Сообщения пользователя: WOMAN_VIRUS
Тема: Спам флоты, явление вафлонизма, и прочие бессмысленности |
21 Февраля 2018 21:26:19
Сообщение #309
Цитата: Barabayba
Я раздражен, безусловно
больше всего раздражает что именно вмешательство спамами и влияет сильно на саму механику игры, так как неважно какой миссией висишь на коры - крафт зависает, браузер умирает и тупо смотришь на происходящее , помимо пытаясь что-то делать, но безрезультатно...
Тема: Реформа цифр v.3.0 |
10 Февраля 2018 09:04:42
Сообщение #308
Цитата: Fatboy2014
предлагаю ввести офика или теху понижающую базовые боевые ТТХ (броня, атака, щит) боевых флагманов и боевых уберов на 1000% (в 10 раз) и "наградить" этим офиком или техой Реликта, Феникса и может быть пиратов
отличная идея , Цитата: Fatboy2014
9. Количество лома на 1% ЛП снизить в 10 раз?
исходя из реформы - так и должно быть, ибо нереально будет пустить весь флот на одно ЛПЦитата: Fatboy2014
Если их поделить на 10 - то и дальность им надо увеличивать в 10 раз
+++++++Цитата: Ulrezaj
7. Проблема с активацией флагманских медалей флота, в том числе выдаваемых за квесты. Каким образом их переносить в послереформенный крафт?
их не трогать, дабы не убить смысл квестов или плюшки доната Цитата: Ulrezaj
4. Бонусы щитов к гравиполю ОС. Если количество щитов сократится в 10 раз, то их бонус надо увеличивать в 10 раз?
++++++++Цитата: Ulrezaj
6. Выработка энергии юнитами увеличивается в 10 раз
+++++ Цитата: Ulrezaj
1. Новичкам придется крайне долго копить на один первый юнит.
Возможное решение проблемы новичков - дополнительные квесты, а желательно дейлики за которые бы давали юниты/рес и расширение списка "бесплатных" наборов
очень актуально для малышей Возможное решение проблемы новичков - дополнительные квесты, а желательно дейлики за которые бы давали юниты/рес и расширение списка "бесплатных" наборов
Цитата: Ulrezaj
Аналогичная проблема возникает с нагибаторами у игроков, полученными за ИГ, так отбирать подарок за ИГ и возвращать 10% его стоимости как-то стремно звучит
зачем???? они же получили подарок не просто так и потом, их не так много на сервере, по этому предлагаю оставлять все как есть
Тема: Вася не тяни |
8 Февраля 2018 01:12:56
Сообщение #307
Цитата: VasyaMalevich
Группировка юнитов, т.е. 100 000 упячек показываются как одна с циферкой 100 000. Как щас в СБ4, но мы тогда лишаемся многих классных штук которые можно сделать типа перестрелки флагманов на координатах за рамками боя.
как вариант - вполне устроит всех, самый безболезненный, не тронет малышей, а ТОПы переживут спокойно и Цитата: VasyaMalevich
лишаемся многих классных штук которые можно сделать типа перестрелки флагманов на координатах за рамками боя
Тема: 4. Изменить радиус новой мобильной фаланги |
5 Февраля 2018 01:57:23
Сообщение #306
Цитата: Fatboy2014
Давайте 20000 / 10000 / 10000
РБ тоже согласится, он за народ!
Тема: 4. Изменить радиус новой мобильной фаланги |
3 Февраля 2018 03:44:44
Сообщение #305
Цитата: VasyaMalevich
По описаным в первом посте причинам 500 не годится, но годится уменьшение цены чтобы было также как 500.
в таком случае у всех будет по 40-50 уровней фаланги на луне. чтоб фалить тот же радиус. что и фала 500 )) опять много цифр ..Цитата: VasyaMalevich
Какая будет средняя и топовая дальность фаланги при уменьшении текущей цены в 2 раза?
цены - в 2 раза. а радиус предлагаете в 10 раз резать.. эх
Тема: 4. Изменить радиус новой мобильной фаланги |
3 Февраля 2018 03:03:23
Сообщение #304
Цитата: VasyaMalevich
Кто сколько думает должен быть максимальный?
500 считаю самым оптимальным, принимая во внимание старый радиус. соответственно и цена должна быть урезана наполовину, как минимум , но это моё мнение
Тема: Проект конституции Xcraft |
28 Января 2018 19:44:42
Сообщение #303
Цитата: T-800
По делу я написал выше, нужно думать не только об вас красивых, но и об остальном сообществе
так предлагай , смысл критиковать, Леш??? не вижу конструктива в твоих сообщениях... пальцем тыкать мы все можем
Тема: Проект конституции Xcraft |
28 Января 2018 18:45:34
Сообщение #302
Цитата: T-800
И из РО периодически выхожу именно для того чтобы быть в тренде текущих порезок
юлишь, Лёшенька, юлишь... астера не дают тебе РО больше 28 дней я не пойму, ты что, бесплатно пишешь , что-ли ???? давай по делу, есть что добавить - предлагай, я же написала Цитата: WOMAN_VIRUS
Предлагаю сырой вариант , а дальше вместе поправляем, ребят, добавляем или меняем тонкости что не устраивают
Тема: Проект конституции Xcraft |
28 Января 2018 17:05:16
Сообщение #301
Цитата: T-800
А где в конституции прописаны права исполнительных органов, в частности право на частную собственность? А то исполнишь приговор по линии суда, а тебе в ответ твой еперный театр спалят, нажитый между прочим игровыми, а не рисованными методами.
а больше чем право сидеть в РО разве им надо что-то???? тут речь шла о Цитата: VasyaMalevich
мы хотим ограничить абсолютную власть админисрации
, а не о РОшниках которые исполняют решения, так как Инквизиция является не частью власти в проекте, а Цитата: T-800
исполнительных органов
, не решающий, а исполняющий...Права должны быть у активных игроков, неактив и так в РО сидит...выходи с РО, попробуй выжить в проекте, на себе испробуй все "прелести" урезаний и тогда поговорим о Цитата: T-800
правах
как обычный участник проекта
Тема: Проект конституции Xcraft |
28 Января 2018 15:00:26
Сообщение #300
Цитата: VasyaMalevich
пусть диктатуры сладок
откровенное признание Цитата: VasyaMalevich
Предъявлять требования по меньшей мере достойный шаг
потому что не плюют на игру, а стараются её сделать лучше, надеюсь на самом деле оценили этот поступок...Цитата: VasyaMalevich
Мы конечно же как и всегда будем обсуждать
вот именно этого НЕ НАДО , не надо нам "как всегда", это до добра не доводит, а если "как надо" , согласно правилам Конституции - это будет сообща, согласовывать и вместе решать изменения и их сроки .. Предлагаю сырой вариант , а дальше вместе поправляем, ребят, добавляем или меняем тонкости что не устраивают Конституция крафта
Основы конституции крафта:
1.Крафт- стратегическая игра с демократической формой правления, где НЕ существует абсолютной формы власти АД (Администрации)
2.Существующие власти в крафте являются ВС (Верховный Совет) и АД (Администрация) в целом, в лице Злюки Малевича, как и сами члены АД в отдельности, едины в решениях (путем обсуждений и/или голосований) и зависящие друг от друга в принятии и исполнении решений, касающиеся механики , баланса или ввода новых правил в проекте, а также СС (Судебный Совет), третья непредвзятая власть в крафте, члены которого выбираются главным администратором и решения которого исполняются только с его одобрением
3. Вопросы, обсуждаемые в ВС, рассматриваются АД в первую очередь. Члены ВС могут предлагать внедрить как свои, так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования
а. ВС обязывается представлять интересы игроков (вне зависимости от альянсовой принадлежности, очей статистики) перед администрацией, как и администрации перед игроками
4.Вопросы администрации, касающиеся механики крафта, баланса, изменений в балансе и сроки их исполнения рассматриваются и обсуждаются ТОЛЬКО с РБ (Редактор Баланса) и ВС совместно.
ОБЯЗАННОСТИ администрации:
а.Восстанавливать потери игроков в результате багов игры, начиная с 01.02.2018
б.Ограничить любые изменения до 10% с минимальной паузой между итерациями в месяц
в.За месяц предупредить ВС о планируемых обновлений в крафте, с доводами и объяснениями
г.Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком, отправляя все членам ВС личное системное уведомление с ссылкой на данную тему с голосованием
д.Дать участникам проекта незыблемые права и гарантии:
1) Право неприкосновенности собственности всех или отдельных игроков (за заслуги перед проектом или другие факторы) : их планет, флота, офицеров и технологий. Любые изъятия запрещены и возможны лишь с согласия участника проекта при достойной компенсации. (ЭТО НА ОБСУЖДЕНИЕ И ВАШЕ УСМОТРЕНИЕ )
2) Запрет на любые вмешательства "нарисованных" флотов и вообще любых игровых элементов в жизнь "не нарисованных", нафармленых, добытых игровым путём. Исключение составят набагоюзеные ресурсы или нарушители правил / конституции проекта, официально утверждённые "миссии", типа Феникса. Под миссиями подразумевается разработанные миссии внутри движка, а не движухи с форума.
5. Администрация и ВС обязаны прислушаться к советам, рекомендациям и планам РБ, обсуждать и совместно решать любые изменения в крафте
6. Темы в ВС гарантируются во внимательном изучении АД, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса НИКОГДА не остается за администрацией, если с ним не согласны ВС и РБ
7. Все подозрительные логи боев и программные вмешательства в игре с целью получения преимущества над другими игроками или пользование багами - путем внутреннего голосования решает СС (Судебный Совет), третья, непредвзятая власть в крафте, выбрана исключительно АД , которая представляет интересы и права обычных игроков как и администрации. Решения СС всегда исполняются только при одобрении АД в лице Злюки Малевича, со всеми доводами и обоснованиями. Также, каждый член СС может быть устранен АД за предвзятость и заинтересованность в бане (разбане) отдельных игроков.
Тема: 4. Изменить радиус новой мобильной фаланги |
26 Января 2018 18:08:33
Сообщение #299
Цитата: VasyaMalevich
Кто что думает?
считаю что в первую очередь надо дать возможность сломать старые фаланги на лунах с вратами, с полной компенсацией их старой цены, раз стали нерабочими именно из-за врат. многие за эти ресы построят космостанции и сами решат какой уровень станции и фаланги строить уже по новой цене и куда им проще перемещать космостанцию, а врата, из-за которых невозможно строить саму космостанцию - каждому игроку вернуть в медали (пусть скрытые) и каждый сам выбирает по необходимости где ему ставить врата без фаланги , а где строить космостанции и фалангу на них Цитата: VasyaMalevich
Потому я бы предложил настроить так, чтобы самый дальний радиус телепортируемых фаланг был 3 или 4 системы,
почему не пять или шесть??? на расстояние больше и не полетишь уже, нет смысла по топливозатратам , а 3-4 системы - это уже совсем мало
Тема: Уменьшен шанс столкновения спутников |
26 Января 2018 17:22:50
Сообщение #298
Цитата: Семен
1 --- 1% --- 1%
если ОДИН спутник- шанс столкновения 1%, стесняюсь даже спросить, а С ЧЕМ он может столкнуться, если он на орбите ОДИН ????
Тема: Суперстанция |
25 Января 2018 22:15:58
Сообщение #297
Цитата: Семен
Каждый спутник стоит на одном из этих 10ти мест.
почему бы тогда вот тут http://prntscr.com/i5kgu4 и тут http://prntscr.com/i5kdyy не указывать именно место объекта ?? так проще будет сверить возможность попадания по объекту сразу после телепортации или вручную вводить его точное местоположение http://prntscr.com/i5kfh0 и потом стоимость суперстанции 10к хайдов - перегиб уже. только для одной суперстанции, которую можно спилить ещё, почему бы за эту цену не создать нового офицера (чтоб действовал на ВСЕ станции) , а саму цену суперстанции в ресурсах повысить немного ????
