Сообщения пользователя:

Сообщение #104
поможет снять ультиматум- ибо в сетке врата продолжат работать по старому
галактика теперьь милиард систем в каждую сторону- мелким альянсам есь куда переместится от нападения
ну и понижающий коэфициент может работать- тут уже борьба аловых сетей начнется за дороги
по правде- насос работает в пользу топов- виду заселение нубов идет не вверх как раньше а точечно селят в крупные аулы.
Сообщение #103
на скамом деле компромисс есть- он перед глазами, но никто его почемуто не видит...
1 порезали врата- ок. пусть в дальнем ничейном коцмасе они останутся по 10 систем за уровень
2 в алсети ввести повышающий коэффициент- чтобы врата были 25 систем за уровень- коэфициенты и так есть- в преме, техах- пусть будет повыщающий коэфициент, бонус от алсети. где есьт сеть альянса- там врата по старому работают, хотите дорогу вне проложить- или сеть туда тяните пералельно вратам или ставьте их чаще
3 чужая алсеть- тормозит дей1ствие врат- пусть минусный коэффициент действует- в 2 раза до 5 систем за уровень. хотите в чужой альянс врат натыкать- придется попотеть
при данном варианте и волки целы и овцы сыты.
ипричины для недовольства исчезнут и дальние альянсы будут защищены лучше. появится смысл и стимул строить алсеть чтобы минвсовать бонус чужих врат- тут непаханое поле для маневров алсеткой появляется
еще раз для непонятливых- внедрение повышающего\\понижающего бонуса алсети снимает все возникшие проблемы
если возможно- доведите эту мысль до всезх заинтересованых лиц. ибо у меня жесткий минус репы и према нет- в сенат я не попаду никогда чтобы там напрямую высказатся
пс и забаньте уже двцух придурков флудящих в серьезной теме. пусть в личке свое говно льют друг на друга
Тема: Снижение дальности врат. | 31 Августа 2021 09:36:25
Сообщение #102
вы как будто не понимаете что это насос- насосал для себя опс невидимую- видимо прокачаную структурой как планета, на ней и летать будет прячась в локалке и оттуда атачить. а чтоб его не поймали- насосал порезку врат остальным
и тосам насосал срубить выработку чотб не пытались поймать.
и под все душещипательные базары о балансе и заботе о мелких- игра превратилась в полигон одного сосальщика. ну или нескольких
ибо еслили б вася действительно хотел защитить мелкие аулы и мелких игроков- это легко сделать без порезок вообще
1 нубка до 50 к очков.
2 медалька за 100 хд- нубка продляется на месяц, хоть каждый месяц покупай непрерывно и расти хоть до ляма очков под нубкой. медалька только за донат, стоимость каждой последующей медали выше- на 10% или х2- как жаба ляжет
3 х5 заменить на х3, х10 на х5- пусть отпы ищут себе равных по силам а не кошщмарят мелких у границы досягаемости
4 аморту прогресивной сделать- пусть в ростом очков инфры быстрее разрушаются и истощаются шаъхты. нет ничего вечного. истощилось- меняй планету. астеров тоже касается а то что это за вечный астероид неисчерпаемый?
ввести все это- и рес будет куда тратить и головной боли прибавится у топчиков и резать ничего не пришлось бы
врата 10 систем это отстой и хлам, полсотни систем можно и без них порковылять и не тратить сумасшедшие ресурсы на них. и платными сделать- чтоб владельцу хоьт топка 1 капала с проходящего каравана

5 как компромис можно было оставить старые врата со старыми параметрами и новые порезки только для новых врат ввести
6 вася- хренчь уже и сети аловые тогда, срежь нахрен уровни алок, путсь мля все аулы ярды тратят на ап уровней алок
и срежь нахрен вполовину- чтоб пришлось дополнительные алки втыкать- замучаются лп делать.
7 и лп тож порежь- 5% максимальную вероятность оставь, а то ищ повадились луны клепать сотнями
пс- я тут до прилета главного корабля- инетесно глянуть что тогда обнулят галу или нет.
потом уйду в более приятную игруху
ну и само собой донат не сюда идет- только недонатом могу выразить свое фээ особам с сниженой социальной ответственостью
был бы админ умный- сделал бы 2 галы- одну с порезками, другую с плюшками , призами и ништяками- и посмотрел бы где больше и охотней донатят и покупают ништяки
Сообщение #101
вася-малевич
и по-моему лучше щас делать инфраструктуру зная что ниже 50к мы не собираемся резать.
патологический лжец
Тема: Анонс: снижение выпадения обломков | 13 Августа 2021 06:44:58
Сообщение #100
1 ввести х5 для атакеров а не х10- до самых топов, пусть тшательней выбирают кого атачить а не терзают катками мелких лямников 100 ляным игроком
2 ввести прогресирующую шкалу разрушения выработки шахт- 1% в год, 2 год 1+2%, 3 год к сумме 3% и тд- так уменьшите выработку у топов и заставите их постоянно тратить ресурсы на достройку шахт
3 ввести прогресирующее истощение шахт-+ 1% в месяц до обычного апа уровня шахты 2 мес- 2% третий мес 3%
пусть покупают ресурсы и строят, строят...
3.1 ресурс добываемый- имеет вес. а х значит структуру должен уменьшать раз вес изымается- посему- 10 единиц ресурсов уменьшают структуру обьекта на 1.. как структура достигнет ноля- обьект исчезает. касаетсяи астероидов и планет.
пару лет пофармил- истощил планету=ку или астероид- иши новую, на месте истощенной планеты и астероиа появляется пустота- к радости насасывающего дыры и норы.
4 лома в бою меньше- отлично. тоссы вон техи качают чтобы от флагманом меньше было обломков а тут нахаляву режут
сделайте так- флот убит до 100 очков- нет лома вообще, рассеялся. до 1000 очков убитого флота- 10%, до 10000 очков убитого флота 15%, выше- 20%
порпадет смысл атачить мелкие флоты ради лома.
5 ввести рассеяние лома на орбите... 1% в минуту... не собрали бублик- полтора часа и он исчез сам собой.
быстрее надо шевелится. больше рабов и быстрее собирать.
6 пираты, неписи и прочие неиграющие сюжетники и админы- пусть пордают ресурсы на рынках и ставят цену чуть ниже игроков- хрен кто продаст свои ресы, у игроков будут брать дороже только из вредности. пусть донатят и покупают админский дешевый рес.
резать так резать-
7пиратам добывить невидимых плетей во флоты побольше- путсь бьются мелкие,20% пиратов обязаны видеть летящий на них флот и улетать не через 6 часов как обычно а через 20 мин от начала полета на них игрока- пусть игроки не напрямуюю тащутся 2 часа на пира, а подкрадываются на соседние планеты с них и атачат. пусть смотрят за флотом сидя в игре а не послал-забыл
еще 20% пиратам добавлять флот прямо перед атакой игрока- подмога пришла с экспы.. двойной флот стал, нефиг игрокам раслаблятся, рандом так рандом
8 добавить атаки пиратов на планеты игроков- на самую слабую по обороне с экспы флот пирата превосходящий оборону- 5 минут и снес. пуст игроки не раслабляются, строят и укрепляют обу. и издевательское послание обязательно от пирата...
9 по поводу офицеров- в одном клоне такой же игры офицеры нанимались на месяц, год- уровень за уровнем.на год с дисконтом по цене, в конце срока- уведомление за неделю- продлить контракт за полцены последнего уровня или добавить уровень офицера- и еще год используй. в праздники были распродажи офиков от админа- сначала на месяц можно было купит за полцены, поотм на квартал, полгода и год. жадность- лучший стимул донатить
здесь только телепата можно нанять на время


===============
"Отменено разрушение построек при захвате ОПС." А ППС это касается?
===========
пс- я могу много чего по делу сказать- только особого смысла нет- репа у меня в минусе жестком, према нет, в сенат не берут, чего зря воздух сотрясать...
по факту нынешнего админского анонса- там явные уши топов торчат- которым хочется на астерах больше добывать- аморту гасить а игрокам срезать добычу чтоб у них покупали больше
баланс в игре должен быть такой- газ дешевый на полеты а рес дорогой- тогда больше будут летать. строить и покупать чтобы больше полетать отнять и побить. а если газу мало- летать никто и не хочет. ну сменяют рес на газ у скупа пока хд есть. не видят смысла вкладывать реал на хд чтоб их тратить на покупку или обмен газа
==========
поле введениия стаканов юрилаза пошло обесценивание ресурсов на рынках- и лям газа с 30 хд обвалился до 15- явно показывая на бредовость идеи. и вмесот того чтобы анулировать идиотские стаканы ипризнать ошибку админы пытаются костыли и затычки поставить и порезать все чтобы остановить инфляцию.
когда был твердый курс 1х2х4 лишние лоты некупленые просто возвращались продаванам- за минусом комисии- отбивая охоту ставит лишнее на рынок. сейчас- все соревнуются в снижении цены стараясь сбаргить лохам дешевеющие ресурсы. это выгодно только донатерам и новичкам- которым достается больше ресурсов за 1 хд
-----------------
10.сожрать трору Лексами!
думаешь не пытались? есть такая технология- фортификация, она у меня покрывает все постройки- как раз чотбы не сожрали ничего
Тема: Здание притягивающие обломки. | 10 Августа 2021 17:49:48
Сообщение #99
Цитата: KOCM0
здание для всех расс и объектов, которое будет притягивать обломки с высокой орбиты объекта на котором есть такая постройка.
рипер и потрошитель же есть. просто добавить им функцию- не только потрошить планету но и с некоего уровня собирать обломки на высокой орбите. автоматически по формуле 1000хуровень рипера с минуту
Тема: Не честная игра в КЗТ | 9 Августа 2021 05:36:46
Сообщение #98
вам не надоело ругацца? куда ни зайдешь- везде срач и ругань. вам реала с его ужасами не хватает?
плюньте на спину какому нить позоргвардейцу чтоля... или нассыте ему на ногу- и букет эмоций гарантирован
а пака очучение что это вам ссут в ботинок и вы сюда приходите как вампиры возместить потерб эмоций и поднять вымазаный в грязи ЧСВ
Сообщение #97
Цитата: UncleanOne
Администрация прислушалась к вам и внесла поправки.
сделайте лучше альянсовое имущество- чтобы алстанции могли от игрока отходить в собственность альянса- например за 1000 хд- отгда альянс не будет зависеть от ро или ишества игрока и сеть сохранится даже если игрок удалится.
вы выведете из игры большое количество хд, если хотите можно через донатную медальку выводить чистый донат. вам же выгодно будет- донат ввели и тутже потратили. представляете сколько станций у альянсов-сколько тыщ хд получите доната... а если и опс по 2к хд так же в стац собственость переводить... этож озолотится можно...
одноразовое действие- обратно ее передать игрокам невозможно. можно уничтожить как обычно-сигнал об атаке пусть приходит главе альянса о стартовавшей на станцию дуни, опс и станции для столкновения.
если хотите усложнить игру- пусть будут покинутыми считатся без срока давности- не будут пропадать никогда. никто их не захватит снова
Тема: Биореактор №4 | 18 Июля 2021 12:15:09
Сообщение #96
конечно впервые. ибо модераторы типа виктории вам об этом не сообщают, а игроки вам лично писать не догадываются- экономя ваше
время. баны раздает в основном виктория- ей и пишут, в ответ молчание, полный игнор, хотя на обычные вопросы и проблемы реагирует нормально.
Тема: Биореактор №4 | 18 Июля 2021 12:08:15
Сообщение #95
Цитата: UncleanOne
_zZzZz_, можно в ЛС модераторам писать
уточните только- если писавший гадости донатер- то реакции не будет, донатерам тут индульгенцию на ругань выдают
почти любой каприз за ваши донаты...
Тема: Благодарность разработчикам. | 11 Июля 2021 09:27:28
Сообщение #94
Цитата: Dark-Emperor
С каждым годом вы говорите, что игроки уходят толпами, но по факту все наоборот улучшается. Больше игроков, больше донатов, больше нововведений.
раз тебе делать нефиг- проведи простую работу. зайди в каждый альянс в топ 100, статистика- запомни сколько там ников за сутки активничали.
сложи в всех. получится сколько акаунтов заходило в игру за сутки. раздели на 1.5- не каждый игрок имеет вторую расу, ктоот имеет третью имультв, берем среднее значение.
и дели грубо говоря на 24- усредненое значение получится- сколько игроков в час было.
онлайн- идеально срез в 1 сек. но счетчики считают по другому- настраиваемо обычно за 15 мин считают
значит дели на 4, вот и будет правдивый онлайн медиана значений суточных
нам всем интересно сколько получится
заодно посмотри айди последнего зареганого альянса- там гдето 15000 с лишним получится, сравни с количеством существующих альянсов- поймешь сколько аулов умерло. конечно елси начали счет с 1 а не с 15000
по игрокам-стата даже не повсем зареганым, она нам неизвестна- а по привлеченым васссалаам пришедщим с директа- там несколько милионов.... общее количество игроков возьми с главной- там указано сколько каких аков есть. дели на 1.5, и сравнивай- сколько получится? ( например по вассалам пришло 3 милиона, сейчас 50 000 акаунтов- 30 000 игроков- включая ботов, мультов. так сколько игроков ушли с проекта за все время?)
и как думаешь- почему на главной нет ни одного независимого счетчика от ливигтернет например? поотмучто правда онлайна не очень приятна
Сообщение #93
Цитата: Shango69
Получается, что газ на обратную дорогу, находившийся в погибших кораблях, предназначался не только им, но и всем остальным? Если так, то это абсурд, а не логика. Вы едете с друзьями на озеро отдохнуть на 3-х машинах, одна из машин ломается - и что? Вы возвращаетесь на 2-х машинах домой, но уже на скорости 40 км/ч? Серьезно?
именно так- вы же тащите ту сломавшууюся машину... она и тормозит.
в игре по логике админов погибший флот буксируется оставшимся для с востановления и востанавливается поотм в верфи положеное число юнитов и времени согласно техам
дополнительно- вы на машинах везли скарб для шашлыков, грибов набрали, валежника халявного, обломков всяких- это тоже тормозит. выж тяжелей стали...
а вот рабов не тормозит- они предназначены для перевозки, а боевой нагруженый летит медленей.
намек админам- сделать зависимость замедления скорости от % загружености трюма метом и минкой для боевых юнитов, логично что чем больше груза несвойственого кораблю- тем медленей он должен лететь...
Тема: Хайдариан | 2 Июля 2021 17:46:40
Сообщение #92
Цитата: ARMAGEDDON
это не развод
ты точно юрилазов тосс. какая то странная забота об униженых и опущеных... игра любит активных альфачей а не унылых юрилазов
для сведения- твоя заумная идея давно реализована через галерею фоток
ставь там говнофотку с грязной жопкой и плюсуй скок хайдов есть. половина проекту, половина грязной жопке
Цитата: ARMAGEDDON
многие даже очень мого игроков говорят, НЕТ ДАЖЕ 1 ХД ЧТОБ ЧТО-ТО ПРОДАТЬ С МИНИМАЛЬНЫМ НАЛОГАМ
зачем проекту нищеброды у которых даже рубля нет на счете? зато есть смартфончик и оплаченый инет. и сосиска в животе. пусть сосиску не жрут а в проект задонатят. иначе незачем им чтото тут торговать. . пусть сидят и сосут свою сосиску
для особо упертых нижебродов- летай, строй, каждый уровень хайдик капнет на счет- обторгуйся потом.
задания пусть выполняют- там тож иногда капнет
Сообщение #91
Цитата: UncleanOne
xexexe, слишком много чисел для анонса в ленте.
Вот список изменений:
если бы у разрабов интелект был выше - могли бы монетизировать эти изменения- в заточки, либо в офицера . например тренер 4 ур дает прирост скорости в бою 5% и тд те же коэфициенты увеличения но уже с офицером. ну и заточки... на скорость в бою, на радиус атаки. кому надо тот вложит хайдики и будет пулять с краю поля боя
давайте еще и время приказа офиками-заточками уменьшать, чего зря пропадает?
до кучи какому нить псионику или агенту добавить способность замедлять в бою вражеские юниты- с каждым уровнем больше и дольше
и до кучи- сделать выбор для обороны по кому в каком порядке стрелять- за хд, разумеется. выпадающий список- как в настройках- перетащить в нужном порядке юниты. ну и атакующим кораблям дать возможность выставлять авто приоритет атаки для этого боя за хд
неужели до такой простой идеи не додумались?
вот тогда пойдет веселуха и непредсказуемость и отсутствие онлайн нивелируется ибо атакер не будет знать на что заточена оборона и по кому будут лупить оставленые без присмотра флоты...
Сообщение #90
у вас есть полномочия перенести тему в новые идеи, я подправлю предложение
Сообщение #89
Цитата: RedBarmaley
Т.е. после изменения будут мучиться те, кого текущая ситуация с включенной настройкой по-умолчанию устраивает?
считаете есть довольные такой ситуацией когда флот с с полными трюмами вываливается на коры- светясь как елка новогодняя для всех с криком, убейте меня уже... на коры где может быть пират превосходящий по силам, где может поджидать засада, маяк...
покажите мне тех кого устраивает такая ситуация? и кстати- те гипотетические игроки могут включать себе эту кнопку, если они страдают таким мазохизмом
странно другое- что очевидные вещи приходится обьяснять админу. автовозврат на предыдущие координаты... а флот вываливается на коры планки где заполнились трюмы- независимо от того куда был назначен автовозврат, ибо коры отвязаны. достаточно отменить автовозврат на коры с полными трюмами при отвязке от координат и все.
Сообщение #88
можно много чего делать до того как трюм переполнится. в данном случае мы т пытаемся нивелировать конкретную ситуацию и выработать простое и логичное решение.
отключите кнопку по дефолту. кому надо отправить рабов на лом с автовозвратом или в окупацию с автовозвратом- те включат автовозврат перед отправкой. заодно коровы будут возвращатся не тогда когда игрок спит, а когда ему надо чтобы они вернулись
ладно- на лом можно тоже автовозврат оставить включенным, вам же не сложно поставить галочки на нужных мисиях где включать. где выключать.
вы с удовольствием режете и кромсаете, ухудшая игру. но упираетесь когда игроки пытаются добавить чуток удобства для игры
минимальное вмешательство в механику и логику игры- инактивация автовозврата при срабатывании отвязки от координат- и флоты не будут вываливатся на коры с планок
Сообщение #87
Цитата: RedBarmaley
Когда флот вернётся в оккупацию, эта настройка появится у флота.
увы- когда флот с полными трюмами вернется в окупацию он уходит на координаты автовозвратом. отменить разгон нет возможности.
выход тут простой- при отвязке от координат сбрасывать автовозврат тоже в неактивное состояние кнопки.
либо предусмотрите автовозврат на заранее введеные координаты или планету. можно за 1 хд
Сообщение #86
При возврате в Оккупацию настройка продолжает действовать.
а должна бы тоже сбрасыватся в неактивное состояние- ибо флот отвязывается о т координат и ему по сути некуда возвращатся.
напомню что после отвязки кор при атаке и возврате в окупацию этой кнопки просто нет. она есть только при отправке в окупацию, минуя отправку в атаку. баг именно тут.
либо сделайте эту кнопку видной и при отправке в атакус возвратом в окупацию. либо измените логику- чтобы такой флот оставался там где стоит а не выпадал на коры .второе предпочтительней ибо игрок не может знать и рассчитать без больших усилий- заполнится ли трюм до отказа во время атаки
Сообщение #85
проверяем ту же операцию с 1 ястребом. 52 трюм, 8 на полет
пригоняем- заполнился в окупации стоит, не уходит. кнопки не трогал. гоним его с полным трюмом онять в атаку- возврат в окуп. стоит с полными забитыми поз завязку трюмами, не вываливается на коры
еще одна атака с возвратом в окуп с полными трюмами- стоим в окупации, не улетаем
3 попытка- шлем в окупацию а не в атаку

добрали мета иминки, меньше стало газу, но- стоим. не улетает
так почему 1 ястреб сцук не улетает после 3 воязжей с полными трюмами а большой флот с мт вывалился? или скрипт срабатывает не сразу- прошло всего 5 минут ожидания.. а тогда когда активности игрока нет минут 10?

и вишенка на протухшем тортике

отправляем на помощь ястребу мт забитый под завязку и что мы видим? не успел мт туда приехать- как ястреб оттуда свалил. до прилета транспорта
счас еще раз повторю, не отвлекаясь

поработаю тестером. бесплатно

шлем ястреб+мт полный трюм. в окупацию. стоит
шлем туда же еще ястреб в окупацию

этож неевклидова геометрия какая то...
думаете 2 флота обьединились после боя в окупации?
старый поехал назад домой, новый- с полными трюмами остался в окупации... я все больше перестаю понимать такую механику и логику. чот мешало им обьединится то ? почему оба не ушли домой раз у обоих трюмы полные?
пс- второй ястреб тоже постоял малость с полными трюмами и уехал домой...
причем первый флот пытался послать в окуп когда он там встал- не хватает 1.83 газу... а вот домой поехать- хватает
а если флот будет в окупе стоять без газу- отвязаный от кор с забитыми трюмами всяким барахлом, то куда он вывалится когда трюмы дозаполнятся?
--------
получается порблемы 2
1 перевести кнопку автовозврата в неактивное состояние по дефолту. кому надо- сами включат если такая задача у них появится
2 изменить порядок проверки - обьединять флоты сначала, потом решать- полные трюмы и надо ли кудато лететь. эта проблема вытекает из 1 и исчезнет если кнопка будет отключена по дефолту