Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Со времён создания Верховного Совета из первой сотни лучших игроков не было более значимого голосования, чем голосование 2010 года инициированное нитвором о введении защиты новичков по принципу х5.
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
21 September 2016 17:10:29
Цитата: Valentin999
1. САФ который прячет флот от в 1кк очей по всем планетам
2. Имбо-сейфы по месяц через экспу
3. большой разбро игроков и возможность не только прятать флот в месячном сейфе, но и прятать его в 100500 галах
4. Зергам передвижение только по террановским вратам с огромными зататами веспа и времени + порезали выработку веспа
5. Убита единственная плюшка зергов Сущность которая теперь бесполезна
Это типа список того что надо убрать чтобы вы таки проголосовали за Х5? Чтобы потом нашлось ещё 100500 причин?2. Имбо-сейфы по месяц через экспу
3. большой разбро игроков и возможность не только прятать флот в месячном сейфе, но и прятать его в 100500 галах
4. Зергам передвижение только по террановским вратам с огромными зататами веспа и времени + порезали выработку веспа
5. Убита единственная плюшка зергов Сущность которая теперь бесполезна
После старта данного голосования супертопы ссылались на "принципы" по которым да вы что супертопы не атакуют нубов, ну или только крайне редко из-за мести и нубов плохих. Теперь складывается ощущение, что после предоставления статистики старый аргумент кончился и ищутся новые.
Я уже писал, что САФ и причине защиты являются следствием отсутствия защиты после миллиона и слабой защитой х10 до. Убрать САФ и вы типа проголосуете? Сомневаюсь.
Цитата: Valentin999
5. Убита единственная плюшка зергов Сущность которая теперь бесполезна
Уточните ещё про что вы говорите пожалуйста.Цитата: Ulrezaj
Возможно потом Вася снова подумает, что превосходство в 5 раз это дисбаланс и сделает вилку х2.
Возможно. Последнее изменение вилки защиты произошло 6 лет назад и сейчас никто не спорит, что защита нужна после миллиона тоже.У нас есть также возможность введения полётного лимита, что будет ещё жёстче, по приоритетному праву ОБ.
Цитата: Dima_Kemerovsky
это за какой период?
Выборка производилась за последний месяц. Мы специально не выбирали бои руками, но не брали бои с САБ. Все данные что вы просите указаны в моём сообщении.Всего атак супертопов на нубов 169 с разрушением обороны, из них помимо обороны с полученым боевым опытом 98.
Те же самые топы совершили 299 атак на условно средних игроков с очками от 2 000 000 до 10 000 000 из которых 112 атак были помимо разрушения обороны с получением боевого опыта в размере 7 768 533.
Хватит колоть стероиды, разуй мозг.
Цитата: Dima_Kemerovsky
я в имею "супер прибыль" и эти бои ТОЧНО не от атак на нубов
Ты ТОЧНО игрок уникальный, но мы не можем по одному игроку судить обо всех. По статистике ТРЕТЬ БО идёт у игроков 10кк+ с самых слабых и это неправильно.Получить корректную статистику по удаляющимся с проекта как и по затратам газа не представляется возможным так как они удалились вместе с боями и данными своими по очкам, но опыта хватает чтобы понять что игры с плохим балансом теряют игроков в моментах где этот баланс особенно плох и у нас он особенно плох после миллиона очков.
Статистика сделана корректно потому что она СРАВНИВАЕТ примерно равное количество боёв на нубов и на середнячков в одинаковый период времени. Мы не можем получить статистику ВСЮ потому что тогда сервер придётся останавливать на неделю чтобы посчитать (очень сильно нагрузит БД), потому у нас срез за один месяц. С точки зрения науки "статистика" это правильный срез ведь когда проводят например какие-то опросы не спрашивают всё население страны, а делают случайную выборку.
Цитата: Exterminator
При х5 нуб будет безнаказано сносить сервис и уходить через неделю под нубку. Получается для кемера и его клонов это игроки 10кк+ очей. Какие-то жирноватые нубы получаются.
Цитата: Dima_Kemerovsky
пока проблема выглядит довольно надуманной
Тут Кемеровский прав: статистика говорит о надуманности проблемы. Нубы атакуя топов получают мало БО (смотрите статистику) и при этом теряют своего БО в 20 раз больше при атаках.Безусловно, кого-то атака супертопа со сносом флота и обороны замотивирует играть активнее и мстить, но таких единицы. И речь не о том чтобы кого-то развести на донат, а о том что нам нужны более справедливые условия игры в условиях роста числа игроков нежели сейчас ибо иначе те игроки что начали играть сейчас уйдут достигнув миллиона или никогда не будут расти выше, малый их % отваживается.
Если ничего не делать верхушка супертопов будет всё дальше удалятся, а основная масса игроков скапливаться в болоте до миллиона. Новаарт возможно прекратит рекламу и когда приток новичков резко сократится у вас будет ещё меньше целей. Введя щас х5 супертопы потеряют треть БО, его халявную часть. Но это лучше чем отсутствие регистраций в проекте ведь рекламные потоки будут направлены на тот проект где выгоднее.
24 September 2016 13:12:45
Цитата: VasyaMalevich
Пояснить на примере или понятно?
На примере пожалуйста.
Цитата: VasyaMalevich
При х5 может быть для создания какого-нибудь отряда реагирования в диапазоне 2кк очков
В нормальных альянсах так и делается.
Цитата: VasyaMalevich
Кроме того я не против ввести им какие-нибудь убер-станции для подбора флота и разгрома.
Опять халявный кач... вам не надоело на одни и те же грабли наступать?
Цитата: VasyaMalevich
Кемер сможет ловить на координатах кого угодно и придумывать какие-то достойные ТОП-а комбинации.
Вы хоть один бой-комбинацию от Кемера видели? А с координат в топе вообще никто не летает. Только самые упоротые, либо тосы.
Цитата: VasyaMalevich
Тут Кемеровский прав: статистика говорит о надуманности проблемы. Нубы атакуя топов получают мало БО (смотрите статистику) и при этом теряют своего БО в 20 раз больше при атаках.
Отвечу своей цитатой:
Цитата: Ulrezaj
Потому что нубы не хотят учить матчасть, а топы на своей шкуре опыт получали. Поэтому и такая разница в профите.
Цитата: VasyaMalevich
Безусловно, кого-то атака супертопа со сносом флота и обороны замотивирует играть активнее и мстить, но таких единицы.
Когда я активно распинался в 2011 году по поводу того, что жирного топа хрен завалишь, я слышал в ответ от администрации только: "ну соберите САБ, наваляйте ему толпой." Почему бы вам не вспомнить эту позицию?? Пусть нубы и середнячки собираются и напяливают топа.
24 September 2016 14:21:25
Цитата: VasyaMalevich
сли ничего не делать верхушка супертопов будет всё дальше удалятся, а основная масса игроков скапливаться в болоте до миллиона.
Может ввести истощение флота?
24 September 2016 15:04:46
Цитата: VasyaMalevich
Выборка производилась за последний месяц. Мы специально не выбирали бои руками, но не брали бои с САБ. Все данные что вы просите указаны в моём сообщении.
Всего атак супертопов на нубов 169 с разрушением обороны, из них помимо обороны с полученым боевым опытом 98.
Те же самые топы совершили 299 атак на условно средних игроков с очками от 2 000 000 до 10 000 000 из которых 112 атак были помимо разрушения обороны с получением боевого опыта в размере 7 768 533.
Всего атак супертопов на нубов 169 с разрушением обороны, из них помимо обороны с полученым боевым опытом 98.
Те же самые топы совершили 299 атак на условно средних игроков с очками от 2 000 000 до 10 000 000 из которых 112 атак были помимо разрушения обороны с получением боевого опыта в размере 7 768 533.
это такой мизер что и говорить об этом просто смешно! давай самое простое, сколько всего удалилось/выпало в ишки/ушло в ро и не выходило, игроков за этот же период? я думаю не сопоставимо больше чем 169+299 и кстати не факт что эти же 169+299 все свалили в полном составе, и кстати а что по другим периодам? где сопоставление уходов игроков и атак топов на нубов? НЕ ФАКТ что в этом есть зависимость, так что тема не раскрыта и проблема надумана
Цитата: VasyaMalevich
Получить корректную статистику по удаляющимся с проекта как и по затратам газа не представляется возможным так как они удалились вместе с боями и данными своими по очкам, но опыта хватает чтобы понять что игры с плохим балансом теряют игроков в моментах где этот баланс особенно плох и у нас он особенно плох после миллиона очков.
ну вот, а затраты газа это от трети до 100% всего профита могут достигать
Цитата: VasyaMalevich
Безусловно, кого-то атака супертопа со сносом флота и обороны замотивирует играть активнее и мстить, но таких единицы. И речь не о том чтобы кого-то развести на донат, а о том что нам нужны более справедливые условия игры в условиях роста числа игроков нежели сейчас ибо иначе те игроки что начали играть сейчас уйдут достигнув миллиона или никогда не будут расти выше, малый их % отваживается.
Цитата: Dima_Kemerovsky
Может вернуться к началу процесса? понять с какой статой и по каким причинам происходит уход игроков? Выявить эти проблемы и потом работать с ними, сейчас тушение пожара бензином, я на текущий момент не понял ни суть проблемы ни представленной статистики и продолжаю считать, что наибольший урон проекту из-за ухода игроков наносится не стабильность (глюки-баги) игры + отсутствие систематически обновляемых квестов и динамического сюжета
как то так
24 September 2016 15:34:37
VasyaMalevich, чем вам не нравиться идея Шакура поднять уровень не до 1кк ,а до 2кк , его же вариант вполне безобиден , доверьтесь рб или толку что его выбирали? На тему благих намерений мы знаем .... американцы вон тоже кричали когда лезли на восток что во благо все , итог будет тот же .... сделайте по уму пожалуйста
Предложение про гайд Раззагала сделайте на него ссылку в учебнике, думаю толку будет чем слез про бедных игроков, там вполне подробно написано как сейвиться как не получать в голову просто так и тд
Предложение про гайд Раззагала сделайте на него ссылку в учебнике, думаю толку будет чем слез про бедных игроков, там вполне подробно написано как сейвиться как не получать в голову просто так и тд
24 September 2016 17:19:45
Цитата: Dima_Kemerovsky
сколько всего удалилось/выпало в ишки/ушло в ро и не выходило, игроков за этот же период?
Я написал что такой статистики нет потому что мы не фиксируем удалённых игроков.Такие игроки это не нубы с 0 очков потому 100 миллионников покинувших проект хуже чем 1000 нубов. Их мотивация портится, так же как и страдает репутация проекта как игры где рулят только супертопы.
24 September 2016 22:46:08
VasyaMalevich, ну естественный отбор )))) кто виноват что они не сейва ни знают, ни прочего ....
24 September 2016 23:45:57
не вижу никакого смысла для введения х5 ибо в любом случае что в 5 раз сильнее что в 10 раз сильнее роли особо не изменит.
27 September 2016 12:33:01
Позиция ВМС мне ясна, она предсказуемо против позиции большинства игроков. Посмотрим чью сторону займёт Редактор Баланса проекта.
27 September 2016 21:10:48
Голосование закончено, большое всем спасибо.
ВМС высказался против решения общего голосования и против решения ВМС 2010 года.
Админисрация проекта не вводит х5.
ВМС высказался против решения общего голосования и против решения ВМС 2010 года.
Админисрация проекта не вводит х5.
29 September 2016 20:54:07
VasyaMalevich, огромное спасибо за понимание, но не стоит ближайшее время пытаться отыграться на ВМС другим способом.
29 September 2016 20:57:32
29 September 2016 20:59:46
Цитата: VasyaMalevich
реликты уже смазали лыжи
а моглибы смазать и более другое.
30 September 2016 01:34:56
если КА отказалось вводить Х5 о чём официально заявлено в сообщении 130 данной темы, на каком основании, так называемый РБ Шакур вводит в Итоги
?
Цитата: Shakur666
х3 до 25к очей (вместо х5)
х5 с 25к до 3кк очей (вместо х10 и вместо до 1кк)
и х10 с 3кк очей (вместо Безлимита свыше 1кк)
Патча 2х5 с 25к до 3кк очей (вместо х10 и вместо до 1кк)
и х10 с 3кк очей (вместо Безлимита свыше 1кк)
?
30 September 2016 13:15:14
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0