Group guest
Бомбеж РБ в краткой форме, без прелюдий.
Существует такая категория игроков, которым все равно на свои достижения, усилия, затраты времени/реала в игре настолько, что две кнопки нажать лень. И в угоду им администрация за несколько лет создала функционал или произвела такие изменения как:
1. Телепат.
2. Тайники.
3. САФ.
4. Скрипты.
5. Ап обороны.
6. Урезка флота.
7. Концентрация обороне.
7а. Багнутый ап концентрации всем.
Сколько можно-то в угоду ленивых игроков все реализовывать?? Если до 5 пункта было еще хоть как-то терпимо, 5 обосновали классическими параметрами на основании всем известной игры, на базе которой был создан крафтик, что якобы там оборона имеет относительно флота х2 характеристики, а начало 6 пункта взяли как эксперимент, -20% атаки флоту.
Явно выраженных результатов эксперимента не было, подробности, если Вася захочет, он огласит сам.
Несмотря на это, сегодня атаку флота еще раз урезали "примерно на 25%" и попытались оправдать "апом атакеров за счет нового разгона который введут на следующей неделе". Сейв возможно и напряжное действие, но, как я выше перечислил, для не ручного сейва существует как минимум 4 реально действующих способа для различных "слоев игроков". Кто совсем не хочет ничего делать - зачем ему играть в игры, хоть как-то связанные со стратегическим планированием???
Предположим, что на следующей неделе введут "для атакеров" дополнительный разгон. Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота? В любом случае апнутся уже существующие обладатели флотов, которым будет проще отлавливать более слабых, слабым же станет только более рисковано летать, а шахтеры "со связями/крышей" обретут еще большую потенциальную неприкосновенность.
Недавний пример:
Ссылка на симуль, Результат симуля, который позволит это снести мобильным флотом хотя бы в ноль, без учета выпавшего лома, потерь при загрузке и сожженого веспа чисто для нуля по захваченным ресам.
Данный пост отправляю и в ВМС и на общий форум с голосованием, чтобы администрация увидела мнение не только топ 100, но и всеобщее, посмотрим как оно отличается от "насоса".
P.S. Недавно был BlizzCon, где одна из крупнейших компаний, создающих культовые онлайн игры мирового масштабаобосралась испачкалась немногим больше, чем полностью. В поддержку Близзард пачкаешь Крафтик?
Существует такая категория игроков, которым все равно на свои достижения, усилия, затраты времени/реала в игре настолько, что две кнопки нажать лень. И в угоду им администрация за несколько лет создала функционал или произвела такие изменения как:
1. Телепат.
2. Тайники.
3. САФ.
4. Скрипты.
5. Ап обороны.
6. Урезка флота.
7. Концентрация обороне.
7а. Багнутый ап концентрации всем.
Сколько можно-то в угоду ленивых игроков все реализовывать?? Если до 5 пункта было еще хоть как-то терпимо, 5 обосновали классическими параметрами на основании всем известной игры, на базе которой был создан крафтик, что якобы там оборона имеет относительно флота х2 характеристики, а начало 6 пункта взяли как эксперимент, -20% атаки флоту.
Явно выраженных результатов эксперимента не было, подробности, если Вася захочет, он огласит сам.
Несмотря на это, сегодня атаку флота еще раз урезали "примерно на 25%" и попытались оправдать "апом атакеров за счет нового разгона который введут на следующей неделе". Сейв возможно и напряжное действие, но, как я выше перечислил, для не ручного сейва существует как минимум 4 реально действующих способа для различных "слоев игроков". Кто совсем не хочет ничего делать - зачем ему играть в игры, хоть как-то связанные со стратегическим планированием???
Предположим, что на следующей неделе введут "для атакеров" дополнительный разгон. Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота? В любом случае апнутся уже существующие обладатели флотов, которым будет проще отлавливать более слабых, слабым же станет только более рисковано летать, а шахтеры "со связями/крышей" обретут еще большую потенциальную неприкосновенность.
Недавний пример:
Ссылка на симуль, Результат симуля, который позволит это снести мобильным флотом хотя бы в ноль, без учета выпавшего лома, потерь при загрузке и сожженого веспа чисто для нуля по захваченным ресам.
Данный пост отправляю и в ВМС и на общий форум с голосованием, чтобы администрация увидела мнение не только топ 100, но и всеобщее, посмотрим как оно отличается от "насоса".
P.S. Недавно был BlizzCon, где одна из крупнейших компаний, создающих культовые онлайн игры мирового масштаба
18 November 2018 04:31:06
Бомбёж засчитан, но баланс будет неполным без учёта грядущего глобального обновления всех полётов.
18 November 2018 07:31:19
Reputation 1254
Group Government
Alliance OnlyOneTeam4Rever
189
58
133
Points 39 133 147
Messages 1672
Цитата: VasyaMalevich
Бомбёж засчитан, но баланс будет неполным без учёта грядущего глобального обновления всех полётов.
Ну так хотелось бы увидеть заранее анонс этого глобального обновления с пояснениями что да как и зачем. А не анальный ввод в следующую пятницу вечером чтоб наблюдать как рвутся пуканы, заряжаются фены в ваннах и портятся стулья, кресла, лавочки и табуреты от пригорания у играков в выходные.
Василий будет всё таки анонс????
18 November 2018 13:58:10
Много раз писал про анонс, но работа у разработчиков тут больше с механикой. Для игроков изменится лишь одно: ввод нового базового правила. Ни один флот больше не сможет начать ни один полёт без стадии разгона. Стадия разгона сейчас реализована только при выходе из боя, теперь же будет всегда и везде потому что флоту изначально надо выйти в подпространство. Пока флот разгоняется он будет доступен для атаки где бы он не находился.
Более быстрые юниты выходят в подпространство быстрее медленных и "ждут" их там перед началом любого полёта.
Моя работа ответить на любые ваши вопросы в связи с этим анонсом что я и непременно сделаю, спрашивайте. В данный момент мне кажется всё понятным и нечего добавить.
Более быстрые юниты выходят в подпространство быстрее медленных и "ждут" их там перед началом любого полёта.
Моя работа ответить на любые ваши вопросы в связи с этим анонсом что я и непременно сделаю, спрашивайте. В данный момент мне кажется всё понятным и нечего добавить.
18 November 2018 14:13:34
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Вопрос прикладного характера. Идет быстрая атака. Игрок поднимает флот. Начинается отсчет таймера разгона, но юнит не успел подняться и попал в бой. Таймер продолжает считаться во время боя или обнуляется и чтобы уйти из боя снова придется ждать все время разгона?
18 November 2018 17:45:53
а лексов чего-убираем ваще
18 November 2018 22:13:16
Чудная шняга. А с чего бомбеж то? Со слабыми пуканами тута вам не тама. Стенания по давно убитому балансу на могилке здравого смысла неуместны. Аве васька
18 November 2018 23:28:41
Цитата: T-800
Идет быстрая атака. Игрок поднимает флот. Начинается отсчет таймера разгона, но юнит не успел подняться и попал в бой. Таймер продолжает считаться во время боя или обнуляется и чтобы уйти из боя снова придется ждать все время разгона?
Время разгона в бою продолжает идти, то есть не начинается с 0.19 November 2018 12:57:59
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: СваП
ужас, активности 0, или походу всех все устраивает.
Я не голосую потому что моего варианта все равно нет, а на частичный откат я не согласен. Игру взад надо на 2013 год откатывать чтобы вернуть играбельность, а это все равно никто делать не будет. А предлагаемые полумеры не спасут игру, агонию только продлят.
19 November 2018 17:37:32
Цитата: T-800
Игру взад надо на 2013 год откатывать чтобы вернуть играбельность
и потерять 95% игроковЦитата: Ulrezaj
Как он для атакеров компенсирует эти -20% атаки флота?
