Сообщения пользователя: ksarifonovna

Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 13:18:19
Сообщение #1059
VasyaMalevich, ОБ в курсе была с ним беседа на форуме но у него руки не доходят. нужет толчок императора. не найду но в какой то теме мы это обсуждали
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 13:12:42
Сообщение #1058
VasyaMalevich, а технологии играков сохранять не как нельзя что б потом по нику с базы в симулятов вставлять? и ещё вопрос нашла я флот в локалке как его симулировать? нужна где то тут тогда кнопка
и продумать как потом сделать так
что можно было автоматом проставить техи игрока которого собинаешься нападать

Цитата: VasyaMalevich
ksarifonovna, мы вставим лк в отчёты и раскроем лк скрытого флота если с него идёт атака (и возврат)
спасибо
VasyaMalevich, по симулятору продумайте если мы переходим на игры через вкладку флоты а не в галактике
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 13:05:45
Сообщение #1057
Цитата: VasyaMalevich
Я не понял. Так мы видим плеть также как спутник во время скрытой атаки с неё или нет?
мы видим флот который летит в атаку. плеть сейчас не видно пока не встанешь на коры где плеть
от если флот разделить и часть послать в атаку а часть оставить не знаю будет видно вторую часть или нет. не проверяла
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 13:02:51
Сообщение #1056
Цитата: VasyaMalevich
а также сохранять лк скрытого спутника или флота с которого провели атаки в боевом отчёте
да вы бы сделали какуето базу давно пора а то ни техи играков ни локальные коры нигде не сохраняються. летаем в космосе а после боя характеристики врага для симулятора сохранить не может. вижу флот и должна в симутятор иследование и офицеров игрока с который уже встречалась или сканила искать в отчетах или боевых логах. так же и коры для пушки флота можно сейчас ввести с отчетов но найти их нереально
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 12:59:11
Сообщение #1055
Цитата: VasyaMalevich
упрощение механики (убираем необходимость свободного полёта)
это надо делать уже тогда когда вы введете атаку планеты/обьекта с зоны видимости что б флоты могли подлететь и атачить. сейчас это крайне не нужно. и так обьект можно атачить из зоны невидимости но атакера можно поймать хотя бы спалил его плеть на корах или флот через вкладку флоты. а с вводом личных локальных кор это станет нереальным если убрать видимость.
Цитата: VasyaMalevich
(убираем необходимость свободного полёта)
та я уже понялп что мы уходим от карты галактики и приходим к игре через вкладку флоты. 21 век а мы вернулись к таблицам. вопрос только у меня 12 обьектов на орбите и уже с компа не удобно а если туда добавить ещё 10 флотов как быть с такой потрянкой?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 12:53:13
Сообщение #1054
Цитата: VasyaMalevich
Видимость объекта в панели флотов раскрывает видимость скрытого спутника.
Верно ли я понимаю что на налогичный скрытому спутнику скрытый флот такле правило не доделано работает?
тут всё работает. через вкладку флотов открываеться видимость спутника если флот с него послан. так сейчас и прободят атаки на скритые обьекты. их так и находят. или вы думаете что кто то летает в 3д и ищет скритый обьект? это не реально если нет локальных кор. тем более после ввода кнопок скрить от друзей и соалов
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 12:44:50
Сообщение #1053
Цитата: VasyaMalevich
я имею ввиду лк знаем хотя бы мы, они есть в базе
а дя владельца планеты они не известны. то есть атакер и сейчас может загнать плеть вне зону видимости и там обьеденить флоты и уйти кушать. его никто не видит. так зачем отменять полностью видимость мне так и не понятно

Цитата: VasyaMalevich
В атаке планеты с орбиты. Можно отправить флот на вражескую орбиту, сходить поесть, вернуться. Флот невидимый стоит готовый к атаке.
это уже сейчас легко реальзуемо если вы не в курсе
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 12:26:48
Сообщение #1052
Цитата: VasyaMalevich
тогда мы знаем конечные лк
как вы узнаете конечные локальные координаты? моя плеть загнаная на 3кк или на 10кк и я к ней просто отправляю свой флот. как вы узнаете локальные координаты моей плети?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 12:17:32
Сообщение #1051
Цитата: VasyaMalevich
Можно
можно Машку за ну вы в курсе. можно загнать плеть за 10кк укм и потом флот просто к ней отправлять и возращать. флоты на орбите не обьеденяетья и флот там никто некогда не найдёт.
как пример диамерт авика 300м это 0.3км возьмём нереальный флот в 10к авиков 10к*0.3км=3 000 км диаметр*1000 диамертов получаем 3кк км радиус видимости такого флота. то есть если его загнать на 10кк то вам приёдеться пролететь 7кк укм что б он попал в зону видимости. а ещё надо знать в какую сторону лететь эти 7кк укм
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 12:14:48
Сообщение #1050
Цитата: VasyaMalevich
буст атакеров взамен выпеленых пиратов
в чём буст? летать в пустоке вокруг планеты в поисках иголки в стоге сена? а ещё надо знать где искать возле какой планеты..
атакерам пираты что 5 колесо. знаю много атакеров у них агра на всех пиратов 0. (исключение если помогали в захвате5 пиратской опс)
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 12:11:32
Сообщение #1049
Цитата: VasyaMalevich
да это и есть финальная версия
так может разработать всё и потом вводить? зачем уберать видимость сейчас? оставить как есть 30к укм от планеты. не поверю что кто то может близко подлететь к планете и быть невидимим. наши ученые уже сейчас сопровождают визуально все обьекты что летают вокруг планеты. а у нас в игре далекое будущие. и нет некаких радаров что б видеть вражеский флот на орбите?
уже выход флота с под пространства должен делать его видемым. это ж большой выброс энергии
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 11:51:23
Сообщение #1048
Цитата: VasyaMalevich
ну ок если одобрит Сенат сделаем лк заранее, но столкновения могут быть и с дунями и с флотом и с будущими полями обломков если коры вываливания совпадут
вы сначала структуры флотам и обломкам продумайте а потом уже и поговорим про столкновение. пока у флотов есть только диаметры. хотя подозреваю структурой флота будет броня всех юнитов. но интересует струкутура полей обломков
кстати прикольный можно будет организовать подлов увидел что к тебе летит большой флот сразу организовал кучу лп и сделал своеобразное минное поле вокруг обьекта кучи обломков в которые впилялся флот атакера


а вобще можно сделать проще вывалился флот с под пространства например на 50к укм и оттуда не может атаковать обьект, и он летит к планете /обьекту входит в зону видимости и только тогда появляеться у него возможность атаковать обьект, как пример с 20к укм от обьекта.
и сделать зону видимости вокруг обьекта радиусом например 30к укм. как сейчас есть так и оставить. а от флоты уже пускай паркуютьсявне зоны но атачить что б оттуда не могли пока не подлетятьна нужное растояние
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 11:40:28
Сообщение #1047
Цитата: VasyaMalevich
вертел я ваши гайды, проект на реди гайдов
ну тогда к чему это было
Цитата: VasyaMalevich
преимущество топов
кто пробует тестит тот и знает много плюшек. я к топам не отношусь.
Цитата: VasyaMalevich
чтобы флот впечатался в какую-нибудь внезапно перелетевшую дуньку при выходе?
да или впечатался в флот который его там поджидает. вы фильмы фантастические смотрите про космос? выход с под пространства хоп а тут вражеский флот ждёт. это класика.
та я не думаю что дуня успеет быстрее прилеть чем флот на коры. так что тут шанс один их милиарда
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 11:33:06
Сообщение #1046
VasyaMalevich, вижу единое решение регенерацию локальных кор при старте в под пространсво. и что б их указывало сразу. тогда это хоть как то решить проблему.
Цитата: VasyaMalevich
Флот всё равно может вылететь в отправку прям с планеты
он и дальше ж сможет так же вылетать, то есть те кто хочет что б их не поймали и дальше так будут летать. зачем усложнять механику?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 11:27:26
Сообщение #1045
VasyaMalevich, кстати хорошое сравнение работы импера на спутнике и корах. импер видит прилёт флота по времени на спутник и поймать нет проблем. импер видит прилет флота на коры по времени но поймать флот пока ему не присвоят локальные коры нереально.
также будет если развернуть флот. мы знаем куда он возращаеться знаем время но пока не присвоят локальные координаты ему его не поймать

Цитата: VasyaMalevich
преимущество топов
не вертите баланс будуй гайды будут знать все. а так реально каждый раз переписывать гайды. как пример опс. то можно колонизировать то нельзя то опять можно. и это за год
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 11:23:58
Сообщение #1044
Цитата: VasyaMalevich
Флот всё равно может вылететь в отправку прям с планеты и его всё равно не поймать, какая разница?
флот который может вылететь прям с атаки это функцию зают еденицы. это первое. второе зная что флот возращаеться например на коры под планетой его сейчас реально поймать. с 1 октября нет. обьясняю. сейчас флот можно развернуть или это сделает сам атакер или более сильный игрок но флот развернуло. он летит обратно. мы знаем коры. вопрос как его поймать? ждать пока он встанет на коры? бред
2.
Цитата: VasyaMalevich
По поводу всяких фаланг и императоров. Можно показывать лк от фаланги при императоре, например в радиуса 10к за уровень Императора от центра лк, но флот должен находиться в лк. Тут нужно формулировать конкретные запросы и обсуждать.
почитайте описание императора. он фалит коры видит что летит флот и что дальше? сейчас мы встаем на коры или подгоняет атаку по времени и встречаем флот. что будет с 1 октября? мы фафаем на летящий флот пока он не вывалиться с под пространсва и только потом его атачим? итог при похожих разгонах как пример 3 мин 15 сек и 3 мин 40 сек мы успеем максимум сделать залп. то есть флоты станут неуловимыми
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 10:57:36
Сообщение #1043
Цитата: VasyaMalevich
улететь то он пока дальше не может.
так вы анонсируете уже с 1 октября а это чуть больше 10 дней. знаю что есть станции которые улетели дальше чем 10кк укм. вангую что флоты улетят ещё дальше
Цитата: VasyaMalevich
Везде нужна будет оборона.
так я и говорю будет несколько (может несколько десятков укреп районов ) в альянсе и всё равно туда никто не сунеться. какая разница 10 иж или 100? один игрок не зная сколько флотов скрито на орбите(10 или 20флотов связанных между собой) и скольки играков просто не полетит туда.
кстати плохое сравнение у вас с спутниками. когда спутник обнаружет простой скан скривает все флоты что на нем спрятаны и игрок решает сам или с помощю сииулятора может он туда лететь или нет. судя по анонсу на коордиатах такого не будет. будет куча флотов скритых но которые между собой связаны. и нашли вы первый флот полетели в атаку а за ним фторой в связке а за ним 3 и так далее
и всё это станет возможным
Цитата: VasyaMalevich
Чем больше флот тем больше его диаметр
то есть я вижу первй флот. а он видет второй что за ним а второй видим третий. итог бой не с одним флотом в сразу с тремя?
Цитата: VasyaMalevich
Они сразу должны быть. Или нет. Вопрос обсуждаемый и решаемый.
они должны быть видны сразу иначе нереально будет одним флотом поймать другой. та и функции фаланги вы отправляете в утиль если она не будет показывать локальные коры куда отправлен флот. тогда какой с неё смысл? вижу флот вижу куда летит но поймать не могу пока он не встанет на коры и ему не присвоят локальные коры?
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 19 Сентября 2022 00:49:59
Сообщение #1042
Цитата: UncleanOne
Вы уже много лет как могли устраивать такие же хороводы с участием планеты или спутника. Ровно с теми же затратами времени и топлива. Если раньше не было жалоб на такой сценарий, с чего им сейчас взяться?
с того что раньше все знали куда летит Алёша на какие коры или на какой спутник и там могли его ждать или подстроиться по времени в одновременный вход в бой. а с вашими нововвдениями Валентин так до конца и не поймет куда полетела Китана и куда полетел Алёша. Валентин вобще не поймёт что присходит потому что не будет видеть флоты на высокой орбите и не будет понимать куда кто летит.
если я правильно поняла ваш анонс. то даже если Валентин будет иметь там же фалангу и 10ур император он все равно не поймет куда летит Китана и куда летит Алёша ибо пока их флоты не встануть на высокую орбиту он не будет видеть их локальные кординаты.

Цитата: T-800
сратежности в глобальном масштабе,
не будет никакой сратежности ибо все будут жить как в пузырях. а с расчётом того что у нас вселенная безконечная как и пространсто в локальных координатах то можно годами искать флот, до самой смерти и так его и не найти
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 18 Сентября 2022 23:59:07
Сообщение #1041
Цитата: Volsh
авайте им по 1му кораблику и по 1ой соседней системе,
а с туманом войны так и будет. все будут кучковаться в одной системе только потому что в одной системе можно хоть как то будет отбиться или поймать нападающего. и вангую там такое скопление флотов будет и обороны что в рафте появяться не зоны а пузыри где все будут себе спокойно копать и жить как в паралельных вселенных. и никто не полетит в такой пузыр где можно случайно приземлиться по локальным корам с флотами в 17кк бо в сумме или в 50кк бо
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 18 Сентября 2022 23:54:33
Сообщение #1040
Цитата: T-800
Это для тебя неинтересно. А для большинства игроков, которых ты в свое время разогнал порезками, это и было самым интересным в этой игре.
в точку
Цитата: T-800
Нужно было мозгами шевелить, считать, ловить отзывы с передислокации что само по себе уже много адреналина давало.
мне и сейчас дает адреналин когда ловлю кого то кто вынес незасейв соалу.
раньше было веселей. даже с разгоном. трампы были шустрыми. мог друг подставить через пару систем и можно было прийти на помощь. и врата радиусом больше. сейчас типа новые тропы кд сократили, а понту? месли я даже на 6 и 7 вратах жду кд. + постоянные прижки а потом долет к корам. кого можно поймать? уже некого.
а если флоты будет не видно даже на корах под планетой? и потом жди локальные коры возврата флота и только потом полет туда? это ж бред.