User's messages: T-800

Topic: Переучёт статистики | 14 May 2013 17:43:22
Message #281
Цитата: Grosstraktor
У них системная ошибка, они за нормировочный базис приняли весп, чья доля не так велика, что в структуре зданий, что в очках флота.


Согласен. За базу металл брать надо и все станет на свои места. Да, очей тогда у людей больше станет, но во всяком случае не будет такого дикого перекоса как сейчас. Соответственно, тогда уже можно будет и правки дополнительные делать исходя из нового балланса. Но сначала надо полностью отказаться от идеи брать весп за основу.
Topic: Переучёт статистики | 14 May 2013 13:40:28
Message #280
Цитата: Kagamin
теперь, когда статистика адекватна сложности развития, нуб-защита должна стать менее проблемной.


В каком плане именно? Вчера нашел жирного оборонщика, послал флот, потратил кучу газа. Сегодня после пересчета он зеленью стал для меня. Вынужден лететь обратно, опять газ профукал. По моему, наоборот проблем добавили, теперь еще тяжелее цели искать будет, еще больше нубок станет. Я уж молчу про тех кто опять стал менее 25к очей.
Topic: Переучёт статистики | 14 May 2013 12:34:59
Message #279
Цитата: neshb
по ходу тосы летят сейчас даже на тех, на кого вроде как и не должны были бы лететь

Вот именно. Было чуть более 200к очей, до тосов еще почти 300к копить надо было. Сейчас стало 115к и тосы летят. Отмените хоть атаку раз такой баг образовался.
Topic: Переучёт статистики | 14 May 2013 12:20:37
Message #278
Если уж так хотите учитывать все ресы то логичнее было бы за одно очко брать 1к металла, остальное по курсу приводить к нему. Не было бы таких сильных перекосов как сейчас (хотя тоже были бы, но менее заметные). Все-таки металл присутствует у всех рас в постройках и флоте, не был бы пересчет так болезнен. А сейчас вообще писец полный, вот результат вашего введения:
1) Проблема с САФ (надо как минимум резать уровень)
2) в ВМС теперь при текущем критерии топ 100 терраны вообще не попадут при таком подсчете, их ксерджи и тосы вытеснят со временем. Сейчас они еще есть, но в будущем их всех выпрут, останутся только мегодонатеры разве что, которые будут веспом искусственно стату свою накачивать.
3) упала сильно вместимость хранилищ (они на инфру завязаны) - надо опять перекраивать критерий
4) упал бонус выработки (тоже от инфры зависел) - надо опять перекраивать критерий
И это только начало - уверен еще косяки вылезут.

Подумайте и лучше уберите эту дрянь пока еще не поздно, потом это тяжелее будет делать, когда вы перекроите другие показатели балланса, а потом таки поймете что туфту спороли.
Topic: Переучёт статистики | 14 May 2013 11:27:37
Message #277
И все-таки - какого черта на нубиков тосы полетели? У людей было 200к очей, сейчас чуть больше 100к и тосы летят. Что за идиотизм? Вообще перекройка просто идиотская, совершенно не учитывает то что у одних рас постройки больше в минке и металле, у других есть много газа, а у третьих в основном металла. И такая перекройка опять потянет кучу срача и кучу других перекроек. Воистину админы, вам больше делать нефиг - сами себе работу дурную ищите и другим нервы портите.

Была инфра 38, стала 13. Где логика? В среднем очки у терранов упали в 3 раза, у ксерджа примерно в 1.5-2 раза. И что это за статистика теперь такая будет? Терраны теперь в конце будут - топ теран на уровне середнячка ксерджа. Теперь статистику лучше вообще убирать, ибо она смысл свой ПОЛНОСТЬЮ утратила.
Topic: Новые принципы рейдерства | 13 May 2013 14:42:28
Message #276
Даже плюсанул Васе в репу что делаю КРАЙНЕ редко. Достаточно баллансированная переделка. Если не будет дыр то накручивать станет практически бесполезно, гораздо выгоднее реально летать на цели.
Topic: Galactic Beauty | 5 May 2013 22:20:13
Message #275
Цитата: Jourando
А вообще, все выложившие фотки - молодцы!

Ага. Ваше досье открыто. Поздравляем. Следующий конкурс будет кто где живет, потом кто где работает, потом какая у вас зарплата :) А потом будет как с Волочковой.
Topic: Galactic Beauty | 4 May 2013 23:06:33
Message #274
Какие березки красивые. Polargris - я уж думал фотку увижу, голосовать собрался. Облом :)
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 22:49:21
Message #273
Цитата: Шторми
И инквизиция из числа игроков, которая не брезгует никакими методами. Ведь цель оправдывает средства, правда?

В чем-то правда, в чем-то нет. Смотря какая цель и какие средства. И не все же тут такие кровожадные :) Ладно, не будем от темы уходить.
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 22:34:20
Message #272
Цитата: Шторми
Расстрелы? Если по Сталински - за.

Да ты что, у нас мягкая администрация, демократичная. Наш суд самый гуманный в мире :) А еще у нас большое лобби багоюзеров среди топов есть, которые постоянно плачутся администрации и просят выпустить зеков на свободу из бана.
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 22:28:40
Message #271
Цитата: Jourando
есть проблема распила чужих акков на ресы

Вот и я про это говорю. Если все остальное еще как-то можно утрясти и баллансировать, то эту проблему одним программным путем никак не решишь.
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 18:09:28
Message #270
Цитата: JonnySKS
сделать разрушение в 2 раза дольше постройки этого уровня

Не вариант, потому что в игре есть ускорители. Если шахта большого уровня, то возврат 70% ресов вполне стимулирует использование ускорителей.

