Сообщения пользователя: T-800

Тема: Концепция сбора газа после боя | 3 Мая 2013 12:31:04
Сообщение #256
Цитата: MnemosyneKsailocent
я вижу что конкретно тебе при просмотре стоимости флотов очень захотелось больше профита. не более.

А почему только мне? Я что, особенный? Или я один весь этот газ загребу? :) Я хочу одного - разнообразия в игре, больше возможностей. Я хочу того, чего нет в подобных клонах (в разумных мерах) и не толкаю откровенный бред как некоторые. Мои идеи по крайней мере продуманные и балансированные хотя бы изначально и в них нет перетягивания каната на себя, как здесь делает большинство топов в темах. Вы настолько привыкли к этому дерьму форумному, настолько отупели здесь что не можете уже отличить баллансированную идею, которая будет полезна всем игрокам от выбивания халявы?

Если вы боитесь мегапрофита с боя то его не будет именно благодаря рассеиванию газа по системе. Даже если и начнут собирать сразу после боя, то только 9-ю часть (если рассеивание сделать равномерным) и то это процесс будет очень долгим, за это время сборщиков и шугануть оттуда можно будет. Ну, а 9 слотов на сбор держать чтобы сразу по всей системе начать собирать довольно проблематично, это уже нужно командную игру задействовать и в этом тоже плюс моего нововведения будет.
Тема: Концепция сбора газа после боя | 3 Мая 2013 11:44:16
Сообщение #255
MnemosyneKsailocent,
Цитата: MnemosyneKsailocent
и вобще хватит халяву просить

А может хватить тут пургу писать насчет халявы, а? Где ты ее видишь? Значит выпадание 30% лома от флота это не халява, а выпадание 30% газа это халява? Почитай тему внимательно.
А насчет физики - я не претендую, я просто привел пример использования. А то что в кометах газ есть думаю не надо объяснять тебе? В этой игре с физикой и так туго, поэтому не вижу ничего страшного если и кометы появятся.

Цитата: Haron963
то облако будет на координатах или в поле лома?

Тут в принципе возможны оба варианта. Мне кажется удобнее все-таки отдельную картинку добавить, но, в принципе, можно и в поле лома просто количество веспена добавить. Если на орбите висят обломки кроме газа - то картинка как сейчас, а если только газ - газовое облачко нарисовать. Проблема решаема. Также не надо даже вводить отдельной миссии - сбор газа. Оказавшись в ФВУ пылесосы сами автоматом начинают сбор газа если он там есть.
Тема: Концепция сбора газа после боя | 3 Мая 2013 11:15:50
Сообщение #254
Сейчас весь газ после боя пропадает, и так же само это работает во всех клонах данной игры. А что если пойти другим путем?

