Сообщения пользователя:

Сообщение #63
Цитата: Sunny
Настройки формы отправки флотов

Сделайте плиз 1 простую кнопку напротив каждого слота= СВЕРНУТЬ/РАЗВЕРНУТЬ. Дальше сами разберемся, а то по любому портянка на 100 метров вылазит.
Тема: Концентрация улучшена | 19 Декабря 2017 00:48:21
Сообщение #62
Хрень вы сделали. Теперь меньше чем за несколькими лямами веспа на планке с даже небольшой обой - нет смысла лететь, т.к. потери будут около этого или еще больше.
Цитата: Tvister100
лететь убиватся об оборону мало дураков найдется !!!! 
+++
Полетам конец ) Например про коров воще мона забыть- тупо не выгодно гробить часть флота на лямы ресов за то, что бы кинуть три коровы которые принесут всего лишь около 3х лямов через месяц. 
Как у вас хватает ума гробить то, что вы сами же рассчитывали и создавали годами, очередной тупиковой идеей ? 
Как воще хватает терпения у команды разрабов терпеть уничтожение своего же труда и не грохнуть главнюка ?
Рабыни вы, а не команда. Изауры млин.

Цитаты тока со страницы № 3 ЭТОЙ темы:
Цитата: kokk
Вася ты идеот

Цитата: Tvister100
вася убиваеш ты игруху

Цитата: COOLBOY
кучка дыбилов

(с) Рабыни вы, а не команда.
===========
лично мне уже матов не хватает для разрабов. ну вас в .опу.
Сообщение #61
https://xcraft.ru/forum/topic_37775
Цитата: VBerd
5. При отправке флота, задержке атаки.... и т.д появляется окошко типа " Ваш флот отправлен, задержан...." которое висит секунд 5 и потом затухает.
При этом зачем-то есть кнопка ОК, которая осуществляет закрытие окна и ничего более.
Это окно очень мешает при быстрой отправке нескольких флотов и тем более при задержке атаки, так как в этот момент невозможно отдать приказ
Предлагаю убрать его вообще или хотя бы уменьшить его видимомть до 1-2 сек.

Тож самое появляется при отправке шпионов и просто закрывает центральную-самую рабочую часть экрана (!) хотя инфа вощем не критичная.
Уберите плиз в сторонку и сделайте меньше размером, например выше справа:


И чонить ответьте када нибудь хотя бы в этом году, а то как в пещеру горынычу орем, а в ответ- падайдите спереди. Уже питсот тем по интерфейсу и везде тишина. Типа не можете что-ли за 18 дней кроме как крестик вместо клеар вставить ? Так и напишите тада, а то люди каждый раз и мозг парят себе и хд минусуют.
Ну оч не вежливо пещерой поворачиваться к человекам.
Сообщение #60
Уменьшите разрыв между наименованиями и количеством в ШПИОНСКИХ ОТЧЕТАХ  

Предложение Мальчиш оч актуально, вот тоже всем привычный вариант инфотабло в реальных аэропортах 

Также еще раз прошу вас= увеличьте пробелы между кнопками, особенно между ВОЗВРАТОМ, РАСШАРКОЙ и другими, менее критичными, ведь их можно сделать не квадратными, а прямоугольными (клавиши) используя вертикальное свободное пространство. С мобилы особенно это актуально, было уже что летел полдня, и вместо РАСШАРКА нажалось ВОЗВРАТ. обидно да )))
Также удобно было бы во вкладке МОИ ФЛОТЫ расположить кнопки и цифровую инфу о полете в таком варианте 

а то каждый раз открывать раскрывашку- занимает время и внимание.
Еще если это не претит вашим установкам, то сделайте кнопку РАСШАРКА с функцией "отключить расшарку", т.к. иногда случайное нажатие или куча трасс мешают качеству. 
И еще раз прошу- сделайте помимо вашей сортировки кнопку- СВЕРНУТЬ ИНФОРМАЦИЮ о не актуальных летящих флотах, а то хоть с сортировкой, хоть без выходит целая портянка инфы, просмотр и анализ которой занимает лишнее время (уже предлагал, но чот так без ответа, хотя хд забрали )) )
Сообщение #59
Цитата: VasyaMalevich
Скорость почти всех юнитов флота увеличена на 25-50%, включая рабов.

Честно- СПАСИБО !
А лом от  Пси дисруптер: 2  -теперь выпадать не будет ?
http://prntscr.com/hhvvw1
Тема: До-свидания, Реалистик | 30 Ноября 2017 22:43:32
Сообщение #58
Цитата: verzer
Вот тут уже визуалка не поддерживалась Реалистиком и его движком

Уже поняли все что не тянет твой движок. Тебе же предлагали 100 раз уже варик, что пусть будет чо те надо (поколотив твой )) ), но тока оформление сделай в стиле реалистик= цвета, размеры шрифтов и картинок и оставь все данные в тех же местах где были. Основная проблема для игроков в дизайне авионики, а не в движке. 
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 22:39:46
Сообщение #57
Цитата: Adai
А в чем проблема

У тебя в "анкете героя"(как и у меня на терре )) ) написано в чем проблема ))
Тема: Удвоение выработки за помощь игроков | 29 Ноября 2017 21:57:56
Сообщение #56
Цитата: Михаил33
А мне кажется что так отлично! А если еще и выработка останется то вообще все будет тип топ. А народ привыкнет и к этому интерфейсу.

Цитата: Ink
Привыкните))я с самого начала на этом интерфейсе. Кому болят глаза предлагаю нажать контрл и ролик на мышке покрутить))

Убирайте им компенсацию, у них нет жалоб ))
http://prntscr.com/hgxmmy это только за 16 часов.
Тема: Удвоение выработки за помощь игроков | 29 Ноября 2017 21:41:01
Сообщение #55
Цитата: VasyaMalevich
В качестве компенсации мы планируем держать повышенную выработку до:
- рассмотрения ВСЕХ жалоб на новый интерфейс

Не жалуйтесь так быстро !!!! ))

Цитата: VasyaMalevich
В качестве компенсации мы планируем держать повышенную выработку до:
- устранения ВСЕХ багов нового интерфейса

Вась, следи за словами, это же навечно )) хотя кому я это пишу (
Тема: До-свидания, Реалистик | 29 Ноября 2017 21:28:35
Сообщение #54
http://prntscr.com/hgx2dl
в семье не без ?

http://prntscr.com/hgx2zu
за чо плата ? 
Цитата: VasyaMalevich
Сегодня для админисрации проекта грустный день. Наверное, кроме Арсения.

Арсений- ты кассир что-ли, раз не грустишь ?

ппц, это так мелочно, аж стыдно сказать жене, что мне надо продать 40к веспа, шоб чото сказать (вот бы для нее такие цены забацать)  ....но с другой стороны= ржемнеможем всей семьей и альянсом )))))
Сообщение #53

Без полей фалу можно будет строить или надо застроить все до переделки в ОС ?
Тема: Разработка орбитальных станций | 28 Ноября 2017 12:53:47
Сообщение #52
Семен, как вы решили- оставляете врата и фалангу после постройки "Космостанции" ? если не трудно- закиньте ответ в хроники. 
Тема: Галактика не работает | 11 Ноября 2017 20:38:06
Сообщение #51
Цитата: Семен
CTRL + F5, проблема была только на реалистике, сейчас должно быть норм

реалистик, кеш и F5, расслабления и пиво= беспомощны ))
Тема: Per aspera ad astra | 11 Ноября 2017 17:51:03
Сообщение #50
Цитата: 4G1309
всё исправлено всё работает

эт твой шаблон в любую тему чтоль ? )
Тема: Авария в дата-центре | 11 Ноября 2017 17:41:41
Сообщение #49
Не нормально. фильтр не трогал и выставлен он нормально, а планки какие хочет те и показывает http://prntscr.com/h93elo
очистка кеша не помогает.
Тема: Авария в дата-центре | 9 Ноября 2017 19:13:43
Сообщение #48
Цитата: ymnik
в 19:00 по московскому времени.

Все намана, Москва перевела часы тока что на зимнее время.
Осталось возврат 5ч 23м
Тема: флот возвращается долго | 9 Ноября 2017 17:31:27
Сообщение #47
Цитата: z-9
а то он прилетит среди ночи.

осторожнее с такими данными )))
Сообщение #46
Соне4ко и kristinay - к вам просьба, помогите мне плиз= не обращайте на грубиянов и невеж свое ....женское внимание )).
Полный игнор их оскорблений (поясню= "мужчина" оскорбляет девушку ! ), что в чатах, что на форуме - немного уронит их эго, а если еще и остальные ребята в игре, вспомнят, что они тоже мужчины и будут вступаться за вас, то такие вещи как неуважение и трусость (поясню= не благородные и не мужские понятия ....совсем) уйдут из общения в этой игре, что хочет, надеюсь- подавляющее большинство игроков, в том числе и я )). 

На админов не надеюсь, ....... давно уже, пока их не оскорбишь- не считается )) д.жентельмены, млин.
Тема: вывод хайдов из игры | 10 Октября 2017 21:38:15
Сообщение #45
Цитата: Lacerta
решила защитить обычных игроков крафта


Не бросай это дело- оно хорошее и правильное.
Тема: вывод хайдов из игры | 10 Октября 2017 21:21:42
Сообщение #44
Цитата: KPY3EHIIITEPH
Танюша,занимайся лучше китайским


Хрен его знает, но юаню светит стать резервной валютой, так что можь быть скоро те Танюша скажет= KPY3EHIIITEPH, занимайся лучше игрушками ))
1 китайский юань =8.7943817 российских рубля