Группа guest
Правила
Новые идеи рассматриваются администрацией и могут быть приняты в разработку после обсуждения в Сенате, Конгрессе или ВМС.
Формула расчёта времени разгона изменена с
500 / корень из скорости
на
1000 / корень из скорости.
Это приведёт к увеличению времени разгона всех юнитов в 2 раза.
Сделано для борьбы с молниеносными атаками. Планируется увеличение скорости юнитов для ускорения полётов на дальние расстояния.
Уменьшена на 1 скорость Звёзд Смерти и Сверхновых.
Скорость Космического Странника увеличена на 15.
Данное нововведение существенно ограничивает возможности рейдеров. Динамика в игре практически исчезнет, поэтому, считаю, что необходимо отменить данное изменение.
Ставим точку на выбранном варианте, (К примеру, "Нет,отменить")
Ставим +, если поддерживаете отмену http://prntscr.com/bwm9hi , -, если оставить.
500 / корень из скорости
на
1000 / корень из скорости.
Это приведёт к увеличению времени разгона всех юнитов в 2 раза.
Сделано для борьбы с молниеносными атаками. Планируется увеличение скорости юнитов для ускорения полётов на дальние расстояния.
Уменьшена на 1 скорость Звёзд Смерти и Сверхновых.
Скорость Космического Странника увеличена на 15.
Данное нововведение существенно ограничивает возможности рейдеров. Динамика в игре практически исчезнет, поэтому, считаю, что необходимо отменить данное изменение.
Ставим точку на выбранном варианте, (К примеру, "Нет,отменить")
Ставим +, если поддерживаете отмену http://prntscr.com/bwm9hi , -, если оставить.
22 Июля 2016 11:09:53
Цитата: ТемныйАпостол
Динамика в игре практически исчезнет, поэтому, считаю, что необходимо отменить данное изменение.
Может быть и да, динамики поуменьшится. Но ежели какой старичок раскачал свои двиги до небес, как ты будешь чуйствовать себя, когда атака на тебя будет длиться какие-нить 10 минут? Ты там в сортир отошел, книжком зачитался, вернулся, а тебя уже нетути))... Так что я пока думаю. С одной стороны засыпать в ожидании налета - это знакомо и не в кассу. Постоянно сидеть на будильнике - это как раз причина лично моего ухода из оги в свое время. Но здесь я только месяц и для всяческих старых акул пока в нубке. А что было бы, когда я из нее вышел бы, а они шныряют , как птуры? В общем, не знаю. Возможно это изменение и к лучшему.22 Июля 2016 21:28:40
придется все корабли переименовать -- кого в черепаху, кого в улитку, и потихоньку,я подчеркиваю ---потихоньку--- удалять акк,,,,,ибо зачем мне такой черепахофлот ?
22 Июля 2016 21:48:49
А ещё лучше добавить в игру реальности-чтоб от звезды до звезды лететь пару миллионов лет....наши праправнуки долетят до пирата!!!
22 Июля 2016 21:56:16
очепятка, я случайно голосонул за оставить , мои домочадцы отвлекли , мое мнение ----вернуть все назад
+++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++
22 Июля 2016 21:56:39
Предлагаю отменить в игре все законы физики как Антинаучные! Разрешить истребителям нубов валить флагманы топов....с одного выстрела. Вы спросите, зачем это нужно? Это же бред! Конечно это бред...равно как и понятие атака сейчас. Ведь она теперь проходит как в замедленном кино. Предлагаю оставить Василия одного в игре, погоняться за пирами... Только чур, по-чесному...как все теперь... Без плюшек, прописанных в кодах игры под себя
22 Июля 2016 21:56:54
многие приходят сюда поиграть чтоб расслабиться вечерком на 2 часиков так пока с экспы флот выдерешь, пока обратно оправишь и , то остаеться в атаке пробыть шиш да не шиша пока шпики полетают, вот и задумайтесь!
22 Июля 2016 21:57:52
Цитата: barsic04
категорический +.
если не отменят-стану ишкой
- это будет великая потеря но на такой скорости летать и правда невозможноесли не отменят-стану ишкой
22 Июля 2016 22:02:31
Цитата: Andria_Andria
- это будет великая потеря но на такой скорости летать и правда невозможно
один я - совсем ничто.
но массовый уход при такой хрени обеспечен...
сидишь-смотришь на ползущих шпикоа...и реально БЕЕЕСИИИТ!!!
22 Июля 2016 22:05:39
ничего никуда не исчезнет, никакие итнтересы нормальных атакеров не пострадают, если доделают вторую часть изменения по ускорению далеко летящих флотов.
всего лишь исчезнет халява по сносу ближайшего соседа, зато станем быстрее атаковать дальних.
главное чтоб на половине не бросили переделку
пол года уже как назад предложила логарифмический расчет скорости от расстояния ввести. услышали бы, так не пришлось бы скорости менять кораблей. тогда и ближнему не приходилось бы жить в игре, и дальше цели можно будет доставать за меньшее время
всего лишь исчезнет халява по сносу ближайшего соседа, зато станем быстрее атаковать дальних.
главное чтоб на половине не бросили переделку
пол года уже как назад предложила логарифмический расчет скорости от расстояния ввести. услышали бы, так не пришлось бы скорости менять кораблей. тогда и ближнему не приходилось бы жить в игре, и дальше цели можно будет доставать за меньшее время
22 Июля 2016 22:06:39
Mirotvorets а какже зашита своих планок,иль мы будем жить только тем что гнобить дальнего саседа?
22 Июля 2016 22:08:11
Mirotvorets, А весп на такие перелеты копить неделями? или покупать? И не факт, что прилетев-хоть что-то получишь))) Смысл дальних вылетов???? Ишек искать на инстах?????
22 Июля 2016 22:11:35
Mirotvorets, Ну как посмотреть, может и ничего введение, только очень долго, для игрушки как бы туповато. Как в Покемонов получается, отдай жизнь игре. Естественно, большая часть народа не повернутые же, чтобы все послать реальное и таращиться в монитор, так, по сути и атаки - нафиг. Подумаешь сто раз, стоит ли кряхтеть сидеть, не спать, чтобы ободрать какого нибудь на два миллиона металла. Понавели каких то приключений, типа истощений и кротовых нор, реально - фантазии наркомана... Оно вообще надо, все это? У хорошей игры, как и хорошего фильма, должен быть один четкий сюжет, свой особенный стиль. А тут, кто в лес, кто по дрова получается, какое то абсурдное Алисино Зазеркалье.
Мне сейчас, на самом деле, особо все равно, потому что я последние недели сюда хожу только чтобы дебильные сейвы пересейвивать и на форуме про Донбасс сраться. Так что - пусть валяют что хотят и дальше, лично меня не затрагивает.
Мне сейчас, на самом деле, особо все равно, потому что я последние недели сюда хожу только чтобы дебильные сейвы пересейвивать и на форуме про Донбасс сраться. Так что - пусть валяют что хотят и дальше, лично меня не затрагивает.
22 Июля 2016 22:23:32
И даже если уж решили сделать защиту от атакеров - можно же было продумать и аспект комфорта ежедневных действий,то есть не резать хотя бы шпионов и транспорт!
да,драйв пропал
Цитата: Gii-belle
Mirotvorets, Ну как посмотреть, может и ничего введение, только очень долго, для игрушки как бы туповато.
да,драйв пропал
22 Июля 2016 22:23:36
Цитата: Mirotvorets
ничего никуда не исчезнет, никакие итнтересы нормальных атакеров не пострадают, если доделают вторую часть изменения по ускорению далеко летящих флотов.
всего лишь исчезнет халява по сносу ближайшего соседа, зато станем быстрее атаковать дальних.
главное чтоб на половине не бросили переделку
пол года уже как назад предложила логарифмический расчет скорости от расстояния ввести. услышали бы, так не пришлось бы скорости менять кораблей. тогда и ближнему не приходилось бы жить в игре, и дальше цели можно будет доставать за меньшее время
всего лишь исчезнет халява по сносу ближайшего соседа, зато станем быстрее атаковать дальних.
главное чтоб на половине не бросили переделку
пол года уже как назад предложила логарифмический расчет скорости от расстояния ввести. услышали бы, так не пришлось бы скорости менять кораблей. тогда и ближнему не приходилось бы жить в игре, и дальше цели можно будет доставать за меньшее время
было хоть атакерам жить нормально, а теперь и у них последнее отняли, а дальних бомбить быстрее - это глупость великая, ради чего это? Ради небоевых миссий далеко летящих ?))) Вот админисрация проЭкта давно летящие и далеко летящие, лоботомия им в помощь наверное только )
22 Июля 2016 22:36:04
22 Июля 2016 22:39:06
Цитата: Mirotvorets
ничего никуда не исчезнет, никакие итнтересы нормальных атакеров не пострадают, если доделают вторую часть изменения по ускорению далеко летящих флотов.
всего лишь исчезнет халява по сносу ближайшего соседа, зато станем быстрее атаковать дальних.
главное чтоб на половине не бросили переделку
пол года уже как назад предложила логарифмический расчет скорости от расстояния ввести. услышали бы, так не пришлось бы скорости менять кораблей. тогда и ближнему не приходилось бы жить в игре, и дальше цели можно будет доставать за меньшее время
вот здорово что есть такие грамотные товарисчи... отлетел подальше от нужной цели запас веспена за пару месяцев и попер... в чем смысл? зачем мне сжигать миллиарды веспена, что бы куда то долеко на много часовой полет слетать? при том что интернет с нами всегда повсюду и везде...всего лишь исчезнет халява по сносу ближайшего соседа, зато станем быстрее атаковать дальних.
главное чтоб на половине не бросили переделку
пол года уже как назад предложила логарифмический расчет скорости от расстояния ввести. услышали бы, так не пришлось бы скорости менять кораблей. тогда и ближнему не приходилось бы жить в игре, и дальше цели можно будет доставать за меньшее время
22 Июля 2016 22:41:00
Изменена формула расчёта времени разгона. - если хотите сделать такое - надо медленно, чтоб не ломать игру.
Я НЕСОГЛАСЕН!
Я НЕСОГЛАСЕН!
22 Июля 2016 22:47:45
«
· Новые идеи ·
»
Информация
Вы не авторизованы
1 чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0 Claude Bot