Сообщения пользователя: T-800

Тема: Новые принципы рейдерства | 13 Мая 2013 14:42:28
Сообщение #276
Даже плюсанул Васе в репу что делаю КРАЙНЕ редко. Достаточно баллансированная переделка. Если не будет дыр то накручивать станет практически бесполезно, гораздо выгоднее реально летать на цели.
Тема: Galactic Beauty | 5 Мая 2013 22:20:13
Сообщение #275
Цитата: Jourando
А вообще, все выложившие фотки - молодцы!

Ага. Ваше досье открыто. Поздравляем. Следующий конкурс будет кто где живет, потом кто где работает, потом какая у вас зарплата :) А потом будет как с Волочковой.
Тема: Galactic Beauty | 4 Мая 2013 23:06:33
Сообщение #274
Какие березки красивые. Polargris - я уж думал фотку увижу, голосовать собрался. Облом :)
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 22:49:21
Сообщение #273
Цитата: Шторми
И инквизиция из числа игроков, которая не брезгует никакими методами. Ведь цель оправдывает средства, правда?

В чем-то правда, в чем-то нет. Смотря какая цель и какие средства. И не все же тут такие кровожадные :) Ладно, не будем от темы уходить.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 22:34:20
Сообщение #272
Цитата: Шторми
Расстрелы? Если по Сталински - за.

Да ты что, у нас мягкая администрация, демократичная. Наш суд самый гуманный в мире :) А еще у нас большое лобби багоюзеров среди топов есть, которые постоянно плачутся администрации и просят выпустить зеков на свободу из бана.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 22:28:40
Сообщение #271
Цитата: Jourando
есть проблема распила чужих акков на ресы

Вот и я про это говорю. Если все остальное еще как-то можно утрясти и баллансировать, то эту проблему одним программным путем никак не решишь.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 18:09:28
Сообщение #270
Цитата: JonnySKS
сделать разрушение в 2 раза дольше постройки этого уровня

Не вариант, потому что в игре есть ускорители. Если шахта большого уровня, то возврат 70% ресов вполне стимулирует использование ускорителей.

Подытоживая вышеприведенные аргументы, я считаю, что подобная идея вредит в игровом плане и вдобавок провоцирует мультоводство с целью быстрой прокачки. А посему категорически против. Чисто человечески я понимаю жителей дальних гал, которым урезали выработку, но решать проблему переезда с помощью этой идеи далеко не лучший вариант.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:56:25
Сообщение #269
Цитата: Landik
Но так же убрать возможность разрушать здания при полете ЯР,лексов и т.д.

В том то и беда что их рушить начнут еще до удара/атаки. Слухи в этой игре быстро расходятся.

А вы еще не подумали о таком нюансе - покупаем (получаем в подарок) брошенный шахтерский ак, потом начинаем на нем распродажу шахт и прокачку ими своего ака? Вот что вы на это скажете?
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:42:49
Сообщение #268
Шторми,
А я тоже много чего хочу. Я например хочу чтобы вообще из игры убрали ультимативные возможности - снос строений на планете. Я хочу чтобы луны удешевили в 5 раз например. Я много чего хочу. Но я также понимаю, что в игре сложился определенный балланс, когда все это делали была определенная цель. И чтобы теперь все это убрать надо переписать половину игры. Поэтому принимаю как есть. А насчет моего предложения - там не требование халявы, а именно расширение возможностей и динамики игры. Ну а без 30% выпадения газа это просто неосуществимо. Надо читать тему в целом контексте, а не кусками. И мое предложение не тянет такой глобальной перекройки балланса, который здесь для всех такая больная тема. А ваша - тянет. Причем конкретно так переделывать придется.

Если сделают блокировку сноса здания на момент атаки, тогда еще о чем то говорить можно будет. Без этого - даже нет смысла. Да, и не забывайте, что еще есть банк альянса. Но даже блокировка не панацея. Пример - я вижу что ко мне летит сушка с лексами, еще до прилета я рушу здания. И ксердж, который и так сейчас долго летит, остается не у дел. Или до меня дошли слухи о готовящемся ядерном ударе - я тоже начинаю распродажу зданий. В общем, ерунду вы предлагаете, как ни крути. В любой реализации эта идея бьет по баллансу.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:28:23
Сообщение #267
Цитата: Шторми
нехватка места на планете? Желание переехать?

Да пожалуйста, переезжай. Но только за свой счет. Насчет полей раньше думать надо было, когда колонизировался. Да и тераформер никто не отменял. В игре механизм переезда существует. Вы же сейчас занимаетесь именно выпрашиванием халявы чтобы избежать пожирания планок и заражение, а не столько именно из-за переезда. Если бы вас интересовал конкретно переезд - тема несколько по другому звучала бы.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:22:13
Сообщение #266
Цитата: Шторми
шь все физически вывезти, или мало-ли какие еще причины.
2) Честно, по мне, так дефер может забрать все. Но если пригнали к примеру 1000 ЛК для дефа от 300 дредов, лом не окупит полностью затраты на весп, особенно если летят из соседних галактик.

Все ли сводится к выгоде?


