Обновление установлено.
Сегодня (или в ближайшие дни) будет установлено обновление видимости флотов на высокой орбите.
Базовая видимость будет увеличена с 25 000 до 30 000 км.
Обновлённая видимость будет работать по правилам видимости спутников
Это значит, что все флоты, которые находятся за пределами локальных координат в 30к не будут видны в галактике, но станут видимыми согласно этим правилам.
При полёте на высокую орбиту видимость всех флотов раскроется.
Другими словами, если вы видите в панели флотов скрытый флот, то вы и ваши союзники увидят его в галактике.
Фаланга так же позволит увидеть скрытый флот.
В текущей версии свободный полёт флота не адаптирован для работы с обнаружением объектов, но новое обновление исправит это.
Поэтому станет возможным поиск комет с помощью флотов.
Ответы на базовые вопросы:
> Как понять, что в локальных координатах не спрятался вражеский флот?
Для этого достаточно отправить любой флот на координаты, и проверить наличие вражеского флота в галактике или панели флотов.
А при наличии телепата все флоты сразу отобразятся в панели флотов или космопорте.
> Как спрятать флот в локальных координатах?
Отправляем флот с 1 юнитом в оборону высокой орбиты и с помощью свободного полёта отправляем юнит за пределы видимости.
При необходимости отправляем оставшийся флот в оборону этого юнита. После достижения цели он встанет рядом или объединится.
Ваш союзник так же может встать рядом с вами, если выберет в качестве цели ваш флот.
Сегодня (или в ближайшие дни) будет установлено обновление видимости флотов на высокой орбите.
Базовая видимость будет увеличена с 25 000 до 30 000 км.
Обновлённая видимость будет работать по правилам видимости спутников
Это значит, что все флоты, которые находятся за пределами локальных координат в 30к не будут видны в галактике, но станут видимыми согласно этим правилам.
При полёте на высокую орбиту видимость всех флотов раскроется.
Другими словами, если вы видите в панели флотов скрытый флот, то вы и ваши союзники увидят его в галактике.
Фаланга так же позволит увидеть скрытый флот.
В текущей версии свободный полёт флота не адаптирован для работы с обнаружением объектов, но новое обновление исправит это.
Поэтому станет возможным поиск комет с помощью флотов.
Ответы на базовые вопросы:
> Как понять, что в локальных координатах не спрятался вражеский флот?
Для этого достаточно отправить любой флот на координаты, и проверить наличие вражеского флота в галактике или панели флотов.
> Как спрятать флот в локальных координатах?
Отправляем флот с 1 юнитом в оборону высокой орбиты и с помощью свободного полёта отправляем юнит за пределы видимости.
При необходимости отправляем оставшийся флот в оборону этого юнита. После достижения цели он встанет рядом или объединится.
Ваш союзник так же может встать рядом с вами, если выберет в качестве цели ваш флот.
11 Августа 2022 07:34:34
[b]ksarifonovna, [/b]
математику учить надо было. точней геометрию.
Ну и вот! Можете же, когда захотите! Дело осталось за малым... Узнать собственно, каким образом упереть корабль в планету, развернуть его за 360 градусов, затем на 180, потом крутнуть на 15 сек а также выяснить скорость корабля,начальную дистанцию средней орбиты, дистанцию дальней орбиты, и с помощью каких нахрен кнопок и манипуляций это сделать, потому что ввести координаты конечной точки в эпоху автоматизации далёкого будущего не представляется возможным, и флот на орбите висит как овощ, и лететь из зоны видимости никуда не собирается29 Августа 2022 12:51:50
Ух, даже не понятно, зачем я хайд трачу...
1. Оправляешь флот из одного корабля (желательно быстрого и желательно надолго) в оборону на высокую орбиту.
2. Когда он приедет - в списке флотов нажимаешь на кнопку "перейти в обзор флота".
