Сообщения пользователя: T-800

Тема: Мульты | 2 Апреля 2013 02:06:31
Сообщение #196
Цитата: Shakur666
идеальной системы против мультов - не существует

Вот именно поэтому я предлагал просто напросто запретить пересылку (дарение) ресов снизу вверх, оставить только торговлю не ниже минимального курса, а все существующие запреты и комиссии транспортировки убрать вообще.
Тема: Мульты | 2 Апреля 2013 01:59:37
Сообщение #195
У меня есть подозрения что ошибка в самом алгоритме определения мульта. Сам столкнулся с такой проблемой - на планке-цели лежало 10кк минки ну и прочий рес. Не смог вывезти - выдало нельзя контактировать с мультом. Злой был как черт и на форуме писал. Но ничего не исправили. Мой айпи постоянный и не один год уже, маловероятно что с него кто-то еще в эту игру заходил. Значит глючит еще где-то в другом месте.
Тема: Новые цены на офицеров. | 1 Апреля 2013 15:44:24
Сообщение #194
Ulrezaj,
Донат + прямые руки и хорошие связи и весь сервак будет нагнут. Не помогут ваши коалиции. Потому что несколько опытных игроков с хорошим онлайном, донатным флотом и прокачанными техами могут так отравить жизнь, что другие игроки просто из ро не будут вылазить.
Тема: Новые цены на офицеров. | 1 Апреля 2013 15:36:12
Сообщение #193
Цитата: Ulrezaj
не сходить ли тебе в асен??? Вот почему играю в крафт - тут нет этих несчастных недельных офицеров за 100 рублей, как в казахской икснове. разве что геолог, который себя оправдывает на все 100%.

А не пойти ли тебе туда самому? Кто тебя заставляет платить абонплату? Не нравится - не плати, довольствуйся 8-м уровнем. Или уже даже себе представить не можешь, что жить без офиков тоже можно? Абонплата делает разрыв ограниченным и предсказуемым, чего не скажешь про неограниченный уровень адмирала. Да, здравомыслящие люди не будут вкладывать сумасшедшие деньги в него, но вдруг попадется один псих? Неограниченный офицер - это лазейка к дисбаллансу и именно из-за этого потом опять придется политику перекраивать, когда соберется несколько таких психов с прокачанными офиками и донатным флотом и начнут народ нагибать, в том числе и умерянных донатеров. И вот тогда КА задумается - а стоит ли один мегадонатер 10-20 других донатеров, покинувших проект потому, что им планки нафиг посносили, луны сбили и отправили в асенхольсен. Вы мои слова еще вспомните.
Тема: Новые цены на офицеров. | 1 Апреля 2013 15:18:00
Сообщение #192
Цитата: ZaG
Вы что, реально считаете, что найдется хоть один в здравом уме, что бы купить даже 14 уровень???

Найдутся. Уж на 12-14 уровень вполне. Вы не знаете логику задротов - это больные люди, похуже наркоманов даже. Потому и надо планку адмирала ограничить 10 уровнем, чтобы на серваке не появился меганагибатель-маньяк. Сейчас убить те же джовы недонатеру нелегко, а представь если еще +30% будет к их мощи. Не весело в общем, и с текущим адмиралом разрыв только увеличится.
Тема: Новые цены на офицеров. | 1 Апреля 2013 15:05:01
Сообщение #191
Цитата: JustAnotherFreak
Прикинька какой процент людей сможет купить полного адмирала... На земном шаре.

Я не беру в расчет максимальный уровень - никто его покупать не будет естественно. Но даже если докачают до 14 уровня (а это стоит 32766 хайдов в сумме) то разрыв между недонатером и донатером станет еще больше чем был до изменения цен адмирала. А то что вложат штуку баксов я не сомневаюсь - такие мажоры найдутся наверняка. В итоге для недонатеров стало еще хуже после таких изменений. Куда разумнее было бы ограничиться 8 уровнем, а за 2 следующих уровня ввести абонплату помесячно. Намного разумнее было бы и менее больно для недонатеров.
Тема: Новые цены на офицеров. | 1 Апреля 2013 14:57:29
Сообщение #190
Идея сменить стоимость адмирала в принципе неплохая, поскольку сокращает начальный разрыв между донатерами и недонатерами (все-таки найти хайды на несколько первых уровней и недонатеры могут). Но поднятие максимального уровня сводит эту хорошую идею на нет, поскольку теперь донатеры еще сильнее становятся, а это в свою очередь начинает отпугивать недонатеров с проекта. Нужна золотая середина - а именно снижение максимального уровня адмирала. А если хотите выбить из фанатов-донатеров лишние деньги - придумывайте другие способы, потому что адмирал для этого не совсем подходящий офицер, слишком уж сильно он будет влиять на бой при большой прокачке, а это уже дисбаланс.
Тема: Новые цены на офицеров. | 1 Апреля 2013 13:52:33
Сообщение #189
Шутки с офицерами оценил. Единственное что смущает - 64 уровень адмирала. Хоть и сумма там баснословная выходит и врядли кто-то так будет донатить, но все-равно надеюсь что этот уровень тоже шуточный и завтра он вернется к нормальной границе. Не должен максимальный адмирал увеличивать силу флота более чем в 2 раза, иначе дисбаланс выходит слишком сильный.
Тема: Уменьшение роли доната. | 28 Марта 2013 23:44:59
Сообщение #188
Плохая идея хотя бы потому, что делает практически бесполезными джаги. Ведь в основном их и проектировали для грабежа планет с минимальными потерями. Я вот тоже не доначу, но хайды на десяток джагов нашел - специально вот для такого случая, когда БТ просто невыгодно посылать, потому что дохнут сильно, а вывезти рес очень хочется. Так что копи хайды и не проси в игру внести дисбаланс, не все в этой жизни должно быть легко. Либо летай тем что имеешь.
Сообщение #187
Да не такой уж это геморой. Если размеры картинок стандартизированы в каждом скине то остается только добавить поддержку пользовательских картинок, а потом только заливай присланные картинки да стриги хайды. Как я уже и говорил - модерировать любой школьник может. А рисованием пусть сам пользователь занимается (ну или закажет у кого-то). Как дополнительную услугу дизайн можно и у КА заказать (нагрузим Арсения, а то засиделся человек, одни фабрики рисует последнее время. Надо расти до звезд, до кораблей :) )
Сообщение #186
Честно говоря очень бы хотелось чтобы помимо нового ролика СБ4 был бы и старый добрый текстовый лог. Не всегда есть время и желание ролик смотреть, часто достаточно просто лог глянуть. Если бы осталась поддержка логов то и проблем с ними бы не было, ну а с СБ4 тоже что-то можно было бы придумать, но там конечно это тяжелее реализуемо, единственное что как правильно сказали - выделить место под эмблему или логотип ала на флотах.
Сообщение #185
Grimar,
Польза чисто в самовыражении. А проекту лишние деньги думаю тоже не помешают. Покупают ведь джовики, а без них тоже можно жить. Зачем покупают? Чтобы нагибать - а это уже самовыражение по сути. С уникальным флотом будет тоже самое. А еще не всем могут нравиться текущие корабли из скина и они хотели бы видеть свои. Почему бы не дать им такую возможность? Любой каприз за ваши деньги :) Во всяком случае недонатерам от моего предложения точно хуже не станет.
Сообщение #184
Бугага,
Ну так естественно платной. Я же сразу написал. Ибо здесь присутствует ручная работа плюс место на серваке и нагрузка. Плата вполне обоснованно может взыматься. Будет она единоразовая или помесячная - тут уж администрации решать.

Вообще в идеале в настройках добавить галочку - использовать свой дизайн флота. И если она включена уникальный флот будет подчитываеться для любых скинов данного игрока, если не включена - используется флот из текущего скина.
Сообщение #183
Никого не посещала мысль, что неплохо было бы иметь возможность залить вместо стандартного скина изображение своих кораблей? Тоесть все остальные изображания остаются из скина, а корабли будут вашими, уникальными. Представьте себе линкор с гордой эмблемой вашего альянса или джовик с костями и черепом. Если бы была возможность добавить свои изображения кораблей, было бы неплохо. И главное - ваши корабли должны быть отображены в логе боя, чтобы все их видели. Похожей идеи я не видел ни в одном клоне и если такое реализуете это сделает проект еще более уникальным. Сейчас изображения и так подчитываются с вашего сервака, так что если введете такую возможность нагрузка сильно не возрастет (хотя поднимется конечно, но не критично - не все ведь будут себе заказывать собственные корабли). И конечно, будет нужна модерация заливаемых изображений, а значит такая услуга естественно будет платной. Но истинных фанатов думаю это не остановит (если стоимость будет адекватной), а найти модератора который примет на почту архив картинок, проверит их и зальет по ftp в нужный профайл не проблема - с такой работой и школьник справится. В качестве гонорара ему можно отстегивать процент с каждой такой продажи в хайдах.
И у игроков любящих рисовать появится подработок - создание кораблей под заказ. Это же целая индустрия будет :) Вот такая вот косметическая идея.
Тема: Добыча добытчиков | 28 Марта 2013 01:49:09
Сообщение #182
VasyaMalevich,
Да, и еще вспомнил - крайне желательно чтобы старый лог шпионажа открывался просто при наведении мышкой на картинку и открывался моментально, без задержек (без эффекта анимации всплывающего окна). А вот шпионаж шел по клику. Так будет более всего удобно, ибо кликать 2 раза не совсем удобно, проще навестись мышкой, быстро глянуть и потом слать уже если надо шпика.
Тема: Добыча добытчиков | 27 Марта 2013 23:58:09
Сообщение #181
Цитата: VasyaMalevich
Может и было и если бы от Т-800 было меньше букв не по делу, шанс его заметить админисрацией был бы выше.


Предложение как раз было по делу, там лишнего ничего не было. Причем даже в теме касающейся конкретно этого нововведения с CTRL. Кроме этого, даже писал в личку конкретного разработчика, он сказал что предложит на рассмотрение, но видимо как всегда письмо ушло под сукно чиновника, как это было в 19 веке. Ладно, проехали. Вы главное реализуйте, оправдания мне не нужны :)
Тема: Добыча добытчиков | 27 Марта 2013 23:15:33
Сообщение #180
Цитата: VasyaMalevich

Спасибо за ответ.

По поводу багов - вы их правите, никто же не говорит что вы ничего в этом отношении не делаете. Только к сожалению правите медленнее чем плодите новые, вот что грустно. ФВУ тоже изначально с багами было, но вроде последнее время пофиксили. Аловые сети тоже бажили нещадно. Насчет протосов ничего говорить не буду - я ими не играл, потому и выводы делать не берусь насчет балланса.

Конкретно про шпионаж по CTRL - я свое предложение писал упорно в нескольких темах форума. И народ подтвердил что это действительно самое лучшее решение, многие были за. Неужели вам не попадалось оно? Тогда вкратце повторю - убрать комбинацию клавиша+клик вообще, вместо этого сделать отдельную дополнительную иконку (картинку в галактике) для просмотра старого доклада, а текущий глаз (картинку) оставить только для шпионажа. Тоесть если мне надо поднять историю - я кликаю по новой картинке, если хочу шпионить - кликаю глаз. Самый обыкновенный html без всяких наворотов, кроссбраузерное решение. Сделать можно за полчаса, из которых 25 минут пойдет на придумывание и рисование картинки для просмотра старого доклада. Такое решение позволит экономить время, которое сейчас тратится на всплывание старого доклада (часто бывает что мне это и не надо вообще, а принудительно всплывает). И еще в дополнение к этому ускорить процесс открытия всплывающего окна - в скине XNova например оно уж очень медленно открывается, как минимум надо в 2 раза быстрее, а лучше вообще убрать эффект постепенного открытия, не тот это случай когда эта косметическая плюшка реально нужна. Намного важнее скорость и удобство - шпионаж ключевой момент в этой игре и удобство здесь очень важно. Речь идет о классическом интерфейсе.
Тема: Добыча добытчиков | 27 Марта 2013 22:46:55
Сообщение #179
Цитата: Kagamin
Ты тогда получил бан за гнилое нытьё вида «нельзя им ничего нового делать, кучу багов наплодят», а не за указание на конкретную недоработку.


Гнилое нытье говоришь? Тогда докажи что я не прав. Приведи пример хоть одного нововведения за последние полгода где потом бы уже после официального объявления о нем не вылавливали и не правили бы баги. Косметика не в счет, там ничего сложного нет. Я например такого припомнить не могу. Даже мою идею с добавление в логи боя количества потерь в ресах умудрились с багами сделать. Что может быть проще этого? Я сам программист и не надо мне тут что-то рассказывать как сложно это было сделать. Но даже тут криво считало вначале. И почему вы удивляетесь потом, что к вам такое отношение со стороны пользователей? Народ видит что вы даже хорошие идеи реализовать нормально не можете, хотели как лучше а вышло как всегда. Вот и отношение к вам соответствующее. И нечего тут обижаться, просто надо делать так чтобы над вами потом весь сервак не ржал.

