User's messages: T-800

Topic: Крик народа | 28 December 2012 16:21:56
Message #100
Бугага,
Было бы легче если бы оно нормально работало. Но есть такое понятие как залипание клавиш, повторное нажатие и т.п. Реально будет неудобно. Единственное разумное решение - 2 отдельных ссылки - одна для просмотра старого отчета, вторая - для отправки шпиона. Сначала должен идти глаз отправки шпика по клику, за ним - картинка для просмотра доклада (по наведению, не вздумайте по клику сделать - навестись проще и удобнее).
В таком раскладе не будет частых случайных попаданий на всплывающее окно старого скана, а если сделаете наоборот - будет.
Topic: Крик народа | 28 December 2012 16:13:34
Message #99
Davakin,
Они упорно не хотят делать по умному как игроки советуют. Вот делать мне больше нечего как ctrl постоянно жать... Те кто отвечает за дизайн вообще играли в эту игру, летали активно, когда сканишь по 100 систем в одну и другую сторону? И мне теперь постоянно ваш ctrl тыкать?
Topic: Крик народа | 28 December 2012 16:08:41
Message #98
Davakin,
Да я не про тебя говорю :)
Topic: Крик народа | 28 December 2012 15:58:51
Message #97
А вот ерничать то как раз не надо по этому поводу. Сейчас в классике достаточно картинок, а дополнительные навороты там не нужны абсолютно. Есть здравый смысл и разумное соотношение нагрузки-удобства. Красивые окошечки, картиночки и прочая дизайнерская мишура приедается через месяц-два. А вот удобство и скорость - остаются навсегда. Я уже говорил, что в свое время ушел из оги когда там начали уродовать интерфейс. И не только я - многие ушли ибо играть стало просто неудобно. И никакие красивые картиночки и менюшки теперь меня туда не вернут, пока не будет юзабельного быстрого и удобного интерфейса. Хотите повторить чужие ошибки и здесь?
Topic: Крик народа | 28 December 2012 14:11:19
Message #96
darxy,
Самое интересное что я такое предлагал еще до введения текущей хрени. Но зачем нам людей слушать, мы по своему сделаем. А теперь, когда массово народ начал вопить дошло до вас наконец что я прав?
Topic: Крик народа | 28 December 2012 14:06:12
Message #95
И я за интерфейс с минимумом наворотов, минимумом тормозливых скриптов. Не та это игра где нужно красоту наводить, здесь удобство важнее. Вот есть у вас убитый реалистик - им и играйтесь, а классику не трогайте - ее, в отличии от вас, профессионалы делали, а вы только пахабить умеете.
Topic: Крик народа | 28 December 2012 13:12:08
Message #94
И вообще, хватит тут уходить от темы. Начальный топик о чем? Хватит измываться над народом. Любую хорошую идею криворукие программеры могут испоганить. Понабирали студентиков, не понимающих что такое юзабельный интерфейс, на поддержку, вот и имеете теперь отстой с шпионажем. Испоганили интерфейс. А надо всего то было одну лишнюю ссылочку добавить для просмотра ранее сохраненного доклада, а глаз вообще не трогать, просто убрать с него всплывающее окно и все были бы довольны. Так нет, надо ехать из Киева в Москву через Хабаровск, правда? Надо с окном колупаться, ссылки шпионажа добавлять. Я бы такого идейного руководителя кто это придумал уже бы уволил как не смыслящего в понятиях удобного и быстрого интерфейса. А про полупрозрачные окна вообще молчу - нафиг они нужны если все так медленно открывается?
Topic: Крик народа | 28 December 2012 13:03:41
Message #93
darxy,
Свободно распространяемый? Что то я очень в этом сомневаюсь :) Конечно, я могу скачать пиратку и потом сказать что она свободно распространяемая, ведь выложил ее кто-то в инет.
Topic: Крик народа | 28 December 2012 12:56:49
Message #92
Кто бы говорил о заимствовании изображений, если даже сам скрипт не принадлежит проекту. Поэтому и сервак у вас не в России, тут бы вас давно прикрыли бы уже.
Цитата: VasyaMalevich
они же по клику вроде... или вы про какой интерфейс?

В классике они не по клику, а при наведении на ссылку шпионаж вылазят. Действительно неудобно. Сделайте либо по клику (можно специальную ссылку для этого создать), а лучше по наведению на эту новую спецссылку и проблем не будет.
Topic: Рейды | 25 December 2012 21:40:56
Message #90
Я еще раньше говорил что данный алгоритм не оптимален. Но, поскольку ничего лучшего пока что не придумано, имеем то, что имеем. И это лучше, чем было в самом начале, когда нужен был высокий процент потерь. Тогда считался один рейд из 10 (и это из тех где именно потери флота были, а не полеты на пустые ишки). Сейчас жизнь упростилась и рейды стали намного чаще засчитываться.
Topic: Рейды | 25 December 2012 21:32:53
Message #89
Сейчас более-менее нормально сделали. Обычно достаточно сбить транспорты и получаешь рейд. Нормально, лучше чем раньше было.
Topic: Рейды | 25 December 2012 21:29:14
Message #88
Такое уже было. Но у нас же славянский менталитет - всегда надо дырочку найти к халяве. И народ начал рейды тупо набивать летая короткими полетами целый день. Поэтому и поменяли учет.
Topic: 3-д галактика | 24 December 2012 23:14:46
Message #87
Да я вообще предлагал оставить только первые 9 гал, но у администрации другие концепции видения игры. Вот теперь не знают чтобы такого придумать, ибо в тупик зашли с безграничным миром :)
Topic: 3-д галактика | 24 December 2012 23:09:38
Message #86
Raynor_Jim,
Я не сужу по себе. Если будет выгодно то и я полечу, речь немного не об этом идет, а о том что дальние галы вообще мертвые практически. Посмотри 23 галу например. Вообще не понятно для чего их делали.

А что касается сима - считайте это новой идеей.
Topic: 3-д галактика | 24 December 2012 22:54:56
Message #85
А я скажу просто - если это сэкономит газ и время - вводите :) А то сейчас в дальние галы вообще смысла лететь нет, но ведь для чего-то они сделаны, правда? "Значит это кому-нибудь нужно?" :)

Только не забудьте новую формулу расчета времени полета в сим добавить.
Topic: Гуру | 24 December 2012 22:26:05
Message #84
По первому пункту - можно и на всех планетах системы. Но даже если и на одной сделают то тоже неплохо будет. По любому у новичка столица всегда самая раскачанная.

По второму пункту - по любому у меня количество таких кораблей будет ограничиваться свободными слотами, не смогу я всем вассалам сразу такой кораблик подогнать, так что тут есть естественный ограничитель. А вот ограничить количество посылаемых кораблей именно одним вполне стоит, чтобы не было махинаций с ломом и т.п. Хотя такое и не выгодно, но тем не менее ограничить это не помешает.

По третьему - лучше не к очкам привязывать, а к определенному уровню технологий. Все-таки логичнее будет.

Четвертое - если привязка к слотам будет то такой офицер уже есть, кто хочет пусть слот себе лишний купит. Так просто меньше мороки разработчикам будет.

Пятое - однозначно вводить всем расам.
Topic: Облагатель | 24 December 2012 20:46:05
Message #83
Цитата: vaskord
а по твоему игрок мультовод не поставит этот кораблик на сових мультов???Очередная прокачка топов- мультоводов.


Вася - думай головой. Ведь так реально и будет. Селим мультов в одной системе и твой чудо-корабль им в нагрузку. И все в шоколаде.
Topic: Облагатель | 24 December 2012 20:31:54
Message #82
Цитата: VasyaMalevich
Я не вижу мотивации делать корабль и с риском для жизни помогать вассалом, если только это не мульты


А почему сразу мульты? Вассалы ресов хотят, это логично, ибо всем хочется быстрее начать летать, а не ждать несколько дней пока на транспорты выйдут. А бывают попадаются опытные вассалы, которым помощь советами и не нужна. К тому же корабль этот должен быть недорогим и практически беззащитным - собьют - не жалко.
Topic: Гуру | 24 December 2012 20:12:33
Message #81
Раз пошла мода новые корабли предлагать, то предложу свой.

Идея такая - создать кораблик, увеличивающий выработку планеты нубов-вассалов. Тоесть, я могу послать такой корабль на орбиту планеты только своего вассала до 25 тысяч очков например. И он, пока там висит, увеличивает выработку всех шахт на этой планете в 2 раза (тогда это хоть заметно для новичка) и дополнительно увеличивает его шпионаж на 2 уровня. Это помогло бы зелени быстрее развиться и был бы больше стимул в вассалы вступать (не секрет, что все хотят ресурсов в первую очередь). А бонус к шпионажу позволит быстрее начать самому сканить и пробивать до обороны ишки, а не дергать для этого своего наставника, который, к тому же, часто даже просканить не может, ибо цель для него зелень.

Раз в этой игре нет возможности передать ресурсы своему вассалу, если он не член альянса, то дайте хотя бы возможность ему выработку поднять. Надеюсь, понятно все объяснил?

Корабль можете назвать как хотите, а можете дать дополнительный функционал тем же научным судам террана (ну а ксерджу подумайте кому). Важно то, чтобы этот кораблик не мог строиться быстро, то есть наставник должен дойти до определенного уровня развития. И корабль не должен быть сильно дорогой - наставник и так тратит слот на его содержание и газ на полет и удержание.