3. Там раскрываешь нижнюю-правую панельку и нажимаешь кнопку "свободный полёт"
4. Смотришь на "локальные координаты", выбираешь самое большое число, нажимаешь на кнопку наведения (ещё вчера не было) и вбиваешь эти координаты, заменив самое большое число на 30000 или -30000 (или, как учит наш UncleanOne - просто увеличив все числа в 10 раз). Если повезёт, ты увидишь, как кораблик повернётся задом к планете.
5. Вбиваешь в поле "время движеня" число побольше, смотришь, когда "расётные координаты" будут больше 30000, и нажимаешь кнопку отправить. Когда он долетит - он станет невидимым (по идее, сам ты этого нигде не видишь)
6. "При необходимости отправляем оставшийся флот в оборону этого юнита. После достижения цели он встанет рядом или объединится". Если он объединится - он потеряет способность к свободному полёту. Но тут уж так.
1. Оправляешь флот из одного корабля (желательно быстрого и желательно надолго) в оборону на высокую орбиту.
2. Когда он приедет - в списке флотов нажимаешь на кнопку "перейти в обзор флота".
3. Там раскрываешь нижнюю-правую панельку и нажимаешь кнопку "свободный полёт"
4. Смотришь на "локальные координаты", выбираешь самое большое число, нажимаешь на кнопку наведения (ещё вчера не было) и вбиваешь эти координаты, заменив самое большое число на 30000 или -30000 (или, как учит наш UncleanOne - просто увеличив все числа в 10 раз). Если повезёт, ты увидишь, как кораблик повернётся задом к планете.
5. Вбиваешь в поле "время движеня" число побольше, смотришь, когда "расётные координаты" будут больше 30000, и нажимаешь кнопку отправить. Когда он долетит - он станет невидимым (по идее, сам ты этого нигде не видишь)
6. "При необходимости отправляем оставшийся флот в оборону этого юнита. После достижения цели он встанет рядом или объединится". Если он объединится - он потеряет способность к свободному полёту. Но тут уж так.
29 Августа 2022 13:19:09
Спасибо тебе, добрый человек 0015!!! Пусть тебе повезёт!
29 Августа 2022 13:27:32
0015, и жука от меня за пользы пост. Я сам не знал как наводиться.
29 Августа 2022 13:28:40
Скоро все крафтчане благодаря усилиям Василия и Ко станут как минимум кандидатами математических наук, а то даже и профессорами.
29 Августа 2022 13:36:30
Tirol, чем умнее наши пользователи, тем больше они зарабатывают и тем больше нам задонатят. Выглядит как отличный план :)
29 Августа 2022 13:47:10
VasyaMalevich, спасибо за быстрое введение наводки флотов. реально напрягало играться с градусами и локальными координатами часами=)
ymnik, VasyaMalevich, ещё бы было б хорошо что б отправляя флот было б указано долетел ли он и видимый он или нет с координат. то есть тут прописать в параметрах флота "вне зоне видимости"или "в зоне видимости" и что б видно было растояние до цели а то 0 пишет постоянно пишет постоянно
Цитата: AleksM
Предлогаю сразу писать в рекламе или к анатации к игре: Игра для людей с высшим образованием а лучше с двумя!
Желательно для служищих РОСКОСМОСА ну на крайней случай NASA. )
я не пойму ваши претензии. если я не умею играть в танки то я в них не играю. пробовала не получилось. но не жалилась там на форуме что у них плохой проэкт только потому что у меня кривые руки. так почему вы жалитесь на этот проэкт? не нравиться то вам сюда https://xcraft.ru/logout/Желательно для служищих РОСКОСМОСА ну на крайней случай NASA. )
ymnik, VasyaMalevich, ещё бы было б хорошо что б отправляя флот было б указано долетел ли он и видимый он или нет с координат. то есть тут прописать в параметрах флота "вне зоне видимости"или "в зоне видимости" и что б видно было растояние до цели а то 0 пишет постоянно пишет постоянно
29 Августа 2022 13:56:28
Цитата: ksarifonovna
ymnik, VasyaMalevich, ещё бы было б хорошо что б отправляя флот было б указано долетел ли он и видимый он или нет с координат. то есть тут прописать в параметрах флота "вне зоне видимости"или "в зоне видимости" и что б видно было растояние до цели а то 0 пишет постоянно пишет постоянно
Умнику поручено сделать такую опцию для Телепата чтобы усилить его после делания одной из его опций бесплатной. Однако полагаю в будущем по доделке ОБ областей боя и отключению базовой видимости флоты небольшого диаметра все будут приземляться в невидимой зоне локальных координат.Цитата: ksarifonovna
спасибо за быстрое введение наводки флотов
Пожалуйста. Наведение будет ещё улучшено упрощенным выбором цели.Я бы также ввёл галочку типа "стоп при обнаружении объекта", но не знаю как это сформулировать в задачу. Надо же по идее будет выбирать объект при котором стоп так что пока это не делается.
