Сообщения пользователя: T-800

Тема: Дуэльный Клуб | 29 Апреля 2013 18:19:35
Сообщение #236
Как же вы достали своими рингами, чемпионатами и прочей хренью. Не та это игра, это вам не гладиаторы, нхл и прочие игрушки где бои проводятся 1х1 или NxN. Какой смысл этого чемпионата? Кто лучше умеет симить или кому больше рендом повезет? Или будем бить флоты наослеп? Очень интересно, правда? Если автору девать флот некуда, так ты так и скажи прямо. Можешь мне луну из него создать, но не плоди идиотские предложения. Повторяю, не та это игра и опытным игрокам ваш ринг нафиг не нужен.

В свое время Jourando проводил своеобразный такой чемпионат, но там хоть смысл был - набить больше всего БО. Была охота, азарт. Кто хотел участвовал, но тоже очень популярным он не стал, ибо большинству игроков опять таки это не очень интересно - подстраиваться под сроки и сидеть сутками у компа далеко не каждый может и хочет. А ты что предлагаешь? Ты совершенно не учитываешь специфику этой игры, а посему автора на кол. Первый раз я так жестко критикую новые идею, но честное слово - достали подобные предложения.
Тема: Сенсорная Фаланга | 28 Апреля 2013 23:45:38
Сообщение #235
Цитата: SMADMAX
вправду, Василий - что будет показывать фаланга, если планета одного игрока, а флот с координат пущен другим игроком?

Логично было бы чтобы показывала абсолютно все флоты, потому что координаты относятся к сканируемой планете. И летящие с планки и с координат. И пофиг чей флот там висит.
Тема: Сенсорная Фаланга | 28 Апреля 2013 20:15:58
Сообщение #234
Давно пора с веселой фермой заканчивать. В игре не должно быть вообще безопасных сейвов, иначе смысл этой игры просто теряется. Любой сейв должен ловиться гипотетически. Пусть тяжело, пусть практически нереально (как с луны на луну по передислокации) но все-таки, хоть с небольшим шансом, но ловиться.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 19:23:20
Сообщение #233
DarkGhost,
Цитата: DarkGhost
Уже 100500 раз предлагали такой транспорт, КА пофигу.

Может быть в 100501 раз получится? :)
А голосовалку можно конечно было запилить но не верю я ей. Здесь народ голосует абы проголосовать, не вникая даже в суть вопроса. Когда я создал голосовалку про свою прогу то реально проголосовало только 2 человека которые ей действительно пользовались, а остальные тыкали наугад лишь бы тыкнуть. Так что не вижу смысла голосовалку пилить.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 19:08:22
Сообщение #232
Цитата: вова88
зверькам и синелицым только твой кораблик.

А сейчас они и этого не имеют :) На джаг влияют все прокачки (и техи тоже) На мой корабль нет. Лететь в атаку на цель 4-5 часов моим кораблем или полтора джагом? Есть разница?
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 19:02:09
Сообщение #231
Я вроде как ясно описал все достоинства и недостатки корабля. Специализации кораблей разные. Посмотри структуру гигалорда и структуру моего корабля. Кто живучее? Мой кораблик не намного живучее БТ, которые дохнут на обороне толпами.

Ты попробуй его еще из экспы вытяни, с нашим суровым рендомом это не так уж и легко будет :) Так что халявы не будет, об этом не беспокойся.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 18:56:33
Сообщение #230
Цитата: вова88
а ввод того кораблика убьёт смысл лорда,как донатного (пиратку) кораблика


Не убьет. Скорость у того же джага очень важна плюс его живучесть. С прокачкой гипертехи террану джаги становятся незаменимыми для атак. Ксердж же остается с базовой скоростью джага, но живучесть никто не отменял, для атак все-равно джаг лучше. Да и не так много ксерджей реально в атаку джагами летают то, все-таки джаг более терановский юнит. Аналогично с гигом - у гига своя специализация, огромная вместимость плюс опять таки живучесть в боях плюс колонизация на халяву. Мой же кораблик для атак особо не годится, хотя никто не запрещает им грабить незащищенную планку конечно.

Да и не так много его продавать то будут, как говорится такая скотинка нужна самому. Его же строить нельзя, только найти можно. Рано или поздно всем приходится сейвать кучи ресов и такой корабль в хозяйстве очень пригодится.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 18:48:47
Сообщение #229
Цитата: zetor
херня полная, нахрен такой фуфул :bully:

А тебе подавай корабль с мощностью ЗС и скоростью брудлинга? :lol:
Как показывают отзывы людям вроде как нравится идея.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 18:40:19
Сообщение #228
Цитата: Haron963
структуры у него 4к должно быть по такой цене,ибо броня корабля это мет+мин/10

Поправил, просто не заметил сначала.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 18:26:15
Сообщение #227
Набросал примерные параметры корабля:

