Сообщения пользователя: T-800

Сообщение #336
А вы лучше за каждый незаслуженный бан на нее ядерку пускайте, а не тут сопли жуйте :) Честное слово - больше пользы будет. Но в данном случае бан за капс полностью заслужен.
Тема: Юниты в новой версии системы боя | 30 Мая 2013 00:58:07
Сообщение #335
На второй картинке - это что за эмбрионы?
Тема: Упрощение отправки флота | 30 Мая 2013 00:49:18
Сообщение #334
Цитата: SWAT
Надо брать билет до челябы...

И что ты там сделаешь? Придешь в их офис и нассышь им под ноги чисто из солидарности ? :)
Тема: Упрощение отправки флота | 29 Мая 2013 22:45:31
Сообщение #333
Цитата: xVx
а также обясни мне почему гиг непридлагаетса при нажатии га поле галактика ( собрать лом ) почему летят автоматом добытчики ? а гига если хочеш нужно запускать вручную через шпиль ..


Это у всех так и раньше работало, какие проблемы? Ума не хватает гига вручную отправить? Насчет твоих полей на нете я не знаю, у меня классический интерфейс и все что надо там есть. А от реалистика меня просто тошнит - даже не хочу знать что там химичат.
Тема: Упрощение отправки флота | 29 Мая 2013 22:31:34
Сообщение #332
Народ, вот даже я хоть не админ, а кое-кого очень хочется послать подальше за тупые вопросы. Для особо одаренных же написали несколько раз одно и тоже - ничего не поменялось в плане сбора лома, а нет, каждый должен спросить - а флот на координатах висит, а будет ли бой, а видит ли сушка? Епт, да научитесь наконец читать тему прежде чем спрашивать то, что до вас уже спрашивали. Честное слово - сам бы банить начал за тупизну.
Тема: Упрощение отправки флота | 29 Мая 2013 18:24:12
Сообщение #331
Все нормально, ничего страшного не случилось. Хотя, если честно, вначале подумал что у админов совсем крыша поехала, решили заставить летать рабами только с координат :) Вы хоть так не пугайте нас, сначала объявление сделайте что мол вот сейчас будем править, чтобы народ не паниковал, а потом уже правьте.

И самое забавное ведь, что по закону подлости миссия переработать исчезла за 5 мин до того как мне надо было рабов отсылать. Естественно тут одни эмоции только будут :)
Тема: Упрощение отправки флота | 29 Мая 2013 16:44:21
Сообщение #330
Вопрос - зачем? Чем вам миссиия переработать мешала? Зачем делать по китайски - сначала выбери то, потом то? Интерфейс должен упрощать отправку флота, а не усложнять.
Сообщение #329
Цитата: SAW
Читать научись не в этой игре делали. А если там и х5 скорость то 3 часа это долго.


Там скорость примерно такая же как здесь. Но пуляли не с одной планки, а с нескольких сразу. Шел просто поток ракет. И цена ракет и обороны там такая же как и здесь (для террана). Так что оборонщик потерял больше чем мы, причем в разы больше. Вдобавок еще ему и флот снулили после того как обороны не стало.
Сообщение #328
Цитата: Absolute
десь ты разоришься раньше. Ибо снос обороны выходит намного дороже (ракетами), чем её отстройка.


Когда идет принцип на принцип ресы уже на второе место уходят. Это как плетьми сливать чужой флот - тоже зачастую минус, но враг теряет больше. Все зависит от конкретной ситуации и исходя из нее уже принимаются решения. И что-то мы уехали совсем от темы обсуждения, хватит об этом.
Сообщение #327
Цитата: Advokat
вот видешь до чего доводят твои идеи. У нас тут и так каждый человек на счету.

Ты не бросишь, ты уже на игле крепко сидишь, так что тебе это не грозит :)
Сообщение #326
Цитата: Pahar
ты серьёзно?

