Правила

Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
0

Топливо и боезапас

Сообщение  Сообщение #180 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Немного мыслей вслух, развивайте их сами:
• бой ограничен по раундам, [реалосрач]поскольку флот не может нести бесконечное число боеприпасов[/реалосрач];
• в данный момент, боезапас бесплатен (потребление зависит только от расстояния, но не зависит от типа миссии);
• можно разделить затраты топлива при отправке на две части: «полётную», которая зависит от расстояния; и «боевую», которая фиксирована и зависит, например, от урона;
• при мирном полёте забирать при вылете только полётную часть, при боевом — обе; в случае отмены атаки боевую часть выгружать на планету при возврате;
• ?????
13 Января 2011 10:31:11
13 Января 2011 10:31:11
Сообщение  Сообщение #181 
Репутация 436
Группа Participant 71 26 63 Сообщений 1822
Ну совсем убирать - тоже несколько перегиб, но вот снизить в разы расходы на удержание и на оборону (в свете грядущих затяжных боёв), как мне кажется, было бы вполне уместно. Если же всё-таки совсем хочется убрать расход на удержание, то стоит придумать какой-то иной фактор, ограничивающий время дрейфа. Бесконечно дрейфующие флотилии - тоже зло. Хотя одно бесспорно: текущий расход завышен в разы.
Игрокам ведь не кажется чересчур усложнённым подсчёт времени полёта и топливозатрат. Потому что за них это делает игра, в меню «Космопорт». Точно так же предполагается делать и здесь: игрок задаёт, сколько раундов стрельбы ему нужно в атаке (по аналогии с часами удержания в соответствующих миссиях) и игра автоматически запишет ему в груз соответствующее количество газа.

Угу. То есть в интерфейсе появится дополнительное окно с запросом "на сколько раундов грузить патроны". А значит надо еще предварительно перед отправкой считать число раундов. И не один раз, а то ведь рандом - такой рандом... бывает что и больше, бывает что и меньше. А место в трюмах не резиновое - надо еще и под грабёж что-то оставить. Плюс придётся, как я понимаю, увеличивать число сервисника с учётом, что часть места теперь отъедает боезапас. И т п.
6 Сентября 2013 15:35:28
6 Сентября 2013 15:35:28
Сообщение  Сообщение #182 
Репутация 144
Группа toss Альянс BATTLESTAR 65 15 18 Очков 3 336 051 Сообщений 1981
ап
24 Ноября 2013 09:55:06
24 Ноября 2013 09:55:06
Сообщение  Сообщение #183 
Группа guest
Я извиняюсь что поднял старую тему.

Так идея по поводу топлива реализована??



8 Сентября 2014 21:27:36
8 Сентября 2014 21:27:36
Сообщение  Сообщение #184 
Группа guest
Antique_Toy,
ах ты некропостер... СЖАРИТЬ ТЕБЯ ДО ТЛА !!! :am:
8 Сентября 2014 21:29:19
8 Сентября 2014 21:29:19
Сообщение  Сообщение #185 
Группа guest
Multyanimal_wPd78
Мне интересно, как обстоят дела с этой темой. Три года админы думали, вдруг что то и надумали.

Если не думали, то я напомнил :wink:
8 Сентября 2014 21:36:27
8 Сентября 2014 21:36:27
Сообщение  Сообщение #186 
Репутация -181
Группа Terminator 88 7 48 Сообщений 7837
Цитата: Antique_Toy
Я извиняюсь что поднял старую тему.

Так идея по поводу топлива реализована??

Нет. Кровавая Администрация™ считает вас недостойными.
8 Сентября 2014 21:43:18
8 Сентября 2014 21:43:18
Сообщение  Сообщение #187 
Группа guest
Я прочитал 10 страниц, понял что так и не дочего не договорились.

8 Сентября 2014 21:50:00
8 Сентября 2014 21:50:00

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524