Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Со времён создания Верховного Совета из первой сотни лучших игроков не было более значимого голосования, чем голосование 2010 года инициированное нитвором о введении защиты новичков по принципу х5.
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
21 September 2016 17:10:29
Reputation 483
Group Head cluster
Alliance OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Points 65 555 823
Messages 844
VasyaMalevich, Привет Васян! Васяна в презеденты! ЛОЛ
21 September 2016 15:13:06
VasyaMalevich, А кто будет дефать нубов от феникса, если вы введете х5? Прежде, чем голосовать за х5 подумайте какой геморой вы сами потом поимеете.
21 September 2016 15:28:24
Цитата: VasyaMalevich
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Вот не надо передёргивать факты. За какие-либо изменения проголосовало 270 игроков - это как-бы в районе 0.6% об общего числа официально объявленных игроков или 2.25% от "нынешних 12 000". Но Бог с ним. В конце концов как много игроков вообще читают форум, а тем более отписываются/голосуют.
Цитата: VasyaMalevich
После 25 000 был введён х10, введён он был только до миллиона
Если уж так хочется защитить слабых от сильных без усиления роли альянсов (хотя что в этом плохого я не понимаю) то меняйте существующую нубку на х5 до 1кк и вводите нубку х10 после 1кк. Или-же что-то подобное, может слегка более просчитанное (типа x7 от 500к до 5кк, х10 после 5кк). Но таких вариантов в голосовании нет, а голосовать за тотальное х5 считаю неправильным, ибо это вводит принцип "не качай акк выше 10кк, а то не будет с кем играть" в игру. Так что я воздерживаюсь и не голосую вообще, если не добавятся пункты "золотой середины".
Цитата: Exterminator
VasyaMalevich, А кто будет дефать нубов от феникса, если вы введете х5?
Это как раз не так страшно - и сегодня снимают нубку для дефа от Фени
21 September 2016 15:37:54
Цитата: Exterminator
А кто будет дефать нубов от феникса, если вы введете х5? Прежде, чем голосовать за х5 подумайте какой геморой вы сами потом поимеете.
Нуб-защиту всегда можно снять став вне закона.21 September 2016 16:41:45
Reputation 483
Group Head cluster
Alliance OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Points 65 555 823
Messages 844
VasyaMalevich, Не выйдет у тебя ничего. Вишь, все жирдяй панды против))))
21 September 2016 16:44:15
Цитата: Fatboy2014
(сейчас-то х5 только до 25к)
конечно до миллиона х10 щас, а после миллиона вообще нет защиты, я исправил первое сообщениеЦитата: Paukan4iGG
Не выйдет у тебя ничего. Вишь, все жирдяй панды против))))
Может удасться переубедить РБ. ТОГДА тоже никто не верил что выйдет, а вышло же. Проголосовал за х5 Совет.21 September 2016 16:44:18
Reputation 483
Group Head cluster
Alliance OnlyOneTeam4Rever
270
87
134
Points 65 555 823
Messages 844
VasyaMalevich, Ты времена не путай. Тогда и правил/законов не было никаких. Все барыжили-багоюзили-отрывались как хотели, а счас корумпированная система единороссов11 Так шта, боги и царьки недозволяют нашему одминушке чот сделать xD
21 September 2016 16:48:17
Цитата: VasyaMalevich
Может удасться переубедить РБ. ТОГДА тоже никто не верил что выйдет, а вышло же. Проголосовал за х5 Совет.
А почему-бы не добавить промежуточные пункты типа:
- х5 до 1кк, х10 после 1кк
- х5 до 500к, х7 от 500к до 5кк, х10 после 5кк
- какая-нить ещё комбинация на усмотрение умных разрабов, админов, Анклинов и Редакторов
и посмотреть за что именно будут голосовать члены ВМС? Сейчас голосовалка слишком жёсткая. Или вы просто хотите настроить игроков против членов ВМС?
Цитата: Paukan4iGG
жирдяй
Эй! Я стройный и мускулистый! Просто это скрыто под толстым слоем защитного жира
21 September 2016 17:07:33
Цитата: Fatboy2014
А почему-бы не добавить промежуточные пункты типа:
- х5 до 1кк, х10 после 1кк
- х5 до 500к, х7 от 500к до 5кк, х10 после 5кк
Такой вариант тоже рассматривается, но как я написал в первом сообщении проблема в постоянной динамике таких групп и соответственно в разных условиях развития сейчас или через год.- х5 до 1кк, х10 после 1кк
- х5 до 500к, х7 от 500к до 5кк, х10 после 5кк
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
21 September 2016 17:13:22
Цитата: VasyaMalevich
И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
То есть ввод тотального х5 не будет постоянным? Или будет, если токо не поднимется волна народного гнева (которая конечно не поднимется, ибо народ в массе своей всё-ж до ТОП не добирается)?
21 September 2016 18:26:19
VasyaMalevich, сейчас саф имбовый который позволяет скрыть очень не мало флота. Так же есть сейф. Если человек дорос хотя бы до 200к очей, он не может не знать о нем. А снести игрока может и враг превосходящий в два раза, не обязательно в десять. Смысла введения x5 не вижу. У игроков после 1кк очей сократятся в разы потенциальные жертвы, элементарно станет скучно. Побить ботов и пиратов можно и на своем компе, с гораздо лучшей графикой. И тут все же не космическая ферма, а космическая стратегия. X5 сократит и урежет полеты между игроками, а на них и держится в основном игра.
Да топа очень сложно завалить, но это его личное достижение к которому он шел и шел. К тому же объединившись, более слабые игроки могут завалить и топа. Не спорю это очень очень не просто, но не невозможно. Большинство сегодняшних игроков до 1кк проголосовавшие за x5, сами же после рубежа захотят вернуть все назад, так как поймут что летать стало гораздо сложнее. И последнее что добавлю, Стимул! Если сейчас у игроков есть стимул стать топов, стать сильным, разбить своих врагов, летать потрясая во всю своими пушками. То после введение x5 количество тех кто захочет стать топом резко сократится.
"Ну а что, нас никто не трогает. Смысл тогда мне расти, если меня будет ждать оголодавший топ?))" Примерно так думаю будет думать большинство, вместо того что бы стараться подняться на вершину.
Да топа очень сложно завалить, но это его личное достижение к которому он шел и шел. К тому же объединившись, более слабые игроки могут завалить и топа. Не спорю это очень очень не просто, но не невозможно. Большинство сегодняшних игроков до 1кк проголосовавшие за x5, сами же после рубежа захотят вернуть все назад, так как поймут что летать стало гораздо сложнее. И последнее что добавлю, Стимул! Если сейчас у игроков есть стимул стать топов, стать сильным, разбить своих врагов, летать потрясая во всю своими пушками. То после введение x5 количество тех кто захочет стать топом резко сократится.
"Ну а что, нас никто не трогает. Смысл тогда мне расти, если меня будет ждать оголодавший топ?))" Примерно так думаю будет думать большинство, вместо того что бы стараться подняться на вершину.
21 September 2016 18:55:55
Цитата: VasyaMalevich
Ограничение супер-топов это плохо, да.
это убивает гейм-плей в плане того,
что розовым и нежным попкам больше не чего не будет угрожать и в итоге приведёт к есчо большему застою.
вопрос с х5,х10 и т.п. не решить без одновременного решения по изменению модели или механизма САФ.
21 September 2016 19:01:13
VasyaMalevich,
1.огромный и не отключаемый не возвратами ни ПУ ни ПП САФ
2.телепат
3.ремонт
4.сильно порезаны элементы атаки (быстрые атаки, ХД устроения, процент лома, лимит на вывоз ресов)
5.авторасшарки на планики и АС
6.всякие деф атакой и проч
7."бесплатный" сейв в экспе
я ни чего не забыл?)