29 Августа 2022 14:50:22
Цитата: ksarifonovna
я не пойму ваши претензии. если я не умею играть в танки то я в них не играю. пробовала не получилось. но не жалилась там на форуме что у них плохой проэкт только потому что у меня кривые руки. так почему вы жалитесь на этот проэкт? не нравиться то вам сюда https://xcraft.ru/logout/
Притензий нет это сорказм я ставил улыбки и подмигивал Вам. Все Мы любим эту игру потому и высказываемся.
Я просто считаю что это слишком сложно для людей которые пришли отдахуть поиграть после работы...или играют в полуАФКе
Да если система пилатирования и обнаружения будет улучшатся (как это пишется выше) то сорказм улетучивается..уварпывается ).
29 Августа 2022 15:02:00
Цитата: ksarifonovna
что б видно было растояние до цели а то 0 пишет постоянно пишет постоянно
«Укм» — это про галактические расстояния, если флот долетел до цели, то там будет 0, независимо от положения в ЛК.
29 Августа 2022 15:24:45
Цитата: VasyaMalevich
Я бы также ввёл галочку типа "стоп при обнаружении объекта", но не знаю как это сформулировать в задачу. Надо же по идее будет выбирать объект при котором стоп так что пока это не делается.
стоп и так есть у флотов. при обнаружение препятствия Цитата: VasyaMalevich
Умнику поручено сделать такую опцию для Телепата чтобы усилить его после делания одной из его опций бесплатной.
вы не точно меня поняли посылая свой флот в туман я не вижу улетел он или нет. прошу тех кто вне ала что б посмотрели видно меня на координатах или нет. крайне неудобно29 Августа 2022 18:13:56
Все конечно хорошо. Но есть вопрос - не будут ли в дальнейшем пираты появлятся на расстоянии свыше 30укм? Может мы к этому и идем? Медленно, но верно.
29 Августа 2022 22:48:45
скоро все станет невидимым - вся игра... это только начало... *шутка*
30 Августа 2022 02:00:43
Цитата: VasyaMalevich
Умнику поручено сделать такую опцию для Телепата чтобы усилить его после делания одной из его опций бесплатной.
Зачем издеваться над телепузиком? Вдруг что-то пойдет не так... Надо просто нового офика ввести: "Кощей - профессор кислых щей" =))Василий, вы бы экспедиции провери заодно, после ввода комет совсем беда стала однако!
30 Августа 2022 09:00:23
Цитата: ksarifonovna
ymnik, VasyaMalevich, ещё бы было б хорошо что б отправляя флот было б указано долетел ли он и видимый он или нет с координат. то есть тут прописать в параметрах флота "вне зоне видимости"или "в зоне видимости" и что б видно было растояние до цели а то 0 пишет постоянно пишет постоянно
поддерживаю !!! это была бы полезная информация, особенно когда 5-6-7 флотов в полёте.
