Сообщения пользователя:
Тема: Изменение 13 квеста |
5 Марта 2017 15:43:05
Сообщение #258
Очень много флота теряют Разгибаторы по всем альянсам, даже с учетом вылетов сабом. Поддерживаю инициативу Улрезая, но хотелось бы внести хоть какой-то профит с сноса . Одни только потери иначе. Собственно вопрос - к чему тогда квест?
Тема: Колодец для добычи металла |
16 Июля 2015 16:17:27
Сообщение #257
строил шахты целый год, а выработка стала годичной давности
Это успех василий
Это успех василий
Тема: Изменение механизма принятия решения по увеличению стоимости хд |
12 Февраля 2015 17:50:57
Сообщение #256
Цитата: -ПЖ-
Можно иметь одни цены для Россиян, другие для Украинцев (дешевле), третьи для Европейцев.
смысл заморачиваться? ну можно там к доллару прировнять
Цитата: -ПЖ-
для Украинцев (дешевле)
в честь какого праздника?
Тема: Изменение механизма принятия решения по увеличению стоимости хд |
12 Февраля 2015 17:42:50
Сообщение #255
самым оптимальным будет увеличить цену за хайд, и уменьшить комиссию в дендре в 2 раза и сделать комиссию покупателя такую же как и у продовца
Тема: Почти удалось, почти нагнул |
14 Января 2015 16:16:49
Сообщение #254
Цитата: VasyaMalevich
Всё, отправил Джима в бан на 7 дней.
может проспится
Тема: Почти удалось, почти нагнул |
14 Января 2015 16:11:12
Сообщение #253
Цитата: Raynor_Jim
тебя просто просили не трогать.
я что девушка что бы меня трогать?
Цитата: Raynor_Jim
ты лох продажный не скули.
куда мне до вас, о великий!
а ты не помнишь как ты на А-К летал?!
Тема: Почти удалось, почти нагнул |
14 Января 2015 16:05:51
Сообщение #252
Цитата: Raynor_Jim
всегда кончается
кроме твоего алкоголизма)
скажи что пьешь я тож так хочу упиваться
Тема: в ВМС очередной бред! |
13 Января 2015 12:04:18
Сообщение #251
Цитата: Velial
Я считаю
умничка, не зря в школу ходил
Тема: Бонус Геолога снижен |
18 Декабря 2014 00:25:35
Сообщение #250
Цитата: Филипп_Очередько
вдонатил 50 рублей (НЕ ТЫСЯЧ)
и как же вы получили медальку за 1к хайдоф?!
Тема: Улучшены заточки |
16 Сентября 2014 21:47:53
Сообщение #249
Serj1984,
Что бы мы без теб делали)
Лазиют тут всякие по форумам на дату сообщений не смотрят)
Что бы мы без теб делали)
Лазиют тут всякие по форумам на дату сообщений не смотрят)
Тема: Улучшены заточки |
16 Сентября 2014 21:37:57
Сообщение #248
VasyaMalevich,
Чистил куки 2 раза - никакого изменения по заточкам не наблюдается
У меня знакомый 28ю просерил не так давно)
Чистил куки 2 раза - никакого изменения по заточкам не наблюдается
Цитата: KovaR
заточки зло) лучше даже не пробуйте) обидно будет когда на 8 или на 10 заточка подает на 0..и лишь бабло сливается незаметно )))
У меня знакомый 28ю просерил не так давно)
Тема: Логично правельные экспедиции |
20 Февраля 2014 19:27:58
Сообщение #246
Цитата: Ulrezaj
Проведя большой анализ (более 3000 экспедиций по 1к на каждую расу) были получены следующие проценты:
Частичная ЧД - 10%
Полная ЧД - 10%
Вражеский флот - 20%
Ресурс - 30%
Ничего - 10%
Бесхозный флот - 20%
После чего был найден оригинальный модуль экспедиций, в котором для рандома использовалась функция mt_rand или mt_srand, точно не припомню сейчас.
mt_rand(0;9) которая обеспечивала выбор исхода экспедиции, соответственно видно, что проценты должны быть целыми и кратными 10.
По поводу алгоритма рандома и его предсказания. В функции mt_rand используется Вихрь Мерсенна, который предсказать практически нереально и который имеет невероятно огромный период, так что всем тем, кто говорит, что в крафте можно наверняка предсказать следующую экспу передаю огромный привет. Жду отзывов на эту тему и, если потребуется, вынесу этот пост в отдельную тему.
Частичная ЧД - 10%
Полная ЧД - 10%
Вражеский флот - 20%
Ресурс - 30%
Ничего - 10%
Бесхозный флот - 20%
После чего был найден оригинальный модуль экспедиций, в котором для рандома использовалась функция mt_rand или mt_srand, точно не припомню сейчас.
mt_rand(0;9) которая обеспечивала выбор исхода экспедиции, соответственно видно, что проценты должны быть целыми и кратными 10.
По поводу алгоритма рандома и его предсказания. В функции mt_rand используется Вихрь Мерсенна, который предсказать практически нереально и который имеет невероятно огромный период, так что всем тем, кто говорит, что в крафте можно наверняка предсказать следующую экспу передаю огромный привет. Жду отзывов на эту тему и, если потребуется, вынесу этот пост в отдельную тему.
вот это я понимаю расписал, а не то что ТС)) +в репку
Тема: Логично правельные экспедиции |
20 Февраля 2014 19:15:58
Сообщение #245
Цитата: SMADMAX
тут по его логике он тебе ответит, что при слабой руке процентов 10, а вот у мастера спорта по армреслингу все 50%
по логике мы не знаем)) мы можем вероятность посчитать)) но это нужно очень много испытаний
Тема: Логично правельные экспедиции |
20 Февраля 2014 17:41:24
Сообщение #244
Цитата: Serj1984
И что ты этим хотел сказать?
У нашей технологии есть известные нам критерии , уровень технологии, время удержания.
При чем тут теория вероятности?
У нашей технологии есть известные нам критерии , уровень технологии, время удержания.
При чем тут теория вероятности?
оок.. тогда какой шанс выпадания орла на монетке?
Тема: геолог и его удишивление |
11 Января 2014 12:45:59
Сообщение #242
Закрой тему быстрее... вася любит такие темы вводить
Тема: Официально не выпущенные юниты. |
9 Января 2014 20:54:38
Сообщение #241
Цитата: Max_Driver
вещчь!!
тру программеры сидят на линухе
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
9 Января 2014 00:35:47
Сообщение #240
Цитата: Erza
опу их кусал
по поводу опы эт лучше к а2е
Тема: Тайники, Эволюция укрытия, Ангар |
9 Января 2014 00:11:13
Сообщение #239
Цитата: Erza
"Пищеры Мории"
ага)) огород картошку капусту морковку собачку коровку и курочек) так же злых соседей которые у тебя могут только по 1й картошке в день воровать)