Подытоживая вышеприведенные аргументы, я считаю, что подобная идея вредит в игровом плане и вдобавок провоцирует мультоводство с целью быстрой прокачки. А посему категорически против. Чисто человечески я понимаю жителей дальних гал, которым урезали выработку, но решать проблему переезда с помощью этой идеи далеко не лучший вариант.
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 17:56:25
Message #269
Цитата: Landik
Но так же убрать возможность разрушать здания при полете ЯР,лексов и т.д.

В том то и беда что их рушить начнут еще до удара/атаки. Слухи в этой игре быстро расходятся.

А вы еще не подумали о таком нюансе - покупаем (получаем в подарок) брошенный шахтерский ак, потом начинаем на нем распродажу шахт и прокачку ими своего ака? Вот что вы на это скажете?
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 17:42:49
Message #268
Шторми,
А я тоже много чего хочу. Я например хочу чтобы вообще из игры убрали ультимативные возможности - снос строений на планете. Я хочу чтобы луны удешевили в 5 раз например. Я много чего хочу. Но я также понимаю, что в игре сложился определенный балланс, когда все это делали была определенная цель. И чтобы теперь все это убрать надо переписать половину игры. Поэтому принимаю как есть. А насчет моего предложения - там не требование халявы, а именно расширение возможностей и динамики игры. Ну а без 30% выпадения газа это просто неосуществимо. Надо читать тему в целом контексте, а не кусками. И мое предложение не тянет такой глобальной перекройки балланса, который здесь для всех такая больная тема. А ваша - тянет. Причем конкретно так переделывать придется.

Если сделают блокировку сноса здания на момент атаки, тогда еще о чем то говорить можно будет. Без этого - даже нет смысла. Да, и не забывайте, что еще есть банк альянса. Но даже блокировка не панацея. Пример - я вижу что ко мне летит сушка с лексами, еще до прилета я рушу здания. И ксердж, который и так сейчас долго летит, остается не у дел. Или до меня дошли слухи о готовящемся ядерном ударе - я тоже начинаю распродажу зданий. В общем, ерунду вы предлагаете, как ни крути. В любой реализации эта идея бьет по баллансу.
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 17:28:23
Message #267
Цитата: Шторми
нехватка места на планете? Желание переехать?

Да пожалуйста, переезжай. Но только за свой счет. Насчет полей раньше думать надо было, когда колонизировался. Да и тераформер никто не отменял. В игре механизм переезда существует. Вы же сейчас занимаетесь именно выпрашиванием халявы чтобы избежать пожирания планок и заражение, а не столько именно из-за переезда. Если бы вас интересовал конкретно переезд - тема несколько по другому звучала бы.
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 17:22:13
Message #266
Цитата: Шторми
шь все физически вывезти, или мало-ли какие еще причины.
2) Честно, по мне, так дефер может забрать все. Но если пригнали к примеру 1000 ЛК для дефа от 300 дредов, лом не окупит полностью затраты на весп, особенно если летят из соседних галактик.

Все ли сводится к выгоде?


Правильно, тема не об этом. Я просто объясняю тебе, что заражение шахт не повод вводить снос зданий с возвратом ресурсов. Если бы в игре не было лексов, ЯР, королев - такая идея могла бы быть актуальной. Сейчас это просто невозможно без кардинальной переделки всей логики игры и очередной перекройки балланса. Слишком много на здания здесь завязали.
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 17:13:12
Message #265
Шторми,
1) В САБ обычно летают когда один игрок просто не тянет бой, чтобы потери снизить.
2) Когда дефят - защитник имеет полное право забрать половину лома, это негласное правило хорошего тона если ты не в курсе.
А что тебе мешает сейчас просить соалов помучать ксерджа чтобы он от тебя королев убрал? Нафига динамику игры переписывать ради этого?
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 17:03:28
Message #264
Цитата: Шторми
а счет разницы в уровнях эволюции заражения

Тоесть ты предлагаешь свою шахту заразить более прокачанному соалу, а он будет тебе то что украл слать обратно? :) Других вариантов использования этой идеи как то не вижу. А теперь простой вопрос - а нафига это нужно твоему соалу, если он может повесить ту же королеву врагу и получать доход? Или создашь нелегального мульта и им заразишь свои же шахты чтобы не было так обидно? Тогда вот тебе еще один повод для того, чтобы эту идею не вводить.
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 16:54:56
Message #263
Шторми,
И что? Это игра такая, смирись. Мне тоже заражали, но я же не ныл что надо это убрать. Либо сноси уровень шахты если так обидно и не строй ее вообще выше. Либо попроси соалов сожрать ее лексами и ресы вернуть. Либо нафигачь обороны так чтобы королевами не выгодно было летать. Что, трудно мозгами пошевелить?
Topic: Разрушение зданий | 4 May 2013 16:50:06
Message #262
Цитата: Шторми
Другая механика заражения-дезинфекции. и все с доходом от коров будет хорошо.

А зачем ради этого переколбашивать скрипты, менять логику, плодить новые баги? Не проще ли тогда сделать функционал именно переезда или вообще вручную перекинуть в базе (возможно на платной основе)?