Теперь конкретно что предлагаю.
1) 30% газа, вылетевшего из кораблей после боя (аналогично лому), остается в системе где произошел бой. Но мы не будем банально копировать образование лома, а сделаем иначе - благодаря своей большой инертности газ разлетается по всей системе, то есть над каждой планетой системы образуется газовая туманность. Есть 2 варианта как распределять газ - либо делить просто его на 9 частей и на каждые координаты системы (в том числе и пустые) прописывать одинаковое его количество, либо сделать более реалистично и рассчитывать количество газа пропорционально расстоянию (дальности) объекта от координат где произошел бой. Чем ближе к этим координатам тем больше газовое облако.
2) Для сбора этого газа ввести уникальный сервисный корабль, который можно достать только в экспедиции. Типа там использованы уникальные технологии внеземного разума, а также химические элементы, которые не найдены в нашем мире и мы не можем сами строить такой корабль. Принцип действия корабля - пылесос. Зависая на координатах где есть газовое облако он начинает методично улавливать рассеянные атомы газа. Процесс этот долгий, корабль медленный, но большой. Базовую вместимость можно сделать 100к или же 10к (но тогда сделать компрессию в 10 раз как у королев). Тут Василий как то писал - надо же как-то использовать ФВУ. Вот вам идея как это можно еще использовать. Висит такой кораблик в ФВУ и понемножку собирает газ, например 10к газа за час. Как наполнится автоматом возвращается на базу, ну или же его можно досрочно отозвать как в примере с королевой.
Почему его можно достать только из эксп? Причину я объяснял в ЭТОЙ теме. Надо поднять интерес к экспам. Так интереснее будет и шансы заполучить этот корабль будут и у нубов и у топов. Более того, данный корабль можно будет атаковать пока он висит в ФВУ и вот тут я предлагаю новшество, которое еще ни разу в этой игре не использовалось - данный корабль в бою вообще не будет участвовать, а после боя победитель забирает его себе в качестве трофея. Тут ведь люди когда то просили чтобы суда можно было на абордаж брать. Вот давайте сделаем первый такой специализированный кораблик-жертву. Это разнообразит игру, а учитывая то, что корабль достаточно редкий и защита нубки не действует в ФВУ то полеты за таким кораблем будут достаточно увлекательны сами по себе, вдруг повезет и удастся его отобрать. При захвате корабля все ресы, находящиеся в его трюмах пропадают (вынужденная мера для борьбы с передачей ресурсов). Важно - чтобы не было в будущем переизбытка таких кораблей - захват на абордаж его сделать возможным только пока он висит в ФВУ. Если же бой происходит на планете, луне или астерах то такой корабль тоже принимает участие в бою и выпадает в лом, там его захватить будет нельзя. Далее, возможно появится новое направление в игре - сдача такого корабля в аренду (за ресы например). Кому он будет не нужен - сможет продать в дендре или сдать в аренду. Если не хотите позволить давать его в аренду, то можете поставить небольшой шанс взрыва корабля при его захвате, хотя лично я считаю это лишним. Имбой такой корабль не будет - процесс сбора медленный, пока висит слот жрет плюс опасность потерять его. Но, в принципе, нужный, если очень газ нужен. Имба будет только в начале, пока таких кораблей мало, а бои то происходят ежедневно и газ будет копиться. Но со временем кораблей будет становится все больше и все устаканится само.

Далее идею газовых полей можно будет развивать, например при достижении определенной концентрации газа на координатах может образоваться комета (вы давно хотели их ввести, вот вам толчок с чего начать).

Из минусов пока что вижу только один - разрастание базы данных, придется дополнительное поле добавить. Но считаю, что для того, чтобы поднять интерес к игре, оживить экспы и сделать проект еще более уникальным - это того стоит.
Тема: Запущена партнёрская программа | 2 Мая 2013 01:03:48
Сообщение #253
Я еще вчера это сказал и сегодня повторюсь - это первая на моем счету партнерка где чтобы что-то заработать надо что-то заплатить :) Далеко пойдете, товарищ Остап. А посему лично для меня что есть эта партнерка, что нет - участвовать на таких условиях не собираюсь, хотя и имею ресурсы где мог бы рекламу разместить. Привести вам игрока, обучить его, прорекламировать донат и еще вам за это заплатить? Нет уж, привлекайте тогда игроков сами.

Как человек, размещавший рекламу в интернете скажу прямо - участие на таких условиях просто убыточно для 90% рекламодателей. Расходы на рекламу в лучшем случае будут только окуплены и то только при условии, что среди рефов появится несколько злостных постоянных донатеров. А это не так уж и просто достигнуть, учитывая что даже не смотря на помощь половина рефералов не доходит даже до 25к очей, бросает раньше. А из оставшейся половины до 100к очей доходит 1-2 человека.
Тема: Запущена партнёрская программа | 1 Мая 2013 22:39:46
Сообщение #252
Если ресурсы выбрасывать и они останутся в полном размере на орбите - таким образом сразу же начнется передача ресов от сильных к слабым и прочие махинации :)
Тема: Запущена партнёрская программа | 1 Мая 2013 22:32:11
Сообщение #251
Цитата: VasyaMalevich
просто сейчас весь ТОП-100 удалится за ради скидки в 1%

Нубы неистовствовали и рукоплескали такому развитию событий, но утром проснувшись поняли, что такое развитие событий возможно лишь во сне :)
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 30 Апреля 2013 19:01:31
Сообщение #250
Цитата: Dragonspy4
Своей идеей я лишь хочу что бы это здание стало более актуальным

В таком случае придумывай как его еще можно использовать дополнительно. А в таком варианте как ты предложил это только убавит играбельности.
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 30 Апреля 2013 18:54:58
Сообщение #249
Цитата: Dragonspy4
о так же кроме самих ксерджей остальным плевать..

