Сообщения пользователя: ksarifonovna
Тема: Инвиз кометы - включить, выключить |
25 Января 2023 15:49:31
Сообщение #1279
Цитата: lal
Хотелось игру приблизить к реальности.
вы в реальности качаете газ на кометах? и у вас есть скритые станции в космосе? в какой вы реальности? о чем вы вобще?Цитата: lal
а как определить кто предатель?
легко. от с моих комет никто с соалов газ не качает и тем более враги меня там не убивают. значит предателей нет. если у вас по другому ... дальше думаю должны понять сами
Тема: Удвоение учков флота. |
25 Января 2023 15:47:02
Сообщение #1278
Цитата: Torlan
К тому же это наглядно видно в той теме, как уже разрабы объясняют Rand, что это абсурд.
А ему подавай лом и всё тут. Как об стенку горох.
это тер Намелеса. а он бы обу крошил бы вместе с дендами. А ему подавай лом и всё тут. Как об стенку горох.
но тут вопрос в другом. неужели администрации лучше стало с плавающем курсом ресурса и очков статы? игрокам явно нет. но кому то ж это должно быть выгодно. от не пойму кому.
Тема: Удвоение учков флота. |
25 Января 2023 14:57:25
Сообщение #1277
Цитата: BazzLyter
То в реальности часть обороны можно восстановить, а часть идеи на лом. Осталось адекватно эту хрень ввести.
и в реале вы с этого лома строите новые корабли? ну-ну. посмотрю как вы с тонны ржавого хлама построите новую ракету. вы на фантастическую игру аж яро питаетесь наложить реал забывая что это всего лишь фантастическая игра. и в реале у нас нет обороны на планетах и в реале мы не знаем куда и как с неё будет падать лом. если уж и вводить реальность то лом с флота под силой притяжения должен падать на планету и наносить разрушения всем постройкам. это больше выглядит реалистичней.
Тема: Инвиз кометы - включить, выключить |
25 Января 2023 14:52:47
Сообщение #1276
Цитата: lal
Ну не хочу я "халявщиков" кормить.
так не кормите. у вас все козыря. летят соалы на вашу комету? убейте соала. механика позволяет. через вашего соала враг вас нашел? убейте соала что б не дружил с врагом. а вобще меняйте альянс. развели проходной двор а потом жалобы строчите... нагребут непонятно кого а те дружат непонятно с кем....Цитата: lal
Когда в женщине отсутствует загадка - это уже не женщина?!
если у женщины как в проходном дворе это не женщина это "
Тема: Удвоение учков флота. |
25 Января 2023 14:48:49
Сообщение #1275
Цитата: hkgt
тоесть лом будет падать только с Х% не восстановленной обороны в размере 10% потраченных на неё ресурсов,
и что тогда будет мешать атакующему постоянно нулить обьект пока он не вынесет всю оборону? собрал 10% с 30% убитой, востановилась оба опять снес собрал и так по новой.весь смыл строить оборону пропадает. да первое время будет кураж пока всю обу на сервере не посносят а с ней алки денды концентраторы. но наступит момент когда никто обу строить не будет и вернемся мы к началу. как бабка у разбитого корыта в сказке.
Цитата: hkgt
Какая мотивация строить оборону после того когда её будут переводить на лом?
правильно никакой.
Тема: Инвиз кометы - включить, выключить |
25 Января 2023 13:25:50
Сообщение #1274
Цитата: lal
ksarifonovna, нафиг нужны такие друзья и соалы если их друзья ваши враги?
Многие соалы держат планеты не только на территории альянса. А там приходится дружить с соседями для предотвращения ДТП на пирах.
это сугубо ваши проблемы и ваших друзей. не думаю что стоит ломать механику потому что ваши соалы дручать пиратов на чужой територии и дружат с пол серваком.Многие соалы держат планеты не только на территории альянса. А там приходится дружить с соседями для предотвращения ДТП на пирах.
блин реально развели овощебазу а не игру.
Цитата: Trolle
станций от центра ЛК например 100 диаметров
то есть видить её могут на растояние 1000 диаметрой а отлететь она может только на 100? ЭТО ГЕНИАЛЬНО КАРЛ! дальнейшее обсуждение с вами этой темы безсмысленое. вы даже не понимаете что пишите
Тема: Удвоение учков флота. |
25 Января 2023 13:23:22
Сообщение #1273
Цитата: VasyaMalevich
Цитата: UncleanOne
Зря вы эту тему подняли…
:D
Тема: Инвиз кометы - включить, выключить |
25 Января 2023 11:46:31
Сообщение #1272
Цитата: Torlan
Буде лучше, если уже занятая комета, не будет отображаться в экспедиции, ни у кого.
Малевич желает что б были битвы за добычу ресурсов, а вы хотите обезопасить добычу ресурсов с кометы. вам с администрацией не по путиЦитата: Trolle
скорее сделают что станции и дуни начнут отображаться в экспедиции что было бы логично ведь оба объекта это спутники.
если станция или дуня загнанная на 13кк или на 30кк то без разницы будет она отображаться в экспедиции или нет. вы просто не сможете сутками месяц или два месяца оборонять свой летящий юнит. а хозяин такой станции раз в месяц может проверять коры и сбивать всё что там висит.
Тема: Инвиз кометы - включить, выключить |
25 Января 2023 10:11:31
Сообщение #1271
Цитата: lal
Однако друзья моего соала могут быть моими врагами, и флот на комете будет подвергаться риску уничтожения.
нафиг нужны такие друзья и соалы если их друзья ваши враги?
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
25 Января 2023 10:09:48
Сообщение #1270
Цитата: archimed
Потом, когда до кометы этот юнит долетит, и состояние кометы из скрытого переключится в состояние реального для вселенной объекта, только тогда на этот объект можно будет послать дуню или что-то ещё.
кто вам такую ересь сказал? учите механику игры. юнит максимальная скорость которую я видела это брут 4км/сек. 8 косма или дуня имеет скорость 8 км/сек. я знаю многих кто дунями гоняеться за кометами. ИМЕННО ДУНЯМИ. Цитата: archimed
больше 900 000 : 900 000 : 900 000 никому не интересны,
сугубо ваше мнение. на безрыбье и рак рыба. летала за кометами по 8 дней брутом со скоростью 4км/сек. растояние было 1кк+.Цитата: archimed
В теме предложено уменьшить нагрузку на сервера
если ОБ не наблюдает нагрузки то я уверена её нет. интересно почему вы больше переживаете за нагрузку сервера чем ОБ который сидит на окладе и за это отвечает?ответ один. халявы не будет.
Тема: Комета, до которой невозможно долететь |
25 Января 2023 01:00:12
Сообщение #1269
Цитата: UncleanOne
Цитата: archimed
Пускай эти недостижимые (на сегодняшний день) кометы с координатами более 900 000 пропадут для расчетов серверов проекта.
Для единообразия, лучше убирать с сервера все спутники за этими пределами. Игроки будут очень рады.
Тема: Удвоение учков флота. |
24 Января 2023 17:42:26
Сообщение #1268
Цитата: UncleanOne
Зря вы эту тему подняли…
про очки статы? согласна навводили бреда послушали своего стаканчика водолаза. теперь вобще не понятно что и зачем1. раньше зайдя в рейтинг можно было посмотреть сколько очков флота у игрока сколько очков обороны. сейчас это не реально и непонятно зачем эти рейтинги.
2. у буббы создавая контракт идёт разчет бо по рейтингу то есть 4-2-1 а в реальности бо игрока не дотянивает даже до половины заявленого в контракте потому что у него флот по курсу 1,6- 0,6 - 1
Теперь вопрос кому стало легче? кроме двух простите на слове "дебилов" один который предложил плавающий курс на денде и второй который предложил переразчитывать стату по курсу. а страдает весь сервак.
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
23 Января 2023 22:41:21
Сообщение #1267
Цитата: UncleanOne
Цитата: ksarifonovna
мои атакучие флоты вошли все в один бой с рабами.
Буду разбираться.
Цитата: Helwyr
спасибо тебе ksarifonovna тебя услышали)) вошли в положение)) и сделали))
я с вами согласна есть хорошие предложения, хотя идея не моя, а Loontic=)
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
23 Января 2023 13:38:14
Сообщение #1266
Цитата: parazitus
тут далеко не все играют на крутых компах,
я хоть играю и с компа но всё равно выключаю 3д когда оно не нужно(а это 99% времени игры).Цитата: UncleanOne
Цитата: Loontic
Такую кнопку по аналогу с пушкой и дуней при нажатии переводит в 3д.
Хотелосьбы увидеть эту кнопку с выключеным 3д в настройка.
Хотелосьбы увидеть эту кнопку с выключеным 3д в настройка.
Я за это не возьмусь, но передал тому, кто мог бы взяться.
Тема: Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников |
21 Января 2023 21:24:55
Сообщение #1265
Цитата: IIIAXTEP
занимал всю страницу
сейчас придет игрок и разпишет вам стратерию на 2 листа как профитно играть "своей маленькой тосей".
Тема: Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников |
21 Января 2023 21:22:54
Сообщение #1264
Цитата: Loontic
А где ты видела пиратов
еветн с шишками показал рекорды за последние 5 лет. значит где то пираты есть.
Тема: Анонс: Видимость флотов по правилам видимости спутников |
21 Января 2023 20:46:02
Сообщение #1263
Цитата: jurasik
Вопрос а какого хрена игрок должен видеть откуда прилетел флот,
пожет потому что твой флот видно на карте? вы вобще хотите нубо ферму? скритые станции скритые полеты скритые флоты и скритые флоты. а вы случайно не забыли смысл игры? тут не ферма и не дрочка пиратов.
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
20 Января 2023 23:25:15
Сообщение #1262
Цитата: Loontic
Отойду от темы но о наболевшем.
Такую кнопку по аналогу с пушкой и дуней при нажатии переводит в 3д.
Хотелосьбы увидеть эту кнопку с выключеным 3д в настройка.
люто плюсую. тоже нарягает постоянно лазить в настройках. это б реально удобно было б.
Такую кнопку по аналогу с пушкой и дуней при нажатии переводит в 3д.
Хотелосьбы увидеть эту кнопку с выключеным 3д в настройка.
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
20 Января 2023 14:32:24
Сообщение #1261
Цитата: Kasatto
Раньше можно было послать свой флот, выбрав в качестве цели висящий в инвизе юнит союзника (улетевший в ЛК)
не работало так. не наводите смуту. можно было флот добавить к своему это работало. к союзному нет. я даже пробывала рабов с переработкой добавить к своему флоту связка была но рабы были видны в галактике.
Тема: Разделение боевых зон в панели Галактики |
20 Января 2023 14:28:21
Сообщение #1260
Цитата: Осквернитель
Цитата: ksarifonovna
UncleanOne, вы скажите поправили или нет? вчера на координатах висело 2 флота игрока переработчики на сборе и флот в обороне
с этим уже третий месяц розбираются!