Цена 20к мета/20к минки/50к газа
Броня 4000
Тип брони Лёгкая
Сила щита 0
Сила атаки 0
Базовая скорость 5000 (взял базовую джага)
Вместимость 1 000 000 единиц
Потребление 500 (на уровне линкора)
Размер Большой

Теперь основная мысль - поскольку корабль этот чужой расы то и понять как он работает мы не можем, мы только разобрались как им управлять (типа юзеры такие). Соответственно тип движка у него неизвестный, сплав корпуса неизвестный, щитов вообще нет. А это значит, что мы не можем как-либо улучшать его характеристики. Тоесть на практике его скорость останется неизменной, не зависящей от технологий игрока. Аналогично, на него не влияют технологии брони, атаки, щитов. Более того, мы не можем прокачать хайдами его характеристики, ибо опять таки понять как он работает мы не можем. Единственное, что может повлиять на его скорость - наличие опытного офицера-навигатора (тоесть генерал для него работает как и для всех остальных кораблей).
Вот вам принципиальное отличие от тосовского корабля. Я уж не говорю про то, что корабль тосов можно в экспы слать, а этот нельзя вообще.

Итак, мы имеем медленный корабль, который к тому же еще и легче подловить на возврате (отсутствуют персональные заточки хайдами). Экономия топлива оборачивается большим риском подлова. Конечно, этот риск можно уменьшить, держа другой, более медленный юнит в составе флота для сейва. А вот зато атака таким транспортом становится более опасной в плане встречи на возврате.

Может я чего то не учел, баллансеры могут поправить параметры, но суть думаю ясна.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 16:17:27
Сообщение #226
Цитата: Иршат
а потребление топлива?

Тоже небольшое. Летим медленно но уверенно. Не больше чем жрали бы 20-40 БT (для случаев вместимости 1кк и 2кк соответственно). Экономия топлива должна быть как минимум 50%. Собственно малая амортизация и дешевые перелеты и будут экономической изюминкой данного корабля, ибо не забываем что главное предназначение этого корабля - сейв и транспортировка. Пример - меняешь ресы, договорился когда и куда слать. Потом перед сном отправил и пусть себе летят, куда спешить. Аналогично сейв. С увеличением количества данных кораблей общие затраты топлива на сейв будут снижаться, но это вполне заслуженно и обгрунтованно - посчитайте сколько времени надо на экспы потратить и флота там профигачить чтобы такой кораблик выловить. Так что все логично.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 15:26:28
Сообщение #225
Цитата: darxy
Ну вообще все это сильно напоминает тоссовского Исследователя

Возможно, но данный корабль должен быть доступен для всех рас. Можно несколько подрихтовать параметры чтобы менее похож был. Все это мелкие нюансы. Я высказал основную концепцию. И повторяю, корабль должен быть очень медленным.
Тема: Большая летающая калоша | 28 Апреля 2013 15:17:14
Сообщение #224
Собственно, тема нового подобного вместительного транспорта уже поднималась не один раз. Но все-таки вернусь к ней.
Ни для кого не секрет, что с ростом империи необходимо строить все больше сервисного флота, чтобы хранить в нем накопленное добро. У террана это БТ в основном, у ксерджа Владыки. И введение нового универсального для всех рас вместительного корабля в какой то мере позволило бы облегчить жизнь как шахтеров так и атакеров. Сейчас мы имеем вместительные донатные корабли вроде джагов и гигалорда. Поэтому важно, чтобы новый корабль не составлял им конкуренцию, а занял свою небольшую нишу.
Теперь что я предлагаю конкретно:
1) Вместительность корабля 1-2кк.
2) Очень медленная скорость, меньше гигалорда
3) Атака, защита по нулям. Чисто мирный транспортник.
4) Структура не намного сильнее 3x БТ, например цена 20к мета, 20к минки, 50к веспена.
5) Чтобы избежать повтора ситуации с королевами - запретить такому кораблю летать в экспедиции. На уровне игры это можно объяснить так - слабая структура корпуса и огромный размер не позволяют данному кораблю выдерживать перегрузки гиперпрыжка.
6) Построить такой корабль нельзя, можно найти только в экспедиции. Это единственный бесплатный способ его получения. Но можно купить в дендре (кому он не нужен будет продать всегда можно). Как дополнительный вариант давать его в качестве бонуса за мелкую помощь администрации. Сообщение в экспе о нахождении корабля примерно такое:
Мы наткнулись на древний покинутый корабль неизвестной расы. На наше удивление он оказался в рабочем состоянии, но разгадать секрет его производства мы не можем. Счастливая экспедиция возвращается обратно с данным трофеем.

Как я писал выше подобный корабль облегчит несколько жизнь игроков. Кроме этого - за счет малой структуры и амортизация на него будет небольшая (сравните например сколько стоят 80БТ, которые этот корабль заменит. Лома с него мало, так что вброс лишнего реса в игру будет минимальным. Летать в атаку на оборону тоже не выгодно да и долго, скорее всего его собьют в бою (тут он джагу не конкурент). Чисто мирная такая большая летающая баржа для транспортировки и сейва ресурсов. И самое главное - такой кораблик прибавит интереса к экспам, ну а сколько флота в них народ сливает вы и так в курсе :) Вот вместо лишних черных дыр, которые уж совсем всех задолбали, добавьте это событие. И шанс ЧД снизится и интерес прибавится.
Тема: покупка Хайдов | 28 Апреля 2013 12:25:38
Сообщение #223
Цитата: Raynor_Jim
Могу предложить фен *протягивает фен*. Нормальные люди юзают веб мани или подобные сервесы, а такие ленивци типа тебя покупают переплачивая через СМС и потом жалуются что не всегда ещё хайды с СМС приходят.


Джим, ты не шаришь в колбасных обрезках :) Чтобы юзать вебмани надо совершенолетним быть и деньги зарабатывать. А деньги на пополнение телефона всегда можно у родителей выклянчить. Потому и популярны СМС - родители не знают куда их чадо деньги сливает, все списывается якобы на разговоры. Легко, удобно и недоказуемо :)
Тема: Плюшки за реализованные идеи | 22 Апреля 2013 12:42:54
Сообщение #222
Ну говноидеи появлялись раньше и будут появляться дальше независимо от того, будут за них плюшки или нет. Что же касается халтурки - здесь мы все в равных условиях. Что мешает другим игрокам проявить активность, гляди что-то полезное придумают? Мы все зависим от одного великого рендома - Василия. А вот мысль с выдвижение номинанта на приз не сработает справедливо по одной простой причине - голосование здесь никогда не отражало реальную суть картины. Идея может быть хорошая, но вот внутриигровой срач между игроками просто не даст получить ее автору приз. Допустим, у него много врагов в игре и обиженных - они банально опустят автора при голосовании просто в отместку. Зачем далеко ходить за примерами - вам репу на форуме в отместку никогда не минусовали только за то что вы сбили незайсейванный флот? Поэтому определять номинанта плюшки должно четкое правило, которое я предложил, а не какие-то левые голосования с купленными голосами.
Тема: Плюшки за реализованные идеи | 22 Апреля 2013 02:28:16
Сообщение #221
Цитата: Jourando
Да вот в том-то и дело, что за некоторые реализованные идеи(!) авторам очень хочется выдать орден сутулого с закруткой на спине.

Этот орден надо выдавать не тем кто идеи бредовые предлагает, а тем кто эти идеи принимает в реализацию хорошенько не обдумав последствия этой идеи.

Автор бредовой идеи по сути юродивый, а юродивым всегда было снисходительное отношение. Другое дело когда эту бредоидею принимает человек ответственный за судьбу проекта. Вот тут уже он полностью берет на себя ответственность за свое решение. Тогда уже страдают все если идея неудачная.
Тема: Плюшки за реализованные идеи | 21 Апреля 2013 23:49:32
Сообщение #220
Ну есть конечно и такой вариант, но если не сильно изменили и не кардинально - не вижу препятствий. Здесь все конечно от честности администрации зависит и от того хотят ли они держать имидж или им все пофиг.
Тема: Плюшки за реализованные идеи | 21 Апреля 2013 23:43:50
Сообщение #219
Идея собственно такая - выдавать автору идеи плюшку за реализованную его идею в качестве гонорара. Все-таки человек старался, писал. У нас вроде как есть плюшки за активное участие и помощь проекту, но все это очень размыто и непрозрачно. Я же предлагаю конкретно в каждой новой теме после обсуждения Василий ставит вердикт - Утверждаю (добавлено в разработку) либо Отказ. И если идея утверждена и отправлена в реализацию - автору идеи (тому кто тему создал) выдавать вполне конкретную плюшку за эту идею (типа гонорар за авторство). Знаю что возможно кому-то идея не понравится (угадайте кому :) ) но мое дело предложить, решать не мне. Не обязательно конечно за каждую идею джовик выдавать, есть же и другие варианты приза, но поощрять людей за активность надо все-же. А самым креативным людям (на счету которых уже не одна реализованная идея) не грех уже и джовик выдать. Что-то вроде накопительной системы ввести с бонусом.
Сообщение #218
Цитата: DenSpirit01
удобно

Ну так я же ерунду не предлагаю, все-таки стаж игры в качестве пользователя на этом движке 4 года, да и с программированием связан как никак :)
Сообщение #217
Вас так волнует судьба нубов с джовами? Я только за то чтобы нубы постоянно их покупали и теряли. Кого же еще жрать в этой игре как не неопытных нубов? Ведь вся игра заточена под это по сути, против геймплея не попрешь. Опытного игрока снести можно фактически только по форс-мажору, ну или сам затупит где-то. А вот нубов резать одно удовольствие, особенно тех кто не сейвается и не контролит атаку :)

А насчет мыслей про пирамиду - вы хоть сначала узнайте что это такое, а потом ерунду пишите.