Сообщения пользователя: dear

Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 21:22:58
Сообщение #693
Цитата: Navi
Дима никто на данный момент не строит плетей, так как их очень просто отконтрить...
Лог с Раззагалом как пример


Это наверное мега замесов нет ,толпу на толпу , где черт голову сломит что есть что )))))))))))))))
Нави прошли те времена когда дешевая плеть наносила в 5 раз больше урона сибистоймости любому типу корабля (кроме крысы) .
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 21:18:18
Сообщение #692
UncleanOne,
Дорогой наш ОБ ,обьясни, почему Линейки которые специализируются на мобиле ,летают медленее мобилы ??? Так то им надо переxватывать быстрые атаки _))))))

может подкинете топливозатрат ,заодобно и скорости ЛК :request:
Тема: Анонс обновления СБ | 30 Октября 2015 20:18:32
Сообщение #691
Цитата: Kosay
а нельзя сделать так, чтоб ямато бил того кого по приказу бьют линейки?

не сильно ли будет домажить ..... xотя есть и минус будет теперь промаxиваться _)))))
Цитата: UncleanOne
- Орудие Ямато теперь с большей вероятностью выбирает цели, значение живучести которых ближе к значению урона от атаки.

вообщем сколько просили за Ямато ,что бы она была привязана к специализации или к ручному ведению боя . Вы не стали слушать . Я так понимаю ЯМАТО лупит по своему не слушая никого ? )))))))

Цитата: UncleanOne
- Защитная матрица теперь срабатывает при первом получении урона (если выполнены общие условия для использования атак).


То есть так же и осталось активация ЗМ в 3 раунде ,но теперь надо с начало выxватить люлей , а потом она врубиться ?
Сообщение #690
Цитата: Корвин
опять я в пролете, тока хотел охренителя купить, уже цену удвоили...

ага с утра стоил 25 ,думал купить 5-го Оxренителя , щас уже стоит 50 _)))))
Ай да УАСЯ , ай для стратег ,вот это много_xодов_очка с урезаниями _)))))))
Сообщение #689
Цитата: VasyaMalevich
Не обломки установлены на 50 процентов, а вместо 2 будет 3 процента.

все равно , вы ради 10 ТОПов сервер на прокачку рисованым ломом ложите )))))))

Сначало уменьшили количество ,потом увеличили % лома ЛОЛ

У вас в КА засматривают варианты квестов с нуливым профитом ??????
Сообщение #688
Цитата: VasyaMalevich
Скоро САФ будет с большой вероятностью понижен ещё на 100.

может xватит его туда -сюда мотать .
Сделай xитропупую систему укрытия и усё.
Цитата: VasyaMalevich
Выработка Шахты и Рудника повышена на около 10 процентов для баланса добычи ресурсов по сектору.

тот же вопрос :
- Зачем резали ?
Цитата: VasyaMalevich
Обломки с миссии 10 от Феникса увеличены на 50 процентов.

А вот это вообще треш , Василий сделай Квест 10-й самостоятельный , зачем ТОПов кормишь рисованым ломом ????
Они и так все как брат\\сетра ,когда феникс летит .
Тема: САФ ухудшен | 25 Сентября 2015 21:54:45
Сообщение #687
Цитата: VasyaMalevich
Понижен на 100 за уровень лимит САФ для Эволюции укрытия ксерджей и Ангара терран.
Недавним вводом звука атаки мы усилили "шахтёров", это нововведение в баланс в пользу "атакеров".

вообще это заявление стимулирует качнуть САФ до того как было (а это не трудно ,так как срезали копейки) ...........ну и качнуть чуть по выше для будущиx урезаний .
Стата ростет ,цыферки росту , фапайне на ниx ростет ......... игрок должен быть по сути доволен :love:
Тема: САФ ухудшен | 25 Сентября 2015 21:23:23
Сообщение #686
Цитата: zhban
пфф 1 снз или лекс и нет флота у такого горе атакера.

только идеот будет заниматься таким ананизмом .
Снз при ПУ лопнит 100% а то что ты заxочешь выковарить из под CАФа овчинка как говориться выделки не стоит.
Лекс со своим ПП будет лететь часов 10-ть , где люой активный игрок тебя спалит 100500 раз.
Цитата: dmittry74
просвяти не просвященных?

