Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены Верховного Совета, сегодня состоялось событие которое мы не можем игнорировать. Исполняющий обязанности Редактора Баланса проекта Xcraft выступил с ультиматумом к админисрации проекта за рамками Совета с пояснениями о том что он там где-то что-то обсудил
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
Кстати
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
Цитата: Ulrezaj
в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Цитата: Ulrezaj
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
Почему 2к? Может лучше уважить донатеров и добавить к примеру 10% дальности прыжка за уровень Императора?Кстати
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
16 January 2018 22:48:33
Цитата: Ulrezaj
все требования я не взял с потолка, а все было собрано совместно с парой десятков самых активных и лучших игроков сервера
А все мои изменения я согласовывал с курсантами российской армии.https://www.youtube.com/watch?v=flgln7-Os1Q
Давайте не ссылаться на серые массы и на голубые тоже.
17 January 2018 08:53:01
Цитата: VasyaMalevich
Давайте не ссылаться на серые массы и на голубые тоже.
Если это для тебя серо-голубые массы, то у меня плохие новости...
По теме есть что ответить?
17 January 2018 09:10:03
Цитата: Ulrezaj
Да неужели? А что мешало не вводить увеличенное топливопотребление на одних корах? Хорошо конечно, что есть согласие, но все-таки, чем руководствовались в тот момент, когда вводили увеличение на перелеты на одних корах?
Давайте конкретно про потребление на одних и тех же координатах.Допустим я хочу разграбить игрока. Раньше мне надо было лететь как минимум с соседних координат и моя прибыль с грабежа была до тех пор пока награбленное было больше топливозатрат флота необходимого на пробив обороны, которая моментально восстанавливалась. Топливозатарты именно что на полёт с соседних координат.
Условный пример. У Жени на планете 100 ракетниц и 100 000 газа. Вася атаковал Женю 100 крысами и 1 транспортом, чтобы вывезти 50 000 газа, затратив 20 000 газа на перелёт с соседних координат. У Жени который играет в Доту и вообще офлайн на планете осталось 50 000 газа и 70 ракетниц. Вася, который получит в случае второй волны атаки, 25 000 газа прибыли уже в эту вторую волну возможно не полетит потому что топливозатраты составят 20 000 газа, плюс риск потери пары крейсеров. Итого чистая прибыль Васи за операцию составила 30 000 газа, потери Жени 50 000.
Это пример уравновешенного баланса. Женя не будет занулен вместе со всей обороной и ресурсами, он не даёт сильному сопернику слишком большого преимущества.
Если топливозатраты на атаку у Васи драматически низкие, он может вывезти ресурсы у бедного Жени под 0, не говоря уже о постепенно восстанавливаемой обороне.
Например, как было раньше. После первой атаки у Жени на планете осталось 50 000 ресурсов и Вася единожды встав на координаты планеты Жени может в несколько рейдов вывезти все 100 000, попутно уничтожая постепенно восстанавливаемую оборону. Вася, который итак силён, получается может безнаказанно абижать бедного Женю пока не вывезет у него весь рес и не занулит вообще всю оборону, хотя оборону наверное сложно сидеть и нулить рискуя флотом на координатах.
Патч на повышение топливозатрат на своих же координатах вызван необходимостью защиты слабых игроков от полного нуления сильными, но я понимаю проблему переброски флотов на луны и прочие надобности. Я пока не знаю как решить эту проблему.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
Сделать это можно за 5 минут, тут вопрос баланса. Напишите подробно с примерами в каких случаях просто необходимо 10% потребление и мы подумаем как его удешевить.Давайте вернёмся к этому вопросу сегодня же.
Мне бы хотелось вернуться к первому пункту с охватами и полётами. Ты пишешь, что "всё течёт всё меняется, всё изменилось" и это правда, но хранимое как девственность фермерской дочери, соотношение атака-щиты-броня флота и обороны стабильно.
Имеется ввиду оборона, которая должна останавливать флот. Её атака и прошлые характеристики с учётом всех правок почти не менялись по отношению к флоту.
Например, атака истребителя стоимостью 1.3 БО 50, а ракетницы стоимостью 0.5 БО 83. Приводим к единице БО.
Атака истребителя 38.5
Атака ракетницы 166.
Очень приблизительно атака обороны на ту же стоимость примерно в 4 раза больше и это базовое правило. Оно подразумевает, что для сравнения атак мы должны взять в 4 раза больше флота и соответственно учтены топливозатарты на атаку.
Если вы хотите снизить топливозатраты, то должны пересчитать атаку обороны, а лучше все параметры всей обороны, для сохранения баланса. Если вы только лишь снижаете топливозатарты, вы усиливаете сильных.
Возвращение правильного баланса когда сильные не усилены слишком сильно правильно. Представленные админисрацией графики правильные, игроки настоящие, онлайн тоже. Здесь конечно написан бред: нам нет смысла обманывать самих себя. Хотя он конечно может быть завышен из-за выработки х2.
Процент оставаемости игроков 1000-10000 очков не может быть связан с выработкой х2 ибо это новые игроки и рост этого процента начался раньше удвоения выработки. Но тут может быть проблема. Этот рост может быть связан с тем, что новые игроки начали селится в дальние галактики и игра с себе подобными мотивирует их остаться. Хотя вроде как х5-х10 должна нивелировать этот фактор при заселении в начало сектора...
17 January 2018 09:20:29
Цитата: VasyaMalevich
Вася, который получит в случае второй волны атаки, 25 000 газа прибыли уже в эту вторую волну возможно не полетит потому что топливозатраты составят 20 000 газа, плюс риск потери пары крейсеров.
Основная ошибка в том, что до второй волны оборона не успеет респануться полностью, а лишь встанет в очередь восстановления и следовательно не обязательно во вторую волну тащить весь флот, при грамотной отправке достаточно будет лишь малого числа боевых юнитов.
И следовательно Женя будет занулен на рес полностью.
Ранее полеты с координат над планетой были невозможны, сейчас их затраты практически равны полету с соседних координат, а следовательно ничем не отличаются от того, что было ранее!
Цитата: VasyaMalevich
но хранимое как девственность фермерской дочери, соотношение атака-щиты-броня флота и обороны стабильно.
Опять же нет, ты выкручиваешь параметры юнитов как тебе угодно в любой момент времени и вся хронология изменений давно уже утеряна, а значит утеряна та "девственность фермерской дочери". Восстановить баланс возможно лишь путем долгосрочных наблюдений с опорой на расчеты. Расчет обороны в личку скинуть? Ты реально удивишься, когда увидиш удельный урон юнитов обороны. Вот тебе еще, вдруг просто забыл.
Цитата: VasyaMalevich
Представленные админисрацией графики правильные, игроки настоящие, онлайн тоже. Здесь конечно написан бред: нам нет смысла обманывать самих себя.
Да и в целом, про графики онлайна/активности/оставаемости в теме ультиматума были лишь косвенные фразы.
Таблицу по обороне отправил в личку.
17 January 2018 09:56:45
Цитата: VasyaMalevich
Условный пример. У Жени на планете 100 ракетниц и 100 000 газа. Вася атаковал Женю 100 крысами и 1 транспортом, чтобы вывезти 50 000 газа, затратив 20 000 газа на перелёт с соседних координат. У Жени который играет в Доту и вообще офлайн на планете осталось 50 000 газа и 70 ракетниц. Вася, который получит в случае второй волны атаки, 25 000 газа прибыли уже в эту вторую волну возможно не полетит потому что топливозатраты составят 20 000 газа, плюс риск потери пары крейсеров. Итого чистая прибыль Васи за операцию составила 30 000 газа, потери Жени 50 000.
Это пример уравновешенного баланса. Женя не будет занулен вместе со всей обороной и ресурсами, он не даёт сильному сопернику слишком большого преимущества.
Это пример уравновешенного баланса. Женя не будет занулен вместе со всей обороной и ресурсами, он не даёт сильному сопернику слишком большого преимущества.