Вы не заметили случайно, что стоит на форуме появиться новой идее, то многие к этому очень болезненно относятся, даже если и идея то хорошая. Кто виноват в этом? Только вы - разработчики. Народ просто боится что вы опять реализуете через одно место и как говориться - лучше бы не трогали. Так что делайте выводы и сойдите с небес на землю. Сейчас вы беретесь за реализацию кучи идей, но практически ни одной из них не довели до логичного конца, чтобы все работало стабильно и без глюков. В итоге баги копятся, игра превращается в помойку. О каких меценатах в этот проект можно говорить, когда даже визуально видно как ваша верстка в классике поехала? Проект сырой и со временем он вместо того чтобы обрастать стабильностью и качеством обрастает только новыми и новыми багами и тормозами. Вот вам просто сухие факты. Я здесь не для намерянного обсирания кого-либо, я самый обыкновенный пользователь этого проекта. Сторонний незаинтересованнный наблюдатель и ничего более. И когда я вижу как вы мечетесь между идеями и вместо того чтобы нормально сделать и отладить что-то одно а потом браться за другое начинаете браться за все подряд и ничего толком до конца не доводите - ничего кроме раздражения это не вызывает. И я такой не один - большинство народа просто давно положило на вас большой болт. Потому что видят что все-равно вы игнорируете справедливые замечания и предложения. Вот вам и причина неактивности народа в темах балланса. Все-равно ведь ничего не поменяется, пиши не пиши. Василий выдвинул бредовую идею например - народ категорически против в большинстве, но ее все-равно вводят, потому что Василию она нравится. ВМС ваш давно превратился в болото, где каждый только выбивает плюшки под свою расу. В любой теме на форуме только и идет срач между муравейниками, кто на себя больше плюсиков перетянет. Даже форум этот и то больше помойку напоминает, чем форум серьезного проекта. Вот такие вот печальные факты. Не надо путать нытье с критикой, я в отличии от большинства флудеров здесь предлагаю реальные варианты решения проблемы и не перетягиваю плюшки на себя.
Тема: Добыча добытчиков | 27 Марта 2013 21:27:30
Сообщение #178
Kagamin,
Почитайте мой первый вопрос. Где там обвинения? Был просто вопрос и ничего более.

Топы протестуют как раз именно против того, что им придётся приноравливаться к новой системе со своими тонкостями. И перекраивать состав флота, который строился годами. Но вам этого не понять, какого это - когда играешь по одним правилам, а тут их резко меняют. Сколько такое уже здесь было и не только с СБ, а и с дальними галами например. Люди селились, строили планы и в один момент вы их всех послали в асенхольсен своими перекройками. Что, не правду говорю? А по поводу самоотверженного труда разработчиков я слышал много слов, но мало что на практике вижу. Я вижу кучу багов, кучу недоработок. Я вижу сделанный через одно место шпионаж по CTRL с тормозливыми всплывающими окнами и сколько вас ни просили поменять - вам просто наплевать, пусть люди мучаются. Конечно, у нас же все хорошо, мы гении. Зачем править баги, мы вот тетрис сделаем и никому не нужную СБ4 введем. А то что все тормозит, то что интерфейс корявый, то что верстка постоянно едет нам пофиг. Зато хвалить мы себя любимых ой как умеем, а еще умеем банить когда вам напоминают о багах. Может и тут я неправду говорю? Напомнить мне ваш конкретно бан ни за что? Ну давайте, баньте опять, всесильный вы наш. Но пока что я лично вижу то, что именно вы пытаетесь меня оскорбить, а не я вас. Не зря про вас тему на форуме создавали - я не буду говорить какой из вас программист, а вот то что вы с людьми общаться не умеете и доходите до оскорблений - это факт. Такие люди не должны работать на форумах с людьми, не ваше это призвание.
Тема: Добыча добытчиков | 27 Марта 2013 20:58:25
Сообщение #177
Цитата: Kagamin

Я пришел в эту тему не для того чтобы вступать с вами в полемику, я просто задал конкретный вопрос и хочу получить конкретный ответ от Василия. Вы же вынуждаете меня вступать в объяснение почему я так подумал, еще и обзываете вдобавок нытиком. Я объяснил. Еще вопросы есть? Или прекратим флуд? Я просто жду ответа на свой вопрос - да или нет.