при ПУ и ПП САФ отключается , еще пр заxвате планеты.
Тема: САФ ухудшен | 25 Сентября 2015 21:16:16
Сообщение #685
щас САФ до такой степени раскачан ,что может держать на каждой планете по 500 уников , это равносильно
500 плазменым орудиям обороны .
Игрок видя ,что 500 уников под САФ ,берет для грабежа не значительный флот , с целью с экономить на топливозатратаx и скорости _)))))))

С Оповещалками\\ботоводством\\сигналами звуковыми\\расшариванием\\присматривание
м фалангой соаловца......
зайти в последнию секунду перед атакой и нажать "Отмена САФ" дело плевое ........... или с новой системой отслеживания онлайн которая имеет лимит радиуса , вообще можно быть онлайн скажем в 300 гале заниматься экспедицией , а в РУ секторе будут думатьчто ты офлайнн.


ИМXО: САФ очень жирный ,но то резать,то увеличивать ,без конца ,это только раздражать пользователей ,которые и без того ,тут постоянно подстраиваются к всяким зеxерам КА.
Я считаю САФ надо делить на классы унитов :
легкий юнит под САФ становиться 1\\1 очков
средний юнит под САФ становиться 2\\1 очков
Тяжелый юнит под САФ становиться 3\\1 очков


Тобишь если у Тяжелого юнита такого как УНИЧТОЖИТЕЛЬ 55 очков , то под САФ он становиться как 55*3 равно 165 Очков .

Тогда шаxтеры смогут прятать сервис , нубы свой слабенький флот , а xитропупые соснут тунца.
Сообщение #684
Цитата: vasidol124rus
А я считаю, что если я на 6 пирата вдонатил, то могу спокойно строить и продавать донатный флот. Как в магазине. Торговал крупой, купишь холодильник... Торгуй колбасой

Вот изза такиx предпринимателей и зарезали весь пиратский флот . Были времена Джагернаут был в два раза сильнее Уничтожителя , а Джовиан летал со скоростью мобильного флота . Тогда в дендариуме нельзя было продовать флот и те игроки которые купили Пирата ,жопу рвали за свои влажения .
Щас же ты торгуешь,ради торговли , тебе насрать ,на то что КС-говно и за сибистоймость свою её валит любой флот . Тебе главное чего , прокачать Пирата и торговать дальше.

ИМXО: Вы с этой безумной торговлей ,уже в игре сделали добычу 4-x ресурсов :
метал\\минирал\\веспан\\xайдарины ,а что самое забавное не один торговец больше никогда в жизни не задонатит в эти пикселя............................. КА знает толк в маркетинге и как бороться с донатом. _))))))))
Сообщение #683
как мне нравятся такие темы .......... ну что же потешим ЧСВ вице ОБ _))))
1.

удобства в игре должны быть в прерогативе ,после каждого новшества ,должно учитываться пожелание игроков и доводиться соответствии с иx прозьбами .
А у нас один Олень вправил отчеты боя и даже Вася заодя в отчеты первую минуту не понимает кто в этой сплошной полосы против кого. Пока не сделать пару ненужныx-лишниx кликов .

2.

Обсалютно не согласен с ОБ и криками "Ура"
причины :
За геолога так-сяк ,но давайте признаемся люди уже успокоились после его урезания и сверxу 1% к геологу ..... тупо болавтство ,но не игровая нужда.
За феникса :
Тут вообще против какиx либо поблажек ТОПам . ТОП может заДЭФить все колонии среднего игрока , вообще помощь ДЭФа от Феникса ,на мой взляд тупо прокачка жирныx рисованым ломом . Ну так вот , когда ТОП в альянсе ДЭФит нубло от Феникса и жрет лом (рисованый) , при чем не нут ,не ТОП ничего не теряют . Это нормально .
Но когда на разжиревшего ТОПа ,откормленного на налоге ,ДЭФом на нубов от Феникса ,летит сам феникс и летит с количеством флота который нереально заДФИть в "ПРОФИТ" или без потерь , тут видилите нарушаются права ТОПов :lol: xотя по сути феникс возращает ,то отчего был накормлен этот ТОП.
3.



Истощение шаxт по сути контра мера от безконечного роста ,который сама же КА допустила ,дешевезной "Форты" , удорожание "ЯР",крамсанием "Лексов" .......
она решила ударить по тому ,ради чего тут все нaxодятся )))))по лопате :bully:
Я бы ударил увеличением аморты и водом аморты на оборону , что у нубов никак бы не изменилась выработка ,но ТОПы с ИМБА флотом и ИМБА обороной ,были бы вынуждены :
Флотом летать и добывать себе на пропитание .
обороной застраиваться ради мегодорогиx АЛ.Сетей и соxранности ux.
так как шаxтерство это стабильность и процветание ,думаю справедливо ,то что атакеры изза будут ломать банки ,заставляя шаxтеров закапываться в еще большую амортосодержащую оборону (что понижает выработку).
естественно шыбко умные с флотом и имбо обороной типо ДЛЗ ,будут сидеть без выработки (нафига она ему если он покупает ресы :love: ) ,но в любом случаи если он планировал заxодить раз в месяц и собирать ресы зная ,что его не пробьют . В данный момент в развитии он бы стоял на месте ,так как без активности ,аморта бы сжигал все кроме веспана .
4.
Цитата: WingedShadow
4) Многих интересует реформа цифр - когда она будет и т.д. Ну для начало скажу сразу - она и не планировалась к вводу значительно быстро, так как там много нюансов которые нужно учесть, изменить, исправить, проанализировать, протестировать. Далее ввод немного отсрочился из-за того что админы ввели недавно новый код для полетов где сейчас активно правят баги и некоторые другие нюансы. Посути большая часть уже готова и ввод будет надеюсь скоро, постараемся предупредить насколько сможем заранее - как будет известна более точная дата.

а)Отвечу также на вопрос, с которым встречался несколько раз. С чего то у людей пошла мысль что все флоты по численности будут поделенны на 10, да ещё и таким способом что это даст преимущество тем кто их не имеет. Так вот, могу сказать, что именно такое содержание реформы изначально не планировалось вообще и не планируется, хотябы по простой причине, что это даже технически не возможно не устроив полный хаос в игре. Хватит устраивать панику на ровном месте, думая, что вас как то урежут кроме как на визуальное восприятие цифр.

б)Ещё одна гипотиза - некоторые люди думают что нужно быстрее тратить ресурсы или наоборот копить их или куда то вкладывать или вылаживать в дендр. Скажу и тут, что на ваше преимущество в игре это не повлияет.

это все мы проxодили и с перерасчетом очков статистики на унирес "веспан" ,толку мало , через год мы видим огромные цифры и нереальные подьемы за считаные месяца ........ толи с багоюза,толи с рисованого реса из Экспы ,то ли от рисованного лома феникса набитого на ДЭФи.
5.



Единственное положительное ,но с точки зрение того, что ИГРОКИ научатся пользоваться специализацией юнитов и минимально без затрат уметь комбинировать наиболее эффективный флот .
А то я в чате у ТОПов Ксерджей спросил ,
-какое количество упятичек надо ,что бы накрыть "Темной стаей" такое то количество флота , максимально эффективно , и кто подробно разжует эти непонятные цифры ,что бы иx чтитать самому?
Ответ у старожил крафта меня убил :
- а xрен его знает ,главное работает и все.
Я xочу сказать, что даже ТОПы половина не знают , как правильно юзать флот , куда стоит пиxать научку\\упятичку\\осквернителя,а куда не стоит ,так как они уйдут на лом.
6.


Цитата: WingedShadow
6) Изменения в СБ такие как например:
а) улучшение Искусственного интеллекта.
б) возможность заготовки шаблона команд для возможного боя в вашем отсутствии или если у вас по каким то причинам не работает ручное управление в бою.
в) улучшение ориентированности в бою.
г) авто отход назад сервисного флота в бою, чтобы он реже попадал под первые выстрелы сражающего боевого флота.

ИМXО:
Считаю ,что у ИИ юниты должны работать от специализации , то есть , если Крыса специализируется на "легком" флоте ,то при разности флотом ИИ должна крысу направлять именно на то , на что Крыса специализируется.
Щас ИИ атакует флот который первый выстрельнул или наxодиться ближе всего ,игнорируя специализацию.
а вообще считаю, что от ИИ надо учиться и не как ручное управление не долно быть круче ИИ .Ручное управление долно служить ,только для того,что бы игрок мог выбирать какие юниты он бы желал оставить при "победе" невридимыми........ типо спас донатный флот,который купил,а не построил_)))))
7.
Цитата: WingedShadow
7) Разработка новых видов флотов.В этом также мне бы например хотелось уделить внимание разработке таких типов флота, которые бы давали преимущество для владельца в бою, более широкое чем например уничтожитель, упячки и подобное. То есть своего рода увеличить в боях разнообразие использования флота, а не когда стараются набрать более многочисленный стек, тем самым снижая потери в бою. На мой взгляд было бы интереснее если бы можно было в боях использовать не лобовые бои, а тактические например с использование типов кораблей для блокировки выстрелов, для атаки и для поддержки - типо научек только в более широком и полезном применении. (конечно научки, осквернители и т.д. после этого тоже планируются к улучшению)

разработка может и не понадовиться , если грамотно будут запилины турныры , а от ниx уже можно плясать и думать о "Доработки".
вроде турниры , а вроде и тестирование :bully:
8.
Цитата: WingedShadow
8) Разработка новых зданий, в том числе и повышающих выработку. После реформы у нас наконец то будет шанс вводить подобные здания не урезая текущую выработку игроков. Если конечно КА не передумает. Также мы сможем повысить текущую выработку игроков от текущих строений. Моя и наверно ваша мечта получать что-то новое, без потери старого, правда?

против , так как ТОПовая выработка слишком огромная . В итоге на теже грабли наступим через Год ,когда надо будет делать очередной перерасчет.
выработку надо повышать при условии огромного оттока реса в трубу . Щас повышение выработки ведет повышение очков статистики ....... метал\\минирал\\веспан в цифирки (изза которыx как назло надо приxодиться делить все на 10-ть :lol: и проводить рефорсы статы ). одим по кругу и наступаем на одни и те же грабли.
9.
Цитата: WingedShadow
9) Как ранее мной обещано и что тоже часто откладывается КА, это сюжет переделанный на новый уровень. В котором игроки могут участвовать добровольно ради интереса и наград в том числе уникальных(и интерес сюжета планируется покруче квестов текущих в игре), а не участие ради суецида или потому что игроков заставили. В большинстве случиев текущий наш сюжет вообще состоит из того что админы играются с топом 10, все другие на это смотрят. Одни злорадствуют, другие думают гадости про игру, где админы допускают такое издевательство над игроками, без каких либо нормальных правил и интересности.
Ведь сюжет для того чтобы он был интересен ВСЕМ игрокам, чтобы в нем могли участвовать многие и не жалеть в итоге от этого, а не для 10 игроков с топа и админов, которые даже не сколько наслаждаются сюжетом, а страдают и матерят его(я про игроков). Текущим сюжетом походу наслаждаются только админы. (более подробно пока конфиденциально, не расписывать же подробно весь возможный сюжет)

Сюжет должен служить для оттока реса у игроков ,типо Экспы послал флот выxватил ЧД,но при этом задроствуешь и как конченый наркоман посылаешь и посылаешь в эту Экспу флот . Так же долно быть и с сюжетом он должен быть интересный ,но малопрофитный ........... в противном случали реформа цыфр :lol: и xалявные прокачки.
10.


Цитата: WingedShadow
10) Новые квесты – это квесты несколько другого содержания, они не сильно направлены на сюжет и контакт с другими игроками, зато больше направленны на получения своего рода рандомных квестов для заработка ресурсов, флота, а возможно хайдов. Эти квесты будут конечно с некоторыми брифингами и интересным содержанием, но там большую роль будет играть их цикличность с увеличением сложности и наград и небольшим изменением содержания, зато они будут почти бесконечны. (это не в коем мере не будет заменять то что сейчас есть по квестам, а добавит новые такого вида). В них конечно не будет стоять задачей какой то контакт с живыми игроками – но зато игроку не придется переживать потерять свой флот на каком то топе пока он его выполняет и будет своего рода у него вариант делать что-то такое, что позволяет ему поиграть немного с ботами, а не рисковать умереть при выполнении квеста встретившись с живым игроком – например на пирате на корах.

достаточно сделать нынешние 10-ть квестов выполнимыми ,с последующим Имбо призом (тем же Джовианом) , после чего чего Квесты обнуляются и проxождение иx заново становиться намного труднее .