Правильно, тема не об этом. Я просто объясняю тебе, что заражение шахт не повод вводить снос зданий с возвратом ресурсов. Если бы в игре не было лексов, ЯР, королев - такая идея могла бы быть актуальной. Сейчас это просто невозможно без кардинальной переделки всей логики игры и очередной перекройки балланса. Слишком много на здания здесь завязали.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:13:12
Сообщение #265
Шторми,
1) В САБ обычно летают когда один игрок просто не тянет бой, чтобы потери снизить.
2) Когда дефят - защитник имеет полное право забрать половину лома, это негласное правило хорошего тона если ты не в курсе.
А что тебе мешает сейчас просить соалов помучать ксерджа чтобы он от тебя королев убрал? Нафига динамику игры переписывать ради этого?
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 17:03:28
Сообщение #264
Цитата: Шторми
а счет разницы в уровнях эволюции заражения

Тоесть ты предлагаешь свою шахту заразить более прокачанному соалу, а он будет тебе то что украл слать обратно? :) Других вариантов использования этой идеи как то не вижу. А теперь простой вопрос - а нафига это нужно твоему соалу, если он может повесить ту же королеву врагу и получать доход? Или создашь нелегального мульта и им заразишь свои же шахты чтобы не было так обидно? Тогда вот тебе еще один повод для того, чтобы эту идею не вводить.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 16:54:56
Сообщение #263
Шторми,
И что? Это игра такая, смирись. Мне тоже заражали, но я же не ныл что надо это убрать. Либо сноси уровень шахты если так обидно и не строй ее вообще выше. Либо попроси соалов сожрать ее лексами и ресы вернуть. Либо нафигачь обороны так чтобы королевами не выгодно было летать. Что, трудно мозгами пошевелить?
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 16:50:06
Сообщение #262
Цитата: Шторми
Другая механика заражения-дезинфекции. и все с доходом от коров будет хорошо.

А зачем ради этого переколбашивать скрипты, менять логику, плодить новые баги? Не проще ли тогда сделать функционал именно переезда или вообще вручную перекинуть в базе (возможно на платной основе)?
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 16:46:42
Сообщение #261
Если уж так хотите переехать то поднимайте тему именно переезда. Но никак не снос зданий, слишком много на них повешено игровых аспектов.
Тема: Разрушение зданий | 4 Мая 2013 16:31:25
Сообщение #260
Категорически против. Как уже писали выше - начнут планки ломать чтобы королев выгонять и если увидят что готовится потенциальная атака лексами. Эта идея вносит дисбалланс в игровой процесс. Также хотелось бы напомнить что в игре существуют ускорители, так что слом дорогих шахт перед самой атакой лексов будет РЕАЛЬНОСТЬЮ, даже если и время сноса будет большое. Перед тем как предложить идею надо учиться просчитывать последствия.
Тема: Концепция сбора газа после боя | 3 Мая 2013 19:05:38
Сообщение #259
Цитата: Grosstraktor
Не факт, что веспен, связный в структурах, должен выпасть

Ну почему же, не обязательно считать что веспен в связанной структуре. Возможно он полностью в газовом виде (типа термоядерного реактора). А тот газ что флот берет при полете - дополнительная подпитка реактора (ведь даже на станциях периодически уран свежий подгружают).
Тема: Концепция сбора газа после боя | 3 Мая 2013 18:56:43
Сообщение #258
Цитата: Grosstraktor
а веспен взятый с собой

Обычно с собой не так уж много веспена берут по сравнению с тем веспеном который в структуру флота вложен. Если сделаем только грузового веспа выпадение (пусть даже 80%) то не будет таких обширных газовых облаков какие могут получиться при массовых бойнях. Согласитесь, все-таки интереснее лететь на большое облако в надежде урвать себе частичку газа. И так же само будет интересно атакеру найти такую потенциальную кормушку и там поджидать прилет жертв :) И кроме того, если в будущем запилить кометы то при малом количестве газа они просто не получатся, именно после серьезных боев кометы по задумке должны получиться, возможно даже частично из металла, минки и очень много газа.
Тема: Концепция сбора газа после боя | 3 Мая 2013 14:06:22
Сообщение #257
Цитата: MnemosyneKsailocent
не вижу ничего сложного.

Да конечно, совсем не сложно. Даже имея штук 20 слотов потратить 9 из них на 10 часов пока газ добывается означает то, что часть объектов твоих будет просто не засейвана. Большинство средних игроков-недонатеров имеют реально штук 12-14 слотов. Ксерджу со слотами еще тяжелее. Так что придется уж выбирать, что тебе дороже. Так что проблема есть. Придется по любому помощи просить если газа будет столько что будет реальный смысл рисковать и добывать его. Или возрастет количество доната в офицеров :)

Цитата: MnemosyneKsailocent
разнообразие это когда ввводят что-то реально новое а не просят доп плюшек один в один как старые.

А чем это не реально новое? Тут дубляжа поля обломков нет в том смысле как там все реализовано. Совсем иная концепция.

Цитата: MnemosyneKsailocent
полезна всем игрокам=халява

Когда я предлагал переделать шпионаж я тоже халяву просил? Когда я предлагал внести потери в ресах в лог боя я тоже о халяве мечтал? Или я хотел удобства просто?

Идея похожая может и была когда то, я лично не видел. Но в такой реализации и такой заточке - вряд ли.