Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Слушайте, коллеги, после введения минирования координат плетьми
( http://xcraft.net/forum/topic_19581/ ), у меня возникло 2 вопроса:
1. С какого дива это плети невидимы? что в характеристике юнита вообще это объясняет?
Ну да ладно, зерги-биология-эволюция, авось КА что-то допишет в описание про это.
2. Если вводить такую абилку юнитам -- то почему бы у терранского юнита, который какбы и названием и описанием своим всячески намекает на невидимость, не ввести такую же? Да, я говорю о Стелсах, естественно.
Собственно, и для баланса, и для логики юнитов предлагаю ввести способность минировать координаты стелсам.
тоссы страдают, как всегда) но, кстати там сюжетных оснований для невидимости тоже будь здоров найти можно.
( http://xcraft.net/forum/topic_19581/ ), у меня возникло 2 вопроса:
1. С какого дива это плети невидимы? что в характеристике юнита вообще это объясняет?
Ну да ладно, зерги-биология-эволюция, авось КА что-то допишет в описание про это.
2. Если вводить такую абилку юнитам -- то почему бы у терранского юнита, который какбы и названием и описанием своим всячески намекает на невидимость, не ввести такую же? Да, я говорю о Стелсах, естественно.
Собственно, и для баланса, и для логики юнитов предлагаю ввести способность минировать координаты стелсам.
тоссы страдают, как всегда) но, кстати там сюжетных оснований для невидимости тоже будь здоров найти можно.
23 Февраля 2015 15:48:31
За чем усложнять и уходить в не ведомое , тут писали более умно те кто просил отменить это новшество
23 Февраля 2015 22:18:04
Цитата: UncleanOne
mozart, тред не читал, может, уже говорилось, но ровно такие планы у КА™ были.
да, уже была инфа)
Цитата: sniper
с какого дива у теров фала есть, которая палит невидимость плёток?
дайте и зергам аналогичный инструмент, палить теровских стелс-невидимок.
дайте и зергам аналогичный инструмент, палить теровских стелс-невидимок.
естественно, что-то надо бы.
23 Февраля 2015 23:45:01
Плети в целом очень убоги, и дабы хоть как-то оправдать их существование, была им дана такая фича. А стелсы очень даже норм и без минирования
24 Февраля 2015 14:22:07
дайте невидимость "Линкору" может они востребованы будут ))))
24 Февраля 2015 16:52:14
Тогда магия протоссов....
Раз идет разговор о невидимых флотах, то Арбитр должен делать невидимым весь флот на координатах. Тоесть, при наличии в обороне координат Арбитров - видно только лишь их. Ибо так "канонично", как стелсы невидимые.
Раз идет разговор о невидимых флотах, то Арбитр должен делать невидимым весь флот на координатах. Тоесть, при наличии в обороне координат Арбитров - видно только лишь их. Ибо так "канонично", как стелсы невидимые.
24 Февраля 2015 17:12:39
Цитата: Den55Tiger
Раз идет разговор о невидимых флотах, то Арбитр должен делать невидимым весь флот на координатах. Тоесть, при наличии в обороне координат Арбитров - видно только лишь их. Ибо так "канонично", как стелсы невидимые.
а лучше виден только арбитр на координатах , а флот остальной нет ))))
24 Февраля 2015 17:14:12
Цитата: dear
а лучше виден только арбитр на координатах , а флот остальной нет ))))
А я как сказал? 0_о
24 Февраля 2015 17:15:41
Тогда если стелсами можно минировать сделать нужно и отменить управление в бою ими или дать зерну возможность плетями управлять кого выносить ет что б баланс был и атаку у плетей большую убрать !
24 Февраля 2015 17:25:54
Цитата: igor9797
Тогда если стелсами можно минировать сделать нужно и отменить управление в бою
и оборону пусть не трогают
24 Февраля 2015 17:32:14
Цитата: mozart
что в характеристике юнита вообще это объясняет?
Полностью согласен в описание нужно добавить!
Цитата: mozart
Собственно, и для баланса, и для логики юнитов предлагаю ввести способность минировать координаты стелсам.
А вот тут нужно 10 раз подумать прежде вводить такую фишку в игру, ведь минирование - от слова мина, а она должна быть одноразовой!
24 Февраля 2015 17:34:23
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot