Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Sup, XCraft!
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
У меня тут возникла небольшая (пока) идея косметического (пока) плана. Наше меню "Галактика" назвать удобным можно лишь с большой натяжкой: за раз можно проглядывать лишь одну звёздную систему, делать это можно лишь прямым указанием координат или (очень удобными, ага) стрелочками "<-"/"->". Отображаются сведения о просматриваемой системе в виде довольно информативной, <suzumiya>но ужасно скучной</suzumiya> таблице. (Кое-где за просмотр этого ещё и газ снимают.)
У КА™ было неплохое начинание по созданию альтернативного отображения систем, но оно не прижилось и заглохло. А жаль, надо было сделать всего лишь одну вещь: вывод информации о планетах/лунах/обломках прямо на эту карту. (Ну, и планеты выделить почётче, чтобы не приходилось их выискивать на картинке.)
Пока не могу предоставить эскизов того, как это должно было по моему мнению выглядеть, но кучка шариков, в которой с первого взгляда непонятно даже где первый, а где — пятнадцатый, на гордое звание "карты" не тянула никак.
Далее, одно из важнейших свойств, которым должна обладать любая интерактивная карта — масштабирование. У нас можно наблюдать только на одном уровне, уровне планет системы (условно назову его вторым). 26-ой век, высокие технологии и псионные связи, а карты пространства — не лучше пиратских карт сокровищ века 18-го.
Итак, какие уровни масштабирования хотелось бы видеть:
1) наибольшее приближение, уровень отдельных планет; на этом уровне можно видеть подробную информацию о планете, а также данные последнего шпионского отчёта (если это собственная планета, то при переходе на этот уровень переключаться в режим обзора выбранной планеты):
- история планеты из БД портала или ссылку на историю
2) уровень просмотра системы, мы его все хорошо знаем, тут ничего менять не нужно (в плане отображаемой информации, я имею в виду);
3) "звёздный кластер", уровень просмотра нескольких (скажем, 10) идущих подряд систем; на этом уровне можно выдавать информацию о количестве колонизированных в каждой системе планет, а также примерный альянсовый состав кластера (количество планет каждого из значимых альянсов в кластере; если такая информаця не будет казаться халявой, конечно);
- обозначения альянсов с кол-вом имеющихся объектов альянса
- кол-во покинутых объектов (7 и 28 дней), отпускников, сильных, слабых, нубов, забаненых, собственных
4) "галактический рукав", уровень просмотра кусков галактики, например, 10 последовательно идущих кластеров (или 100 последовательных систем); на этом уровне можно выдавать среднюю плотность заселения каждого кластера, без уточнения состава по игрокам/альянсам (ещё, можно разрешать пользователю присваивать каждому кластеру из пачки коротенькую текстовую метку, типа "здесь много вкусных ишек");
5) уровень просмотра галактики, выбор одного из 5 рукавов для изучения;
6) уровень выбора галактики (с тех пор, как у нас Вселенная стала бесконечной, реализация этого уровня кажется затруднительной — нельзя просто дать пользователю стопку из 9 галктик на выбор, тут, как и с системами могут понадобиться несколько уровней).
Уровни 5 и выше нужны лишь для удобства навигации, никакой информации они предоставлять не обязаны. Просто, вместо того, чтобы вбивать цифры координат, мне кажется легче пользоваться мышью: выбирать курсором и масштабировать колесом, например. Само собой, на каждом уровне стоит сохранить и окошко для ручного ввода координат.
Интересно ли будет видеть в игре подобное, стоит ли оно реализации — discuss.
UDP1 от aarrsseennyy
http://xcraft.ru/forum/topic_3863/6#post-283674#post-283674
UDP2 122 пост http://xcraft.ru/forum/topic_3863/7#post-283866#post-283866
8 Февраля 2011 10:17:23
3D галактики? Давайте после тоссов после ксел-няков
16 Октября 2012 13:28:32
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
Кординаты правда будут трехмерные.
вот не надо путать - ЭТО КАТЕГОРИЧЕСКИ РАЗНЫЕ ВЕЩИ
1)менять правила игры, растстояния, скорости и тд - ЭТО БОЛОТО. уйдут годы пока до ума дойдет все.
2) сделать удобную навигацию для пользователей с сохранением фактического положения вещей НО в 3Д с уровнями и прочим
п.2 как раз очень ожидаем и многие порадуются когда (если) смогут ПОПОЛЬЗОВАТЬ
Цитата: UncleanOne
интерактивная карта — масштабирование.
16 Октября 2012 13:28:58
16 Октября 2012 13:34:20
Вась, кажется я даже уже знаю как отомстить несогласным))) Когда станут трехмерные координаты, можно ихние планки засунуть к черту на рога. В далекую-предалёкую галактику. Где водятся суровые джедаи)0 А то смотрю народ пригрелся на топовских местах (уж даже и за собой замечать начал) расслабился. А так пусть новые земли осваивают. Целину поднимают, не все обижать маленьких)) Когда-то и заканчивается дет сад)
Ты смотрел то кино и знаешь, что когда в галактике появляется черная дыра, она закручивает пространство и звезды из линеечки перемешиваются как пылинки в воронке на воде)
Предстваляю, как народ офигеет, когда в крафте увидит это))
P.S. это был план максимум (чисто теоретически, гы-гы-гы) а не новшества завтрашнего дня, читайте внимательней, а то чего доброго опять побежите флот распродавать))
На самом деле зря пугаетесь, вся разница будет в том, что многие звезды прото ближе окажутся, как кто-то верно земетил на в линеечку а в шахматном порядке, а все очтальное в принципе останется то же самое, кроме звездной карты, которой щас в принципе и нету. Есть только карта системы со стрелочками ссылками на следующие
До трехмера как до Марса пешком (да и ни у кого не хватит интеллетка держать трехмерную карту в голове))), хотя бы располдожить звезды из линеечки на плоскости -и то уже хорошо
Ты смотрел то кино и знаешь, что когда в галактике появляется черная дыра, она закручивает пространство и звезды из линеечки перемешиваются как пылинки в воронке на воде)
Предстваляю, как народ офигеет, когда в крафте увидит это))
P.S. это был план максимум (чисто теоретически, гы-гы-гы) а не новшества завтрашнего дня, читайте внимательней, а то чего доброго опять побежите флот распродавать))
На самом деле зря пугаетесь, вся разница будет в том, что многие звезды прото ближе окажутся, как кто-то верно земетил на в линеечку а в шахматном порядке, а все очтальное в принципе останется то же самое, кроме звездной карты, которой щас в принципе и нету. Есть только карта системы со стрелочками ссылками на следующие
До трехмера как до Марса пешком (да и ни у кого не хватит интеллетка держать трехмерную карту в голове))), хотя бы располдожить звезды из линеечки на плоскости -и то уже хорошо
16 Октября 2012 15:16:59
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
На самом деле зря пугаетесь
адекватные люди понимает что ты либо не в себе (+немного тупости и фантазии) или это такой тонкий троллинг.
16 Октября 2012 15:26:37
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
в галактике появляется черная дыра
она появилась в твоей голове...
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
народ офигеет, когда в крафте увидит это
народ уже фигеет, читая эту чушь...
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
в линеечку
она у нас стопочкой расположена
16 Октября 2012 15:33:13
Цитата: SVYATOY
адекватные люди понимает что ты либо не в себе (+немного тупости и фантазии) или это такой тонкий троллинг.
адекватные люди не играют в хкрафт. Они экономику поднимают. Хотя бы своей отдельно взятой семьи, так что посоветую всем впредь воздерживаться от таких реплик, а то можно нечаянно сойти с ума (я знаю древнее проклятье))) ну или попасть в бан за оскорбление ЧСВ других игроманов несчастных))
P. s. хм, хотя чем черт не шутит, если собрать 10 обвинений в неадекватности - можно сразу стать разработчиком хкрафта. Пенсия, полный пансион, яхта и спокойная старость))) Не самый плохой вариант)
16 Октября 2012 15:35:03
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
адекватные люди не играют в хкрафт. Они экономику поднимают. Хотя бы своей отдельно взятой семьи, так что посоветую всем впредь воздерживаться от таких реплик, а то можно нечаянно сойти с ума (я знаю древнее проклятье))) ну или попасть в бан за оскорбление ЧСВ других игроманов несчастных))
P. s. хм, хотя чем черт не шутит, если собрать 10 обвинений в неадекватности - можно сразу стать разработчиком хкрафта. Пенсия, полный пансион, яхта и спокойная старость))) Не самый плохой вариант)
в кащенко сходи, раскажи свои мысли - там отзывчивые хорошие ребята
16 Октября 2012 15:39:42
Цитата: Swarm
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
в галактике появляется черная дыра
в галактике появляется черная дыра
А не боишься, что ты совершенно случайно может оказаться рядом))) ох закрутит как в стиральной машине вятка автомат)))
Зато через каждые полчаса сможешь атачить совершенно разные участки галактики:-)
Кстати, в последнем задании у ксерджей что-то такое было, что они хотели напасть из соседнего рукава галактики на землю. Так что разработчики уже морально готовы приблизится к реальному устройству галактик. хотя бы в проекции на плоскость
16 Октября 2012 15:43:16
Цитата: Megaladon_Hudoznikos
ох закрутит как в стиральной машине вятка автомат)))
ты только от туда, мы заметили и сочувствуем...
16 Октября 2012 15:45:17
Swarm, мы все уже ДААВНО знаем что ты сочувствуешь и завидуешь моей гениальности православности и так далее)) Не флуди в форуме пожалуйста. Про то, что делать если я тебе не нравлюсь - у тебя тут написано))))
p. s/ Кремень-баба! Настоящая Сара Керриган) Суровый опасный ксердж)))
p. s/ Кремень-баба! Настоящая Сара Керриган) Суровый опасный ксердж)))
16 Октября 2012 15:49:19
Для выяснения отношений есть личка и чат. Здесь про ориентацию в пространстве, да, дорогая? ;-)
Хватит сходить с ума, мириться давай.
Раньше что-то помнится никаких проблем с адекватностью чет не возникало)))
Ладно, снова к нашим картам. На словах похоже излагать сложно -каждый по своему понимает, лучше, значит картинку нарисовать. А потом взять лучшее от всех предложенных вариантов
Кто как Анна не знает ещё реальное устройство галактик, и думает что они существуют только у меня в голове))) может посмотреть это кино http://vk.com/video#/video?q=Discovery%3A%20%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%83%D1%81%D1
%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D
0%B0%D1%8F.%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%203.%20%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%
BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%282010%29§ion=search
Хватит сходить с ума, мириться давай.
Раньше что-то помнится никаких проблем с адекватностью чет не возникало)))
Ладно, снова к нашим картам. На словах похоже излагать сложно -каждый по своему понимает, лучше, значит картинку нарисовать. А потом взять лучшее от всех предложенных вариантов
Кто как Анна не знает ещё реальное устройство галактик, и думает что они существуют только у меня в голове))) может посмотреть это кино http://vk.com/video#/video?q=Discovery%3A%20%D0%9A%D0%B0%D0%BA%20%D1%83%D1%81%D1
%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B0%20%D0%92%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D
0%B0%D1%8F.%20%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%203.%20%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D0%
BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8%20%282010%29§ion=search
16 Октября 2012 15:53:36
Megaladon_Hudoznikos,
Зачем всё это, кроме "так будет красивенько и гламурненько" и "просто захотелось"? В чём цель?
Зачем всё это, кроме "так будет красивенько и гламурненько" и "просто захотелось"? В чём цель?
16 Октября 2012 16:08:48
Jourando,
Глаз радовать))))) Пусть отдыхает)
И удобней ориентироваться будет. А то ща если цыфры на листочке не нарисуешь -то и не найдешь, а так:
"Можно вывернуть за марс, ювелирно свернув у нашей планеты" - астрономическая памятка запомнить порядок планет по первым буквам))
Глаз радовать))))) Пусть отдыхает)
И удобней ориентироваться будет. А то ща если цыфры на листочке не нарисуешь -то и не найдешь, а так:
"Можно вывернуть за марс, ювелирно свернув у нашей планеты" - астрономическая памятка запомнить порядок планет по первым буквам))
16 Октября 2012 16:12:48
Jourando,
он у нас полностью гламурный чел нам его не понять хорошо, что еще не предложил галактику в розовый перекрасить и стразами звезды украсить
он у нас полностью гламурный чел нам его не понять хорошо, что еще не предложил галактику в розовый перекрасить и стразами звезды украсить
16 Октября 2012 16:14:50
Цитата: Jourando
Зачем всё это, кроме \"так будет красивенько и гламурненько\" и \"просто захотелось\"? В чём цель?
Расстояния уменьшатся помимо прочего. После растяжения галактик мы так и не пересматривали формулы, потребление и расстояния. Может быть как раз для нормального 16 Октября 2012 16:18:29
VasyaMalevich,
вот расстояния уменьшатся - это действительно ОГРОМАДНЫЙ плюс. Для меня - пока единственный. О котором давно мечтали и которого уже отчаялись ждать. Кстати, а почему бы его - перерассчет расстояний - не провести до ввода 2/3/4D? Но всё остальное... слишком радикальные изменения геймплея. Многое из того, что затачивалось под один стиль игры, станет ненужным и наоборот.
вот расстояния уменьшатся - это действительно ОГРОМАДНЫЙ плюс. Для меня - пока единственный. О котором давно мечтали и которого уже отчаялись ждать. Кстати, а почему бы его - перерассчет расстояний - не провести до ввода 2/3/4D? Но всё остальное... слишком радикальные изменения геймплея. Многое из того, что затачивалось под один стиль игры, станет ненужным и наоборот.
16 Октября 2012 16:27:12
Да я пожалуй далековато в будущее замахнул как всегда всех напугал)))) То был план максимум
А план-минимум - чтобы хотя бы для начала пара десятков соседних систем галы отображалась на одном экране, тем более у многих он широкоэкранный. И планки на которые чаще летаешь.
И, Сварм, о да! Стразы на планках и газопылевые туманности местами)))
Художнике верят что таки красота спасет мир а не унылые таблицы:)
А инженеры пытаются совместить одно с другим, функциональность и крастоту. Удачные технические решения обычно и выглядят красиво, особенно в авиации и космонавтике это видно, так как мир изначально создан гармоничным
И немного ужастика на ночь: а прикиньте у какого-нить топа в соседней системе вдруг вспыхнет сверхновая звезда - и копец всем соседям и флотам и за обломками не слетаешь - жарко))) А врагам зато - какая радость)
Это ж классно. Должен же быть какой-то фактор случайности, тогда и молиться начнет народ, чтоб миновало. Это уже ближе к жизни)))
А план-минимум - чтобы хотя бы для начала пара десятков соседних систем галы отображалась на одном экране, тем более у многих он широкоэкранный. И планки на которые чаще летаешь.
И, Сварм, о да! Стразы на планках и газопылевые туманности местами)))
Художнике верят что таки красота спасет мир а не унылые таблицы:)
А инженеры пытаются совместить одно с другим, функциональность и крастоту. Удачные технические решения обычно и выглядят красиво, особенно в авиации и космонавтике это видно, так как мир изначально создан гармоничным
И немного ужастика на ночь: а прикиньте у какого-нить топа в соседней системе вдруг вспыхнет сверхновая звезда - и копец всем соседям и флотам и за обломками не слетаешь - жарко))) А врагам зато - какая радость)
Это ж классно. Должен же быть какой-то фактор случайности, тогда и молиться начнет народ, чтоб миновало. Это уже ближе к жизни)))
16 Октября 2012 17:13:56
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot