Сообщения пользователя: zaiaa

Тема: Мобильный интерфейс при медленной сети | 16 Октября 2022 19:40:13
Сообщение #120
Jovani, и опять мимо темы. Баны тут многие умеют раздавать, вот например, успешенне всех Вика (Victoria). И это совсем не альянс Тень :)
T-800, согласен, анклину нужно подтянуть азы геолокации. А еще пройти курсы "как надо привлекать клиентов, если хочется поиметь бабла"
я еще, я, иногда включаю VPN, вот офигеть, и я сразу в Латвии. сложно без базовых навыков географии. согласен
Тема: Мобильный интерфейс при медленной сети | 16 Октября 2022 18:50:57
Сообщение #119
AndryK, уважаемые игроки, я не хочу тут подымать срач о том, где сосредоточны пункты отмыва бабла крафта и/или как скоро сменится (или может смениться) власть в РФ.
Мой вопрос был примитивно прост: ребята, у вас есть баг, пофиксить бы?
В ответ был послан представителем админисрации (UncleanOne) в пешее-эротическое. По поводу чего ему (и его гоп-компании) и ответил.
Убедительная просьба - не надо тут нагнетать мимо темы. Спасибо!
Тема: Мобильный интерфейс при медленной сети | 16 Октября 2022 17:53:48
Сообщение #118
CAIIIKA1908t, "свободный полет" это закос под "ева онлайн", там реально надо дофига инета и хорошую видеокарту (казалось-бы, а зачем это тут?). Вопрос о том, что тут уже и "простенькие" фичи нифига не работают в "мобильном интерфейсе". Всем и каждому по айфону 14 и стабильного инета в 100+ Мбпс. (тут только мелкие грабли есть, у той-же евы есть нормальная пауза. Хоть на три года. Без всяких 100500 условий и воплей "денег дай?")
Тема: Мобильный интерфейс при медленной сети | 16 Октября 2022 16:42:34
Сообщение #117
UncleanOne, Спасибо вам огромное, что вы мне напомнили с кем я общаюсь! А то забывается, память уже не та. А так, глядишь на забор, там написано что-то типа "Умник", а там даже и не дрова вовсе ... Если вам интересен маршрут моих поездок для товарища майора - это скоростной поезд Тбилиси - Батуми, оборудован WiFi, на перегонах базовые станции обслуживающие поезд меняются.
Я вам описал очень конкретный баг вашей игры, он возникает на низких скоростях сети. А ваш ответ и его стиль просто напомнили мне, почему я перестал вкладывать деньги в эту игру много лет назад: аналогично отвечали ваши "коллеги". А ведь каюсь, был когда-то наивен и потратил не одну сотню зеленых баксов на "поддержку". Такие ответы меня весьма быстро вылечили от попыток повторять.
Успехов вам!
Тема: Мобильный интерфейс при медленной сети | 14 Октября 2022 20:37:03
Сообщение #116
Добрый день, сегодня вынужден был уехать из дома. Но крафт, как тамагочи, требует присутствие 24х7, пауза только через РО, которое сейчас только через... Тут же нельзя ругаться? Ну, ничего страшного, мы живём в современном мире, в поезде есть вифи. Вроде, всё по плану. Но, тут вступает в силу ловушка/уловка 22: вифи в поезде не совсем 4г на 50мбпс до сервера крафта. Медленнее он, значительно. И вроде странички крафта открываются, но при попытке отправки флота, при выборе координат, запускается жаба-скрипт, чтобы выбрать мне список, куда же я на тех корах хочу отправить (экспу, орбиту, планку). И все хорошо, но дохнет этот скрипт на медленных сетях. И рисует мне бяку и флот отправлять не даёт, пичаль.
Собственно вопрос, а низя ли пересмотреть концепцию мобильного интерфейса, учитывая медленные сети? Или паузу, и не РО, а паузу, например, разрушается постройка, будут излишки ресов, их надо будет вывозить. А тут вроде я и в сети, а вывезти не могу. Паузу или чтоб мобильный интерфейс работал как мобильный, а не как чистая замена компа в сети?

Для "админов", посмотрите логи моих безуспешных попыток отправки флотов в интервале 08:50-11:00 (время в utc+4) за 14-е октября 2022
Тема: получать в экспе не только кометы? | 3 Сентября 2022 18:24:49
Сообщение #115
При отсыле экспы с заселенных планет, кометы (нах они нужны при сейчас?) входят в комплекс добавляемого результата, по "рандому", и сильно разбавляют этот "рандом". Т.к. летать на эти кометы сейчас, при сильно ублюдочной системе навигации (не допилили истчо) нафиг-нафиг, возникает вопрос в нафига оно?
Два ака. экспы цать штук эксп на 8 часов. Итогом - две недели - одни кометы. ( 2 акка + 8 часов по 3-4 флота в течении 2-х недель. минимум 42 попытки, подряд, "выкинула в пропасть", какой нафик рандом?) Или срезали мудальки?
А летать с не заселенных планок мне религия не позволяет. Староверы мы. Уменьшите картинки комет в отчетах экспы, плиз?
Тема: получать в экспе не только кометы? | 1 Сентября 2022 19:58:37
Сообщение #114
Добрый день, после ввидения камет, все остальные плюшки экспы куда-то рассосались. Можно как-то сбалансировать супер-пупер кАметы с обычными мУдальками?
ну и картинки кАмет в отчетах сделать меньше (уже просили). Кометы штука, наверное, хорошая, но нет у меня 8 часов в реале, что-б туда лететь в 3Джи, особенно, с телефона (т.к. системы нормального наведения еще нет и только на картинках), а у кого есть время лИтеть на осчупь, у того нет времени зарабатывать вам на донат. Это ведь дисбаланс?
Сообщение #113
UncleanOne, проверю. спасибо
Сообщение #112
UncleanOne, да. было на несколько ПЗ. остаток потратил на обычные купола. сейчас все в очереди стройки, можете проверить. Ваш чудесный ползунок стройки дал добавить к 99-ти только одну. Каюсь, не проверил, можно ли по достижению магического числа 100, поставить еще новым стеком. Могу проверить позже, но описывать ваши баги за мои деньги (ХД) как-то не комильфо?
Кстати, года три назад, я ваше шайке уже писал о лимите ползунка в 999. Уже ее помню, исправили ли.
Сообщение #111
Ulrezaj, я пытался, к 99-и уже построенным, поставить еще 5 в абсолютно пустую очередь, одним стэком. Встала на стройку только одна ПЗ. интерфейс добавить больше не даёт. Всё. вигвам.
Сообщение #110
Из описания:
"Планетарная защита
Огромный купол, который закрывает вашу базу на планете и который можно построить только один. Активируется и закрывает своим щитом оборонительные сооружения во время боя. Щит огромен, но восстанавливается каждый раунд только на 50%. Планетарщик 10 уровня позволяет построить 2 купола. При разрушении самовосстановится с вероятностью 10%.
На орбитальных станциях (спутниках диаметром 100 км и менее) можно строить неограниченное количество куполов."

По факту:
Станция, космостанция, преобразованная из луны. Диаметр 80 км. Поставил 100 ПЗ и всё, нет возможности ставить "неограниченное количество куполов". Недоступно. Объект стройки на координатах столицы.
Сообщение #109
Цитата: Melifaro
Не люблю писать на форумах, но вдруг поможет..
неа. не поможет. тот, кто ближе к админисрации размажет свои 10 джово на 10 планок. и после деления получит свои 10 джовов в зад. это мы уже проходили. зачем? (я стараюсь не использовать ненормативную лексику на форуме)
и еще раз. если "чтоб завалить джов надо будет 100500 стелсов" - все и будут лепить 100500 стелсов. Балансу ой? Нельзя тупо срезать кол-во юнитов не пересматривая "взаимоотношений" между юнитами. иначе баланс будет полностью нарушен - например, "вася", разбросав 10 джовов по 10 планкам пережил дележку и остался с 10 джовами. и теперь он поставит раком весь сервер. зачем?
Сообщение #108
Цитата: xromanx1
что они курят кто это придумал
а смысл кто объяснит
хоспадя. всё надо нубам объяснять. ну, попробуем:
предпосылки: кол-во игроков разрослось, у игроков развелось овер-дофига юнитов, управление/прогнозирование/выполнение-зад
ния для каждого юнита стоит вычислительных ресурсов. вычислительные ресурсы стоят реальные бабки (сервера в Европе, т.е. в Евро). Благодаря мудрой стратегии партии, упс, Васи Малевича, кол-во получаемых за донат Евров позволяет содержать те серваки и кушать дошик, а вот на икорку и серфинг в приличном месте уже нет.

варианты решения: менять стратеги платного/бесплатного контента - ну, это не православно, остается - резать, всё резать! ура!
как можно было-бы: даже если не слушать никого (у Васи Малевича, как и у всех истинных, точно есть доп. хромасома) и идти по пути "ампутация, резать нахер!!!", то, можно резать пропорционально. Не порождая вундервафель.
Сколько сейчас надо флота на вынос реликта? джова? кс/зс/мамы/папы/пофиг кого. Если на вынос джова надо будет 500 стелсов - тогда и незачем 100500 стелсов иметь. А если надо 9999999+ то о чем разговор?
Тут долго и нудно писали о балансе и редакции его. То, что сейчас делают - полный дисбаланс
Сообщение #107
А мне нравится снижение выработки. я - за! Всё правильно. Донатить сюда меня отучили 5 лет назад, спасибо Васе Малевичу. "Летать тут" меня отучили 3 года назад, спасибо Васе Малевичу. "стратегия + 3Д эффекты" - ну ... Вася Малевич может покурить или не покурить. Сравнивая его спец-фефекты с той-же евой-ондайн, это сравнивать фекалии с звёздами в небе. Я тут, последнее время, больше попи ... пообщаться. И если раньше, после последнего ограничения на хранение накопленных ресов на планках, я вынужден был заходить в крафтик два раза в сутки, ресы прибрать, то сейчас мне будет достаточно зайти раз в неделю. Вася Малевич, огромное тебе спасибо! Я верю - мы все слезем с иглы крафта с твоей подмогой, только не останавливайся! Да, одна просьба: а можно ввести на планках постройку "клумба с голубыми цветочками"? Ну пожалуйста!
Тема: Where is the transport to coordinates? | 7 Января 2019 21:49:56
Сообщение #106
Цитата: Allcilia
it will always be there

It WAS there in old interface, in all screens. But it wouldn't be available to you from the shipyard screen anymore.
Тема: Where is the transport to coordinates? | 7 Января 2019 21:28:39
Сообщение #105
In case of transport's mission of some resources to a coordinates, it was an option before, a long-long time ago, some magic input box, where you had a chance to provide a nickname of lucky recipient. And it was some option for an emergency help for somebody who stuck without a vespen. It looks as no such of this magic input box anymore... It looks as no way to provide any help... It looks as our developers fucks us a one more time. Probably, without any bad ideas, just by the way. What's a pity.   

Update: some people told me that this magic box will be visible if you select somebody in a galaxy observation page as a "transport to". But this fucking box wouldn't be visible when you try to send something directly from a shipyard. That's is our game reality.

Update #2: that magic input box was useful when you send your fleet from a shipyard screen. But this box become a dummy useless when you selected someone as a delivery target from a galaxy view. You already did your selection, isn't it?
Тема: предупреждение игрокам ОТР | 25 Июня 2018 06:18:05
Сообщение #104
Прочитал 6 страниц. Проникся. Прослезился. Вова, не бери пример с Валенка, Валенок - плохой, фу на него. Ферганец, ты, это, когда начинаешь про черно-белое, ты в зеркало смотрись, чтоб совсем не завраться. "Деду" тоже привет. Весело тут. Все старые знакомые.
Тема: До-свидания, Реалистик | 30 Ноября 2017 10:42:46
Сообщение #103
Блять, ребята, да вы охуели ... я давно уже не проверял  ваше "время прилёта" с калькулятором. верил "на слово" а зря...
и все ваши игры со скоростью - в пизду хомячка.
достали. честное слово. ну вас в жопу.
Кому нужно стрелялок в коцмасе - набираем в поискоивеке "eve online" -  и играем БЕСПЛАТНО и без ОНАНИЗМА
да, та херня идёт только на компе, но и эта туда-же катится

А может это на меня новым интерфейсом навеяло, где хер как пойми все индикаторы расположены, да и хуй с ним - уже всё равно, заебало, извините

Да, о скоростях, при постоянном подёргивании - скорости от Х до ХХХ возникает детский вопрос, а вот нуна скорость 4%. А н, нет, хуй, вот только 20 и 10. а почему? а вот! Почему нельзя выбирать скорость с шагом 1% ? что-б мы сидели в этой игре сутками онлайн? при постоянном подёргивании чле... скоростей? да ну нахуй ...
Тема: До-свидания, Реалистик | 30 Ноября 2017 07:43:28
Сообщение #102
Василий, ну как-бы еще раз спасибо за заботу о нас! Огромное! Имею опыт общения и с умником и с санни и со снейком, по отдельности - нормальные индивидумы, а тут видимо совпало, массоый психоз, это пи... как плохо.
Что совсем говно в вашем "старом-новом" интерфейсе? Ну давайте начнём перечислять:
1) офигительного размера картинки. зашёл с компа - выпал в осадок. вашим программерам минус за неумение подстраиваться под архитектуру клиента - при заявке "мы совместимы со всем" - такая лажа - это крупный прокол
2) то, что в вашем новом интерфейсе все кнопки расположены в "произвольном порядке" вам уже говорили - вывод тут простой: оборвать дизайнеру руки по самую жопу, может быть научится работать
3) ну про "вырви глаз" цвета-настройку уже говорили вам - дизайнеру, после обрыва рук, глаз на жопу натянуть
4) галактика - это особая песня, она ниху.. ну никак не работает, как должна:
   (ааааа. у вас ещё и чат - гавно)
  4.а) при зум ин-оут - какого уя она у вас смещается от "центра"?
  4.б) при нормальном зуме, когда планки, ниху... никак не видно кто-мы-и-где, чья сеть, какой сигнал?
  4.в) пункт "в" - ооооо. я о нём давно клянчу - если сеть алов колеблестя в пределах 0.01 десятых при сравнений граничащих сетей, так какая жопа вам мешает показать уровень с точьностью до сотых? ну вот с какой точьностью ваши формулы работают, вот с такой и показать? не? никак?
я могу ещё долго перечислять, имею опыт опщения с вашей шайкой-лейкой. откатили бы вы старый ифейс в зад?

  
 PS:  могу работать вашим бета тестером про оплате 100 баксов в час
Цитата: Tvister100
Tvister100

мне тяжело вам отвечать почему сладкое не зелёное. Ну, давайте, гипотетически. Вот завтра рубль превратится в жёваную бумажку. без предупреждения. А цены остануться. В рамках развала СССР такая шняга уже была. но там предупреждали хотябы за двое суток.
И никто не рванёт сейчас в игре что-то тратить - в этом не предсказуемом поносе - тратить нет смысла, уже сколько раз офики превращались в тыкву. как и спорить с вами. успехов.
а по поводу, что все нубы щаз рванут всё скупать - позвольте усомниться.
В целом - ваши мысли все правильные. Но пост был не об этом. Не об глобальном разводе. А о том, что никогда небыло такого, и тут опять без анонса.
О том, что анонс через неделю-месяц после - уже становится традицией