Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Предлагаю увеличить количество приказов за один ход боя с одного до двух или даже до трех. Это позволит летать не монофлотами а группой кораблей, что сделает бой более интересным. Специальные функции кораблей будут использоваться более полно. Для администрации это повод ввести нового офицера, "командир" например, который и будет добавлять этот приказ.
14 Января 2016 10:25:29
да дайте же бой который зависит от меня а не от того сколько у кого юнитов,которые тупо пуляют друг в друга?Я хочу управлять боем а не смотреть как кораблики стреляют друг в друга и победит тот у кого сила атаки и кол-во кораблей и прокачка выше.А как же тактика,умения ударить грамотно и победить сильнейшего за счёт концентрации ударов туда где это надо тебе а не инскину...это несерьёзно же.Я даже пользуясь тем что есть умудрялась валить игроков сильнее меня за счёт тех мааааааааааленьких возможностей данных админами по ходу боя.Насколько интереснее было бы если бы побольше команд,движений флота дали бы игрокам в бою.И ещё-дайте возможность свалить из боя когда итог боя очевиден-ведь отступление это тоже часть стратегии войны?а то влипнешь и всё-капец,валят до упора.абидно,господа!!!!
3 Октября 2016 18:39:49
Цитата: Танчик
Я хочу управлять боем
кто тебе не дает?
Цитата: Танчик
а не смотреть как кораблики стреляют друг в друга и победит тот у кого сила атаки и кол-во кораблей и прокачка выше.
исходя из первой части тупого высера - тебе это всеравно не поможет,
кто управляет - тот бьет и сильнейшего.
Цитата: Танчик
А как же тактика,умения ударить грамотно и победить сильнейшего за счёт концентрации ударов туда где это надо тебе
кому надо - так и делают.
Цитата: Танчик
И ещё-дайте возможность свалить из боя когда итог боя очевиден
а как жэ тухтика, управление боем, побить сильнейшего?
одни понты дешовые днаря пирадрочера.
3 Октября 2016 18:46:28
Цитата: Танчик
И ещё-дайте возможность свалить из боя когда итог боя очевиден-ведь отступление это тоже часть стратегии войны?
Когда итог очевиден, то и в бой ввязываться не стоит. Так что терпи до конца) Раз сил своих расчитать не можешь и оттяги и прочее не для тебя.3 Октября 2016 18:55:54
проголосовал за последний пункт,
если сделать 3 хода за бой - такие военги как Танчик, при попадание на дельцов типо Випа, Рембранта и прочих гламурных падонков , будут плакать и орать о имбе и багаюзе.
список ников во втором варианте впечатляет,вся пирадрочерня голосует за 3 приказа, но даже не понимает,чем им это грозит при реализации))))
если сделать 3 хода за бой - такие военги как Танчик, при попадание на дельцов типо Випа, Рембранта и прочих гламурных падонков , будут плакать и орать о имбе и багаюзе.
список ников во втором варианте впечатляет,вся пирадрочерня голосует за 3 приказа, но даже не понимает,чем им это грозит при реализации))))
3 Октября 2016 19:02:10
Цитата: вова88
список ников во втором варианте впечатляет,вся пирадрочерня голосует за 3 приказа, но даже не понимает,чем им это грозит при реализации))))
по факту почему против трех прикаов а раунд? потомуу как слишком большое приимущество будет иметь атакуюющий над атакуемым...
3 Октября 2016 19:06:30
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
А где пункт выпилить ручное управление к едрене фене? Я бы за него проголосовал.
3 Октября 2016 19:06:59
3 Октября 2016 23:30:27
Репутация 128
Группа humans
Альянс Combining the Zerg and Terran
188
79
58
Очков 22 101 087
Сообщений 218
бо и так пастаянно зависает а с дабавлением всякой хрени можно будет вабще забыть про управлением бо > ищем вазможности сделать игру еще т,,,,,,,,,,???!!!
