Open voting: Затухание агрессии

Внедрить новую формулу затухания агрессии
Total voted: 36.
 
15
Responsible: RedBarmaley  

Ускорение затухания агрессии пиратов

Post  Post #60 
Reputation -2573
Group relict 16 3 73 Messages 666
Дорогие сенаторы, при чтении нашего форума очевидна потребность в уменьшении агрессии.

Предлагаю вместо старой форсулы 1 уровень в день снижать агрессию по новой формуле. Корень из текущего уровня агресии в день.
Например, агрессия в 10 000 будет снижаться примерно на 100 в день.

Я также прошу по возможности привести в этом обсуждении примеры огромной пиратской агрессии скринами.
Second class award

Second class award

This award can be exchanged for fleet award. It is issued for assistance in addressing serious bugs in game.

Reward issued by: RedBarmaley

12 December 2021 17:28:37
12 December 2021 17:28:37
Post  Post #61 
Reputation -138
Group Terminator 54 4 48 Messages 6778
Quote: Mamai_ZLO
оффика

Ссылку на официальные данные про нового офицера, или по 4.11 на годик.
28 days ago
28 days ago
Post  Post #62 
Reputation 173
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 91 33 59 Points 12 338 740 Messages 54
UncleanOne,
Quote: UncleanOne
Ссылку на официальные данные про нового офицера, или по 4.11 на годик.

А попонятнее можно?
28 days ago
28 days ago
Post  Post #63 
Reputation 92
Group humans Alliance - VS - 117 48 69 Points 11 839 916 Messages 187
Немного пропустил обсуждение. Может кому интересно.
1. Затухание агресии не должна зависеть от статы. ЧЕм больше стата тем жырнее ты пира кушаеш, следовательно нет смысла.
2. Пример который привел Василий корень квадратный. Смотрим
1000 - 31 =969
969 - 31 = 938
938-30 = 908
908-30 = 878
878-30 = 848
и т.д
Вывод агресиия уменшится к нормальным показателям за 40 дней, что в принципе будет быстрее чем сейчас, и по срокам более вниняемо.
Но это 1000 агры.
при 10 000 время будет уже 100 дней. Многовато.
Я за то что бы любая агра падала в 0 за 30 дней.
Значит формула затухания = агресия/30

3. Премиум 10% тут считаю маловато ;) так как выйдет что ждать не 40 дней а 36 дней. Бонус не о чем.
Наглось конечно но все же.
Затухание = Агресиия - Корень из текущего уровня агресии в день. - 10% текущего уровня агресии в день.
Из примера Затухание = 10000 - 100 - 1000= 8900
27 days ago
27 days ago
Post  Post #64 
Reputation -2573
Group relict 16 3 73 Messages 666
для разработки необходима ревизия НТ
27 days ago
27 days ago
1
Reputation 2284
Group humans Alliance ЭФИР 47 15 17 Points 1 758 894 Messages 204
До Нового года оставалось 11 дней
27 days ago
27 days ago
Post  Post #66 
Reputation 173
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 91 33 59 Points 12 338 740 Messages 54
Quote: sacura
3. Премиум 10% тут считаю маловато ;) так как выйдет что ждать не 40 дней а 36 дней. Бонус не о чем.
Наглось конечно но все же.
Затухание = Агресиия - Корень из текущего уровня агресии в день. - 10% текущего уровня агресии в день.
Из примера Затухание = 10000 - 100 - 1000= 8900

Было-бы очень неплохо. С таким вариантом можно жить.
26 days ago
26 days ago
Post  Post #67 
Reputation 49
Group humans Alliance Masters of Orion 17 8 8 Points 475 512 Messages 12
Предлогаю на мой взгляд самое действенное средство для гашения агры . Допустим до 100 агры гашение происходит на 1 в час если вы онлайн ( вне онлайна в 2 раза меньше ) . Со 100 до 200 агры гашение происходит по 2 в час если вы онлайн ( вне оналайна в 2 раза меньше ) . С 200 до 300 по 3 в час если вы онлайн ( вне онлайна в 2 раза меньше ) . Гашение идёт с градацией в 100 очков агрессии с увеличением . Максимальное число 1000 агрессии и более гасится на 10 в час если вы онлайн ( вне онлайна в 2 раза меньше ) но не более 250 в сутки без премиума и 275 с премиумом . Думаю это будет наиболее понятное и продуктивое гашение агрессии . Максимальное же число агрессии привязать к стате . Так допустим для 100 000 очков статистики максимальное число агрессии 1000 и не более . Градация максимального числа агрессии с увеличением по 1000 для каждых 100 000 очков статистики ( допустим для миллиона очков статистики максимальная агрессия должна составить 10 000 максимально для каждого пирата ) . Это поднимет интерес к игре повысит онлайн и оживит торговлю . Ну и атакерам будет сложнее атаковать свои цели если они в онлайне . По моим соображениям раз увеличили прирост агрессии в 10 раз то нужно и снижение агрессии сделать так же быстро понижающимся . Формула довольно проста и понятна для каждого . Сбивая большого пирата допустим на 1000 очков агры и более все будут иметь понимание что агрессия упадёт не менее чем за 4 дня . Ограничение для очень больших пиратов допустим на 10 000 очков агрессии сделать максимум в 5 000 агрессии то есть в два раза меньше чем с обычных . По моей формуле 2000 агрессии будут понижаться до адекватных значений не менее 10 дней и это вполне нормально . Кому есть что добавить пишите подумаем вместе .
26 days ago
26 days ago
Post  Post #68 
Reputation 71
Group BANNED Alliance League of Free Worlds 17 65 185 Points 931 766 Messages 98
Dordmynd сломал глаза пока читал, до конца не осилил

у агры есть 2 варианта :
-оставить все как есть-не поможет корень, от слова совсем
- придумать что то допом к корню и привязать к стате игрока, но с лимитом по принципу грабежей, хотя бы, чтобы не сидели годами в лимите статы, но при этом стоит на обу ввести амморту-чтобы не было акков 100-к статы и 50-к обы и бо+лом с нее

и начнется движение))))


а если смотреть на вопрос более широко-норм игрокам на агру с прибором


а если кто то привык колобками по КД с рабами летать во все стороны света то это , извините, проблемы Ваших колобков)

прикрываться в вопросах с агрой мелкими , как минимум лицимерно, мелкие опс пинают-там агра не решает, на пирах мелкие агру не набивают) агра на пирах запредельная-удел крупных и ленивых)
26 days ago
26 days ago
Post  Post #69 
Reputation 173
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 91 33 59 Points 12 338 740 Messages 54
Quote: Mamai_ZLO
а если смотреть на вопрос более широко-норм игрокам на агру с прибором

Интересный вывод. Видимо 99% это не нормальные игроки.
26 days ago
26 days ago
Post  Post #70 
Reputation -2573
Group relict 16 3 73 Messages 666
Ожидание решения Народного Трибуна. Ожидание решения Редактора Баланса.
25 days ago
25 days ago
Post  Post #71 
Reputation 71
Group BANNED Alliance League of Free Worlds 17 65 185 Points 931 766 Messages 98
zemlyanin_,
а весь демпинг на дендрах и происходит из-за пиро-любителей со статойййййййй , которые с телефона по 15-20 пиров пинают....нет?)
а вы начинаете))) топка-агра-больше с телефона сложно кидать по кд(считать нужно сколько)
пнешь пару целей в день, которые еще поискать...на дендру глянешь , плюнешь, все на весп в итоге махнешь))


корень на корень к стате привязанный с лимитом*
25 days ago
25 days ago
Post  Post #72 
Reputation 110
Group humans Alliance Freedom and FaK 116 31 61 Points 11 113 714 Messages 119
Quote: UncleanOne
или по 4.11 на годик.
"Был бы человек, а статья найдётся" - Вышинский А.Я. бывший прокурор бывшего СССР
25 days ago
25 days ago
Post  Post #73 
Reputation 71
Group BANNED Alliance League of Free Worlds 17 65 185 Points 931 766 Messages 98
4Fun,
да хоть 10, сути не изменит : топы на пирах лома по кд набивают столько что дендра по швам трещит
25 days ago
25 days ago
Post  Post #74 
Reputation -2573
Group relict 16 3 73 Messages 666
Народный Трибун одобрил. Редактор Баланса одобрил.

Передано на разработку Бармалею. Обсуждение окончено, большое всем спасибо.
24 days ago
24 days ago
Post  Post #75 
Reputation 63
Group Terminator 24 8 11 Messages 1914
Quote: VasyaMalevich
Корень из текущего уровня агресии в день.
Реализовано.
24 days ago
24 days ago
Post  Post #76 
Reputation -2573
Group relict 16 3 73 Messages 666
Всего голосов: 36. Кворум есть. Голосование закончилось. Народный Трибун одобрил. Редактор Баланса одобрил.

Позвольте поздравить сенат с первым приедённым в жизнь законопроектом. Пусть представил его член админисрации, мы показали как надеемся в дальнейшем будут приниматься решения на проекте.
23 days ago
23 days ago
Post  Post #77 
Reputation 77
Group toss Alliance DEBOSH 54 25 119 Points 3 885 038 Messages 13
VasyaMalevich, Как будут приниматься решения на проекте Вы наглядно продемонстрировали на примере порезки Врат. Так держать.
23 days ago
23 days ago
Post  Post #78 
Reputation 110
Group toss Alliance Тень 36 26 60 Points 2 464 310 Messages 28
RedBarmaley, так а что реализовано то?
VasyaMalevich, корень это хорошо.... А что с премиумом? 10% от корня это смех...
23 days ago
23 days ago
Post  Post #79 
Reputation 195
Group toss Alliance STORM 68 25 49 Points 5 802 449 Messages 152
Quote: VasyaMalevich
Всего голосов: 36. Кворум есть. Голосование закончилось. Народный Трибун одобрил. Редактор Баланса одобрил.
Василий, у нас очень интересно проходят голосования, получается, что если даже все кроме одного проголосуют против - будет кворум... и голосование пройдет на усмотрение нашей любимой администрации?
Может кворум всё-таки будет считаться из разницы за и против?
23 days ago
23 days ago
Post  Post #80 
Reputation -2573
Group relict 16 3 73 Messages 666
Quote: Vitaly
Может кворум всё-таки будет считаться из разницы за и против?
Предлагаю вам повыяснять что такое кворум в энциклопедии.

Окончательное решение принимает НТ, админисарция исполняет. НТ вы себе выбрали сами.
23 days ago
23 days ago

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522