Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике...
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
Т.е., тьфу, в самое ближайшее время будет введена агрессия между игроками по следующим правилам:
— Агрессия игрока1 против игрока2 увеличивается на процент (очки убитого игроком2 флота игрока1) / (общее количество очков игрока1) * 100%;
— Скорость затухания агрессии — 1 уровень в сутки;
— Бонус от агрессии получит только атака на соответствующий процент после учёта всех бонусов.
Начало было положено этим постом: https://xcraft.ru/forum/topic_47395/3#post-866128
З.Ы. Вне зависимости от количества участников боя у каждого игрока будет своё значение агрессии для каждого врага.
Сделано:
!!! Изменены параметры изменения агрессии пиратов:
— Агрессия будет увеличиваться на 1 уровень за каждые 1000 очков убитых юнитов пирата;
— Уровень агрессии пирата уменьшается каждый день на 1 уровень.
Дробные значения уровня агрессии округляются вниз.
Агрессия теперь действует только на атаку юнитов по формуле: [Атака с другими бонусами] + [базовая атака] * [уровень агрессии]% / 100
С обороны агрессия тоже увеличивается, даже с отправленной на восстановление.
Такая механика была изначально, поэтому отдельно здесь не обсуждалось. Но, оказалось, не все это знают.
Агрессия между игроками введена.
7 Апреля 2020 15:31:22
ksarifonovna,
читай внимательно, отложив на некоторое время бокал 😂
читай внимательно, отложив на некоторое время бокал 😂
9 Апреля 2020 13:47:08
Цитата: VasyaMalevich
Ещё было бы здорово если бы был смысл атаковать и взорвать вашу ОПС на лом.
супертоп это сделает легко..
а вот этот ваш сферический нуб для того, чтоб просто получить такую возможность, должен будет полгодика полетать . причем в условиях разгона, дичайшей топки и прочих прелестей))
9 Апреля 2020 13:47:36
Цитата: VasyaMalevich
Ксерджу видимо смысла мало, но людям смысл есть. Ещё было бы здорово если бы был смысл атаковать и взорвать вашу ОПС на лом.
как и тосу там же и тосовских построек тоже нет. этим вы понизили % боев за объекты хотя хотите повысить. что б пустить опс на лом надо постараться. опс разные. спилить это надо пригнать свою. сбить дуней? дороговато поскольку тоже набалансировали что дуни стали имбо дорогими. сейчас просто что нагадить захватывают ос и перегоняють в епеня и бросают. вам нужно дать опскам бонули или вернуть сушки до порезки что б начали катать на них флот и такие опс ловили космосе или дать бонусы для постройки флота что б на опс было выгодно строить флот и пока строиться флот был страх его потерять9 Апреля 2020 13:50:33
Агрессия ИМХО полная хурма... только дополнительная работа для адов-программистов.
VasyaMalevich Вопрос простой... Куда сейчас девать ресурсы игрокам с учетом динамики?
1. Постройка флота (долго)
2. Исследование (долго)
3. Постройка шахт (долго, но и ресам мизер)
4. в дендру (что мы и видим сейчас, ТОЛЬКО динамики НЕТ и донатить нет смысла)
з.ы. Так куда тратить и как вам выводить их?
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: ksarifonovnaвы убили технологию разных расВы про скорость исследований и строительства или про что? Я то считаю технологией полёт как у сущности у космостанции, например.
VasyaMalevich Вопрос простой... Куда сейчас девать ресурсы игрокам с учетом динамики?
1. Постройка флота (долго)
2. Исследование (долго)
3. Постройка шахт (долго, но и ресам мизер)
4. в дендру (что мы и видим сейчас, ТОЛЬКО динамики НЕТ и донатить нет смысла)
з.ы. Так куда тратить и как вам выводить их?
9 Апреля 2020 13:51:48
Цитата: МАМОНТ
Так куда тратить и как вам выводить их?
тебе же сказали что будет 1% аморты
9 Апреля 2020 13:52:44
Цитата: Alex3339
ksarifonovna,
читай внимательно, отложив на некоторое время бокал 😂
включаешь в флот арбитра и твой флот даже фала не видет. а как он летит тем более и остальные не видят. или ты хочешь что я сижу строю на планке флот а кто то с офиком на меня напал оп и я в бою даже не увидела атаку? спасибо тут и разгона хватает не надо нам ещё и невидимые атакичитай внимательно, отложив на некоторое время бокал 😂
9 Апреля 2020 13:52:56
ksarifonovna, что сделать чтобы было выгодно сливать чужие ОПС и спутники чтобы господину Black было куда сливать ресы?
Цитата: T-800
Убрать разгон хотя бы для начала.
А мне кажется разгон нааборт надо увеличивать как и замедлять скорость сбора лома.9 Апреля 2020 13:53:50
Цитата: Black
Цитата: МАМОНТТак куда тратить и как вам выводить их?