это хурма нубская которая показывает то что вы к сожалению нуп в игре .....Вася в первой атаке использует 100 крыс, а уже на 2-ю атаку он отправи 10 крыс ( и потратит 2 000 веспа) потому как на восстановление 70 ракетам нужно будет время
Цитата: VasyaMalevich
vadim219, хорошо, давайте по поводу пункта топливозатрат. 16 ноября мы драматически ускорили полёты, выставив исторически минимальное время разгона. При этом никакие топливозатраты не были увеличены. Сейчас если вы поставите при отправке скорость 30%, то есть по сути просто вернёте старое время полёта вы получите ту же скорость и то же потребление.
Василий некто не полетит за (исключением на ишку) со скоростью в 30% в атаку .... потому как будет очень большой риск быть пойманным на возврате
17 January 2018 10:12:14
Цитата: Ulrezaj
Всю жизнь мечтал регаться под такими никами
Таких полно, они удаляются системой через пару суток и уж точно не принимают участие в статистике игроков, набравших 1000 очков в игре.17 January 2018 10:29:50
Цитата: VasyaMalevich
Таких полно, они удаляются системой через пару суток и уж точно не принимают участие в статистике игроков, набравших 1000 очков в игре.
Мне одному кажется, что рекламщики где-то наёживают руководство крафтика?
17 January 2018 10:31:17
Цитата: Ulrezaj
Основная ошибка в том, что до второй волны оборона не успеет респануться полностью, а лишь встанет в очередь восстановления и следовательно не обязательно во вторую волну тащить весь флот, при грамотной отправке достаточно будет лишь малого числа боевых юнитов.
Вот и я о том же самом. Бедного Женю защищают лишь топливозатарты атакера Васи.Цитата: Ulrezaj
Ранее полеты с координат над планетой были невозможны, сейчас их затраты практически равны полету с соседних координат, а следовательно ничем не отличаются от того, что было ранее!
Верно. Мы повысили затраты когда ввели вставание на любые координаты. Вы просите их понизить, то есть сделать дисбаланс.Цитата: Ulrezaj
Мне одному кажется, что рекламщики где-то наёживают руководство крафтика?
Рекламщики всегда пытаются наежать всех, но мы надеемся, что за 9 лет работы научились отличать реальных игроков от ботов и индусов. Статистика пропускается через фильтр и считаются только реальные игроки, хотя конечно там есть погрешности.Ещё ситуация. Вася принципиально хочет слить Женю. Он своим супер-сильным флотом специально стоит и ждёт на корах чтобы нулить всю оборону волнами. Оборона восстанавливается постепенно. Я с такой ситуацией в игре не сталкивался, но теоретически могу её представить.
17 January 2018 10:32:23
VasyaMalevich, еще раз, на буквах.
Ранее требовалось X веспа чтобы долететь до соседних кор. Потом Y веспа чтобы слетать первым флотом в атаку. И p~n~k веспа для последующих волн с этих кор.
Итого: X>>Y>>p~n~k
Сейчас требуется ровно столько же веспа чтобы долететь до кор над вражеской планетой, то есть тот же X, полет составляет тот же Y, как и соатльные волны p~n~k.
Итого то же самое: X>>Y>>p~n~k
Что требуют игроки. Полет до кор X, полет первой атакой 0,1*Y, полет остальными 0,1(p~n~k)~p. Разница тупо в 0,9*Y.
Причем Y < < X!
Так не 90% же игроков реги являются ботами, как в примере выше! Честное слово, мне еще ни один игрок с подобным ником как в скрине выше не писал ни с одним вопросом!
Ранее требовалось X веспа чтобы долететь до соседних кор. Потом Y веспа чтобы слетать первым флотом в атаку. И p~n~k веспа для последующих волн с этих кор.
Итого: X>>Y>>p~n~k
Сейчас требуется ровно столько же веспа чтобы долететь до кор над вражеской планетой, то есть тот же X, полет составляет тот же Y, как и соатльные волны p~n~k.
Итого то же самое: X>>Y>>p~n~k
Что требуют игроки. Полет до кор X, полет первой атакой 0,1*Y, полет остальными 0,1(p~n~k)~p. Разница тупо в 0,9*Y.
Причем Y < < X!
Цитата: VasyaMalevich
Статистика пропускается через фильтр и считаются только реальные игроки, хотя конечно там есть погрешности.
Так не 90% же игроков реги являются ботами, как в примере выше! Честное слово, мне еще ни один игрок с подобным ником как в скрине выше не писал ни с одним вопросом!
17 January 2018 10:40:02
Цитата: VasyaMalevich
Вот и я о том же самом. Бедного Женю защищают лишь топливозатарты атакера Васи.
я просто в шоке неужели все так печально ... у кого-то с мозгами
17 January 2018 10:43:41
Цитата: VasyaMalevich
Я с такой ситуацией в игре не сталкивался, но теоретически могу её представить.
Это вполне игровая ситуация. Далеко не все можно измерять ресом, флотом или мастеркардом. Бывает когда люди пилятся за идею, не смотря на потери. Сам бывал что на месте выпиливаемого, что на месте пилящего. Играл в очень многие другие игры, поэтому с уверенностью могу сказать, что дипломатия всегда является элементом стратегии.
17 January 2018 10:47:18
Ulrezaj, я не до конца понимаю твою мысль поэтому более чётко выражу свою.
До разрешения вставания на коры врага все волны атаки по топливозатратам были как атаки с соседних координат.
После разрешения и до ввода 100% топливозатрат на дистанции коры-планета "дорогим" оставался только первый полёт, вставания на коры. Остальные волны вы просите сделать так чтобы были в 10 раз дешевле.
Чтобы волны все стоили как положено мы отменили "скидку" на полёты коры-планета, а вы просите вернуть. Я же вам говорю, что тогда все волны кроме первой станут слишком дешёвыми.
До разрешения вставания на коры врага все волны атаки по топливозатратам были как атаки с соседних координат.
После разрешения и до ввода 100% топливозатрат на дистанции коры-планета "дорогим" оставался только первый полёт, вставания на коры. Остальные волны вы просите сделать так чтобы были в 10 раз дешевле.
Чтобы волны все стоили как положено мы отменили "скидку" на полёты коры-планета, а вы просите вернуть. Я же вам говорю, что тогда все волны кроме первой станут слишком дешёвыми.
Цитата: Ulrezaj
Так не 90% же игроков реги являются ботами! Честное слово, мне еще ни один игрок с подобным ником как в скрине выше не писал ни с одним вопросом!
Процент ботов высок, но они оперативно вычищаются системой. Боты это бич современного Интернета, без них никак.17 January 2018 10:47:24
Цитата: VasyaMalevich
После разрешения и до ввода 100% топливозатрат на дистанции коры-планета "дорогим" оставался только первый полёт, вставания на коры. Остальные волны вы просите сделать так чтобы были в 10 раз дешевле.
а может наоборот первый полет также и остался по стоимости потому как встать нужно на коры а уже летая в пределах этих координат каждая волна стала дороже
17 January 2018 10:52:02
Цитата: VasyaMalevich
До разрешения вставания на коры врага все волны атаки по топливозатратам были как атаки с соседних координат.
До разрешения вставания на коры над планкой врага только с соседних кор и можно было атаковать за минимальное время!!!!
Цитата: VasyaMalevich
После разрешения и до ввода 100% топливозатрат на дистанции коры-планета "дорогим" оставался только первый полёт, вставания на коры.
После разрешения и до ввода 100% было все норм, лишь первый полет до кор был самым дорогим.
Цитата: VasyaMalevich
Чтобы волны все стоили как положено мы отменили "скидку" на полёты коры-планета, а вы просите вернуть. Я же вам говорю, что тогда все волны кроме первой станут слишком дешёвыми.
Еще раз. Чтобы оказаться на координатах над вражеской планетой туда надо еще как-то попасть. Это дело не бесплатное, надо долететь, телепортироваться, сброситься с сушки. Все это стоит и реса и времени, а время у нас в игре, да и в целом в мире - основной ресурс.
Причем этот самый полет в большинстве случаев является самым дорогим, так как надо лететь на большее расстояние из всех.
Далее полет с координат до цели. Нынче затраты на него равены тому же, что и ранее игроки тратили при полете с соседних координат, так как было невозможно атаковать с координат цели.
Игроки же требуют чтобы вот этот самый второй полет был равен 0,1 от 1 нормы потребления флота, и не потому что это удобно для атак, а так как это основа СЕЙВА ФЛОТА!
Все остальные полеты не стоят ничего.
Ребята, я уже не знаю как пояснять, может быть я туплю, помогите мне.
Представь, что первый полет 10кк, второй полет 1кк, остальные менее 100к.
Так вот, игроки требуют чтобы именно второй полет, который 1кк был в 10 раз меньше!!!!
17 January 2018 10:56:55
Цитата: VasyaMalevich
Условный пример. У Жени на планете 100 ракетниц и 100 000 газа. Вася атаковал Женю 100 крысами и 1 транспортом, чтобы вывезти 50 000 газа, затратив 20 000 газа на перелёт с соседних координат. У Жени который играет в Доту и вообще офлайн на планете осталось 50 000 газа и 70 ракетниц. Вася, который получит в случае второй волны атаки, 25 000 газа прибыли уже в эту вторую волну возможно не полетит потому что топливозатраты составят 20 000 газа, плюс риск потери пары крейсеров. Итого чистая прибыль Васи за операцию составила 30 000 газа, потери Жени 50 000.
Постараюсь разжевать на вашем примере как бы сделал я будь я вася
ябы не летал на координаты планеты жени своими 100 крысами, яб его атаковал со своих соседних координат ( с которых рание вася планировал перебраться на координаты к жене) и сразу за 1 волной через 1-2 мин пустил бы вторую но уже с 5-10 крейсерами + транспорт для вывоза реса ( если там такой имеется)..... зачем мне вставать на координаты жени ? какая в этом необходимость, если все это я могу сделать с минимальными затратами с соседних координат .... потому как я при любом раскладе потрачу 20 000 веспа при перелете на координаты жене илиже просто при атаке жени с тех координат с которых я планировал перелететь.
17 January 2018 11:05:08
Цитата: Ulrezaj
Это вполне игровая ситуация. Далеко не все можно измерять ресом, флотом или мастеркардом. Бывает когда люди пилятся за идею, не смотря на потери. Сам бывал что на месте выпиливаемого, что на месте пилящего. Играл в очень многие другие игры, поэтому с уверенностью могу сказать, что дипломатия всегда является элементом стратегии.
Анальное изнасилование Жени за дарма я не считаю справедливой игровой ситуацией.Цитата: Ulrezaj
Еще раз. Чтобы оказаться на координатах над вражеской планетой туда надо еще как-то попасть.
Всё верно. Экстраполируя на ситуацию с атаками до ввода вставания на коры аналог это вставание на поплавок. И тут, в затратах на подлёт на минимальное расстояние к цели, ничего не поменялось.Далее с поплавка мы летаем дорогими волнами пока это выгодно.
Сейчас вместо поплавка просто коры и я не вижу причин делать дешёвые волны если мы говорим только о ситуации атаки.
Цитата: Ulrezaj
Игроки же требуют чтобы вот этот самый второй полет был равен 0,1 от 1 нормы потребления флота, и не потому что это удобно для атак, а так как это основа СЕЙВА ФЛОТА!
Вот я и говорю приведите ситуации когда просто необходимы топливозатраты 10%.17 January 2018 11:13:45
Цитата: VasyaMalevich
Анальное изнасилование Жени за дарма я не считаю справедливой игровой ситуацией.
Вася, а кто мешает Жени засейвится? (Делаю акцент на том, что сейв подорожал в два раза с повышением топливозатрат + подорожал ещё в 10 раз из-за того, что потребление на собственные коры теперь составляет 100%)
Если Женя не засейвился - то это вполне СПРАВЕДЛИВАЯ игровая ситуация. Это ошибка Жени, а не суровый произвол игры
НО, далеко не все могут сейвится на собственные коры, особенно на начальных стадиях игры. Потому большинство игроков сейвятся в экспу, где основная проблема - топливозатраты
Поймите, что от повышение топливозатрат пострадали все. Как Женя, так и те, кто его обижал. В большей степени те, кто его обижал, ну да ладно. Когда Женя всё же поймёт, что делает не так, то он начнёт сейвится. Вот тогда уже в ровной степени (нет, ибо обидчикам ещё нужно овермноговеспы потратить на подготовку) пострадает как Женя, так и его обидчики от повышения топливозатрат
17 January 2018 11:15:49
Цитата: VasyaMalevich
Далее с поплавка мы летаем дорогими волнами пока это выгодно.
Сейчас вместо поплавка просто коры и я не вижу причин делать дешёвые волны если мы говорим только о ситуации атаки.
Сейчас вместо поплавка просто коры и я не вижу причин делать дешёвые волны если мы говорим только о ситуации атаки.
Василий услыште нас с поплавка на коры нужно долететь и потратить весп это равносильно тому что ты полетишь сразу с поплавка в атаку, а уже 2-3 волна будет с минимальным боевым флотом потому как на планете жертвы уже не будет обороны и ради этого тащится на координаты и рисковать своим флотом кране глупо.... если вы этого не понимаете это очень печально
17 January 2018 11:23:10
Со вводом космостанций где довольно дёшево поплавок можно поставить прямо над планетой врага вместе с флотом мои переживания за анал Жени настолько сильны, что мне кажется ошибочным поставить 10% топливозатрат на полёты в пределах одних и тех же координат.
С другой стороны, мы хотим вводить глобальное пространство где все объекты на одних координатах были бы в рамках одного поля, включая луны и флот. Как это делать мы пока думаем, но хочется чтобы полёты в рамках координат были бесплатными вовсе потому что флот перестанет уходить в гиперпространство, прыжков не будет как и времени разгона. Флот будет летать как камера в Обзоре от объекта к объекту.
насилования Жени атаки.
С другой стороны, мы хотим вводить глобальное пространство где все объекты на одних координатах были бы в рамках одного поля, включая луны и флот. Как это делать мы пока думаем, но хочется чтобы полёты в рамках координат были бесплатными вовсе потому что флот перестанет уходить в гиперпространство, прыжков не будет как и времени разгона. Флот будет летать как камера в Обзоре от объекта к объекту.
Цитата: Haron963
Поймите, что от повышение топливозатрат пострадали все. Как Женя, так и те, кто его обижал. В большей степени те, кто его обижал, ну да ладно. Когда Женя всё же поймёт, что делает не так, то он начнёт сейвится. Вот тогда уже в ровной степени (нет, ибо обидчикам ещё нужно овермноговеспы потратить на подготовку) пострадает как Женя, так и его обидчики от повышения топливозатрат
Объясните в каких именно игровых ситуациях необходимы топливозатраты 10% и мы рассмотрим с разных сторон, а не только со стороны 17 January 2018 11:23:17
Цитата: VasyaMalevich
Со вводом космостанций где довольно дёшево поплавок можно поставить прямо над планетой врага вместе с флотом мои переживания за анал Жени настолько сильны, что мне кажется ошибочным поставить 10% топливозатрат на полёты в пределах одних и тех же координат.
1. нужна сама космостанция а это затраты по ресурсам
2. нужно добраться как-то до этой космостанции тоже затраты
3. если над планетой врага есть луна/сушка/космостанция прыгать туда с флотом это риск его потерять
возможно я еще что-то упустил, и некто не будет делать под каждую новую цель космостанцию .... это будет дороже нежели тупо убить цель с ближайшей союзной луны
17 January 2018 11:26:08
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0