Тема: Радиус врат |
19 Января 2018 20:47:42
Сообщение #296
Цитата: VasyaMalevich
Я согласен с тем, что урезание сразу в 2 раза было слишком крутым и логичнее было бы поставить хотя бы 75 000, но это урезание с прицелом на то что бы в будущем не было урезаний когда мы заселим 100 рукав+
Василий , вот почему понимаете всё, осознаёте, но все равно решаете за нас ??? Вы бы хоть спросили как НАМ удобней будет урезать врата - сразу на половину , или сперва 75 000 укм, потом все равно до 50 000 снизите..дали бы выбор и показали бы итог, а там - мы сами решили БЫ как удобней и как лучше прикручивать новые луны, чтоб не так болезненно ощущалась урезка врат... не думаете что именно такой метод и был БЫ конструктивным, полезным и вселял БЫ больше доверия к Вам ???? и такой метод ОБСУЖДЕНИЯ касается ЛЮБЫХ урезок (изменений) в крафтеЦитата: VasyaMalevich
да и Феникса мы порезали в январе
есть такое, надо дать Вам должное и поблагодарить от имени всех игроков на которых как раз летел феникс и мысленно прощались с планетами ))) но это уже совсем другая история ))
Тема: Инквизиция - ультиматум |
19 Января 2018 04:31:46
Сообщение #295
Цитата: Gandalf
Я призываю всех не делать поспешных выводов: вернуть все как было, и без эмоций вернуться к диалогу.
наверное самый оптимальный вариант , конструктивный и взаимовыгодный. компромисс должен быть, так как ОБЩАЯ цель всех - сохранить игру и сделать её лучше, просто не с той стороны началось её улучшение со стороны админов...
Тема: Ультиматум админисрации |
18 Января 2018 17:26:06
Сообщение #294
Цитата: VasyaMalevich
хорошо откатим выработку
сперва откатите обычную выработку, порезали её под шумок и ещё и откатили... не считали на сколько в целом порезали выработку игроков ??? почему не начали откат всего остального ??? с врат (к примеру) или фаланги ???? не знаю чего добьетесь, но скорее всего на самом деле это или начало конца или конец начала ... простую вещь не можете понять...все мы НЕ против доната, наоборот, но .. покупать хотим СТАБИЛЬНОСТЬ. а не ветра в поле , громкие обещания и пустые рисунки ... очень жаль что Вы приняли эту сторону
Тема: Ультиматум торговцам |
17 Января 2018 20:54:21
Сообщение #293
Цитата: VasyaMalevich
Мы не исключаем, что стоит принять все 12 пунктов ультиматума в разработку, но нужно обсуждение
не надо далеко ходить и думать как реализовать все пункты ультиматума ... можно сделать по простому: откат всех урезаний (врата, фаланга, топливозатраты) и по мере возможности, методом ОБСУЖДЕНИЯ, взвешивания - внедрить по одному изменению и то, только после одобрения и согласия игроков, раз проект для игроков и обращаетесь именно к ним
Тема: Ультиматум админисрации |
17 Января 2018 19:17:32
Сообщение #292
Цитата: VasyaMalevich
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум
ну так откатывайте назад все урезки , из-за которых началась вся эта котовася и перед вводом каждого новшевста - сперва ОБСУДИМ все спокойно, взвесим все ЗА и ПРОТИВ и только потом урезать-добавлять.. смысл спрашивать как готовить еду, если вы ею уже всех накормили???
Тема: Ультиматум админисрации |
17 Января 2018 00:08:54
Сообщение #291
Цитата: VasyaMalevich
Кстати, с этим я полностью согласен и именно поэтому мы разрабатываем один общий Обзор для лун и флотов, находящихся на лунах и планетах. Чтобы вообще не надо было перелетать. То есть если флот находится на планете он автоматически находится в локальных координатах и может долететь до луны без времени разгона своим ходом, как бы внутри Обзора. Вообще без затрат топлива.
и именно по этому, АВАНСОМ, повысили расход веспа на те же коры???? не стыкуется как-то
Тема: Ультиматум админисрации |
17 Января 2018 00:05:54
Сообщение #290
Цитата: Fatboy2014
Если вам так нравится сравнивать цифры с чем-то что было 3-4 года назад ТАК ВЕРНИТЕ ВСЁ ЧТО БЫЛО 3-4 года назад - стоимость офицеров, стоимость построек, выработку и прочее. Баланс!
все верно, если уж сравнивать с прошлыми годами - верните всё обратно как в те годы , чтоб и мы отталкивались от тех времен, а не от изменений на сегодняшний день.. вы сейчас режете именно то, что строили (покупали) в прошлом и в этом году, при чем не за малые деньги, стоимость одного Импа, Древнего и Тени только чего стоит, а стали совсем бесполезные, не говоря про все остальное... нельзя сравнивать Цитата: VasyaMalevich
1372 газа до реформы 2014 года
и Цитата: VasyaMalevich
1303 газа сейчас
(на вашем же примере)