тебе же сказали что будет 1% аморты
тебе же сказали что будет 1% аморты
Очередная порезка динамики ИМХО и все.
+аморта ляжет только на атакеров....
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: T-800Убрать разгон хотя бы для начала.А мне кажется разгон нааборт надо увеличивать как и замедлять скорость сбора лома.
ну и что Вы этим добиваетесь и решает?
если Ваша задача создавать плодородную почву для ДОНАТА!!! или не так
Как и куда динамично потратить ресы?
9 Апреля 2020 13:55:14
Цитата: VasyaMalevich
что сделать чтобы было выгодно сливать чужие ОПС и спутники
уничтожать или захватывать?
Цитата: VasyaMalevich
чтобы господину Black было куда сливать ресы?
мне есть куда.. эт мамонту вон некуда
9 Апреля 2020 13:56:06
9 Апреля 2020 13:57:37
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 713 247
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
А мне кажется разгон нааборт надо увеличивать как и замедлять скорость сбора лома.
И тем самым еще больше усиливать катки. Немоментальный сбор лома это вред нормальной игре. Я писал выше про нуба который мог спереть лом у топа. Сейчас это нереально. Каткам и на разгон пофиг - пригонят встанут и быстрым флотом не осилишь. Это просто полное избиений слабых. А если рядом крыша другого катка то вообще не полетят. Вот вам и повод для дружбы и болота.
9 Апреля 2020 13:57:47
Цитата: VasyaMalevich
ksarifonovna, что сделать чтобы было выгодно сливать чужие ОПС и спутники чтобы господину Black было куда сливать ресы?
дать весомый бонус опскам выше написала. или 2х/4х постройки флота. пока там влили ресы в постройку к примеру 1кк флота человек будет мониторить и охранять такую опс. а поставит он там строить потому что там будет бонус выше чем на планке или ппс. или вернуть полеты сушек до порезки. что б флоты не перебрасывали своим ходом а катали на опсках как раньше. раньше боев было куча когда ловили опски в полете с флотами. сейчас этого нет. а если человек будет держать флот на опс значит так будем много обы. и если оба будет не пробиваемая то такую опс будут сносить на лом вместе с обой. как по мне всё логично. решать вам9 Апреля 2020 13:58:27
Цитата: ksarifonovna
дать весомый бонус опскам выше написала
я не про захват, а про уничтожение ОПС ради ломаЦитата: T-800
И тем самым еще больше усиливать катки. Немоментальный сбор лома это вред нормальной игре. Я писал выше про нуба который мог спереть лом у топа. Сейчас это нереально. Каткам и на разгон пофиг - пригонят встанут и быстрым флотом не осилишь. Это просто полное избиений слабых. А если рядом крыша другого катка то вообще не полетят. Вот вам и повод для дружбы и болота.
Ага если каток рядом. Но мы не селим нубов рядом с катками, а политика заселения только дальше идёт.Нуб тоже может быстро собрать лом если много рабов пошлёт. Или проблема в том что топ отправит 5000 упячек и сольёт рабов?
9 Апреля 2020 14:03:01
Цитата: VasyaMalevich
я не про захват, а про уничтожение ОПС ради лома
дать флоту пу повыше. пушкой пилить долго дуней тоже со всеми кд. вы сами все уничтожение порезали. пиратские уничтожают. живых игроков тоже. даже тараном опс об опс. у вас любое уничтожение это дорогое удовольствие и делают такое только себе в минус что б навредить противнику9 Апреля 2020 14:07:18
ksarifonovna,
извини, но ты не уловила сути. Офик должен изучаться а не покупаться как Арбитр (это же бездонатная игруха 😃) и чем выше стата, тем меньшее количество флота может на некоторое время стать невидимым. Чем выше уровень, тем меньше расстояние к жертве, дающее возможность быть невидимым. На планке я писал ранее, стоит отменить возможность любой атаки. Может кроме ракетной. Ведь атакер не летит хрен знает откуда, напрямую. Сначала на ближайшую планку (уровень офика будет это контролировать) и только потом напрямую. Ну и если Арбитр будет с этой идеей конкурировать, убрать выпад лома с него, поднять его стоимость паз в 10, чтобы топы с ним игрались. Они себе это позволят, а убивать его не будет смысла, так как он не должен будет давать лома вообще.
извини, но ты не уловила сути. Офик должен изучаться а не покупаться как Арбитр (это же бездонатная игруха 😃) и чем выше стата, тем меньшее количество флота может на некоторое время стать невидимым. Чем выше уровень, тем меньше расстояние к жертве, дающее возможность быть невидимым. На планке я писал ранее, стоит отменить возможность любой атаки. Может кроме ракетной. Ведь атакер не летит хрен знает откуда, напрямую. Сначала на ближайшую планку (уровень офика будет это контролировать) и только потом напрямую. Ну и если Арбитр будет с этой идеей конкурировать, убрать выпад лома с него, поднять его стоимость паз в 10, чтобы топы с ним игрались. Они себе это позволят, а убивать его не будет смысла, так как он не должен будет давать лома вообще.
9 Апреля 2020 14:07:53
Цитата: VasyaMalevich
Нуб тоже может быстро собрать лом если много рабов пошлёт. Или проблема в том что топ отправит 5000 упячек и сольёт рабов?
откуда у нуба много рабов? Если все строится еле еле даже если рес есть. Вась - Топу плевать. А супертопу тем более.
9 Апреля 2020 14:09:22
Цитата: VasyaMalevich
Ага если каток рядом. Но мы не селим нубов рядом с катками, а политика заселения только дальше идёт.
Нуб тоже может быстро собрать лом если много рабов пошлёт. Или проблема в том что топ отправит 5000 упячек и сольёт рабов?
каждый читает выгоду. то есть если я лечу то я считаю тз флота моего+мои потери должны быть меньше чем лом с флота противника+ресурс который я вывезу. если я долго буду собирать лом то я однозначно потеряю и рабов и флот. то есть мне надо увеличивать количество рабов для сбора что влечёт увеличение тз. и если в таком случае мои затраты не окупаются то я не лечу. и опять ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФЕРМА КРАФТНуб тоже может быстро собрать лом если много рабов пошлёт. Или проблема в том что топ отправит 5000 упячек и сольёт рабов?
Цитата: Alex3339
ksarifonovna,
извини, но ты не уловила сути. Офик должен изучаться а не покупаться как Арбитр (это же бездонатная игруха 😃) и чем выше стата, тем меньшее количество флота может на некоторое время стать невидимым. Чем выше уровень, тем меньше расстояние к жертве, дающее возможность быть невидимым. На планке я писал ранее, стоит отменить возможность любой атаки. Может кроме ракетной. Ведь атакер не летит хрен знает откуда, напрямую. Сначала на ближайшую планку (уровень офика будет это контролировать) и только потом напрямую. Ну и если Арбитр будет с этой идеей конкурировать, убрать выпад лома с него, поднять его стоимость паз в 10, чтобы топы с ним игрались. Они себе это позволят, а убивать его не будет смысла, так как он не должен будет давать лома вообще.
брет ты не куишь максимальный ур а топы и так быстрые не делай их ещё и невидимыми извини, но ты не уловила сути. Офик должен изучаться а не покупаться как Арбитр (это же бездонатная игруха 😃) и чем выше стата, тем меньшее количество флота может на некоторое время стать невидимым. Чем выше уровень, тем меньше расстояние к жертве, дающее возможность быть невидимым. На планке я писал ранее, стоит отменить возможность любой атаки. Может кроме ракетной. Ведь атакер не летит хрен знает откуда, напрямую. Сначала на ближайшую планку (уровень офика будет это контролировать) и только потом напрямую. Ну и если Арбитр будет с этой идеей конкурировать, убрать выпад лома с него, поднять его стоимость паз в 10, чтобы топы с ним игрались. Они себе это позволят, а убивать его не будет смысла, так как он не должен будет давать лома вообще.
9 Апреля 2020 14:10:54
Цитата: VasyaMalevich
я не про захват, а про уничтожение ОПС ради лома
А простите чем тосс может сделать из этого говна лом? Матом на неё орать пока она на лом не развалица?
Ща какой нить оч умный игрок про ОПС скажет?
9 Апреля 2020 14:13:31
Цитата: VasyaMalevich
Ага если каток рядом. Но мы не селим нубов рядом с катками, а политика заселения только дальше идёт.
Ты в курсе, что катку пофиг расстояние? Он ради БО и лома с флота и несколько тысяч рукавов готов пролететь. Советую хоть иногда смотреть топ бои за месяц. Повысишь топку или порежешь скорость, сильнее ударит как раз по мелким и средним игрокам.
Цитата: VasyaMalevich
я не про захват, а про уничтожение ОПС ради лома
Ага и владелец, будет смотреть как у него пилят несколько недель или месяцев?
9 Апреля 2020 14:16:37
Цитата: VasyaMalevich
я не про захват, а про уничтожение ОПС ради лома
все просто.. выход лома должен существенно превышать затраты и риски
Цитата: VasyaMalevich
Нуб тоже может быстро собрать лом если много рабов пошлёт. Или проблема в том что топ отправит 5000 упячек и сольёт рабов?
зачем слать 5000 упячек если можно послать 200 плетей и не топу а ЛЮБОМУ зергу
9 Апреля 2020 14:16:42
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot