Сообщения пользователя: KOLLIKULA

Сообщение #129
VasyaMalevich, обнова ваша полное угомно все уже тут не раз это написали. Вопрос вот в чем как премиум даст игроку сыграть как атакер или как шахтер? Никак мол всем одно и тоже даже если игрок этого не хочет. Да по поводу автоматического списания с карты это гонево-вы не налоговая а игра чтобы иметь такие доступы к ресурсам человека. Вводите оповещение при заходе в игру что мол у вас заканчивается продлевать будем?))

ЕСТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: сделать премиум подписку настраиваеймо. Вы же хотели сделать все нововведения не так как в других играх чтобы у вас было все уникальное. Вот будет премиум который игрок сам будет настраивать.
Так вот пример http://prntscr.com/t9qs36 как сделать в табличном варианте, мое мнение можно вообще сделать 5 столбцов с 50% и с 100% -любой каприз за ваши деньги но вопрос будет в стоимости конечно.
Тоесть игрок сперва из таблицы выбирает то что ему нужно вот допустим агру от 5 до 20%, если у игрока агрессия уже 20% в сутки будет понижаться он может сбить в месяц 600% но и набьет ее плюсом до 300%. Тем самым ему придеться либо повышать этот пункт на 3 -4 месяца на 20%, а потом переводить на 10%. Игрок сам определит куда ему выгоднее вложиться.

Далее к шансу выпадения станций но шанс смешной это как с ящиком шредингера 1% это ни о чем. Также сделайте табличный вариант с хорошим шансом и соответственно разной стоимостью
Далее раз уж вы резанули пиратов, потом сказали на форуме что вы их УВЕЛИЧИЛИ, но видимо запамятовали что вы их откатили назад. Вбейте пункт респ пиратов рядом с объектами игрока который активировал его. Вообще в данном пункте можно и неплохо было бы респ пиратов привязать к постройке на объекте определенного здания допустим биржи, и от уровня биржи будет зависеть мощность и очки пирата который респается в определенном радиусе. Тоже самое -любой каприз за ваши деньги.
Единственной в чем главный вопрос это проценты в табличке. Допсутим пиратов максимальное значение 20%, а вот шахты можно было бы и до 100% поставить бонус.

А вообще вы же прикалываться любите над игроками может так ради прикола сделаете настройки 5-10-20-50-100%. Но тогда я конечно буду в осадке от стоимости. Хотя стоимость же сам игрок для себя определяет.

В целом народ не против премиума, но против того дерьма который вы хотите воткнуть. Подумайте сделайте второй вариант посмотрите какая будет реакция.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 29 Июня 2020 13:08:05
Сообщение #128
UncleanOne, игру могут продать кому -либо??? другому разработчику который все будет нормально водить? Есть разработчик игр именно браузерных а то может им написать? Там немци у них юридическая база сиьная-такого наглого грабежа там не будет. Скажи речь у вас в кругу админов шла о продаже??
Сообщение #127
Цитата: VasyaMalevich
А зачем писать бред и клеветать?
Была порезана выработка только классических шахт в 2 раза как и их стоимость. Окупаемость осталась неизменной. Увеличена выработка ранее малоиспользуемых зданий, типа Оползня. Выработка по серверу упала всего на 20%, а пираты увеличены на 25.
ничего не попутал? Пиратов ты сперва на время увеличил, а потом опять резанул. Видимо забыл. И все осталось на прежнем уровне.
А вот пример мой с моего акуанта который не топах по выработке:
Уважаемая дырявая администрация давайте посчитаем что вы отобрали и что вы дали: выработка сейчас 72к металла 10к минерала 27к веспена, а была 600к металла 270к минерала и 200к газа. Тоесть в пересчете на унирес: сейчас 55к веспена в час а было 550к веспена-тоесть порезали выработку от экономики в 10 раз.
Потому о каких 20% по экономической вырботке ты тут пишешь неясно.. Или ты кому то отдельно кнопки впилил выработка х100 ??? Ну о том что затраченный ресурс на отстройку шахт ты не стал ни возвращат ни компенсировать на форуме писали, но ты даже не подумал о том что часть реса игроком могла и покупаться за ХД которые он купил за реальные деньги- а это уже мошеничество в чистом виде.

далее вы ввели пиратов НА ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК, а именно на срок голосования по премиуму. Пираты были кашрные ( по 5 и большие), но после вы их срезали причем до баланса и затронутых пиратов они были вкуснее чем до полученного итога ( маленькие и по 3). Может вы с командой ЗАБЫЛИ ВКЛЮЧИТЬ ПИРАТОВ на тот процент который обещали?

Вот вам пересчет то что вы набалансили. При усиленных пирата суть игры проводишь больше времени-больше набираешь она была актуальной. Но сейчас вы ее ******; *****; ***; *******;

И суть то как раз в том что при доступном фарме маленький игрок даже потеря флот мог его набрать, сейчас игроки даже объединившись не потянут топа ибо у него есть вкачанные технологии и уже заточенный флот, поэтом если маленькие объединяться им нужно минимум превосходить флот в 2.5 рназа иначе топ просто выиграет технологиями.
Сообщение #126
VasyaMalevich, ты бы лучше поиграл в другие топовые проекты.И хотя бы что-то как аналитик выжимал оттуда. ПРИМЕР европейская игра имела по 10 серверо на регион, 300 человек онлайн на ПВП карте из 10 возможных карт которые связаны. Щас все проект загнил по 10 человек на ПВП-ты к этому катишься. Но даже в той игре ПРОЕКТ ПРИВЯЗАН к региональному доходу/расходу. Причем как пример: покупали прем украинцы и россияне -цены разные зависит от страны. Так в чем проблема, верни вложеное, потому как ты виживаешь игроков с проекта умышленно, а это статья по мошеничеству, и все переводи весь свой гнилой высер на американсие рельсы. И сам туда вали.
А я тебе писал что доллар это фантик он не подкреплен золотом, привяжи к золоту или серебру и акцентируй цены исходя их стоимость по старанам.
Куча рекламы -вранья об этой игре. И на площадках накоторых она висит просто этого не знаю наверное, им сообщить нужно.

вообще вся игра напоминает момент из этогофильмаhttps://www.youtube.com/watch?v=ajQYg-D2IcU
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 Июня 2020 20:03:34
Сообщение #125
Уважаемая дырявая администрация давайте посчитаем что вы отобрали и что вы дали: выработка сейчас 72к металла 10к минерала 27к веспена, а была 600к металла 270к минерала и 200к газа. Тоесть в пересчете на унирес: сейчас 55к веспена в час а было 550к веспена-тоесть порезали выработку от экономики в 10 раз.
Потому покажи нам параметры выработки по сектору с усилением в 10 раз- для сравнения то что есть и то что было, слабо?


далее вы ввели пиратов НА ОГРАНИЧЕННЫЙ СРОК, а именно на срок голосования по премиуму. Пираты были кашрные ( по 5 и большие), но после вы их срезали причем до баланса и затронутых пиратов они были вкуснее чем до полученного итога ( маленькие и по 3). Может вы с командой ЗАБЫЛИ ВКЛЮЧИТЬ ПИРАТОВ на тот процент который обещали?

Вот вам пересчет то что вы набалансили. При усиленных пирата суть игры проводишь больше времени-больше набираешь она была актуальной. Но сейчас вы ее ******; *****; ***; *******;

И суть то как раз в том что при доступном фарме маленький игрок даже потеря флот мог его набрать, сейчас игроки даже объединившись не потянут топа ибо у него есть вкачанные технологии и уже заточенный флот, поэтом если маленькие объединяться им нужно минимум превосходить флот в 2.5 рназа иначе топ просто выиграет технологиями.
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 Июня 2020 14:24:43
Сообщение #124
VasyaMalevich, ты людей то не путай шанс ШРЕДИНГЕРА ЧЮМОДАНА =1% тоесть за 1к хайдовты ево не получаешь никогда...
Опять же шанс 1% а если я захочу оформить годовой абонемент?? тоесть 12 месяцев-шасн появления станции вышЕ или один хрен?
Тема: ПОЯВИЛСЯ ПРЕМИУМ АККАУНТ | 26 Июня 2020 13:48:54
Сообщение #123
Да криво ввели. Не понятано; 10% агрессив в сутки снижается или 10% от 1% в сутки это раз; станция потрошения для расс жуков и теранов можно ли ее улучашть или офицер нужен тосовский это два. Третье ящик шредингера-могли бы запихать +1 лвл офицеров туда спонтанно и любых, а вы только метку воткнули накой она жукам и тосам неясно

Посчитаем станция дает нам в час 1500 газа. Стоит она по сутки 1600хд(если потом не покупать подписку) 1600хд чтобы отбить нужно 33.600 часов на 1 лвл это 1400 суток 4 года нафик..

сам лично был за премиум но на фоне усиленных пиратов(а голосовалку ввели при усиленных пиратах специально), но пиратов порезали добычу отобрали..А если посчитать то выхода чтобы набрать где-то ресурс и поровняться стопами нету, только мол покупайте ресурсы за ХД. сам смысл игры больше играешь-больше имеешь вообще нету, он потерян. И смысл покупать прем за 1600(между прочим годовой или полугодовой абонемент в других играх) его нету, он тебя не вернет к прежнему уровню задротства и стремления, потому как ясно ты не сможешь отстроиться и поровняться с ккемто, А УЖ СКАЗАТЬ про завязку на АЛЬЯНСОВОЙ ЭКОНОМИКЕ это вообще не рядом. Аналитики по маркетингу ровно ноль.
Тема: Я против удешевление построек. | 13 Мая 2020 07:52:30
Сообщение #122
VasyaMalevich, всея мудрейший по старой формуле затраты были в окупаемости на год, когда они были построены года не прошло. Тоесть ресы были вложены а итог с них 1 к 1 не получен. Посиму ответ что за полученные с шахт ресурсы вы настроили флот-вранье.
Сообщение #121
VasyaMalevich, а столько гавновведений возможно сделать если РБ по факту не находиться в должности??? Раньше если что-то вводилось соглассовывалось с РБ и генеральной асссамблеей а сейчас РБ просто запхнули вникуда и ввели то что захотелось...


Вопрос когда игру человек заводит и на себя он ее где-то регистрирует?? аккую он ответственность несет?? Бумажный след всегда есть ведь.. Кто-то знаешь где искать эту инфу???
Тема: Медали альянса | 27 Марта 2020 21:18:56
Сообщение #120
steelrat, ЗА
но с дополнением. Администрации можно за отдельную плату дополнительно разрабатывать логотип альянса, при этом если игрок  принадлежит к алу всеми корнями и руководство ала его одобряет игрок может получить логотип на свои флоты. Услугу можно сделать платной за ХД, если игрок захотел получить логотим  и ему дали одобрение с ала он такжде может его купить. НО !!! при выходе с ала логотип будет удален без возврата хайдов.

По медалькам альянса есть руководство ала есть определенная численность. Мое видение: у главы ала медалька императора, далее раздедение на подчиненых по рангам. Кто какой ранг имеет тот такую медаль и получает в виде лычек  или звездочек. ограничение  по медалькам определенного ранга допустим генералов только 5, полковников только 15 и так далее. 
Тема: Командиры | 27 Марта 2020 21:04:08
Сообщение #119
Суть всех игр сведена к тому что есть комплекс юнитов у которых есть стандартные параметры атаки-щит-прочка. И вариации сыграть комплексом из флота в составе сапорт-танкующий-убивающий нет тут.  Игрок просканил другог нашел у него 100 джовиков знает чем нужно лететь. А главное что от игрока с 100 джовианов не зависит исход боя или как он этих джовианов уже обучил(имеетсяввиду набил им дополнительные навыки по флоту).  А вот когда игроку необходимо думать головой что его может ждать при такой атаке, на что он может напороться тогла уже игра для вас становиться сложнее.
Конечно вы будите против. Только вы забываете о том что чем больше минус в теме тем вероятность выше что администрация ее заинтересуется. Все что поддерживает основная масса  обычно не вводиться. Поэтому сделайте милость больше минусов!!!

ksarifonovna, давай вспомним момент до глобалных изменений пару месяцев назад. Когда начинал играть джелал так купил симулянта посмотрел технологии топов, посмотрел ударный флот топов по числу и решил а дайка я потестирую кто из топов сильнее. У кого навыки флота которые есть будут более убойные. Вычислил пушки ямото топового уровня в колличестве до 500к рубят флот превосходящий их по силе.... Единственные юниты которые могут выстаивать бронированные и зщажитованные.   Вввели порезку решил посимулить снова и оказалось что теперь и защитованным юнитам звиздец...
И выясняется что тот флот который строю я ты и все мы могут взять и порезать и останется игрок с кучей металлолома...
Тема: Покупка флота за хайды | 27 Марта 2020 20:52:57
Сообщение #118
почему то никто не задался вопросм а почему ресурсы так можно покупать а флот нет... Значит на то были причины.. но вот какие это глобальный секрет
Тема: Командиры | 26 Марта 2020 21:37:38
Сообщение #117
В данной теме я предложу введение нескольких отдельных идей. 
Первое. Суть в том что   сейчас   бои флотов в основном идут масса на массу, при сим в болешей   мере  играют  роль  технологии офиков.  Когда в далекие времена алькаиды  я играл  тут предлагал внести  замкнутую цепь    флагамны->средний флот->малый флот->  флагманы. При этом предлагал ввести возможности у флотов, они есть но реализованы в качестве есть и все  к примеру  http://prntscr.com/rnbhh3.  Однако  это может быть и не правильно потому как способности данного типа  у корабликов должны быть активированы,   мое предложение  ввести активацию данных  навыков флота  следующим образом: http://prntscr.com/rnc5vf  .  Эта техника а главное все по уму уже разработано каждая единица флота будет набирвать опыт и открывать свои определенные перки, если к большой группе у которой открыты все перки и набран бонус в 100%  присоеднить(разбавть)  юнитов часть перков будет теряться(у флота она есть но не в активном состоянии).
Далее по БО каждый юнит в армии будет получать свою единицу опыта, этот опыт начиляется отдельно на флот который  раскурочил флот на определенное число очков. Юнитов в игре много и вариаций навыков у флота можно  продумать множество.  Я также хотел бы отметить что название игры у нас никак не отражает  то что есть. Мы летает на том что нам дали, а не то что мы сами скрафтили на станках которые нам дали(к примеру рама джовиана есть на ней уже есть параметры базового щита и брони со скоростью, навешывая вооружение или щиты мы либо крафтим кораблик в урон  либо в  боксерскую грушу, либо делаем его более быстрым либо как черепаху(зная игроков и администрацию это даже в тестовом варианте пробовать не будут а могли бы хотя бы дать по 1 слоту для тестового режима)

Вторая идея ввести возможность найма командиров флота. Стоимость командира идет по нарастающей 100-200хд. Один командир -1 флот. численность по флоту зависит от уровня командира(1 слот=2 лвл командира). Думаю сами понимаете если командир начнет с 1000 опыта  а следующий уровень будет ситоить уже 2к командира можно будет выкачать на приличный уровень. Однако чтобы держать высокий уровень  скажем выше 10 лвл командира на объекте ему нужна  спец постройка, постройка конечно же ограничена(прикрыта)  фортой или щитовой батарей или технологией востановления у зергов но все что свыше-разрушается. Стоимость командира разная (Стоимость командира идет по нарастающей 100-200хд) мое видение сделать 4 типа бронзовый (стоит дешевле всех и имееет меньше всех  навыков), серебрянный, золотой, платиновы(элита). Далее вот мы купили командира 1 лвл у нас есть возможность управлять только одним слотом(либо 1 флагман либо 1к флагманов но в одном стеке). качаем командира -открываем ему дополнительные стеки. ПРИ ЭТОМ ПОЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНО РЕАЛИЗОВАТЬ ТО ЧТО СЕЙЧАС ЗОВЕТСЯ ТАКТИКОЙ ВХОДА В БОЙ(тоесть не занимать слоты спамом, так как можно поставить все в одном флоте только на своих позициях. Это первый момент. Второй момент говоря о классах командира при наборе уровня мы можем получать перки командира http://prntscr.com/rncsjw максимум каждый командир может изучть до 8 перков с разными уровнями мастерства начальный либо экспертный.  По перкам можно писать отдельную тему ибо их можно разработать много от 30 а то и до 100, а главное что на этих перках можно неплохо сыграть. К примеру есть у моего командира перк дипломатия, меня начинает бить враг на моей планете. Мой флот гораздо слабее но он есть и он для меня ценен я предлагаю врагу капитуляцию  если враг соглашается я выплачиваю ему эквивалент ресурсов в размере 50% от возможного  лома(но ресурсы игрок уже должен иметь в наличии), мой командир при этом остается со мной, а на объект накладывается защита на сутки-повторно этот объект атаковать чтобы слить флот и взять ресурсы ломом уже не получится.  Либо второй вариант враг отказывается принять капитуляцию, либо элементарно нет ресурсов чтобы выплатить ее  флот уничтожается а командир захватывается в плен, длительность плена зависит как от уровня так и от перков(можно сделать  перк на понижение плена), а если я хочу вернуть командира сразу могу его выкупить из плнеа за кристаллы хайдариан.  Возможности прокачки командира разная-его можно вкачать для экономики набрав перки экономики, либо для диверсии вкачав перки для ускорения быстро атаковал-ушел.  Либо вкачть  хотя бы один командир такой будет у всех-основной со всеми боевыми перками без вспомогательных.

Вариантов много прокачки идея в реализации сложна. Суть ее должна сводиться к следующему  прокачанный командир может потягаться с армадой  которая превоосходит его по мощи. Найм командира при этом не обязателен. Тоесть хочешь играть по старому-никто не обязывает покупать. Можно как вариант сделать у каждого пирата на координатах по командиру(но узнать можно толлько при атаке)

Третье. Да отдельно хотел предложить  знамена для флота, вытаскивать их можно с экспедиций или выбить с другого  флота  у которго они есть. 1 знамя =1слот. Можно продавть через биружу только за хайдарианы. Усиление характеристик флота  на х1.2 от фатических.
Тема: Поломан зум галы | 3 Февраля 2020 19:21:51
Сообщение #116
Boris1009, не только поломан в настройках  галактики  постоянно приходится клацать  кнопку ПРИМЕНИТЬ. Допустим ночью выставил настройки на пиратов оттдельно  и каждый раз при заходе приходиться прожимать все применить.  Если выставлены настройки  сразу пусть бы применялись
Сообщение #115
Семен,  да да Семен пиздить не мешки ворочать. Написано у вас на форуме  вероятность респа нага зависитт от топовости системы   в системе было 2 ОПС и ноль игроков на которых эти ОПС прыгали-значит вероятность прыжка туда нага было сведена на ноль. И 68 дней это подтверждают.  А потомы вы крутите на раскидку нагов всем у кого они уже были.... 
Сообщение #114
Семен, давай отыграем на то что вы лоханулись с нагами и поняли что их раскидывать вам придется долго, а потом в течении месяца крутнули  всем по нагу у кого они уже в системе имелись. Именно из-за этогопосле респа первого нага он стоял в системе один, в системе имелись две ОПС но не было ни игроков-не было и выработки.  И вот спустя 68 дней когда расчет по респу нагов обнулен и он не прыгает в систему потому что в ней нет нихрена, в систему начинают респаться наги с одинаковым интервалом.
Суть вот в чем. Вы посятоянно что-то крутите а вину перекладываете на игроков.Если бы наги респались как положено то система лопнула гораздо раньше и я бы в нее физически не полетел так как знал за которое время я спили ОПС станциями, и главное последний наг свел таймер на ноль без возможности мне отыграть что-либо(он сразу обнулил таймер), и таймер он обнулил из-за того что первый наг висел там аж 68 дней....
Тема: СейлорМун и КомпТ | 8 Ноября 2019 19:43:00
Сообщение #113
стоимость ускорителя на 1 час 6 хайдов на 10 часов 50 хайдов... совсем охирел, Шо сука на смазку не хватает...
Сообщение #112
Семен, так я о чем первый приперся 12 августа, второй приперся аж чере 2 месяца. Респа нага за весь сентябрь не было.  С 12 авгста до 19 октября выходит 19(дней до конца августа)+30 в сентябре+19 в октябрь= 68 дней с момента репа первого нага реснулся второй...  А возникает вопрос с фигали система была не снесена вообще 1 нагом)без респа второго , третьег и четвертого ) если первый стоял один так долго. Пусть бы он весь срок один отстоял, с чего вдруг они с интерваломв неделю начали респаться, планете занятых и отстроенных там не было, было 2 пирата  ОПС я имел там 4 станции и 1 игрок который спилил ОПС маленькую и улетел быстро, выработки в системе не было.
Речь идет о том что если респ нагов был ступенчатым как и положено то СУ было бы раньше и я опирался конкретно в системе 85:408 на другие итоги

также оченьинтересно время повяления два последних появились в 04:30  а вот второй появился в 11:25, вы опять где-то что-то поменяли?

и также посикал инфу по СУ оказуесться много постов и ем в гугшле выскакивает, но вот описания и конкретики в форме системно не изложено.  Где было СУ описание со всеми подробностями и формулами и возможностями а
как была миссия у Рейнора джима сверхновая солнце разогревалось и температура системы тоже менялась соответственно и выработка метала и минерала. Но о чем говорить если большая часть игроков не значет можно ли бить нага гравипушками... я видел в одном топике малевича, но офицальной инфу при сим не было, тоесть вы постите изменения не в описании а в топиках.. и где что искать?  Почему нет системности на форуме.

Но это уже второй вопрос, первый описан выше 68 дней в систему никто не прыгал...
Сообщение #111
Семен, у вас в списке сентября похоже нет и не было значит баг на вылет нага всеже имел место

KOLLIKULA, там по факту если наги вылетали с равным интервалом как положено то СУ было бы раньше не не с запозданием. Как у игроков которые имеют по 1-3 сутокв запасе при 4-х нагибаторах.

KOLLIKULA, 2 наг в систему приперся аж через 2 месяца с репа первого.....

и потом респается каждую неделю. Выработки в системе ровно ноль ни одного игрока в ней не было на момент моего прыжка в нее.
Сообщение #110
Семен, просьба расписать подробно по логам время появленяи  нагов  в системе 85:408
И с чего бы вы так могли описаться???? с тем мол что я описался что  баг имел местос респом нагов 11 сентября

KOLLIKULA, не хочу создавать отдельную тему с учетом уже имеющийся этой   по  системе  85:408. Пожалуйста подробный отчет время повления 1 нага, время респа 2 , 3  и так далее,с  сопоставлением  временных интервалов когда они должны были появиться.