3 Октября 2016 23:53:02
Проголосовал за вариант 4, тк начало боя важнее всего каждому дать цель, а дальше и так норм. Но лично как по мне, то по 1 приказу на каждый тип юнитов за раунд оптимально было бы. Привел стелсы, линейки и крысы. За раунд отдал 1 приказ линейкам 1 стелсам и 1 крысам. Если линейкам не отдал - ход в другую группу не передается, крысы не получат за раунд от этого 2 приказа и стелсы тоже. Ну и до кучи ход дается на весь тип юнитов даже если он разбит на несколько групп. Полетел сабом с самим собой с 5 планет - страдай, из 5 групп линеек только одной за раунд отдашь приказ. Ну еще как вариант дать 2 хода за раунд но отдать их можно будет только разным типам юнитов без возможности передачи ходов между типами. Для террана весьма актуально с учетом того, что все терровские юниты очень узкоспециализированы.
19 Октября 2016 23:15:35
предлогаю каждому выдать по большой ложке.... а то кули??? мед нада ложкой наварачивать
19 Октября 2016 23:37:40
тысяча за какую то экспу проголосовали ... вот за это проголосуйте
19 Ноября 2016 14:52:24
Цитата: bank12345
тысяча за какую то экспу проголосовали ... вот за это проголосуйте
А кому надо этот шлак?Может тут стpелялку сделаем?
Цитата: zhban
по факту почему против трех прикаов а раунд? потомуу как слишком большое приимущество будет иметь атакуюющий над атакуемым...
+++
Даже 2 приказа это недопустимое пpеимущестBо
19 Ноября 2016 14:58:19
желательно сделать чтоб каждый юнит имел один ход за раунд тогда было бы нам интересней играть так как каждый юнит имеет свои специфики атаки и обороны к тому же можно было летать группой разных юнитов. в данный молмент лучше летать одним вида кораблей так как ты можеш ним управлять в бою
19 Ноября 2016 15:03:46
Цитата: Grafex
Даже 2 приказа это недопустимое пpеимущестBо
а если ты тему прочтешь, то может увидишь последний, подходящий вариант.
который не даёт избыточного преимущества, но даёт возможность использовать граматно
больше чем 1 стэк в бою.
можно смело до 3х видов юнитов использовать будет.
19 Ноября 2016 16:19:00
Цитата: Vip
а если ты тему прочтешь, то может увидишь последний, подходящий вариант.
Я за него и заголосил)))19 Ноября 2016 16:20:14
Grafex, тогда нефига тут мусолить тему с посторонними за ересь.
береги своё время.
крикнул им САТРАПЫ, голосовать за последний вариант. и всё. все счастливы)
береги своё время.
крикнул им САТРАПЫ, голосовать за последний вариант. и всё. все счастливы)
19 Ноября 2016 16:26:34
чем больше приказов тем удобней, но если из-за этого сервер будет тормозить еще больше(и так начало боя тормозит на первых выстрелах), то дайте хотя бы 2 приказа поначалу
12 Апреля 2017 18:58:02
стратегия = множественный выбор вариантов (комбинаций)
именно не имея возможности этого выбора бой становится ... я бы сказал "безучасный" - от тебя мало что зависит, какая же это стратегия ?
я за СВОБОДУ ВЫБОРА где и что мне уничтожать !)
не голосую , потому-что считаю не должно быть никаких ограничений по количеству приказов ! - остальное видимость стратегии !
технические вопросы - думаю нормальными прогами решаемы ) (если зашли в тупик = изначально не правильный выбор в развитии сервака)
именно не имея возможности этого выбора бой становится ... я бы сказал "безучасный" - от тебя мало что зависит, какая же это стратегия ?
я за СВОБОДУ ВЫБОРА где и что мне уничтожать !)
не голосую , потому-что считаю не должно быть никаких ограничений по количеству приказов ! - остальное видимость стратегии !
технические вопросы - думаю нормальными прогами решаемы ) (если зашли в тупик = изначально не правильный выбор в развитии сервака)
23 Января 2019 13:01:55
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot