Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Со времён создания Верховного Совета из первой сотни лучших игроков не было более значимого голосования, чем голосование 2010 года инициированное нитвором о введении защиты новичков по принципу х5.
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
Создатели и живущие тогда в соответствии с уставом ВМС ставили интересы проекта выше своих собственных и благодаря тем людям, а быть может кто-то из них жив до сих пор, проект получил новое дыхание и шанс к жизни. Тогда Xcraft-у не было ещё и года. Быть может он не сгинул благодаря ВМС, которое в те времена называлось "Правительство Конфедерации".
В том историческом голосовании (тема 1300) введение самого принципа защиты состоялось с перевесом всего в 1 голос. Всего 1 честного голоса хватило чтобы вывести проект на новый уровень и если бы не тот аноним не было бы никакой защиты новичков вообще, люди уходили бы и всё развалилось.
Позже были попытки отмены защиты голосованием инициированным ИГ-2010, и прямым приказом тогдашнего руководства ещё не павшей Конфедерации. Но в первом случае голосование было заблокировано ОБ, а во втором Высшим Разумом (тогда у ксерджей был свой совет). Сегодня избранный Редактор Баланса, игрок года 2012 и 2013 тремя акаунтами находящийся в топ-10 блокирует ввод х5.
Но вернёмся к голосованию по теме номер 1300. Тогда, 6 лет назад, я выступил на стороне супер ТОП-ов, и хотя в голосовании победил принцип х5, введён он был только до миллиона. Я до сих пор не знаю правильно ли я поступил прогнувшись под лобби супер-топов. После 25 000 был введён х10. Со словами "мы предпочитаем сделать экономически невыгодным долбить новичков вместо того, чтобы просто запретить" админисрация проекта выполнила решение ВМС не до конца.
Я и сейчас не отказываюсь от тех слов: увеличив топливозатраты мы в какой-то мере лучше защитим новичков, но я предлагаю поступить по другому и исполнить решение Совета 2010 года полностью.
Те представители совета вводом х5 ограничивали себе число целей гораздо больше чем сейчас ведь активных игроков на проекте едва ли было 1000 против нынешних 12 000. Но это были "те" люди. Создатели ВМС, добровольно лишившиеся власти ради жизни проекта и админисрация добровольно передавая часть власти Совету.
Способны ли мы исправлять ошибки? Способны ли мы войти в историю?
Я предлагаю нынешнему составу ВМС в интересах проекта утвердить решение 2010 года. Это приведёт к искоренению несправедливости ведь игрок с миллионом очков ничего не может сделать против игрока с 40 миллионами или даже с 10. Сектор голосовании проголосовало за ввод х5, так как нам велели сделать отцы-основатели.
На этой неделе 79% игроков высказались за изменение защиты новичков.
Почему именно х5 для всех? Потому что это простое и понятное правило на каждом этапе развития, которые меняются и будут меняться дальше. Например, раньше игрок до 25 000 очков был нубом. Сейчас нубом называют уже до 500 000.. И потому что таково было решение ВМС.
Предлагается открытое голосование о вводе х5 с 1 октября. Предлагается каждому войти в историю проекта. Быть может ещё через 6 лет мы обратимся к данному голосованию и посмотрим кто были те люди, изменившую Вселенную проекта Xcraft.
Ограничение супер-топов это плохо, да. Но также плохо когда игроки боятся расти в статистике потому что боятся войти в зону без закона где их может лишить всего игрок в 10 раз сильнее. И какое из этих зол более злое нам поможет определить ввод х5.
Защиту всегда можно снять став "вне закона".
21 Сентября 2016 17:10:29
T-800, я не говорю, что условия поменялись радикально и статистика показывает что с нубов супертопы получают только треть. Я говорю о том что эта треть очень болезнена для нубов.
Ещё я говорю о том, что если мы возьмём эфимерных 10 топов в вакууме, то когда у них был миллион очков пару лет назад НАД ними не было такого количества игроков с очками 10кк+. Просто никто ещё не вырос.
Сейчас над нубами человек 200 с очками 5кк+ тогда как над теми кто щас 10кк+ шапка была по-меньше. Это конечно в среднем, кто-то позже поднимался, кто-то раньше, но в целом те кто раньше стал супертопом имели над собой гораздо меньшее число супертопов и сейчас чтобы компенсировать этот дисбаланс мы вынуждены делать всякие САФ.
Ещё я говорю о том, что если мы возьмём эфимерных 10 топов в вакууме, то когда у них был миллион очков пару лет назад НАД ними не было такого количества игроков с очками 10кк+. Просто никто ещё не вырос.
Сейчас над нубами человек 200 с очками 5кк+ тогда как над теми кто щас 10кк+ шапка была по-меньше. Это конечно в среднем, кто-то позже поднимался, кто-то раньше, но в целом те кто раньше стал супертопом имели над собой гораздо меньшее число супертопов и сейчас чтобы компенсировать этот дисбаланс мы вынуждены делать всякие САФ.
Цитата: Мунлайт
опять пир станции которые сливаются на раз а потом кто успел на респ тот и главный?
пираты на координатах, охота за головами и да, станции24 Сентября 2016 00:13:03
VasyaMalevich, еще раз повторяю, что игрок в 1кк очков точно так же может быть опасен, как и супертоп. Все зависит только лишь от навыка игрока. В пример привожу небезызвестного Рембрандта, который при 1,3кк очков пячил и Шакуров, и Хотхитов и много кого другого. И потом, режим "вне закона" для таких игроков это вообще читерская тема будет. Прилетел значит к топу под нос, сделал там луну и сидишь такой в нубке выжидаешь момент. Выждал, сбросил нубку и полетел.
24 Сентября 2016 00:15:20
Цитата: Ulrezaj
VasyaMalevich, еще раз повторяю, что игрок в 1кк очков точно так же может быть опасен, как и супертоп.
Я и не спорю с этим. Но на одного такого супернуба приходится 100 простого мясного фарша для супертопов.Да, и я выступаю за продление режима "вне закона" на срок после последней атаки нуба при вводе х5.
24 Сентября 2016 00:16:50
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
Ещё я говорю о том, что если мы возьмём эфимерных 10 топов в вакууме, то когда у них был миллион очков пару лет назад НАД ними не было такого количества игроков с очками 10кк+. Просто никто ещё не вырос.
Их бы и сейчас меньше было если бы служба безопасности работала. Все и так знают что большинство топовых аков раскачалось с нарушениями правил игры и порой откровенного багоюза. В свое время к ним проявили мягкость, банили всего то на год, да еще и амнистировали порой. Даже сейчас открыто багоюзят потому что знают что ничего им не будет, от силы забанят на пару месяцев и пальчиком погрозят. А нужно было УДАЛЯТЬ чтобы другим неповадно было и ситуация сейчас была бы иной.
24 Сентября 2016 00:21:14
Цитата: VasyaMalevich
Да, и я выступаю за продление режима "вне закона" на срок после последней атаки нуба при вводе х5.
Ты не поверишь, но "вне закона" сейчас так и считается.
Цитата: VasyaMalevich
Но на одного такого супернуба приходится 100 простого мясного фарша для супертопов.
Это проблемы этого фарша, что они не в состоянии систематически грамотно сейвиться. Если человек этого сделать не в состоянии, то его никакая нубка не спасет.
24 Сентября 2016 00:21:35
Цитата: Ulrezaj
Ты не поверишь, но "вне закона" сейчас так и считается.
значит мне как всегда наплели тут всякие... нубы их абижают...Цитата: Ulrezaj
Это проблемы этого фарша, что они не в состоянии систематически грамотно сейвиться. Если человек этого сделать не в состоянии, то его никакая нубка не спасет.
Ну так и пусть их сносят те кто хотя бы в 5 раз их сильнее, а не игроки с 10кк очков+И вы игнорируете мой аргумент относительно того что раньше супертопов и следовательно вероятность сноса была меньше.
Цитата: T-800
Даже сейчас открыто багоюзят потому что знают что ничего им не будет, от силы забанят на пару месяцев и пальчиком погрозят. А нужно было УДАЛЯТЬ чтобы другим неповадно было и ситуация сейчас была бы иной.
В том году удалили целый ББ, но давайте разгребать то что есть сейчас и х5 поможет удалить тех и этих от нынешних "правильных" нубов.24 Сентября 2016 00:22:24
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: VasyaMalevich
В том году удалили целый ББ, но давайте разгребать то что есть сейчас и х5 поможет удалить тех и этих от нынешних "правильных" нубов.
Только до поры до времени. До первой (иногда второй или третьей) атаки Феникса, когда игрок уже сам не в силах дефаться и вынужден снимать нубку. А там уж ему наваляют по полной
24 Сентября 2016 00:31:18
Цитата: T-800
Только до поры до времени. До первой (иногда второй или третей) атаки Феникса, когда игрок уже сам не в силах дефаться и вынужден снимать нубку. А там уж ему наваляют по полной
а вот это уже нуб сам оценивает свои риски и или пытается сам или зовёт топов с ириской24 Сентября 2016 00:32:02
Цитата: VasyaMalevich
И вы игнорируете мой аргумент относительно того что раньше супертопов и следовательно вероятность сноса была меньше.
Раньше и фарша было меньше. Я думаю пропорция сохранилась и поэтому ваш "аргумент" - не аргумент.
24 Сентября 2016 00:37:59
Ulrezaj, то есть нуб защищён тем что нубов типа много?
Статистика говорит об обратном. Если бы количество боёв было скажем 1000, я бы согласился с вами. Посмотрите, боёв с потерями на нубов почти столько же сколько на середнячков и потерянный БО не распределяется по массе нубов. Дело думаю в том, что супертопы не трогают нубов в своих альянсах.
Статистика говорит об обратном. Если бы количество боёв было скажем 1000, я бы согласился с вами. Посмотрите, боёв с потерями на нубов почти столько же сколько на середнячков и потерянный БО не распределяется по массе нубов. Дело думаю в том, что супертопы не трогают нубов в своих альянсах.
24 Сентября 2016 00:44:48
Цитата: VasyaMalevich
Ulrezaj, то есть нуб защищён тем что нубов типа много?
То есть типа да. В 2010 году на 1 супертопа было 1к игроков, а сейчас 35к игроков, а супертопов 10кк+ ну человек 35-40. По сути то же самое соотношение. Еще раз повторяю, что х5 значительно снизит динамику игры, введите х10 на всех и не долбите мозг ни себе, ни членам ВМС, ни РБ. Все будут довольны при х10.
24 Сентября 2016 00:51:39
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Нужно еще учитывать специфику игры - нубов бьют не столько потому что слабые, а потому что незасейвов там много, кривых и откровенно идиотских сейвов - еще больше. Ловить таких приятно и просто. А опытным игрокам между собой бодаться убыточно и бессмысленно - механика игры не позволяет делать ничего другого как ждать ошибки или форс-мажора. 90% сливов опытных проходит именно по форсмажору. Потому обычно этим и не занимаются, долго порой приходится ждать и не каждый захочет этим заниматься.
24 Сентября 2016 00:54:23
Цитата: Ulrezaj
Еще раз повторяю, что х5 значительно снизит динамику игры
или увеличит в будущем когда игроки будут более удачно поделены на группыЦитата: Ulrezaj
В 2010 году на 1 супертопа было 1к игроков, а сейчас 35к игроков, а супертопов 10кк+ ну человек 35-40.
В 2009 году защиты вообще не было никакой. Это примерно равно ситуации когда сейчас после миллиона защиты нет никакой.Тогда просили х5, мы ввели х10. Сейчас введя х10 мы сделаем тоже самое.
И опять ничего по сути не изменится: супертопы будут насиловать супернубов, а ТОП-1 и ТОП-100 различаться в статистике в 10 раз.
Введя х5 возможно потом в статистике соотношение топ-1 и топ-100 будет в 5 раз и бои активируются за счёт их потенциально большей справедливости.
Вы вообще зачем просили статистику? Ощущение чтобы просто время протянуть. Вы ДО статистики говорили, "да не ни за что супертопы нубов не атакуют, не может быть". Вам дали статистику и просто ощущение что придумываются новые отмазы.
24 Сентября 2016 00:54:59
VasyaMalevich, я считаю, что ваша идея здравая, но не своевременная. Размеры этих групп еще не достаточно большие и не смогут дать ту динамику игры. Рост этих "групп" в статистке ничего не даст, группы должны расти в численности.
Возможно потом Вася снова подумает, что превосходство в 5 раз это дисбаланс и сделает вилку х2. А потом вообще можно будет биться только равными флотами. При пятикратном преимуществе по флоту у нуба в любом случае не будет шансов, так же как и при х10, все равно придется звать крышу.
Я статистику не просил, для меня итак очевидна ситуация. Топы фармят нубов, больших топово фармят еще большие топы. Самых жирных топов не фармит никто, кроме других топов сабами. Если нуб не сожран топами - сам становится топом. Естественный отбор, ничего особенного.
Потому что нубы не хотят учить матчасть, а топы на своей шкуре опыт получали. Поэтому и такая разница в профите.
Цитата: VasyaMalevich
Введя х5 возможно потом в статистике соотношение топ-1 и топ-100 будет в 5 раз и бои активируются за счёт их потенциально большей справедливости.
Возможно потом Вася снова подумает, что превосходство в 5 раз это дисбаланс и сделает вилку х2. А потом вообще можно будет биться только равными флотами. При пятикратном преимуществе по флоту у нуба в любом случае не будет шансов, так же как и при х10, все равно придется звать крышу.
Цитата: VasyaMalevich
Вы вообще зачем просили статистику? Ощущение чтобы просто время протянуть. Вы ДО статистики говорили, "да не ни за что супертопы нубов не атакуют, не может быть". Вам дали статистику и просто ощущение что придумываются новые отмазы.
Я статистику не просил, для меня итак очевидна ситуация. Топы фармят нубов, больших топово фармят еще большие топы. Самых жирных топов не фармит никто, кроме других топов сабами. Если нуб не сожран топами - сам становится топом. Естественный отбор, ничего особенного.
Цитата: VasyaMalevich
То есть нубы атакуя супертопов не окупают свои потери и при атаке супертопа в среднем теряют боевого опыта в 20 раз больше, чем получают.
Потому что нубы не хотят учить матчасть, а топы на своей шкуре опыт получали. Поэтому и такая разница в профите.
24 Сентября 2016 01:01:47
Репутация 1163
Группа BANNED
Альянс Cyberdyne Systems Models
102
34
90
Очков 15 116 146
Сообщений 7837
Цитата: Ulrezaj
Потому что нубы не хотят учить матчасть
Причем поголовно. Им под нос 2-3 абзаца текста даешь и то читать ленятся и потом спрашивают одно и тоже по нескольку раз. Большинство сюда как бы отдыхать приходит (как они объясняют) а не читать талмуды. И хоть тресни, учить таких просто бесполезно. После первого слива многие сами бросают со словами игра говно. Чтобы таких удержать нужно вообще атаки запрещать в любом виде. Но во что игра тогда превратится? Из крайности в крайность бросаться то не стоит.
По статистике на одного реально читающего, вникающего в игру и анализирующего приходится примерно:
- 5 зарегавшихся "просто посмотреть" (они и дальше будут именно смотреть, а не читать и не играть, растут крайне медленно и выпадут в ишку ранее чем 100к очей наберут);
- 1 из категории "я тут играл раньше и решил посмотреть что изменилось". Ну эти туда-сюда, может немного и поиграют и растут конечно быстрее, опыт есть.
- 2-3 ребенка, не могущими даже свой ак активировать или флот послать. Категория "а где тут грабить кОрОваны?"
- 2 откровенных идиота, не могущие даже вопрос свой сформулировать.
Большинство из перспективных и думающих уже до этого играло в похожие игры, это тоже немаловажно.
Вот такая вот печальная картина. И с каждым годом все хуже в плане умственного развития кадры приходят. Игра усложняется, а потребители продукта деградируют. Очень забавно понаблюдать к чему все это приведет в будущем, розовые слоники уже на горизонте маячат.
24 Сентября 2016 01:25:10
Цитата: T-800
нубов бьют не столько потому что слабые, а потому что незасейвов там много
Нубов бьют потому что это выгодно и это понятно. Если вокруг вашей планеты разбрасывать лом вы не будете вообще никого атаковать, а только собирать лом. Чтобы было интересно мы этот лом и не разбрасываем и ограничиваем другую халявы. Атака игрока намного слабее это из той же оперы халявы и это нужно убирать как мне кажется.Я могу ошибаться, я привёл факты для вас. Думайте, РБ решает.
24 Сентября 2016 03:05:32
Цитата: VasyaMalevich
Всего атак супертопов на нубов 169 с разрушением обороны, из них помимо обороны с полученым боевым опытом 98.
это за какой период? 98 атак за день - не мало, за неделю - ерунда, за месяц - просто смешно! И главное ГДЕ ТОТАЛ по боям? Всего боёв с участием нубов 100-200к 100 за неделю (условно), из них 15 нубов покинуло проект, в том числе 30 боёв с участием атакующих Топов 20-30кк статы, аналогично на пример так же по нубам 200-300к, сколько боёв, кто их бил и сколько потом их ушло?? - вот это статистика!!!! А то может и были бои... но в итоге "нубы" озлобились, заматерели, задонатили и погнали расти дальше и кстати у меня единичные бои в ГОД когда я в имею "супер прибыль" и эти бои ТОЧНО не от атак на нубов
Цитата: VasyaMalevich
Процент прибыль / потери при атаке супертопа нубов 2700%. То есть супертопы атакуя нубов окупают свои боевые потери 27 раз.
как учитывался газ на полёт? у меня в полётах (с моим то рейдерством!) составляет значительную долю затрат, т.к. и оба и удалённость объекта от моей точки старта играет очень важную роль - лететь то надо!!))
Цитата: VasyaMalevich
Те же самые топы совершили 299 атак на условно средних игроков с очками от 2 000 000 до 10 000 000 из которых 112 атак были помимо разрушения обороны с получением боевого опыта в размере 7 768 533.
Условный процент успешности атаки 37%, то есть больше пустых атак.
Условный процент успешности атаки 37%, то есть больше пустых атак.
аналогичные вопросы по периоду выборки и механизму расчёта успешных атак, не понятно как газ учитывался
Цитата: VasyaMalevich
Супертопы получают примерно ТРЕТЬ своего боевого опыта атакуя беззащитных нубов которые никак и ничем не могут им ответить кроме мелкой пакости, которая скорее всего приведёт к ещё большим потерям.
не получается сделать норм статистику, сделай ручную выборку боёв хотя бы топ 20, огромные сомнения что в топ 20 находятся те кто постоянно хреначат нубов
Цитата: VasyaMalevich
Статистика оказалась даже хуже чем я ожидал. Супертопы наносят нубам колоссальный ущерб, что делает нашу игру не справедливой
фактически результата просто нет!
я предлагал разбивать на более мелкие шаги (по 100к) игроков до 1кк и по смотреть игроки с какой статой (не топы свыше 10к очей, а и тут шаг не более 1-2кк) наносят им наибольший урон и не мало важно к чему далее этот урон ведёт, к уходу с проекта, к снижению активности или наоборот к росту онлайна и доната у чела? А ты сделал выборки на столько ёмкими что теряется смысл их анализа, тупо так и так все попадут в выборку и потом всё равно не понять к чему это привело?)
и 2рой момент я предлагал в принципе понять проблему (если это реально проблема) ухода игроков - как ты определил что война это проблема (и значительная доля этой проблемной войны именно из-за атак топ ??), а не стимул к развитию, покупки офиков/ускорителей/ресов? Я вот на основании твоих постов не понял откуда корни такого вопроса. Ранее я опять таки как то предоагал выбрать тебе наиболее боевой период, типа атака нагибаторов и по смотреть динамику активности игроков и донат - я думаю война стимулирует, у нас космическая, военная стратегия типа
Может вернуться к началу процесса? понять с какой статой и по каким причинам происходит уход игроков? Выявить эти проблемы и потом работать с ними, сейчас тушение пожара бензином, я на текущий момент не понял ни суть проблемы ни представленной статистики и продолжаю считать, что наибольший урон проекту из-за ухода игроков наносится не стабильность (глюки-баги) игры + отсутствие систематически обновляемых квестов и динамического сюжета
24 Сентября 2016 06:51:30
Цитата: VasyaMalevich
Я могу ошибаться, я привёл факты для вас. Думайте, РБ решает.
При х5 нуб будет безнаказано сносить сервис и уходить через неделю под нубку. Получается для кемера и его клонов это игроки 10кк+ очей. Какие-то жирноватые нубы получаются.
24 Сентября 2016 09:59:09
Цитата: Exterminator
При х5 нуб будет безнаказано сносить сервис и уходить через неделю под нубку. Получается для кемера и его клонов это игроки 10кк+ очей. Какие-то жирноватые нубы получаются
пока проблема выглядит довольно надуманной, что я не летаю день и ночь на нубов что на меня не летают, может и есть массовые сносы когда идёт война ал на ал (типа отр вс тодт) но это элемент клановой войны а не норма поведения топов
24 Сентября 2016 10:07:35
VasyaMalevich,
Василий я с вами согласен, но с тем что у вас сейчас в игре я против..
1. САФ который прячет флот от в 1кк очей по всем планетам
2. Имбо-сейфы по месяц через экспу
3. большой разбро игроков и возможность не только прятать флот в месячном сейфе, но и прятать его в 100500 галах
4. Зергам передвижение только по террановским вратам с огромными зататами веспа и времени + порезали выработку веспа
5. Убита единственная плюшка зергов Сущность которая теперь бесполезна
Василий я с вами согласен, но с тем что у вас сейчас в игре я против..
1. САФ который прячет флот от в 1кк очей по всем планетам
2. Имбо-сейфы по месяц через экспу
3. большой разбро игроков и возможность не только прятать флот в месячном сейфе, но и прятать его в 100500 галах
4. Зергам передвижение только по террановским вратам с огромными зататами веспа и времени + порезали выработку веспа
5. Убита единственная плюшка зергов Сущность которая теперь бесполезна
24 Сентября 2016 10:27:41
Информация
Вы не авторизованы
2 чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0 Claude Bot