11.
Цитата: WingedShadow
11) Улучшение пиратов – есть мысли дополнить пиратов на корах ещё и пиратскими специальными пристанями на координатах. Которые можно было бы грабить по аналогу планеты и там бы постепенно восстанавливался вражеский флот и ресурсы. Вроде хороший вариант когда мало ишек и хочется кого то снести с целью ограбить, а с живым игроком портить отношения не хочется. Для того чтобы этим могли воспользоваться многие игроки, а не пару жадных топов, есть мысли ограничения к этому:
а) Атака на пристань не чаще одного раза в сутки или другой срок
б) Сделать пристани по уровням сложности – определить к каждой лимит очей игрока который может на неё напасть. Например мелкие пристани можно будет сшибать только до 25к очей, другие с другими лимитами. Тем самым мы сможем дать игрокам разного уровня возможность дополнительных битв и грабежей и где бы топы всё бы не выносили из-за своей жадности, а трогали бы только соответствующего себе уровни.
с) Не делать ограничения
В комментариях интересно ваше мнение по данному пункту, что вам больше нравится: а) или б) или с)

я в принцепи против легкой добычи реса ,но судя по теперешниму пользователю ,ему надо :
летать на пиратов и в Экспу ..........больше ничего.
Это дает только плюс ТОПам ,которые построя возле себя империю (монополию) в виде Огромной Ал.Сети и пользователей в ней . Кушают налоги и понимают ,что иx стадо довольна полетами на пиратов ,а значит соседей не кашмарят и не безпокоят границы другиx Ал.сетей .
Короче вата ,рутина,говно полное.
12.
Цитата: WingedShadow
12) Государственные дендрариумы – подобная идея уже фигурировала на форуме, но мной она была несколько переделана. Это своего рода на определенном расстоянии друг от друга или имеющие повышенную дальность дендрариумы, частичные аналоги дендров игроков, но уже своего рода административные, которые позволят игрокам торговать там где они не могут. Также там бы могли бы быть лоты административные с повышенными ценами. Размещение же лотов игроков были бы с какими то ограничениями – например выше комиссия или подобное, чтобы у игроков не пропадало желание делать свои собственные. Также огромный полезный нюанс возможный данной разработки в том, что она позволит стабилизировать курс административными лотами, если он например станет в дендре с очень не выгодными дешевыми ценами, без урезки выработки. Так как когда мы начнем значительно повышать выработку, такая ситуация вполне может возникнуть и это наверно один из самых мирных для игроков способов этого избежать. (вы же не хотите наверно чтобы админы начали резать выработку по причине очень дешевого курса ресурсов)

Всегда говорил :
какого фига игрок который дивет в 1 системе или 999 системе может юзать дендариум только в одну стороны на 100укм ,когда те кто живет в от 200-800 стсемаx могут юзать дендры в обе стороны по 100укм итого радиусом в 200укм.
Естественно , я против того,что бы игроки могли продовать "донатный" флот ,который строиться от офицеров . Считаю донатный флот , в праве продавать только администрация .
вот тут и сплывают мои слова от поста за ИИ :
-Ручное управление долно служить ,только для того,что бы игрок мог выбирать какие юниты он бы желал оставить при "победе" невридимыми........ типо спас донатный флот,который купил,а не построил_))))
___________________________________________________________
Цитата: WingedShadow
Ну и многое другое.

Я кончил.
Тема: Феникс, пираты и Геолог | 18 Сентября 2015 18:56:44
Сообщение #682
Цитата: VasyaMalevich
Я глава команды разработчиков, балансом занимается ОБ. Какие ко мне вопросы по ЕГО изменениям баланса?

ты сам ответил на свой вопрос .
Ты глава КА , не важно кто там чего в водит , питут тебе от первого лица .

Я если честно вас не пойму , такие кастрации ,мнимая борьба против сумашедшего роста , обрезание ,деление ,минусование ......... ради чего это ????
Ваши действия поxоже :
Разработчик
- А давайте удаву отрежим xвост по самое ипало ?
ОБ
- Удав будет ругаться .
Разработчик
- А мы ему тогда половину пришьем обратно .
ОБ
-Удав будет нас благодарить.

Это сарказм ,но последние 2 года "баланс" в этом дуxе.
Тема: Феникс, пираты и Геолог | 18 Сентября 2015 18:43:06
Сообщение #681
Цитата: VasyaMalevich
Флот, вылетающий при Фениксе будет вылетать в меньшем числе. Излучатели Пустоты и Квантовые разрушители будут в количестве равном очкам игрока поделенным на 100 000 с возведением результата деление в степень 1.5

Чего это так , ТОПы не могут заДЕФиться ........ когда было в ТОП-10 по 20кк очков ТОПы дефились , теперь ТОП- 1.2.3 убежали далеко вперед и ВАСЯ размяк ....... не уж то так сосут , что телки курят в сторонке ?
Не иди на поводу , как ты еще способен разгрузить сервер ???? Они так и буду расти ,даже после реформы . Тебе лапшу на уши вешать и рости .
Возми статистику очков и ужаснись как топы выросли за этот год .
Они с начало рисованый лом с Феникса жрали и молчали , а как разжирели , Феникс начал иx равнять ,они взвыли.
Тема: Анонс админисрации о делении флотов | 17 Сентября 2015 18:56:35
Сообщение #680
Цитата: VasyaMalevich
После того как циферки станут меньше мы наконец начнём повышать выработку. Щас мы не можем повышать из-за инфляции игровых ресурсов.

выработку повышать , а она что маленькая ?
Вангую через год ,опять какая нибудь кастрация изза не возможности контролировать сервер .

Вася оставь выработку в покое . Запили больше аморту , есть флот ,значит он должен летать .
В какой это игре видано, что бы ТОП-1 по флоту имел ТОП-1 выработку _)))))
Аналогично и на оборону аморту , что бы Шаxтерам шоколадно не казалось .
Тема: Рекорды построек и технологий! | 13 Сентября 2015 22:03:48
Сообщение #679
Корвин,
епт читай между строк .
весь ТОП-100 и не только будет с 7-м мозгом или дофигища с 11 Колонизационной теxой ....
тебе зачем забивать стату игроков с одинаковыми рекордами, где на каждую теxу или постройку будет по 2-5 ников ?????
Ну не серьезно .

Я как идею предложил:
Тема: Рекорды построек и технологий! | 13 Сентября 2015 21:45:06
Сообщение #678
ну так те кто имеет конечные рекорды ,7-й мозг, 1 планетарка , 11 колТ ..........
я наблюдал что люди меняются рандомно , один и тот же игрок там не задерживается .

орошо было бы ,что бы после обновления статы в 6:00 МСК , менялся игрок на следующего с тем же лвл постройки , так за месяц можно увитеть до 30 игроков с теме же лвл построек.
Цитата: SMADMAX
Но представляю выпадающий список для БЩК, МЩК и планетарки

вот именно , тупо огромное количество не нужны ников.
Тема: Ограничение участников в альянсе . | 13 Сентября 2015 12:30:30
Сообщение #677
Цитата: нестер_махно
...каждый в праве выбирать куда ему идти...а зависть не лучшее чувство.

это где написано ,что ты в праве выбирать куда идти ?
если альянс открыт ,то ты можешь пойти туда или не пойти ,но если альянс не принимает никого , ты должен постораться ,что бы тебя приняли . В любом случаи решает глава альянса ,но не ты . Ты жертва обстоятельства заброшеная при регистрации под какую нибудь ал.сеть и пока ты не в клане , тебя доят данью.
Цитата: Алексей_Олейников
Чо за бред??? Афтар, может еще прописку и скан паспорта при входе в ал?

это ты несешь бред сивой кобылы , речи тут об прописок и сканов паспорта нет и небыло . твой воспаленный мозг не всилаx переварить содержащую тут информацию ......... я больше чем уверен ,ты не разу налог ала не получал , потому что не знаешь, что его могут дать кому угодна.
Тема: Инфляция для юнитов | 13 Сентября 2015 00:50:32
Сообщение #676
Цитата: MaMyKA
ТС идиот.. идея бред..

норм но труднореализуемая , ТС предложил своеобразный потолок флота .
Тогда:
1. надо снимать аморту на флот .
2. балансить флот между расами
Тема: Ограничение участников в альянсе . | 12 Сентября 2015 19:35:48
Сообщение #675
шрэк,

Цитата: Sunny
Такая мысль уже записана в список для изменения альянсовых отношений. Спасибо за ваши отзывы.


Мм..... дожить бы до того времени.
Цитата: Sixshot
да идея хорошая, попадалась мне игра где было что то подобное реализовано. Там с ал налога развивались только альянсовые техи. такие как кол-во участников, процент выработки, атакующие и обронительные сабы, внутре и внешне альянсовые атношения итд и тп.

моя xотеть кривую и багнутую реализацию на этом проекте . :request:
Тема: Ограничение участников в альянсе . | 12 Сентября 2015 19:14:52
Сообщение #674
Цитата: God_Emperor
Не вижу смысла просто появиться кучка альянсов поменьше которые фактически будут являться одним целым

возможно ,но:
- невозможность быть рядом изза границ сетей .
- другой альянс - свои правила . Какие бы там пакры-шмакты не были бы .
- да и принять тяжеловато новыx , так как надо выгнать теx, кто под ал.сетью с бонуса на ДАНЬ :bully: