User's messages: KOCM0
Topic: Механика радиуса дендрариума |
18 July 2024 18:49:18
Message #23
Да в целом эта серая схема доната, то же не привлекает, вы не покупаете, а жертвуете проекту, надо в белое уже давно выходить заплатил налоги и спи спокойно. Чётко должно всё быть есть товар хд, есть его точная стоимость, без всяких комиссий, они уже должны быть учтены в цене, за одну фиксированную единицу товара , ты отдаёшь фиксированное количество средств.
Topic: Механика радиуса дендрариума |
18 July 2024 18:35:11
Message #22
ORIONTOSS, ты не компетентен в этом вопросе, почитай информацию, не каждые хд можно вывести в реал, только полученные определённым способом.
Topic: Механика радиуса дендрариума |
18 July 2024 18:20:03
Message #21
ORIONTOSS, в правильном направлении мысль развить надо, что бы летать быстрее,что то купи, что бы видимость на все системы, что то купи, что бы дендра в 100 систем, что то купи и т.д. главное адекватную цену за плюшки и попрёт донат рекой.
Topic: Механика радиуса дендрариума |
18 July 2024 17:59:31
Message #20
В целом ситуация крайне прискорбная, ударили по святому, по заработку, но в итоге виноваты в этом сами участники проекта, мало донатили.
У Васи не компетентная команда, надо не принуждать к донату, а сделать так, что бы вызвать желание донатить.
У Васи не компетентная команда, надо не принуждать к донату, а сделать так, что бы вызвать желание донатить.
Topic: Механика радиуса дендрариума |
18 July 2024 17:29:16
Message #18
Ни какой топ из топов не построит дендрариум четвёртого уровня, только газа нужно почти тринадцать миллиардов, в общем радиус действия дендрариума 30 систем не меньше, не больше и точка.
Topic: Вернуть скорость разгона флота обратно, как было. |
19 June 2024 22:18:13
Message #17
Долгий разгон это очередная мера, что бы не чистили планки под ноль, прилетель забрал половину рейсов и улетел. Вспомните сначала можно было запускать юнита из окупа и сразу отзывать, бой забрал ещё ресов за минуту почистил под ноль ресы, потом сделали, что бы разгон был закончен, только затем бой и зачистка, уже стало больше пяти минут на зачистку, плюс ещё ввели, что чистят те юниты которых послал, а после данной обновы уже минут 15 минимум надо,есть время, что бы тебя заметили.
Ещё обнова влияет на получения ресурсов с пирата, теперь на такое же количество собираемых ресурсов, за тот же временной отрезок, нужно больше флота, слотов и газа.
Ещё обнова влияет на получения ресурсов с пирата, теперь на такое же количество собираемых ресурсов, за тот же временной отрезок, нужно больше флота, слотов и газа.
Topic: Жёсткий дисбаланс в топ-флотах |
24 February 2023 23:06:45
Message #16
Кто же будет за такое предложение, уже давно надо привыкнуть, что тут крутят как хочет, не взирая ни на кого.
Topic: Удвоение учков флота. |
30 January 2023 18:47:33
Message #15
В данном аспекте вопроса, постройки ангаров и эволюция укрытия, не стоит вложенных ресурсов, так как можно сказать не укрывает флот,надо подкорректировать вместимость под саф, в два раза как минимум.
Topic: Здание притягивающие обломки. |
9 August 2021 13:08:40
Message #14
Должно добавить, дополнительный фактор,успеешь собрать набитый лом или его притянит к объекту, особенно если такое здание будет работать в автоматическом режиме, лучше конечно с кнопкой активации.
Topic: Здание притягивающие обломки. |
9 August 2021 11:30:34
Message #13
Ввести здание для всех расс и объектов, которое будет притягивать обломки с высокой орбиты объекта на котором есть такая постройка. С увеличением уровня здания скорость притягивания обломков должна тоже увеличиваться.
Topic: ОПС и куда катится мир. |
5 August 2021 19:04:57
Message #12
С опс понятно что и зачем, уберите теперь геморой с колонизацией планок, этиж 24 часа удержания под опс были введены
Topic: баг с колонизацией |
31 July 2021 14:55:49
Message #11
У меня тоже люкер из колонизации выбило, после 20 часов удержания.Пришло такое сообщение - Военное командованиеВозвращение флота
31 Июл 06:13:30
Ваш флот (1 Люкер) с приказом Колонизация, находившийся на низкой орбите планеты Colony [351:955:6] из-за смены дипломатии развернулся и летит обратно.
Не понятно какая смена дипломатии, если планка была не занятая, так и осталась не занятой и ни кого не было другого во время удержания колонизации.
31 Июл 06:13:30
Ваш флот (1 Люкер) с приказом Колонизация, находившийся на низкой орбите планеты Colony [351:955:6] из-за смены дипломатии развернулся и летит обратно.
Не понятно какая смена дипломатии, если планка была не занятая, так и осталась не занятой и ни кого не было другого во время удержания колонизации.
Topic: И вновь падальщики! |
13 June 2021 10:02:21
Message #10
Сбалансируйте, что бы падальщиков имел возможность на два выстрела прежде чем плеть долетит, а то что 10 кратный перевес, что 20 кратный, что 30 кратный, потери падал щика одинаковые, это же не правильно, что при увеличении затрат результат не изменяется.
Плетками вообще надо снизить радиус атаки до нуля, они и так имбовые, пусть в плотную подлетают.
Плетками вообще надо снизить радиус атаки до нуля, они и так имбовые, пусть в плотную подлетают.
Topic: Спасибо за анонс, но хотелось бы поконкретнее. |
2 June 2021 21:51:49
Message #9
Да из падали сделали мясо😀, дохлое мясо. Предлагаю вообще убрать урон и повысить вместимость до 15000,не плохой транспорт получится в пару к баклуше.
Topic: Спасибо за анонс, но хотелось бы поконкретнее. |
2 June 2021 20:38:59
Message #8
И как падаль должна противостоять юнитам с такой же скоростью в бою, плюс многократно превышающих радиус атаки и с опцией штурм?
Что делать? Будет ли повышен радиус атаки падали хотя бы до 150-160 или нада избавляться от падали?
Что делать? Будет ли повышен радиус атаки падали хотя бы до 150-160 или нада избавляться от падали?
Topic: Спасибо за анонс, но хотелось бы поконкретнее. |
2 June 2021 20:32:50
Message #7
Зарезали радиус атаки падали, прибавили скорость ей, плюс прибавили скорость плетям, у меня вопрос-эта всё для того сделано что бы плети уничтожали падаль или я что то не понимаю?
Topic: Анонс: изменение миссии «Колонизация» |
2 March 2021 12:32:59
Message #6
Как то фиалетово на эту обнову. Не понятен статус объекта во время удержания, будет не чей или пержнего владельца, с планетой то же не понятно, что будет если во время удержания, прибудет третий персонаж и бой пойдёт в ничью и оба будут стоять в удержании.
Topic: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
16 February 2021 22:55:30
Message #5
По существу, когда закончится карательная операция и всё заработает в нормальном режиме? Не кому работать, что ли, ведь прктически иссяк донат, потому что тратить хд не куда, поэтому покупать их смысла нет, на оффиков только, но это дорого, щас хд в рублях, чёт уж слишком цена, можт это баг
Topic: 500 активных игроков проекта улетают в бан. |
16 February 2021 22:47:04
Message #4
Не было минусовой цены, цена была плюсовая, продавец платил за то что купили сверху сумму, которая больше потраченной покупателю, в итоге только продавец был в минусе, потому что предложения превышало спрос и всё было заполнено под завязку, а добывать продолжали