2 Сентября 2022 21:31:45
да с василием тут заработаешь только псих больницу а не удавольствие игры, за что можно и бабосики вложить
3 Сентября 2022 14:14:10
ВАСИЛИЙ ХОТЕЛОСЬ БЫ ЧТОБЫ ВЫ ВЕРНУЛИ ПИРАТОВ,А ТО Я НЕ ВИЖУ СМЫСЛА В ИГРЕ.ЗАЧЕМ ТОГДА ФЛОТ,Я ВЛОЖИЛА В ЭТУ ИГРУ МНОГО ДЕНЕГ,А СЕЙЧАС ДУМАЮ А СТОИТ ЛИ ПРОДОЛЖАТЬ
19 Сентября 2022 19:44:43
У меня вопрос. Если дуня делается из планеты и благодаря манипуляциям приобретает способность двигаться, то почему при этом она приобретает возможность не обнаружения противником в экспедиции?
Масс детекторы экспедиции работают удивительно изберательно - способны обнаруживать лёгкие газовые кометы, но не способны обнаруживать спутники?
По факту - дуня висит на координатах, периодически бьёт из подтишка, но не выявить ты её визуально не можешь, ни найти шпионом. Найти в 3D у меня так же не получается.
Оно и понятно - она же движется, а космос большой.
И как её теперь уничтожить если ты не можешь получить её координат для перехвата?
Вопросы...вопросы... вопросы... и как обычно без ответа. Ни в одном гайде не нашёл решения.
Сущность дуню в локальных координатах чувствует, но вот сказать не может где она её видит. Как собака - всё понимает, а сказать не может..
Масс детекторы экспедиции работают удивительно изберательно - способны обнаруживать лёгкие газовые кометы, но не способны обнаруживать спутники?
По факту - дуня висит на координатах, периодически бьёт из подтишка, но не выявить ты её визуально не можешь, ни найти шпионом. Найти в 3D у меня так же не получается.
Оно и понятно - она же движется, а космос большой.
И как её теперь уничтожить если ты не можешь получить её координат для перехвата?
Вопросы...вопросы... вопросы... и как обычно без ответа. Ни в одном гайде не нашёл решения.
Сущность дуню в локальных координатах чувствует, но вот сказать не может где она её видит. Как собака - всё понимает, а сказать не может..
21 Января 2023 06:38:49
У меня вопрос. Если дуня делается из планеты и благодаря манипуляциям приобретает способность двигаться, то почему при этом она приобретает возможность не обнаружения противником в экспедиции?x1x-странноватые вопросы как для меня. дуня преобретает способность двигаться не благодаря манипуляциям а благодаря сущности .и может обнаруживать себе подобных. соответственно уровня развития. к экспедициям дуня не имеет отношения . она туда не летает . а ее видимость соответственно последним правилам видимости объекта. обнаруживается при приближении к ней юнита . либо если произошел бой на корах флота постанного напрямую с дуни можно увидеть локальные коры . либо если на орбите куда куда летит флот с дуни есть твой юнит. в это время дуня тебе видима и ее можно просканить и атаковать
дуня делается не из планеты а из луны.это космический объект и больше спутник планеты чем планета
дуня делается не из планеты а из луны.это космический объект и больше спутник планеты чем планета
21 Января 2023 06:59:29
То что ставится сущность мной и названо манипуляцией.
Обнаружить может, а почему координаты не может указать?
Что бы получить координаты уровень сущности должен быть выще? Этот функционал не реализован в игре.
Её видимость нарушает логику игры и создаёт значительный перекос в пользу ветви ксерджей. Так как перечисленные вами условия обнаружения:
1. Для "приближения к ней юнита" - теоретически, не зная координаты движущегося объекта и его траектории, в течении года тебе удастся нащупать. Практически это нулевая вероятность.
2. Остальные два варианта - это вариант прямой атаки с дуни. Нет прямой атаки - объект выявить не возможно. При этом атакер может атаковать с высокой орбиты, а уйти на дуню с любой. Выявить не возможно.
-
Если логикой игры и было задумано сделать одну рассу ведущей за счёт других, то решение верное, с этим я согласен. Тогда весьма уязвимы две другие и возникает вопрос, а есть ли смысл играть тоссом?
Если же целью является соблюдение игрового баланса, то логика этого соблюдения явно нарушена.
-
Если мы делаем доступным видимость дуни в экспедиции - это значит, что игрок не сможет бесконечно висеть на одних корах, зная, что он не уязвим.
И зная это он будет вынужден ограничивать шуттинг, меняя координаты, так как обратно может как минимум получить десяток, другой ракет либо гостей с иной дуней которая похоронит его флот.
Такое решение заставит игроков больше двигаться, повысит динамичность игры, а значит и доход проекта.
Пока же условия обнаружения дуни не стимулируют активности игроков.
-
Вообще в игре возник дикий дисбаланс.
Почему этого ни кто не говорит?
Полная невидимость позволяет создать не прошибаемую оборону, которая при этом не подлежит уничтожению ракетами. Ты же не видишь объект, значит атаковать не возможно.
Теоретически противника можно взять тоссом высокого уровня прокачки - это теоретически, но практически нет.
Админы - посмотрите статистику перехвата движущихся дуней. Которые изначально были в движении, а не стартовали в начале атаки на них. Я уверен эта статистика стремится к нулю.
Второй момент - колличество ксерджей топов которые уже априори не возможно пробить. Ни чем!
По эксперементируйте на досуге, зная рекорды.
Обнаружить может, а почему координаты не может указать?
и может обнаруживать себе подобных.
Что бы получить координаты уровень сущности должен быть выще? Этот функционал не реализован в игре.
к экспедициям дуня не имеет отношения . она туда не летает
Рассмешил. Она на время вообще вылетает из игры? Иногда в Страсбург - сжечь сервера?ее видимость соответственно последним правилам видимости объекта
Её видимость нарушает логику игры и создаёт значительный перекос в пользу ветви ксерджей. Так как перечисленные вами условия обнаружения:
обнаруживается при приближении к ней юнита . либо если произошел бой на корах флота постанного напрямую с дуни можно увидеть локальные коры . либо если на орбите куда куда летит флот с дуни есть твой юнит. в это время дуня тебе видима и ее можно просканить и атаковать
создаёт существенные преимущества ксерджам.1. Для "приближения к ней юнита" - теоретически, не зная координаты движущегося объекта и его траектории, в течении года тебе удастся нащупать. Практически это нулевая вероятность.
2. Остальные два варианта - это вариант прямой атаки с дуни. Нет прямой атаки - объект выявить не возможно. При этом атакер может атаковать с высокой орбиты, а уйти на дуню с любой. Выявить не возможно.
-
Если логикой игры и было задумано сделать одну рассу ведущей за счёт других, то решение верное, с этим я согласен. Тогда весьма уязвимы две другие и возникает вопрос, а есть ли смысл играть тоссом?
Если же целью является соблюдение игрового баланса, то логика этого соблюдения явно нарушена.
-
Если мы делаем доступным видимость дуни в экспедиции - это значит, что игрок не сможет бесконечно висеть на одних корах, зная, что он не уязвим.
И зная это он будет вынужден ограничивать шуттинг, меняя координаты, так как обратно может как минимум получить десяток, другой ракет либо гостей с иной дуней которая похоронит его флот.
Такое решение заставит игроков больше двигаться, повысит динамичность игры, а значит и доход проекта.
Пока же условия обнаружения дуни не стимулируют активности игроков.
-
Вообще в игре возник дикий дисбаланс.
Почему этого ни кто не говорит?
Полная невидимость позволяет создать не прошибаемую оборону, которая при этом не подлежит уничтожению ракетами. Ты же не видишь объект, значит атаковать не возможно.
Теоретически противника можно взять тоссом высокого уровня прокачки - это теоретически, но практически нет.
Админы - посмотрите статистику перехвата движущихся дуней. Которые изначально были в движении, а не стартовали в начале атаки на них. Я уверен эта статистика стремится к нулю.
Второй момент - колличество ксерджей топов которые уже априори не возможно пробить. Ни чем!
По эксперементируйте на досуге, зная рекорды.
21 Января 2023 08:04:15
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot