Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
В прошлые годы мы публиковали проект нового пространства, визуальную систему боя, и совместная видимость флотов.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 разбольше меньше времени строительства). Повреждённый флот вступает в бой, но с половиной брони до опять же его ремонта.
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
Настало время сделать кое-что завершающее стратегическую составляющую, а не просто борьбу за флот. Как писал великий и ужасный наша игра сводится к борьбе за уничтожение флота и не мешает добавить в ней стратегические цели где флот был бы инструментом. Стратегические цели хоть мало, но есть: астеры, алсети, инсты с артефактами.
Пора поговорить о флоте как об инструменте.
Каждая единица флота будет иметь 3 состояния
Целая. Всё как сейчас.
Повреждённая. Если в последнем бою юнит потерял половину брони.
Подбитая. Если вся броня была уничтожена в бою. То есть вместо разрушения и выпадения в обломки флот будет являться \"подбитым\".
Разрушение и выпадение в обломке останется, но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
Подбитый флот может летать. Его как и повреждённый можно отремонтировать в ближайшей Верфи. Подбитый за 10% стоимости юнита, повреждённый за 1%.
Подбитый флот может летать, но не участвует в бою до его ремонта (время ремонта в 10 раз
Данная концепция сделает потери всего флота который игрок копил год не такой уж страшной, даст возможность ошибаться не так страшно и увеличит количество боёв.
Пример. Петя напал на Васю и убил его 100 Упячек на планете. 50% Упячек умерло безвозвратно, а 50% остались на планете в состоянии \"подбитые\" и ждут возвращения Васи чтобы он их подлатал. До того момента сколько бы Петя не нападал подбитые Упячки не вступают в бой, а копят силы и ненависть.
Будет предусмотрена кнопка авторемонта \"повреждённых\" юнитов в верфях (но не подбитых), а также новые юниты-ремонтники позволяющие чинить флот на координатах, во время полёта и сразу после боя.
Побитые флоты на координатах будут иметь шанс взорваться минимум 1% в час.
Есть идея сделать \"состояние\" каждой единицы. Т.е. каждое 10% повреждение брони будет соответствовать состоянию. Например, если в бою у ЗС повредили 10% брони, в следующий бой она придёт с минус 10%. Но это будет слишком много и Верфь превратиться в простыню.
12 Февраля 2015 11:12:05
Вообще хрень полная. Если такое реализуют, я шахтером становиться не стану. Сразу удалю аккаунт и буду спать спокойно.
12 Февраля 2015 23:00:35
Цитата: VasyaMalevich
Понижаю в 2 раз топливозатраты и хорошо?
Ни в коем случае! Ато народ ещё летать начнёт! Затраты строго повышать надо
12 Февраля 2015 23:04:32
Цитата: VasyaMalevich
Понижаю в 2 раз топливозатраты и хорошо?
если лома станет 15%-мало чем поможет. игроки летают за ломом,а не за просто прокатится с возможностью слить флот. оставляйте выхлоп лома и тогда смоете аву.....наверное.
З.Ы и зачем было повышать потребление неделю назад???
Цитата: KovaR
Не затраты а растонияни в раза уменьши и верни время полета до луны .
и над этим подумай. вот тогда будет точно динамика. + твое 50% восстановление потерь флота и не будет криков: ай ай ай,меня снулили за 10 мин
12 Февраля 2015 23:38:27
Цитата: Андрей_Кичкайло
а не за просто прокатится с возможностью слить флот.
Потери атакующего ведь тоже снижаются вдвое. Так что весь плач по профиту упирается в топливо. Кстати, вывоз ресурсов останется вообще как сейчас.
13 Февраля 2015 00:32:03
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: UncleanOne
Потери атакующего ведь тоже снижаются вдвое.
Для массовых боев когда чаще всего флот теряется у обеих сторон это верно. Но такие бои намного реже бывают чем более мелкий повседневный фарм, а там картина несколько иная - в мелких боях что-то типа 100-200 уников против например 200 линеек потери атакующего минимальны, а вот реальная прибыль будет в 2 раза ниже. И даже если снизить топливозатраты они не окупят потерянной прибыли даже наполовину. Да даже когда на среднестатистического пирата летают уже почувствуется разница - получить 1кк лома (летя вообще без потерь) или 500к?
13 Февраля 2015 00:43:32
Цитата: UncleanOne
Потери атакующего ведь тоже снижаются вдвое.
