Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Со времён создания Верховного Совета из первой сотни лучших игроков не было более значимого голосования, чем голосование 2010 года инициированное нитвором о введении защиты новичков по принципу х5.
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
21 September 2016 17:10:29
VasyaMalevich, Рассказать куда уходит наш банк? Мы пытаемся до сих пор восстановить сеть, после бана Ромика (300 плаников) даже с нашим банком строить это не очень быстро , + дендра, + оборона ко всем ништякам .... и хватит тыкать пальцем , а то как банить наших союзников и соалов кто то впереди паровоза бежит, а когда показывают других игроков у кого то начинаются признаки слепоты даже с доками и признаниями .
Про то как кинули на налог наш ал это отдельная тема , 8 банк стоит прилично , но его тактично поставили на 4 и увеличили цену ))) на него тоже много ушло и оборону ...
По теме оставить все как есть , ибо это 146% что приведет последствиям хуже чем скорость-обнова , а потом будет бла-бла и урезания и подорожания офиков , так что я солидарен со многими кто писал тут про саф , особенно как не странно большей части с Вовой
Про то как кинули на налог наш ал это отдельная тема , 8 банк стоит прилично , но его тактично поставили на 4 и увеличили цену ))) на него тоже много ушло и оборону ...
По теме оставить все как есть , ибо это 146% что приведет последствиям хуже чем скорость-обнова , а потом будет бла-бла и урезания и подорожания офиков , так что я солидарен со многими кто писал тут про саф , особенно как не странно большей части с Вовой
21 September 2016 23:19:21
Цитата: Fatboy2014
Не очень, сорри. Туп-с... По какой идее она должна так работать???
Если атаковать меня может игрок более равный, то я могу строить оборону и оставлять на планете флот не боясь атак так как пробить оборону в профит нельзя.Если меня может атаковать Кемер то при любой обороне он слетает на меня в профит.
Совместные атаки никто не запрещает, но это чуть сложнее чем просто взять и раздолбать всё заведомо слабому игроку.
21 September 2016 23:31:00
VasyaMalevich, зачем оставлять флот? можно (нужно его сейвить ) если ты бросил боевой флот и ресы они тебе не нужны !
21 September 2016 23:36:34
Цитата: VasyaMalevich
Если атаковать меня может игрок более равный
У Neshba 45к уней. У него меньше очей чем у меня. Я НЕ МОГУ построить обу, которую он не пробьёт в профит, если я не стану шахтёром и не вложу, как например kardinalred, треть акка в обу одной планки. Об этом и речь - вы усиленно подталкиваете игру к ферме, где растят ресы, шахты, обу, цветы и прочую лабуду, но никак не летают, ибо летать получается самое тяжелое и неинтересное занятие в игре с сужающимся по мере роста кругом потенциальных жертв, которые все усиленно растят непробиваемую оборону. Летать на ботов... Как кто-то правильно заметил - для этого есть не-браузерные игры с гораздо лучшей графикой
Цитата: VasyaMalevich
Если меня может атаковать Кемер то при любой обороне он слетает на меня в профит.
Он НЕ полетит, если нет незасэйва. И не только он, но 29 из 30 ТОПов сделают то-же самое. Сэйв, а не оба - вот ответ ТОПам
Вот кстати оригинальный вариант из народа, не из ВМС:
А давайте может как варик, % выпадения лома и начисление БО от сбитого флота при атаке планеты/луны/астера (не кор) сделаем в % от [30% лома] и [очки сбитого флота] * [коэффициент отношения статы обороняющегося/стата атакующего] При исчислении коэффициента применить не арифметическую, а геометрическую прогрессию, чтобы и Кемеру было выгодно атачить ТОПИка с 6кк. ВОТ ТОГДА ВСЕ НУБЫ ПОЛЕТЯТ АТАЧИТЬ КЕМЕРА ЗА ДЕСЕТРТНЫМ БО!!!
21 September 2016 23:38:54
Цитата: Fatboy2014
У Neshba 45к уней. У него меньше очей чем у меня.
Странный пример учитывая что neshb вас меньше даже не на х2. У него 8 миллионов.Игрока с миллионом очков вы привести в пример не можете потому что таких нет.
22 September 2016 00:06:19
Цитата: VasyaMalevich
Игрока с миллионом очков вы привести в пример не можете потому что таких нет.
Ну почему-же. Тот-же БРО который около ляма очей летал с 45к дредов, тот-же Рембрандт. Ребята - атакеры, флот в половину акка или больше. А атачить даже с х5 они могли-бы игроков в 250к очей. Ну и какая может быть оба у акка в 250к очей чтобы повредить 45к дредов, бьющих под щит?? Уверен, что Ульри может вам назвать много таких вот атакерских акков
22 September 2016 00:10:34
Fatboy2014, никто и не говорит о непробиваемой обороне. Речь о том что защитится от соперников в диапазоне х5 реально, хоть и не от всех, а в безлимитном диапазоне гораздо менее реально. Что приводит к необходимости САФ ведь даже дневную выработку не защитить.
Сильному противнику выгодно нулить оборону если её нуление ничего не стоит даже хотя бы ради дневной выработки. Более того выгодно нулить её каждый день лишь бы бедный нубик не отстроился.
Сильному противнику выгодно нулить оборону если её нуление ничего не стоит даже хотя бы ради дневной выработки. Более того выгодно нулить её каждый день лишь бы бедный нубик не отстроился.
22 September 2016 00:12:54
Цитата: VasyaMalevich
никто и не говорит о непробиваемой обороне.
Хм-ммм, как-бы вы и говорите
Цитата: VasyaMalevich
А по идее оборона должна работать как САФ
- САФ непробиваем...Цитата: VasyaMalevich
ведь даже дневную выработку не защитить
САФ её и не защищает. Да и ТОПы не охотятся за дневной выработкой.
Цитата: VasyaMalevich
выгодно нулить её каждый день лишь бы бедный нубик не отстроился
Хосподя-яя, да где вы в крафте нашли целые толпы ТОПов-маниаков?? Дайте мне лог где хоть кто-нить из ВМС нулит обу ради дневной выработки... Даже я такого не делал своему врагу
22 September 2016 00:24:15
Цитата: Fatboy2014
Хосподя-яя, да где вы в крафте нашли целые толпы ТОПов-маниаков?? Дайте мне лог где хоть кто-нить из ВМС нулит обу ради дневной выработки...
Таких логов тысячи, но речь не о ВМС, а о игроках которые гораздо сильнее своих жертв. Они не дают построить оборону нуля соседей каждый день просто чтобы всегда иметь их дневную выработку.По поводу членов ВМС, тут важна их принципиальная возможность делать это.
22 September 2016 00:30:20
Цитата: VasyaMalevich
но речь не о ВМС, а о игроках которые гораздо сильнее своих жертв. Они не дают построить оборону нуля соседей каждый день просто чтобы всегда иметь их дневную выработку
Во! Отсюда и предложения типа х5 до 1кк, х10 после 1 кк.
Или х5 до 500к, х6 от 500к до 1кк, х7 от 1кк до 3кк, х8 от 3кк до 5кк, х9 от 5кк до 8кк, х10 от 8кк до 10 кк, нет нубки после 10кк.
Или ещё какой-нить вариант градационной нубки с идеей - чем выше растёшь, тем больше опыта набираешься, тем шире границы нападения и на тебя, и тебя самого
Цитата: VasyaMalevich
По поводу членов ВМС, тут важна их принципиальная возможность делать это.
Почему она важна??? Важны дела. Принципиально Ярослав, Коля и Дима могут наджиками системы уничтожать. И что??? Кто-нить из них так сделал? Нет. Как и в реальной жизни отморозки и беспредельщики встречаются не так уж часто, не стоит ВСЮ игру затачивать под принципиальную возможность, что кто-то маниак
22 September 2016 00:53:18
Цитата: Fatboy2014
Во! Отсюда и предложения типа х5 до 1кк, х10 после 1 кк.
Или х5 до 500к, х6 от 500к до 1кк, х7 от 1кк до 3кк, х8 от 3кк до 5кк, х9 от 5кк до 8кк, х10 от 8кк до 10 кк, нет нубки после 10кк.
И каждый год править эти границы? Шатать систему? Нуб то понятие относительно во времени.Или х5 до 500к, х6 от 500к до 1кк, х7 от 1кк до 3кк, х8 от 3кк до 5кк, х9 от 5кк до 8кк, х10 от 8кк до 10 кк, нет нубки после 10кк.
Впрочем, даже схема х5 до миллиона лучше чем сейчас. Объясните мне почему х5 до миллиона нормально, а после миллиона нормально х10? Потому что это выгодно ВМС?
22 September 2016 01:11:16
Цитата: VasyaMalevich
И каждый год править эти границы? Шатать систему? Нуб то понятие относительно во времени.
А что тут такого? Раз в год РБ пересматривает границы градационной шкалы нубок и либо правит как считает нужным, либо выносит предложение в ВМС. Не так уж и напряжно. ИМХО лучше более гибкая система, чем окостеневшая узкая нубка.
Цитата: VasyaMalevich
Объясните мне почему х5 до миллиона нормально, а после миллиона нормально х10? Потому что это выгодно ВМС?
Нет. Потому что это даёт надежду, что даже и развившись тебе будет с кем воевать. Мои друзья, которые год назад были 500к очков, щас 1.5кк-3кк. Им тоже хочется куда-то расти
22 September 2016 01:22:07
Цитата: Fatboy2014
Потому что это даёт надежду, что даже и развившись тебе будет с кем воевать.
Ну то есть проблема в супер-топах. Подождать и после х5 быстро появится рост на ваш уровень.22 September 2016 01:38:26
Цитата: VasyaMalevich
Подождать и после х5 быстро появится рост на ваш уровень.
Надежды юношей питают... Когда человек во что-то верит, его не переубедить, хотя-бы потому, что он и не убежден - он уверовал.
Я не верю в быстрый рост и появление кучи новых ТОПов как следствие ввода тотальной нубки х5. Я всё равно считаю что градационная шакала нубки будет полезнее крафту
22 September 2016 02:25:08
Цитата: VasyaMalevich
Кемер сможет ловить на координатах кого угодно и придумывать какие-то достойные ТОП-а комбинации. Кроме того я не против ввести им какие-нибудь убер-станции для подбора флота и разгрома
поймать на корах на пример бира или ульрезая?? для этого им надо в начале лоботомию сделать, потом накачать наркотиками и потом отключить ещё интернет! Да и в принципе бои на корых редки (только на пирах), а словить после прыжка или возврата уже не получиться, так как если будет тотальная нубка то и коры над игроками фалить не смогу. Смысл он-лайн стратегии в игре с ботами? тогда проще любой симуль локально на комп поставить
Цитата: VasyaMalevich
Я бы на месте Кемера конечно также избивал невинных и слабых, так что абсолюно его понимаю, но пора с этим кончать же когда-нибудь.
жалко что ты не играешь! ты бы по пробовал НАЙТИ хоть кого то "невинного и слабого", без телепата-сафа-сейва-дефа-мега обы-на приемлемом расстоянии (что бы был профит затраченный газ/лом). А то всё это слова, сильно ты от реальности оторван и не понятно кто тебе в уши жужит всякую фигню
Цитата: VasyaMalevich
Если меня может атаковать Кемер то при любой обороне он слетает на меня в профит.
ну вот, опять - ерунда!
Цитата: VasyaMalevich
Такой массой они задавят в зародыше кого угодно ведь почти уверен что 100% сбора идёт топ-составу Академа.
не поленись и по смотри количество боёв свыше 300к БО у меня, 3х акков шакура и ДЛЗ за этот год - и после этого можно будет просто закрыть тему про то как топы кого то там пячут) и кстати я за всё время игры получал 1-2 раз налог, это то же легко проверить. И если есть вопрос именно в распределении налога - так решай его! всякие х5-10 тут не причём
Цитата: Dima_Kemerovsky
1.огромный и не отключаемый не возвратами ни ПУ ни ПП САФ
2.телепат
3.ремонт
4.сильно порезаны элементы атаки (быстрые атаки, ХД устроения, процент лома, лимит на вывоз ресов)
5.авторасшарки на планики и АС
6.всякие деф атакой и проч
7."бесплатный" сейв в экспе
я ни чего не забыл?)
Вася и ты говоришь, что игроку более 1кк очей (то есть опытному игроку) некуда деваться?? Реально ерунда, прямые руки и НЕМНОГО умения!
2.телепат
3.ремонт
4.сильно порезаны элементы атаки (быстрые атаки, ХД устроения, процент лома, лимит на вывоз ресов)
5.авторасшарки на планики и АС
6.всякие деф атакой и проч
7."бесплатный" сейв в экспе
я ни чего не забыл?)
Вася и ты говоришь, что игроку более 1кк очей (то есть опытному игроку) некуда деваться?? Реально ерунда, прямые руки и НЕМНОГО умения!
и самое паршивое, что ты да же толком не дискутируешь и не слушаешь! у тебя уже сформировалось мнение по вопросу (ну это как всегда) и дальше идёт просто фарс в стиле "выборов в демократической России"
Цитата: VasyaMalevich
Решение принимает РБ, хотя тут кажется конфликт интересов. Чего мне так распинаться. Если б я ввёл бы с 1 сентября и досвидули.
так то ты РБ платишь зарплату, так, что то же не айс звучит)
22 September 2016 04:00:06
я так и вижу, Димусик из Кемерова ловит на корах своим 30-ти милионным флотом 300 линкоров какова нить нубика...ога
22 September 2016 05:52:35
Цитата: вова88
я так и вижу, Димусик из Кемерова ловит на корах своим 30-ти милионным флотом 300 линкоров какова нить нубика...
А нубик отзывает и злорадно хохочет
22 September 2016 05:55:49
Цитата: Fatboy2014
Вот ты реально дурак или как??? У нас с вами В О Й Н А. Когда (если) она закончится никто не будет бить твой сервис
Что ты лепишь. При чем тут война? Любой нуб может снести сервис спящему топу внезависимости есть война или нет.
22 September 2016 07:00:47
категорически против ,хоть я и шахтер но без всяких доводов понимаю что ес ле и не добьет игру окончательно то как минимум закопает нас в ферму еще сильнее
22 September 2016 08:17:55
Цитата: Exterminator
Любой нуб может снести сервис спящему топу внезависимости есть война или нет
Между "может" и "будет" огромная пропасть - только один нуб из 1000 БУДЕТ это делать, и то чаще по незнанию. Да и отнюдь не всегда сможет - у многих ТОПов Телепузики и оборона как правило чуток поболее твоей. У мну например на каждой планке по планетарке и 45 ХОУ. Учитывая что шахты там 28-31 и комбов не больше 3-5 на планку какому нубу в голову придёт пытаться пробить это в профит??
22 September 2016 13:25:06
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0