Я бы так не сказал. Ты забыл что здесь и войны случаются. А алы как правило смешанные. И почему я, терран, не могу сделать подлость вражескому террану, снеся ему дисруптер, после чего мой союзный ксердж быстренько его обчистит? Ты же хочешь лишить нас такого удовольствия своей идеей. Аналогично дело и с мозгом обстоит. Я против этой идеи. Уничтожаемые здания должны уничтожаться всеми.
Тема: Пси Диструптер и Мозг 7 | 30 Апреля 2013 18:30:30
Сообщение #248
Цитата: АрлиNet
Ведь саб идет по наиболее медленному флоту. Стало быть, при участии ксерджа в сабе с терраном и тоссом, дисруптер будет действовать на ксерджей, замедляя их полет, а в то же время (косвенно) и на соСАБовцев

И что в этом плохого? Все логично. Флот гуманоидных рас просто вынужден будет ждать тормозливых зверушек, куда он денется то. Ведь без ксерджа флот понесет большие потери или вообще убъется. Либо летите вообще без ксерджа изначально :)

Считаю что дисруптер должны все валить (в том числе и в сабе) и нечего тут лишние навороты делать. А то с такой политикой мы скоро дойдем до того что скажут - а давайте сушки запретим ксерджам бить, они же живые, братья так сказать.. :)
Тема: Шпионаж | 30 Апреля 2013 14:59:36
Сообщение #247
Я давно уже предлагал шанс потери шпиона завязать на наличие флота на планете. Причем флота как минимум активно летающего, а не стоящего или ползающего сервисного типа дронов. Тут Браен прав. Соответственно так же само предлагаю убрать и шанс потери для терановских спутников и ксерджейских гидр. Только тот флот может сбить , который мы можем посылать в атаку. Простое и понятное правило. Чем больше флота висит на орбите тем больше шанс потери. На пустой планете без флота шанс вообще равен нулю если твоя технология шпионажа равна или выше чем у противника. Но похоже здесь это никому не надо, вот и выходит что на пустой планете-ишке без флота и обороны, имея 13-кратное превосходство в шпионаже я все-равно теряю шпиона. Балланс?
Тема: Дополнения к "Обзор Империи" | 30 Апреля 2013 11:19:09
Сообщение #246
Цитата: KotAS
Амортизацию и прочий расход не нужно выводить в таблицу

Нужно, Вася (C)
Менюшка Империя для того и предназначена, чтобы видеть полную информативную картину сразу, а не прыгать по планетам и косяки в развитии выискивать.
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 30 Апреля 2013 00:07:56
Сообщение #245
Лично я все же за вариант сохранения атаки с сушки и на нее в полете, за увеличение ее скорости (возможно даже быстрее чем была). Но сильно увеличить скорость тоже не выйдет - становится просто неудобно отсылать с летящей сушки атаку. Но оповещение все-таки нужно какое-то придумывать если рядом сушка пролетает.
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 23:59:51
Сообщение #244
Цитата: shAdeX
о5 25, я думаю слово СЕЙВ надо повесить на главной странице крафта огромными буквами...

