Сообщения пользователя: T-800

Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 01:31:59
Сообщение #116
зумликоп,
Сушка есть у каждого нормального ксерджа, который дорос до того, что может позволить себе ее иметь либо получил в молодости на халяву из чужого флота. Аналогично дело обстоит и у террана. А сколько сушка стоит? Копейки, первый уровень строиться за день полета по ишкам. А сколько надо вложить терану чтобы прокачать фалу хотя бы чтобы она била на 100 систем в обе стороны? Вот и считайте, кто здесь ущербный. Вот вам и ваша формула оценки по ресам скажет что теран опять в минусе. А прибавьте еще то что луну легче снести чем сушку. И опять теран в дураках выходит.
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 01:23:59
Сообщение #115
Kagamin,
А как насчет того что с сушки можно быстро атаковать за пару минут? И что лучше - фала от которой легко защититься при грамотной игре или неожиданная атака, где ты пошел в туалет, пришел - а флота уже и нет. И грамотная игра не поможет - не будешь же ты все время флот в сейве держать. Это балланс называется?
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 01:20:46
Сообщение #114
А причем здесь здания и технологии? Я привел пример тактической ущемленности, в которой четко видно - ксердж в этой игре может творить что хочет и наказать его практически невозможно. Минимум построек без обороны и летай сушкой и вали кого хочешь. А в ответ максимум что может быть - ядерка полетит и то на полуголую планету с минимумом постройки и обороны. Ваша беда Василий, что вы все измеряете количеством добытого реса - выработкой, шахтами, техами. А реальные дыры в тактике игры просто не видите.
Тема: Даешь представителя расе Терран! | 8 Февраля 2013 01:05:44
Сообщение #113
Василий, вы действительно искренне не понимаете что терран действительно ущемлен? Как говорил Станиславский - не верю. Я, в отличии от многих здесь, далеко не считаю что ксердж имба. Но то, что возможностей у ксерджа больше - однозначно. Возьмите даже банальный снос луны. Теран не может улететь луной при атаке, он максимум может уйти в ро. А ксердж? Идет атака - улетел сушкой. Вы скажете что можно дождаться пока сушка остановится и проатаковать пользуясь 24 часовым блоком? А фиг. Если ксердж знает что за сушкой гоняются - он просто сразу после перегона уйдет в ро. Таким образом он вообще может избежать атаки на свою сушку, если просто будет играть грамотно. Террану же даже при грамотной игре луну могут сбить. Вот вам всего один реальный пример кривого балланса, но их можно привести еще множество и большинство работает именно на пользу ксерджа.
Сообщение #112
Кстати да, я за. Цветом выделить вполне реально еще не просмотренные отчеты. То есть первый раз когда заходим в шпионский раздел - все новые доклады выделены другим цветом (только не очень ядовитым плиз, а то сейчас наворотите, какой-нибудь более яркой градацией просто). Заходим второй раз - они уже обычного цвета, то есть помечены как просмотренные.
Тема: Война за територии | 25 Января 2013 14:38:22
Сообщение #111
Мне вот такое интересно - почему вы так настойчиво хотите просто заставить игроков вести альянсовые войны? А если я не хочу например бессмысленно летать и сносить оборонку кому-то ради несчастного 1% выработки? Я хочу ловить флоты может и ради этого я играю, а не ради какой-то геополитики. Может перестанем наконец навязывать желание одного игрока всем? Хотите фигней маяться - делайте арену и гробьте там флоты друг об друга раз не умеете по другому играть. Мне лично этой туфты просто не надо, игра сама по себе самодостаточная и не надо навязывать геополитику насильно.
Тема: Война за територии | 25 Января 2013 02:02:10
Сообщение #110
Цитата: VasyaMalevich
Помимо выработки это может ускорять флоты с точек запуска подконтрольных территорий

Еще будем ускоряться? Василий, а вы не задумывались, почему в довольно известном большинству проекте идея ускоренной вселенной так и не стала действительно популярной? А потому, что кроме игры у людей еще есть и дела в реале. Например сходить в туалет. А в ускоренной вселенной за это время тебя просто снесут, там полет крысами 15 минут в одной системе. Вы и здесь такое хотите запилить? Ну что же, напоритесь на грабли с такими идеями. Вот начнут донатеров сносить по быстрячку с подвластных алу территорий и посмотрим, как они тут завоют. Я это уже предвижу.
Тема: шпионаж | 25 Января 2013 01:24:34
Сообщение #109
Ввести отдельный значок я предлагал еще до реализации CTRL. Есть несколько тем где я подробно об этом расписывал. Но прошло несколько дней и вы таки внедрили свой CTRL, будь он неладен. Мне вот интересно - почему вы действительно опытных игроков не слушаете? Почему когда вылазит зеленый нуб, который еще и игры толком то не знает, с очередной бредоидеей - вы зачастую ее принимаете. А когда вам говорят опытные игроки, не один год проигравшие на вашем движке, как сделать так чтобы было действительно удобно - вы почему то их не слушаете и все-равно по своему делаете?
Тема: Война за територии | 24 Января 2013 23:21:50
Сообщение #108
А может хватит уже предлагать кучу идей? Может выдвинуть одну простую до безобразия - навести порядок с теми нововведениями что уже реализованы и пофиксить наконец все баги. А то играть становится все неудобнее и неудобнее.
Тема: Xcraft расширяэ | 21 Января 2013 16:57:09
Сообщение #107
Я уже писал ранее что безграничность вселенной до добра не доводит в подобных проектах. Народ расползается по полупустым галам и в итоге тоска полная наступает. Самой главной ошибкой было именно то, что приняли идею про безграничный космос. Теперь администрация похоже это поняла, вот и пытается исправлять косяки. Но без решительных действий толку от этого будет немного. Урезание вселенной должно быть обязательным. Можно оставить более 9 гал чисто для разнообразия и для отличия от других проектов. Но количество гал должно быть в пределах разумного, а не как сейчас. Не надо гоняться за необъятным. Если количество игроков вырастет, то соответственно, со временем можно увеличить и количество гал. Сейчас же и 10-30 гал вполне достаточно. А теперь подумайте сколько проблем и мороки отпадет если примете это разумное решение.
Перечислю:
1) Не надо будет ничего менять в структуре вселенной и формулы полета (были темы про создание скоростных каналов для полета между некоторыми галами). Теперь эта тема отпадет сама по себе.
2) Будут нормально наконец проходиться квесты (а не как сейчас, когда ксерджи воют что им лететь в дальнюю галу до пенсии надо).
3) Игра в целом оживиться, а это поднимет донат.

Поэтому время, которое потратится на перенос игроков вполне окупится экономией того же времени на создание нововведений, которые будут пытаться только частично править накосяченное ранее и все-равно реально ничего сильно не изменят.
Тема: Xcraft расширяэ | 21 Января 2013 16:30:50
Сообщение #106
Будь я админом то просто удалил бы все дальние галы нафиг. Оставил первых 10-30 (в зависимости от количества играющих) и баста. Игроков перенес бы в оставшиеся. Самую дальнюю галу сделал бы для квестов. Толку от сегодняшнего огромного количества гал реального все-равно нет, черти что получается.
Тема: Бан ни за что | 17 Января 2013 19:26:11
Сообщение #105
Haron963, Про +21 ты это мужику на улице скажи. Вот подойди к нему и назови его козлом. А лучше прямо в маршрутке водителя назови и громко так, на весь салон. Вот потом, выплевывая зубы и будешь ему про свои права говорить, что он дядька большой и должен был пропустить твои оскорбления мимо ушей, а не бежать к тебе с монтировкой. Здесь в чате тоже самое по сути - ты находишься в публичном месте.
Тема: Бан ни за что | 17 Января 2013 18:47:35
Сообщение #104
Здесь бан полностью справедливый, я бы за такие слова тоже банил. Или без оскорблений уже не можете общаться?
Тема: Чат | 4 Января 2013 22:48:12
Сообщение #103
Цитата: walle90
и я отпишу:
у некоторых модеров правила действуют только на не знакомых ему людей. когда в чате идет перепалка каких то известных личностей с употреблением зачастую некрасивых слов, то модеров как не бывало, как какой то простой игрок написал банальное "бля" - сразу бан.
где справедливость?


Подтверждаю. И это кто-то - сама Сварм. Пример - сегодняшняя переписка в чате и мой второй бан НИ ЗА ЧТО.

Ну что, опять меня забанишь только за то, что здесь отписался?
Меняйте концепцию. Убирайте этот отстой что сейчас. Хуже того что вы сделали и придумать нельзя.
Я предлагаю сделать так:
2 отдельных ссылки - одна для просмотра старого отчета, вторая - для отправки шпиона. Сначала должен идти глаз отправки шпика по клику, за ним - картинка для просмотра доклада (по наведению, не вздумайте по клику сделать - навестись проще и удобнее).
В таком раскладе не будет частых случайных попаданий на всплывающее окно старого скана, а если сделаете наоборот - будет.

Вариант с ctrl менее стабилен, так как возможны случайные лишние срабатывания (залипание клавиш, повторное случайное нажатие и т.п.) Ну и жать комбинацию клавиш все-таки менее удобно чем просто навестись мышкой на нужную ссылку, тем более что ты и так уже находишься в этом районе курсором. Обычно же сначала смотрят старый скан (а стоит ли вообще повторно сканить), а потом отправляют шпика.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 16:21:56
Сообщение #100
Бугага,
Было бы легче если бы оно нормально работало. Но есть такое понятие как залипание клавиш, повторное нажатие и т.п. Реально будет неудобно. Единственное разумное решение - 2 отдельных ссылки - одна для просмотра старого отчета, вторая - для отправки шпиона. Сначала должен идти глаз отправки шпика по клику, за ним - картинка для просмотра доклада (по наведению, не вздумайте по клику сделать - навестись проще и удобнее).
В таком раскладе не будет частых случайных попаданий на всплывающее окно старого скана, а если сделаете наоборот - будет.
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 16:13:34
Сообщение #99
Davakin,
Они упорно не хотят делать по умному как игроки советуют. Вот делать мне больше нечего как ctrl постоянно жать... Те кто отвечает за дизайн вообще играли в эту игру, летали активно, когда сканишь по 100 систем в одну и другую сторону? И мне теперь постоянно ваш ctrl тыкать?
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 16:08:41
Сообщение #98
Davakin,
Да я не про тебя говорю :)
Тема: Крик народа | 28 Декабря 2012 15:58:51
Сообщение #97
А вот ерничать то как раз не надо по этому поводу. Сейчас в классике достаточно картинок, а дополнительные навороты там не нужны абсолютно. Есть здравый смысл и разумное соотношение нагрузки-удобства. Красивые окошечки, картиночки и прочая дизайнерская мишура приедается через месяц-два. А вот удобство и скорость - остаются навсегда. Я уже говорил, что в свое время ушел из оги когда там начали уродовать интерфейс. И не только я - многие ушли ибо играть стало просто неудобно. И никакие красивые картиночки и менюшки теперь меня туда не вернут, пока не будет юзабельного быстрого и удобного интерфейса. Хотите повторить чужие ошибки и здесь?