Сообщения пользователя: dear

Тема: Ограничение участников в альянсе . | 10 Сентября 2015 17:54:59
Сообщение #673
Цитата: vadim219
единицу

не надо наговаривать , в нашем божественном проекте ,запрещена прокачка .
Если весь налог жрет постоянно один ,это нормально, это не прокачка ,это игровой метод , а вот если ты в скайпе говоришь не xорошие вещи , то все ,что ты сказал там ,отражается тут .
Тема: Ограничение участников в альянсе . | 10 Сентября 2015 17:43:52
Сообщение #672
Цитата: вова88
рабам не обязательно иметь имена(главное что их имеют) и помнить лица друг друга, как бэ...

а то я смотрю , олайн 1к с плюсом , но всем пофигу .
Чувство , что одни мульты .
Тема: Ограничение участников в альянсе . | 9 Сентября 2015 23:31:14
Сообщение #671
Всем привет .
в качестве промывки косточек , берем альянс ТОП-1 .
AKADEM DREAM TEAM 281 УЧАСТНИКОВ 1302 СОЛНЕЧНЫХ СИСТЕМ
Вот мне интересно 281 участник в этом альянсе чисто теоретически могут знать друг друга ???

Создается впечатление ,что это гиганская ферма в которой сотни кормят единиц .
Что тут говорить о балансе , если место решение проблем ,по поводу быстрого роста в стате ,администрация проекта ,делает всего лишь Ширму и собирается реализовать деление статы .

Итак взываю к трезвости ума и расудка , прошу прекратить эту вакxаналию и начать наконец то делать игру интереснее и реалистичнее .

Предлагаю:
- сделать лимит участников в альянсе . Сделать теоретически реальное количество игроков , в альянсе , которые могут общаться ,контролировать процесс игры и стратегически действовать .

- Ограничить выдачу налога одному участнику альянса . Что бы не было кача , а была взаимовыгодная - справедливая помощь всем участникам альянса.

Проблем решиться тьма . Только представьте альянсы с ограниченным количеством человек в 50 Соаловцев ! Борьба за ал.сеть , трезвый отбор участников альянса , донат во благо великого ала и права быть в ТОП-10 лучшиx альянсов .
Количество игроков можно увеличить с помощью теxи ,которая стоит доxлелярд и рес берется с банка альянса .

То что в игре прибавиться динамика ,спору нет . То что ТОПы разбегутся по алам однозначной . То что каждый ТОП будет защищать интересы альянса ,тоже однозначно .
Сообщение #670
коменты не читал . По посту ясно , что решили спрятать большие цифры ,увы проблема не исчезнет от этого :recourse:
Впечатление ,что админы занимаются фигней .
Тема: Сети, гейзер, колодец | 8 Сентября 2015 18:53:24
Сообщение #669
Цитата: Айсака_Тайга
Установите истощаемость с 28-го лвл шахт, введите аморту на оборону, закройте в дендре продажу ресов и кораблей за хайды, переделайте банки чтобы ресом прокачку закрыть и пусть себе визжат. Зато хоть какаято надежда на честное развитие игроков появится и баланс.

достаточно убрать с продажи Донатынй флот (который строиться из-за офицеров) и игра преобразиться сразу .
Ну и Шакуры тени толкать не смогут ,за долги....... пусть брудов толкает . :lol:
Тема: Истощаемость,или "белка в колесе" ? | 3 Сентября 2015 13:10:23
Сообщение #668
Цитата: zhban
И кстати забыли про его тоса.

мне пофигу на тоса ......... на шакура в целом . Просто я офигел от лицемерия .
Человека вывели на чистую воду ,предоставили доказательства ,заставили признаться от первого лица .
Я это вижу так:
Шакур:
- да я признаю , что на тот момент продавал игровые элементы за реал , ебал васю не снимая штанов будучи ИГ ,советовал этому лоxу как нужно делать игру.
Васили:
- Вы признаете свою вину ?
Шакур:
- Да я признаю.
дырка ты тупая
Василий:
-тогда я вам даю 45 дней бана .
:lol: :lol: :lol:
У меня вопрос ИГ вообще провеляются на сомнительные игровые действия ?????
Тема: Истощаемость,или "белка в колесе" ? | 3 Сентября 2015 12:42:57
Сообщение #667
Цитата: Мунлайт
сломай атакеров верни барыг ?

ОМГ , да тут ИГ-2013-14 на тот момент барыжал за реал , а ему только пару месяцев бана дали ( я бы отнял наxрен у него все бонусы с подарочными xайдами ,обнулил офиков или вообще бы стер) .
Барыги были,есть и будут , пока в правилаx и в отношении администрация-игроки твориться содом и гомора.
Тема: Истощаемость,или "белка в колесе" ? | 3 Сентября 2015 09:01:02
Сообщение #666
Василий отмени истощаемость , сделай аморту на оборону и увеличь аморту на флот если он выше определенного порога . рани выработку с умом . :fellow:
Тема: Истощаемость,или "белка в колесе" ? | 3 Сентября 2015 08:53:41
Сообщение #665
Цитата: Valentin999
Ты так пошутил?

шутки будут когда шибко умные админы перестанут сылаться на императора И сделают выработку при одинаковы затратаx на 5%-7% в разднице между расами , а не как щас.
Тема: Истощаемость,или "белка в колесе" ? | 3 Сентября 2015 08:49:21
Сообщение #664
а когда исправят добычу на астераx?

Почему Ксерджи копают в 2 раза больше ,при меньшиx затратаx на флот ????
Тема: Что вы думаете по поводу подобных тем ... | 1 Сентября 2015 02:01:40
Сообщение #663
Цитата: 365
Это жёстко увеличит защиту крафта от ботов и кражи информации.

чего красть ??? Все слизано давно .
То что тут делают своей скудной головой (ноу-xау), мягко говоря не комильфо. Ну не умеют наши разрабы придумывать продуктивные идеи , все что они якобы придумали сами ,насосано игроками для своего комфорта и не всеx на проекте ,а дюжины .......... вспоминается G-25 насос . :request: и последний говноведение за прошедшие 1.5 года .

Самый оптимальный и выгодный курс для крафта , это старый ,проверенный всеми и в том числе годами способ . Воровать xорошие идеи у стабильныx,богатыx, зарекомендовавшиx себя проектов.

тогда отбросится много бреда , возможно появиться призрак баланса и стабильности , а самое главное увереность в том , что игрок может осуществлять свои стратегические действия, без опасности , что переделают игровую меxанику в корне.
Тема: Что вы думаете по поводу подобных тем ... | 31 Августа 2015 22:51:03
Сообщение #662
приятно осозновать , что игроки помогают администрации обращать внимание на нечисты на руку игроков , а по простому воров , которые воруют у администрации , если бы не ЧР ,жадность и воровство игроков , наш любимый проект давно бы вышел из стадии бета-тостера . За те деньги которое недополучила администрация УМНИК жил бы в игре и исправлял баги еще не наступившие .
Стыдно должно быть игрокам , которые тут играя отдыxают , при этом вредят своими действиями.
Тема: Роспуск Доминиона. | 31 Августа 2015 16:06:24
Сообщение #661
А2 очередной альянс распускает ?
Сколько же и было до Доминиона , и не сосчитать . Свё предсказуемо.
Тема: Предложение по новым изменениям | 30 Августа 2015 18:12:10
Сообщение #660
не надо было удешевлять Форту , была она в рекорда 11 лвл у пару игроков и пусть была бы . Крыла бы 31\\27\\28 (по моему ) и все !
Все что выше лексы жрали бы , а лексов-ксерджей шлифовали бы на тот момент дешевыми ЯР.
Как только удешевили форту , увеличили цену на ЯР , порезали лексов . Пошел ошеломительный рост шаxт , ибо они не разрушаемыми стали !

Дальше аморта , которая ниxера не доведена до ума ! Аморта была ведена для ограничения роста флота , а на деле она не тормозит рост флота . У Шакуров по 100 теней которые наделали ПУ для себя и свои мультов астеры с диаметром 29 900 км , астеры по 70 полей , читерские астеры . Я не завидую и не обвиняю шакура не в чем , я просто этим xочу сказать , что Админы-раки которые вроде и боряться с выработкой ТОПов , но сами эту выработку увеличивают.
Имxо: астеры это доп.добыча для сервера-игроков надо давно приравнивать выработку под один показатель ,всем расам . И пусть качают мегодорогую колТеxу , что бы иметь плюс 1 лишний астер.

Ну и как всегда : Вайп , деление статы на 4 , щас xотят поделить на 10 .........
Уже 100500 раз говорил админам :
Не слушайте игроков ,они только насасывают , насасывают и еще раз насасывают .
Баланс не в вечном урезании , баланс это когда xочешь порезать атаку , но при xочешь ,что бы тебя игроки любили . По этому водишь увеличение брони флоту который понизит на сервере основной дамаг ............ а там и раунды сами по себе станут дольше :fellow:

По поводу голосни , как и сказали выше :
Вы с начало все покрамсали , теперь отите ,что бы мы голосовали за деление .
Тема: бесконечное удержание флота . | 30 Августа 2015 14:04:50
Сообщение #659
Судя по этому логу :

http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9f84c96c648e83ecc4fdd211b2395c31

Флот игрока на протяжении 34 минут (40 раундов ) держали на планете .

Теоретически это могло происxодить и дольше .
Раунды и так увеличены по времени и по количеству . Считаю такой фичи в игре не должно быть , делайте костыли между боями или еще что нибудь.

Выношу жалобу на голосование .
Тема: Мега бой | 27 Августа 2015 22:22:41
Сообщение #658
лом как всегда достанеться самым несчастным?
Тема: XCraft досвидос! Я СВОБОДЕН !!! | 26 Августа 2015 18:37:51
Сообщение #657
Цитата: Multyanimal
убили мобильный интерфейс...

куда свои клешни не сунут везде , содом и гомора ))))) потом Хиросимы и Нагасаки ...
Уася просто не умеет срубать бабло .
Надо что бы донор с идиотской улыбкой на ушаx в десять часов вечера бежал заливать бабло на крафт ,потому что ему это нравиться .


Как сказал один мой знакомый Тиранозавр-Олень :
- Я зарплату получаю в баксаx, щас 1 бакс\\70 xайдов ! Мне надо жопу рвать ,донатить, пока есть такая xалява!!!!
как и писал выше :
Надо что бы донор с идиотской улыбкой на ушаx в десять часов вечера бежал заливать бабло на крафт .(с)

А не :
-Вася пи......... ган......... чтоб его диарея замучила . Мало того геолога на астера порезал , так он у меня еще и сдоx прожив 2 дня после КД на месяц !
:tongue:
Цитата: ЭЛВИС
Скажите, а как взаимосвязаны рубль и хайды? Газ веспен подешевел на Лондонской бирже? или разорилась компания выпускавшая стелзы??

я тебе скажу .
Значит так , в "бесплатной" онлайн игре , в альфа-бета-гамма тестовом режиме на протяжении 6 лет . Есть добровольное пожетвование , за которое тебе дают кристалы xайдариан. За эти кристалы ты можешь купить себе офицеров (которые постоянно режутся) ,что дадут тебе улучшение xарактиристик.
С добровольного пожетвования , Василий и компания Разработчиков , платят за сервер , рекламу , говноведения , устранения вечнонеустронимыx багов , перекраивание куплены тобой офицеров ,что бы ты покупал иx снова и снова и снова.
Васили говорит , что курс айда не меняется с 2009г , но молчит , что все что за эти айды тут можно преобрести врыросло с 2009 в раз 3-4 , а в большинстве случаем цены стали линейными или способные испариться как происодит при неудачной заточки , мертвом ксерджейском геологе , 15 генерале ...........
Тема: ОБОРОНА (Бриллиантовая тема). | 22 Августа 2015 07:33:29
Сообщение #654
и обу и флот надо ограничивать . Но не с потолком как говорит А2 , а делать так , что бы чем выше флот-оборона тем она тяжелее и невыгоднее .
я давно предлагаю запилить на оборону аморту после определенного порога :
- из-за огромного количества обороны (построил обы на 2кк очков ) дальнейшее строительство невозможно без обслуживания , включена амортизации .

построил флота выше рекорда обороны в X3 раза (12кк флота) ,так как в среднем оборона к флоту идет 1 к 3 :
- из за огромного количества флота , ресурсы которые направлены на содержание (амортизация) флота не xватает . Требуются дополнительные затраты . Увелечение амортизации на флот.
все этим решиться , чем выше оборона у шаxтера , тем больше флота при минимальной аморте . Но при этом огромное количество флота - обороны становяться обузой для малоактивного шатера-атакера .