Вот и скажи это игроку у которого планки все в одной системе, но одна не была занята (была ишка, которая удалилась, и на ее место сушка прилетела). Теперь ему остается все время пока сушка висит только сейвом заниматься? :)
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 23:54:08
Сообщение #243
Драпанье не всегда поможет если например сушка долго в ро стояла, а потом ожила внезапно :)
Так я же не паникую, жил же раньше как-то с этой атакой. Я просто привык прокручивать самые критичные ситуации, которые могут возникнуть в игре. И прокручивая их вижу дисбалланс в игре.
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 23:49:16
Сообщение #242
Вот вы говорите сушка летит долго. Но никто не задумывался о такой простой ситуации - сушка в соседней системе или в вашей. Передвинуть ее на одну позицию в вашей системе и вас проатачить - дело десятка минут даже на самой малой прокачке сушки на сегодняшней скорости, что уж говорить о более высоких уровнях. Из соседней системы конечно будет дольше, но полет сушки скрытный и чтобы попасть так чтобы засечь начало ее движения должно очень сильно повезти. Вот вам и ситуация - пошел в туалет, приходишь и лом висит. И толку что ты перед этим смотрел округу на присутствие сушек. Почему об этом никто не задумывается?
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 23:34:59
Сообщение #241
Можно долго спорить, решать то все-равно не нам. Но вообще есть 2 варианта насчет быстрых атак - либо сделать оповещение, либо убрать вообще атаку с сушки и, соответственно, атаку на нее в полете. Но скорость надо однозначно увеличивать, сейчас просто ерундовина полная.
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 23:16:57
Сообщение #240
О сейве говоришь? Через мои планки периодически летают сушки, иной раз по нескольку за день. Мне что, только и заниматься в игре отслеживанием сушек? Или может есть другие дела, поиск целей например, симуляция флота и т.д. И что, мне как увижу сушку сразу в сейв бежать? Вот это действительно задротство полное, нафиг такая игра тогда нужна. Или как увижу сушку мне заняться подсчетом ее скорости, потратить на это минут 10 (с сегодняшней скоростью ее), потом поставить будильник, чтобы не забыть проконтролить время когда она будет над моей планкой пролетать и успеть поднять флот при атаке. Это нормально для здравомыслящего человека такой дурью заниматься? А баллансеры заставляют.
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 22:54:30
Сообщение #239
Вова, не надо все в штыки воспринимать. Фала вообще то имеет несколько другое предназначение, ее главное занятие - скан планок, а не поиск сушек. А что делать новичкам которые лун не имеют? Построил флот, а потом бах и с сушки снесли. Думаешь игрок захочет после этого возвращаться в игру? Подобные атаки очень плохо именно на новичков воздействуют психологически, а это уже ущерб проекту. И я лично против недавнего замедления сушки, так что не надо воспринимать все только в одну сторону. Сегодняшняя скорость - это просто издевательство над ксерджом.

И что вы так к воротам террана прицепились? Зачем вам оповещение когда если даже терран перебросит флот в вашей системе, то его атака ну никак не пройдет быстрее или даже на том же времени чем атака с сушки? Всегда есть время среагировать. А с сушки - ой как не всегда.
Тема: Опрос населения: СУЩНОСТЬ! Что делать? | 29 Апреля 2013 22:43:11
Сообщение #238
Если честно, то я тоже считаю что быстрая 4-5 минутная атака это все-таки перекос в игре. Обидно когда что-то делаешь, отвлекся на полчаса например пока флот летает, а потом заходишь и видишь снос флота. Особенно это обидно нубу будет, луны обычно нет и построить ее он еще средств не имеет. В общем, быстрый снос с сушки - достаточно отталкивающий фактор. Пишу не как терран, а как игрок. Так что не надо потом кричать что я заинтересован позлорадствовать над бедными таракашками.

Мое конкретное предложение - просто в обзор добавить летящую сушку, например при подлете к соседней с игроком системе. Тоесть пока сушка пролетает соседнюю, твою и следующую соседнюю систему - вести ее в обзоре. Этого вполне достаточно чтобы успеть заметить потенциальную опасность - будет ничуть не труднее увидеть чем обыкновенный летящий на тебя флот. Только цвет миссии будет не красным как при атаке, а нейтральным. И после этого можете атачить дальше с сушки сколько хотите. А сейчас уж очень неожиданная атака выходит, а листать постоянно соседние галы (не имея луну) в поисках сушек это просто задротство, жалко на это время тратить да и серваку лишняя нагрузка.
Тема: Дополнения к "Обзор Империи" | 29 Апреля 2013 21:51:33
Сообщение #237
Цитата: Иршат
и еще добавить суммарную выработку за сутки со всех планок, за час уже есть!

Кстати да, я это тоже хотел написать вместе с предложением амортизации, но просто как то забыл когда тему создавал.