User's messages: francojames
Topic: Изменены требования для Дредлисков, Стражей, Пожирателей и Панкоров |
12 September 2024 18:40:34
Message #118
Как-то слабо, кажется пару-тройку уровней к зданиям и технологиям можно накинуть.
Плетей вообще желательно с 10го мантрида
Плетей вообще желательно с 10го мантрида
Topic: Анонс: переработка Колонизационной технологии |
3 September 2024 19:48:03
Message #117
Получается прилетает условно нагибатор, уничтожает систему и планку с шпилем, от которого колонка считалась и надо заново выстраивать шпиль?
Topic: Изменение регенерации |
7 February 2024 00:28:09
Message #116
Увеличить надо тосам щиты на 10000%, а броню урезать в 100 раз, самое оно будет, пофиг на тот реген. Нашли же "лютую имбу" в виде дредов, можно ведь сделать чтоб они вообще не летали,
Topic: Изменение регенерации |
6 February 2024 14:54:56
Message #115
То есть регенерация стала дегенерацией, крайне умно. Вы ввели неудачную обнову связанную с потерей подбитых юнитов, теперь пытаетесь это исправить порезками одной конкретной рассы, от этого баланс пострадает ещё больше.
Topic: Дополнительная потеря раненых юнитов флота в конце боя |
26 January 2024 19:31:50
Message #114
Давайте-ка щиты тоссам срежем, реген щитов "поднимем" до значения 0,01%. По той же аналогии с юнитами обороны:подстрелили и сразу в мусор без ремонта.
Topic: Сообщение о вылете на ваш объект союзного флота |
11 December 2021 18:33:13
Message #113
Добавить офика "капитан невидимость" раскрывающий спрятанные объекты за 1хд и вообще вырезать эту невидимость к чёртовой матери. Смерть плебеям
Topic: Анонс: снижение выпадения обломков |
12 August 2021 19:24:19
Message #112
Ну, в общем почему 20%? 15 давай, чтоб пирострочерством не занимались и серв не грузили, а бой в риал-тайме был по-настоящему убыточным. А отмена контрацепции означает лишь возврат имботоссов. Будут по старинке обу и терров без потерь на атомы разматывать.
Topic: Бан террана |
8 July 2021 01:07:25
Message #111
Покупка хд на игровой счет игрока это игровая операция, а перевод денег на кошелек\\карту это уже вне игровая операция, как и предоставление определенного рода услуг в виде лп, передачи ресов, опс астеров и т.д. бан Беляева был наглядным доказательством. но вот помниться стоимость вывода из бана Вася озвучивал в 100к хд. какие могут быть доказательства? только личная переписка игровая и телефонная, скорее всего таковых нет.
Topic: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
17 February 2021 00:33:10
Message #110
Quote: T-800
А меня например больше волнует почему забаненные тела в профиле перечеркнуты, а на форуме нет. И тут недоработали
эх Алексей, тогда вопрос ребром:если человек имея 3 игровых акка совершил разрешенный системой вульгарный акт обмена в дендре только одним акком и стал багоюзверем, имеет возможность продолжать играть остальными аккаунтами...то это как называется..избирательное правосудие?а Вася распинается всех багоюзверей в бан, то выходит что человека не забанил, а только на треть. это курам на смех. решение лишенное смысла и по этой логике, если я выполняя маневры решил вылететь в атаку и мне пишет что надо потратить 10кк веспа, а по факту затратиться 8кк, я тоже багоюзер? Может игроки вернули весь тот рес, на который Вася игроков за все эти годы попросту налюбил.
Topic: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 February 2021 15:48:09
Message #109
Quote: To4i
Вот например теха брони у терран,раньше был только мет.,теперь там и минералы... Анонс был? или это баг?
Это в разделе баланс было, считай что анонс. Чтоб не было кризиса-все пофиксили, митингующих в бобики и в обезьянник для допроса и Вася тут не держится за трон если что! :)
Topic: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 February 2021 13:33:50
Message #108
Quote: Neoxxx
почему они не в бане ??
потому что сладко спали.конечно я против такого поведения администрации, сам чуть было не поменял.нужен был рес,а там только в минус себе был обмен.получилась западня и хотелось нажать проверить сработает или нет.
Topic: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 February 2021 13:30:53
Message #107
Quote: Republic
Началось бы это часов с 6 вечера то в бане было бы точно не менее 50% игроков)
во-во, может бы оперативно приняли меры заблокировав скупщика,а так хорошенько выспались и всех в баню, неплохо так разобрались в ситуации.закрывайте серв на тех.работы и откатите,а то половину жертв заблокировали,скучно же будет играть без врагов.
Topic: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 February 2021 13:20:52
Message #106
Quote: LIS
Администрация все делает верно, да они ошиблись, да косяк, сделают выводы и скорректируют работу, но правила для того и созданы, чтоб такого не происходило, а если произошло знать что делать, в данном случае Бан в логах все есть. С той стороны экрана тоже люди, которые иногда ошибаются.
да, ошибаются и частенько. у нас бета версия который там год уже...12ый пошел вроде. пофанился народ с ресами как с фантиками во время инфляции, но так же были и исключения из правил когда из бана людей выпускали досрочно. чужой труд тоже нужно уважать,а свой так тем более.
Topic: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 February 2021 13:16:30
Message #105
Quote: Neoxxx
чет не видно всяких народных трибун орущих в защиту игроков
тот кто громче всех кричит- не обязательно говорит правду. Промах со стороны руководителей проекта, все разрешится разумно.Если нет, то уйдем в другие игрульки или в реал. Потребителя можно обмануть, но с последствиями для проекта.
Topic: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 February 2021 12:30:49
Message #104
Quote: GaMBiT
А если фура с баблом на дороге перевернется Вы ВСЕ то же побежите хватать мешки с деньгами?
я б забрал..а кулио..они на дороге валялись а может вообще с неба упали или вообще у меня с кармана. а то из себя честного буратинко строишь,но носом уже пол сервера без глаз оставил
Topic: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
15 February 2021 11:41:44
Message #103
Это вообще неслыханно, мне вот нужен был к примеру весп для сейва, не хватало..захожу к скупщику, а там черт знает что твориться...вот что в таком случае делать людям? просто ждать пока их вынесут или загоняют до пустых баков.я конечно понимаю что это "всего лишь игра", но люди тут тратят свое время, а время это самое ценное что у нас есть.забанишь и меня Вася тогда, пусть игроки и допустили оплошность и некоторые клацнули из любопытства, другие намеренно, но таким образом наказывать людей.а пандемия еще будет, будут в веселой ферме семена за донат покупать.оно тебе надо?
Topic: Анонс: изменения Врат Телепортации |
5 December 2020 03:09:27
Message #102
Raynor_Jim, хорошо, убираем атмосферу, ставим электродвигатель, форсим в ближайший ларёк за балтикой и что, тратим энергию на остановку? Так-то тут уже сила трения поглотит нашу энергию. В космосе что, какое торможение? До первой космической скорости? Хорошо, тогда с какой скоростью летит флот? Чтобы все сделать максимально реалистично с привязкой массы скорости, надо сильно заморочиться и иметь знания в данной области, а это никому не надо. Потому лучше просто убрать ТЗ на торможение, так как это просто пальцем в небо 1 норма и ниабёд, я так решил.
Topic: Анонс: изменения Врат Телепортации |
5 December 2020 02:11:44
Message #101
VasyaMalevich, а с каким физическим явлением связано такое требование 1тз на торможение? берем автомобиль и на нем тратится горючка на разгон,а для торможения как бы нет необходимости палить дополнительно горючку. то же самое и в костмасе любимого крафта. горючка на разгоне кончилась-флот замедляется до остановки. бой на на планете также не потребует топливо на торможение, так как флот атакующего в атмосферу у нас не заходит. другое дело миссии типа передислокации.там согласен, флот опускается на планету или спутник и для корректировки скорости приземления\\прилунения все-таки тратит топливо. так что норму ТЗ на торможение надо пересмотреть как минимум, а для координат вообще убрать.
Topic: Анонс: изменения Врат Телепортации |
3 December 2020 19:58:31
Message #100
retro555, слушай, у меня тоже есть терр и тосс, но больше нравится зергушенком играть. Так значит чтоб не было обидно террам, устроим прыжки через дуни! А почему бы и нет? Мобильные врата. Никому не обидно и играбельность повысится или начнётся нытье, а вот терры не могут врата перемещать, а ксерги могут. Вопрос стоит ребром:вновь атакерам палки в колеса ставит администрация, зачем? Шахтёры живут хорошо-режем выработку, атакеры хорошо живут-режем врата, увеличиваем топку и тд и тп. В общем добавить телепортацию флота на сущности и дуни. Сушка 25к укм и Дуня 75к укм. Кто не согласен-обоснуйте и мне вообще ложить на ваше мнение.
Topic: ПРЕКРАТИТЬ ПОЗОРИЩЕ |
1 October 2020 18:04:02
Message #99
VasyaMalevich, а мне тогда хер что вернули с флота, когда забалансили кд суперкосмы. Ааа..так я ж не донатил потому и бортанул