Вполне. Лично участвовал в таком беспределе. Причем в другой подобной игре. А в этой благодаря возможности передачи ресов через ал эта задача еще и намного упрощается. За 3 часа бомбардировки планка стала голой как попа младенца. (На ней кстати тоже было 1к плазм, 10к рушек и прочая оборонка). И это при том что мы только вдвоем бомбили. После этого человек вообще игру бросил.
Сообщение #325
Цитата: Advokat
Сплю и вижу как опытный нубик ломает мне 1000 плазм или подлавливает джовиан :fellow:


Опытный нубик кооперируется с другим нубиком которому ты насолил, кидают недалеко от тебя планку, строят нану 3 и потом запускают ракетомет. И писец твоим плазмам и прочей обороне. Да, долго, дорого, но эффективно. Если пойти на принцип то тебе смешно не будет. Все просто зависит насколько сильно ты насолил им.

Джов тоже поймать можно при большом желании.
Сообщение #324
Advokat,
Ничего кстати смешного. Ты просто не попадал на опытного нубика задрота. Вот когда попадешь посмотрю как смеяться будешь :)
Сообщение #323
Цитата: 941941
Чтобы восстановить баланс, нужно убрать из игры: СНЗ, КС, Джова, Лекса, Гига тень, короче, все донатные юниты.
Сомневаюсь, что администрация пойдёт на это, да и многие игроки не согласятся.

Не надо ничего убирать. Надо просто было хорошо думать когда их вводили. Теперь уж поздно. Остается либо думать что им противопоставить шахтерам либо сказать прямо - у нас игра для шахтеров только с стабильным онлайном, ибо на оборону уповать не стоит. Пока что все движется именно по второму пути.

Да, и не забываем, что оборону нулили в случае войны даже в классическом виде без КС, СНЗ и т.д. То есть оборона даже в каноническом виде скрипта не решала всех проблем, именно она всегда страдала первой в случае терок между алами. Поэтому, в принципе, шахтер должен понимать, что надеяться на нее не стоит, она может исчезнуть очень быстро и будет жалко вложенных ресов в нее.
Сообщение #322
polargris,
Самая главная причина - решение всех проблем связанных с нубозащитой. И в том числе именно той о которой тема создана. Еще одну проблему (про сушку и астеры) я привел в этой же теме. И такая проблема не одна еще есть. Глобальное снятие нубки решит все подобные проблемы раз и навсегда и не надо будет размусоливать и голосования устраивать.

Ну и потом да, не спорю, станет просто интереснее, появится больше целей для атаки, но и я ведь смогу от них отгребсти в ответ тоже, не надо и про это забывать. Нуб тоже ведь топу жизнь попортить может, почему то об этом все забывают. Конечно одному флот занулить ему силенок не хватит, ну а саб из нубов вполне может это сделать. Так что палка о двух концах и не надо думать что только топы над нубиками издеваться будут.
Сообщение #321
Цитата: polargris
Уж они как-нибудь сами разберутся, как им лучше учиться играть, без доброжелателей с толстым флотом.

Учиться как раз надо в раннем возрасте, а не дойдя например до 500к очей и опять таки быть сожранным топом с 5кк очами. Ведь сейчас именно так дело обстоит. Неужели вы думаете что человеку будет легче от такой защиты? Или он сможет отбиться от топа который по очкам в 10 раз сильнее его при условии что процент вложения ресов в флот одинаковый? Тоесть сейчас нубозащита просто защищает от более топовых игроков. Но ведь все-равно она не спасает если топ в 10 раз сильнее полетит луну например бить. Один на один все-равно бодаться просто нереально. Так какая разница - полетит человек с 5кк или с 10кк? По любому, чтобы отбиться коллективный деф нужен. Тоесть на практике все-равно нубик остается едой для топа до тех пор пока сам топом не станет. И нубозащита мало чем помогает.
Сообщение #320
Цитата: Advokat
Почемуто не видел чтоб в какой нибудь Еве изза воплей одного топа с неудовлетворёнными амбициями, все шахтёрские системы отдали на разбор.


А знаешь почему такая ситуация сложилась? Все просто - когда сделали скоростные мощные уберы все оборонка фактически стала бесполезной. У глухого шахтера было фактически одна защита - частоколы обороны. Давай вспомним исходные параметры этого скрипта? В нем не было ни СНЗ, ни КС, я уже молчу про джов и нагибаторов. Были максимум ЗС, но они настолько медленные что атачить ими был смысл только оборону с кучей ресов. Ради пару сотен к ресов никто даже не летал если войны не было. И в этом как раз и был балланс между шахтером и атакером. Тоесть даже после атаки шахтер успевал отстроить частично оборону, ресы слить и лететь второй раз на него долго не было смысла.

А сейчас мы что имеем? Имеем скоростные уберы - занулить оборонку стало очень быстрым и легким делом, и далеко не каждому шахтеру теперь удается отстроить частокол настолько мощный чтобы валить его пришлось сабом. Тоесть, введя новые мощные юниты, разработчики шахтеру дали только ХОС, но она не настолько сильна чтобы отпугнуть эти самые скоростные уберы. Вот в чем дисбалланс возник.

Но вообще даже и это не повод бросить шахтерство. Шахтерить и без обороны можно. Так что сильных ущемлений рядовых шахтеров не вижу, ущемлены только люди с крайне нестабильным онлайном, которые раньше за счет обороны только и вылезали.
Сообщение #319
Не в алчности и нытье дело. Порог нубки, в принципе, можно немного приподнять, это обсуждаемо. Но то, как это реализовано сейчас - явно неправильно.

А что, под лунами жить нельзя, правда? Да, тяжело, не спорю. Но можно. И потом, что мешает игроку, накопив ресов построить флот на лунопопытку чтобы легче жить стало? Так что это не аргумент. Думаешь меня не ловили в свое время лунами в оге когда я нубом там был? Ловили, раз с кривого сейва, раз с атаки поймали. И что, я начал после этого ныть? Нет, я просто начал строить флот на лунопопытки и начал вникать в суть игры, читая в том числе и форум. Сделал луну и все сразу устаканилось. Потом начал других нубов отстреливать. Что мешает другим так поступить? Конечно, поныть что мы такие беззащитные проще чем подумать как выжить.

Насчет лексов и ядерки - да, здесь сложнее, но только ксерджу. Терран вполне может баллансировать свои шахты на уровне прикрытия их фортой, а у ксерджа нет такой фишки. Но это проблема межрассового балланса, а не нубозащиты.
Сообщение #318
Цитата: Advokat
круглосуточный сейв для задротов, с утра, в обед и вечером


А вот за то, что иногда приходится сейваться чтобы в туалет пойти даже скажи спасибо конкретно Василию. Глупостью в плане играбельности было ввести заточки флота на ускорение и еще бонус в скорости от аловых сетей. Вот для того, чтобы игра не превращалась в задротосейв эту туфту надо вообще убрать. Любой, даже самый раскачанный на скорость флот не должен лететь в пределах одной системы быстрее 20-25 минут.
Сообщение #317
Цитата: Advokat
Я всегда знал что крафт это проект для упоротых задротов где главная игровая цель - сейвиться.

Представь себе - это действительно так. А тем некоторым индивидуумам, которые хотят игру превратить просто в ферму, чтобы зайти раз в день и полюбоваться как выработка капает и построить очередную шахту скажу просто - вы здесь не одни. Итак превратили игру в одну сплошную ферму - вечно ноете что вам астеры сносят, что выработку урезали, что топы на вас летают. Идите в пень, задолбали нытьем.

Повторяю еще раз - игра самодостаточна и нубозащита реально не нужна, вполне можно жить без нее.