Если под атакерами понимать ловких умелых любителей адреналина и ловцов чужих флотов, включая конец сейва, то поймать флот пока он в разгоне с любой миссией будет гораздо проще.Например, шахтёр окопался и любить летать по пиратам. Лови не хочу, рабы с боевым флотом не будут отступать с кор моментально.
Уже сейчас можно пригнать объект на коры врага и палить его флоты в режиме 3D обзора, там же будут отображаться разгоняющиеся флоты. Эта механика будет что-то типа дополнением механики когда через галу смотрят что человек онлайн и активность на объекте.
Цитата: Ulrezaj
Недавний пример
В примере оборону пытаются пробить неспециализированным флотом хотя я не понимаю почему при замене 100к стелсов на 10к бомберов потери атакера растут.20 November 2018 09:05:24
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: VasyaMalevich
и потерять 95% игроков
Цифра явно преувеличена. Речь не идет об отмене САФ например, для удержания овощей он нужен. Небольшое увеличение силы обороны тоже было необходимо, но не настолько как сейчас. Вообще речь идет о возврате нормальной механики полетов, нормальных расстояний и отвязки от лун, а не этого ужаса который нам еще предстоит почувствовать. Дно еще не пробито, но уже близко.
20 November 2018 09:49:25
T-800, в Крафте 2013 года было 5-10% игроков нынешнего количества. Железяка, акстись.
Мы топовый проект как минимум Рунета
Пусть тебя не смущает 53 место, выше нас в основном каталоги игр.
Мы попытались сделать такой проект где если ты не хочешь тратить много энергии на игру играть будет возможно, но плюшки будут меньше. Если хочешь тратить больше времени получишь больше плюшек.
В Крафте 2013 общий уровень энергозатрат на игру был выше что и отпугивало множество людей.
Разумеется затраты сил не должны быть нулевыми, но и не должны быть анально-хардкорные. В общем, чем больше будет возможностей "играй как тебе удобно" тем больше это нравится большему числу людей.
Мы топовый проект как минимум Рунета
Пусть тебя не смущает 53 место, выше нас в основном каталоги игр.
Мы попытались сделать такой проект где если ты не хочешь тратить много энергии на игру играть будет возможно, но плюшки будут меньше. Если хочешь тратить больше времени получишь больше плюшек.
В Крафте 2013 общий уровень энергозатрат на игру был выше что и отпугивало множество людей.
Разумеется затраты сил не должны быть нулевыми, но и не должны быть анально-хардкорные. В общем, чем больше будет возможностей "играй как тебе удобно" тем больше это нравится большему числу людей.
20 November 2018 10:10:53
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: VasyaMalevich
T-800, в Крафте 2013 года было 5-10% игроков нынешнего количества. Железяка, акстись. Мы попытались сделать такой проект где если ты не хочешь тратить много энергии на игру играть будет возможно, но плюшки будут меньше. Если хочешь тратить больше времени получишь больше плюшек.
Да ну? Вася вы сделали такой проект в котором если не донатишь то забудь вообще о росте выше 1кк очей. Твой предел нубоуровень и твое место у параши. Стоит вылезти и тебя просто сожрут золотые мальчики и у тебя вообще нет никаких шансов что то сделать для спасения, разве что флот распродать пока не сожрали. А насчет не хочешь тратить много времени на игру это можно было делать и раньше, тоже ведь строили частоколы обороны и если под ней флот не держать она вполне нормально крыла. Если у тебя нет времени то нафиг тебе флот? Все логично было. Но те, кто имел время и мозг могли строить флот и сообща хоть что то пытаться делать, да хотя бы сервис золотой молодежи резать в ответ. Сейчас вообще без шансов. Даже имея мозг ты будешь у параши против тупорылого кошелька и мультовода.
20 November 2018 10:18:03
Цитата: T-800
Да ну?
ну даЦитата: T-800
Если у тебя нет времени то нафиг тебе флот?
поскольку без флота не интересно твоя формула превращается в нет времени - не играешьЦитата: T-800
Даже имея мозг ты будешь у параши против тупорылого кошелька и мультовода.
Имея мозг ты имеешь ресурсы, а их всегда можно продать за хд. Имея время можно тоже зарабатывать больше ресурсов и получать донат через биржу от тех у кого времени меньше.20 November 2018 10:46:31
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: VasyaMalevich
Имея мозг ты имеешь ресурсы, а их всегда можно продать за хд. Имея время можно тоже зарабатывать больше ресурсов и получать донат через биржу от тех у кого времени меньше.
Но хайды не спасут твой флот потому что механика игры убита вдрызг и будет еще хуже когда введете разгон. Толку от набарыженных хайдов если стоит их перекинуть во флот механика игры тебя просто сольет. Десяток суперкатков теперь вообще недосягаемы простой торговлей. Там либо почку продаешь либо без шансов.
20 November 2018 10:50:52
T-800, я не до конца понимаю что в твоём понимании убитая вдрызг механика, но кажется сейчас уже можно безбоязнено прятать флот под толстой обороной.
Десяток суперкатков РАНЬШЕ были были более недосягаемы нежели щас когда усиленная оборона не даст им снести нубика совсем без потерь. Они и сейчас конечно недосягаемы, но баланс сместился.
Десяток суперкатков РАНЬШЕ были были более недосягаемы нежели щас когда усиленная оборона не даст им снести нубика совсем без потерь. Они и сейчас конечно недосягаемы, но баланс сместился.
20 November 2018 10:56:54
Reputation 1163
Group BANNED
Alliance Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Points 15 116 146
Messages 7837
Цитата: VasyaMalevich
T-800, я не до конца понимаю что в твоём понимании убитая вдрызг механика, но кажется сейчас уже можно безбоязнено прятать флот под толстой обороной.
На нубоуровне можно но никак не на уровне выше 1кк очей. Вложения в оборону колоссальные а дальше что? Построить и сидеть под ней невылазно? Стоит куда то полететь вся округа знает, вы же постарались об этом. Игрок тут как в аквариуме, логи палятся, соалы все видят. Стоит залезть на чужую территорию тебя тупо сольют. Толку от флота если механика игры расчитана только на то, чтобы твой полет был в одну сторону? Чтобы игрок слился и снова донатил. При такой ситуации здравомыслящие вообще флот не будут строить, только мизерный чтобы на пиров летать. Вот и вся игра будущего.
20 November 2018 11:02:16
Цитата: T-800
На нубоуровне можно но никак не на уровне выше 1кк очей.
Я же с тобой не спорю в этом, но и ты согласился бы что усиление обороны и выше 1кк очков даёт некоторый бонус перед катками.Цитата: T-800
Построить и сидеть под ней невылазно? Стоит куда то полететь вся округа знает, вы же постарались об этом. Игрок тут как в аквариуме, логи палятся, соалы все видят. Стоит залезть на чужую территорию тебя тупо сольют. Толку от флота если механика игры расчитана только на то, чтобы твой полет был в одну сторону? Чтобы игрок слился и снова донатил. При такой ситуации здравомыслящие вообще флот не будут строить, только мизерный чтобы на пиров летать. Вот и вся игра будущего.
Я только за разнообразие механик. Вон ввели разноуровневые Храмы и ОПС как раз ради этого. Предложи что-то конкретное как когда-то пиратов на координатах. Или что ещё предпочтительнее поправить то что есть. Я буду только рад и только "за".А нытьё по поводу возврата в 2013 год и потеря 90% игроков не конструктивно.
Например, я в анонсе ОПС спрашивал игроков чего кто хочет и мы в итоги учли мнения. Но совершенству предела нет.
По идее ОПС это продолжение пиратов на корах. Задумано что игроки сбивают их на лом гравипушками. Что мы не предусмотрели? Как можно улучшить эту механику?
20 November 2018 11:05:40
«
· Дискуссионный ТОП-клуб ·
»
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0