Вася и ты говоришь, что игроку более 1кк очей (то есть опытному игроку) некуда деваться?? Реально ерунда, прямые руки и НЕМНОГО умения!
1.огромный и не отключаемый не возвратами ни ПУ ни ПП САФ
2.телепат
3.ремонт
4.сильно порезаны элементы атаки (быстрые атаки, ХД устроения, процент лома, лимит на вывоз ресов)
5.авторасшарки на планики и АС
6.всякие деф атакой и проч
7."бесплатный" сейв в экспе
я ни чего не забыл?)
Вася и ты говоришь, что игроку более 1кк очей (то есть опытному игроку) некуда деваться?? Реально ерунда, прямые руки и НЕМНОГО умения!
21 September 2016 19:08:51
Цитата: Dima_Kemerovsky
я ни чего не забыл?)
забыл и оч много чего.
21 September 2016 19:16:38
21 September 2016 19:18:03
Василий, а к чему вообще эти игры в популизм (вова... не нада )? Вы создаёте все условия, чтобы ВМС проголосовало против (ибо выбор который вы даёте фактически убивает игру для тех кто добрался до ТОП-100, т.е. до ВМС) и после этого вы хотите на той самой "волне народного гнева" просто удалить акки ТОП-ХХ?? Мол по просьбам игроков, убираем из игры зажравшихся ТОПов, чтобы вам уважаемые нубы был простор и стимул для для доната, никто вас теперь гнобить не посмеет?
Когда вводили истощение, резали сэйв САБом, резали скорости сервисного флота и пр. вас как-то не заботило сколько игроков против и что бОльшая часть этих реформ бьёт как раз по нубам и середнячкам. А тут вдруг такая трогательно-пафосная забота... Что-то не складывается
Когда вводили истощение, резали сэйв САБом, резали скорости сервисного флота и пр. вас как-то не заботило сколько игроков против и что бОльшая часть этих реформ бьёт как раз по нубам и середнячкам. А тут вдруг такая трогательно-пафосная забота... Что-то не складывается
21 September 2016 19:20:02
Цитата: Dima_Kemerovsky
так пиши! чё тут интригу то подвесил?)
если не чего не дополнять,
то написать можно одну простую вестчь, а именно -
упоменание Васем, о возможно скором вводе узаконенного бота на своз ресурсов на планку ,
это будет уже реально "чоткая игра" <-- сорказмЬ, со всем тем, что он щяс хочет запилить.
21 September 2016 19:20:40
VasyaMalevich, Вася я тебе пишу как человек постоянно унижаемый нубами - они реально жируют. х5 это перебор.
В дополнение к этому нубы очень хорошо поднимаются на сносе сервиса топам и хрен ты им что сделаешь. Ну снесешь ты им одну луну. Они снесут 10 астеров в ответ и поставят новую.
Цитата: Dima_Kemerovsky
1.огромный и не отключаемый не возвратами ни ПУ ни ПП САФ
2.телепат
3.ремонт
4.сильно порезаны элементы атаки (быстрые атаки, ХД устроения, процент лома, лимит на вывоз ресов)
5.авторасшарки на планики и АС
6.всякие деф атакой и проч
7."бесплатный" сейв в экспе
2.телепат
3.ремонт
4.сильно порезаны элементы атаки (быстрые атаки, ХД устроения, процент лома, лимит на вывоз ресов)
5.авторасшарки на планики и АС
6.всякие деф атакой и проч
7."бесплатный" сейв в экспе
В дополнение к этому нубы очень хорошо поднимаются на сносе сервиса топам и хрен ты им что сделаешь. Ну снесешь ты им одну луну. Они снесут 10 астеров в ответ и поставят новую.
21 September 2016 20:29:08
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0