ты сам может по играешь? что бы не кидать такие бессмысленные фразы!
1. С учётом оповещалок и не равномерного захода онлайн игроков получается примерно 1 атака из 4х и тут сразу вспоминаются до кучи увеличенные топливозатраты - то есть траты!
2.постоянно режется атакующий флот у тера (пираты, уники), параллельно усиливается оборона и те же плети - то есть периметр целей сокращается
3.планируется ввод концентрации, может и не плохая штука, но дополнительно снижает привлекательность атак
4.теперь ваще ход конём! лома выпадает 15% вместо 30% и плюсом частично "раненый" флот то же надо восстанавливать будет, то есть и лома меньше и затрат больше!
признаю, "уважаемая" КА победила, после ввода всего этого.... летать будет тупо не профитно, ура ферме!
13 Февраля 2015 05:00:38
Цитата: VasyaMalevich
Понижаю в 2 раз топливозатраты и хорошо?
Цены на флот в 2 раза и по рукам
А вообще можно увеличить выброс лома до 60% и вводить этот бред
13 Февраля 2015 05:19:45
Цитата: Multyanimal_wPd78
увеличить выброс лома до 60%
+
13 Февраля 2015 08:08:54
Цитата: Multyanimal_wPd78
А вообще можно увеличить выброс лома до 60% и вводить этот бред
а потом через месяц ведут выпад обломков в зад и все будет как хотело КА , а ваше жадность раствориться в очередных подобных темах )))))
13 Февраля 2015 08:33:16
13 Февраля 2015 18:10:50
denis1982,
кэп подсказывает, что орбита поменялась.
кэп подсказывает, что орбита поменялась.
13 Февраля 2015 18:21:11
Цитата: UncleanOne
Потери атакующего ведь тоже снижаются вдвое.
Цитата: VasyaMalevich
но не все сбитые юниты будут выпадать в обломки, а для начала 50% их.
1 ЛП в 2 раза больше стоить будит ?
13 Февраля 2015 18:34:02
Против, если постоянно атачить то профита еще меньше,ибо ты стараешься сносить всегда с минимальными потерями, а так ты мало того что вывез половину, еще и лома получил меньше , еще и на ремонт ресов слил.
Ты не с того начинаешь.
Ты не с того начинаешь.
13 Февраля 2015 18:51:09
Это предложение по усилению фермы. Любой нормальный атакер летит с расчётом атаки либо без потерь вообще либо с минимальными потерями. С тем же что ввести хотят и отсутствии аморты на оборону (строй сколько влезит, она никак не обременяет тебя в отличии от флота как боевого так и сервисного) получится усиление фермы. В лучшем случае договорные бои. Идею надо дорабатывать задумка по сути здравая есть, но не на тех условиях как сейчас.
ИМХО
ИМХО
13 Февраля 2015 18:58:00
Меня больше волнует, как это будет выглядеть уже в игре. Где будут показанные "подбитые" корабли? Рядом с целыми, только рамочка желтенькая и красненькая соответсвенно? Али на отдельной страничке? Будет ли сие видно при шпионаже?
Идея двоякая, но больше шахтерская. Атакеры ОЧЕНЬ РЕДКО летают с потерями (разве что они не нубы или уж ОЧЕНЬ МНОГО реса и мало времени). Так что шахтерам радость. Теоретическая. Потом ведь эту сломанную хрень еще и чинить...
Одно могу гарантировать - багов будет море.
Идея двоякая, но больше шахтерская. Атакеры ОЧЕНЬ РЕДКО летают с потерями (разве что они не нубы или уж ОЧЕНЬ МНОГО реса и мало времени). Так что шахтерам радость. Теоретическая. Потом ведь эту сломанную хрень еще и чинить...
Одно могу гарантировать - багов будет море.
13 Февраля 2015 18:59:28
13 Февраля 2015 19:00:58
ВСЁ МУКА! Когда новый интерфейс запилят? Когда уже я смогу с телефона играть не напрягая булки, что сейчас мой браузер перегрузится от странички крафта, и я не успею нажать нужную кнопку?
13 Февраля 2015 19:03:01
блиа, Уася ответь на глупый вопрос, вот допустим я купился на все твои дибильные замуты превратить весь проект в огромную ферму, нахрена мне тогда донатить дохрена? я куплю себе геолога и буду сидеть шахтёрить по тихому, окапываясь милионами плазм и строя шахты? зачем мне тогда донатить????
13 Февраля 2015 19:05:51
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot