Правила
Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>
Уважаемые члены Верховного Совета, сегодня состоялось событие которое мы не можем игнорировать. Исполняющий обязанности Редактора Баланса проекта Xcraft выступил с ультиматумом к админисрации проекта за рамками Совета с пояснениями о том что он там где-то что-то обсудил
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
Кстати
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
Цитата: Ulrezaj
в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов
Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Цитата: Ulrezaj
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.
3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.
4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.
11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.
12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.
Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
Почему 2к? Может лучше уважить донатеров и добавить к примеру 10% дальности прыжка за уровень Императора?Кстати
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.
Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.
Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.
Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
16 January 2018 22:48:33
Цитата: VasyaMalevich
Кстати, с этим я полностью согласен и именно поэтому мы разрабатываем один общий Обзор для лун и флотов, находящихся на лунах и планетах. Чтобы вообще не надо было перелетать. То есть если флот находится на планете он автоматически находится в локальных координатах и может долететь до луны без времени разгона своим ходом, как бы внутри Обзора. Вообще без затрат топлива.
и именно по этому, АВАНСОМ, повысили расход веспа на те же коры???? не стыкуется как-то17 January 2018 00:08:54
Цитата: NightZS
можно посмотреть информасию графика?
Это технический график, тут важно что оранжевая прямая улетела на исторический максимум. Это очень хорошо, приятно и важно для развития проекта в целом. Это процент оставаемости в проекте игроков, набравших от 1000 до 10 000 очков в период 90 дней после своей регистрации.
Другие графики тоже показывают положительную динамику.
17 January 2018 00:09:34
Цитата: VasyaMalevich
2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.Кстати, с этим я полностью согласен и именно поэтому мы разрабатываем один общий Обзор для лун и флотов, находящихся на лунах и планетах. Чтобы вообще не надо было перелетать. То есть если флот находится на планете он автоматически находится в локальных координатах и может долететь до луны без времени разгона своим ходом, как бы внутри Обзора. Вообще без затрат топлива.
Цитата: VasyaMalevich
Игроки не знают технических особенностей, да и мы сами пока не знаем как будем это реализовывать ведь по сути флот будет находится одновременно и на луне и на планете. Но это нужно как-то сделать.
было же нормально зачем чтото мудрить то ?
17 January 2018 00:13:22
Цитата: vadim219
было же нормально зачем чтото мудрить то ?
Затем что ввели вставание флотов на любых координатах чтобы постепенно вводить локальные координаты в трёхмерной области, которая становится новым полем боя.Вместо старого двумерного поля СБ4 трёхмерное поле боя: всё что есть у вас в Обзоре.
17 January 2018 00:14:51
Цитата: VasyaMalevich
Не стоит мешать всё в одну кучу и обсуждать всё сразу. Баланс конечно связан, но не настолько чтобы привязывать стоимость постройки какой-нибудь Нанитки с топливозатратами упячки.
если не учитывать добычу, то как развиваться, где весп брать, если сейчас топливозатраты на сейв сжирают почти всю выработку, я заёжился у скупа менять свою минку и мет на весп, чтобы послать флот в сейв, по этому и свалил в РО
17 January 2018 00:16:15
Цитата: VasyaMalevich
Затем что ввели вставание флотов на любых координатах чтобы постепенно вводить локальные координаты в трёхмерной области, которая становится новым полем боя.
Вместо старого двумерного поля СБ4 трёхмерное поле боя: всё что есть у вас в Обзоре.
Вместо старого двумерного поля СБ4 трёхмерное поле боя: всё что есть у вас в Обзоре.
василий у меня через раз бои грузятся в двухмерном .... я боюсь что под трехмерные бои нуно покупать новые пк
так верни топливозатраты теже при полете на свои коры зачем вводить дичь
17 January 2018 00:16:58
Цитата: vadim219
так верни топливозатраты теже при полете на свои коры зачем вводить дичь
вернём когда сделаем локальные координаты, сейчас не вернём из-за орбитальных атакили вернём, надо подумать
17 January 2018 00:19:29
Василий поясни народу, почему назначенный тобой иоРБ вместо тихого обсуждения с тобой баланса прибег к такому методу вразумить тебя. Может тебе просто плевать на его мнение и у него не осталось другой возможности обратить на себя внимание? Основная масса последних и не только последних изменений делается без обоснований, внезапно, потом так же внезапно отменяется. Понять логику многих из них просто нет возможности, вот народ и возмущается. Василий, надо слушать если на всех, то хотя бы назначенного тобой БР и не игнорировать мнение большинства игроков.
17 January 2018 00:20:05
Цитата: VasyaMalevich
Я вам привёл конкретные примеры по первому пункту
и.о.Р.Б. приводил вам простыни с конкретными цифрами и прочим
Цитата: VasyaMalevich
общие слова ни к чему не приведут
Надеюсь что это не так. Для того и затеяна вся эта акция, чтобы попытаться вынудить вас прислушаться к игрокам а не наоборот, как вы любите - чтобы игроки пытались слушать вас и что-то доказать вам по вашим правилам, где рассуждения о гипотетическом одном крёйсере летящем за 400 систем каким-то образом важнее и доказательнее, чем тот факт что мне стоит 30кк веспа пролететь своим флотом расстояние в 1000 укм до соседней системы при текущей дневной выработке в 7кк веспа
Цитата: VasyaMalevich
да и мы сами пока не знаем как будем это реализовывать
Не важно! Важно что вы знаете, что БУДЕТЕ реализовывать. Так скажите это КОГДА вводите топливозатраты на тех-же корах чтобы у игроков был свет в конце тоннеля!
17 January 2018 00:20:20
Цитата: VasyaMalevich
вернём когда сделаем локальные координаты, сейчас не вернём из-за орбитальных атак
да причем тут мифические атаки с орбиты ( кто эту ху....ю вам внес в голову какой имбицыл ??????)... вы опять говорите мягко говоря глупости .... тут проблема в том чтобы флот в оборону луны отправить (опустить с луны на планку и обратно да и с кор чтобы поднять после прыжка ) жрет уйму веспа как вы этого не понимаете ..... вот почему вам ставится ультиматум вы просто не хотите слушать и тупо делаете свое... котрое нах некому не нужно
17 January 2018 00:23:40
Цитата: Fatboy2014
Так скажите это КОГДА вводите топливозатраты на тех-же корахчтобы у игроков был свет в конце тоннеля!
Когда определимся с концепциями флагманов и лун. Сейчас идёт тенденция к их уравниванию. У меня пока нет всей картины потому что нужно понимать многие технические моменты.Например, мы рассматриваем вариант при котором все флагманы будут сохранять количество брони между боями, принимать участие в боях СБ4 максимум по одному, а между собой стрелять в режиме постоянном внутри одних координат так же как сейчас космостанции перестреливаются.
Тогда станции, луны и флагманы находятся всё время в одном пространстве (локальное поле боя) в котором мелкий флот летает при желании игрока между объектами образуя локальные бои СБ4 возле каждого флагмана, планеты или луны.
17 January 2018 00:25:18
Reputation 688
Group xerj
Alliance Combining the Zerg and Terran
167
80
124
Points 41 774 852
Messages 41
Может я топорно выскажусь.. но ваши примеры топливозатрат в прошлых годах и сейчас на навевают такой пример:
"Мы вам будем выплачивать ЗП в нац. валюте, в том размере какой она была до 14го года. Хотя инфляция, цены на те или инные услуги и продукцию, выросли в разы"
Мыслите обширно, берите во внимание мелкие и крупные перемены влияющие на тот или инной функцыонал, который вы меняете.
"Мы вам будем выплачивать ЗП в нац. валюте, в том размере какой она была до 14го года. Хотя инфляция, цены на те или инные услуги и продукцию, выросли в разы"
Мыслите обширно, берите во внимание мелкие и крупные перемены влияющие на тот или инной функцыонал, который вы меняете.
17 January 2018 00:26:34
Цитата: Fatboy2014
и.о.Р.Б. приводил вам простыни с конкретными цифрами и прочим
простыней по 12 пунктам ультиматума не было, я вижу только желание "вернуть всё взад" (с) патамушта мы так привыкли, мы сильные, мы хатим нагибать17 January 2018 00:26:48
У вас нет ясной картины, когда вы внезапно поднимаете спецоружие Феникса на 1кк, а потом столь же внезапно сбрасиваете на 1?! Чем Феникс мешал вашим планам? Это ваше глубокое понимание игры - портить то, что вполне работает, и ничем не мешает.
17 January 2018 00:31:18
Не хочу спорить по цифрам понимая что это сейчас не имеет смысла, но хочу напомнить, что игра называется стратегией, а стратегия предусматривает что каждый игрок планирует свои действия, а какое здесь может быть планирование если просыпаешься и понимаешь что ты уже играешь в другую игру, по другим непонятным для тебя правилам и все твое планирование, все усилия и затраты, в т.ч. и денежные, коту под хвост:(.
Предлагаю вернуть все параметры игры назад (можно спорить к какому времени), а дальше любые изменения только после обсуждения и принятия большинством членов Совета
Предлагаю вернуть все параметры игры назад (можно спорить к какому времени), а дальше любые изменения только после обсуждения и принятия большинством членов Совета
17 January 2018 00:33:45
Никого мы не хотим нагибать - это ваш метод. Дайте нам возможность играть в ту игру, в которую приглашали. ИГРАТЬ - а не гонять дрона по планкам... Это стратегия - а не аркада или квест. Для экспериментов можете открыть другой проект.
17 January 2018 00:38:50
Так уж и быть. И я чтото ляпну и хайд пожертвую. А кто тебя Вася просил всю ету билеберду вводить? Кто? Игроки? В студию их имена. Поясни наконец простым людям. Зачем ети нововведения если они никому не нужны и их никто не просил. Когда я пришол сюда то нормально было. И летали и атачили и строили. А сейчас? Куда полетиш? Кого поатачиш? Что построиш? Короче ничего не поменяеться то ак под нож. Игра должна приносить удовольствие а не геморой.
17 January 2018 00:52:26
Цитата: VasyaMalevich
Когда определимся с концепциями флагманов и лун. Сейчас идёт тенденция к их уравниванию. У меня пока нет всей картины потому что нужно понимать многие технические моменты.
Например, мы рассматриваем вариант при котором все флагманы будут сохранять количество брони между боями, принимать участие в боях СБ4 максимум по одному, а между собой стрелять в режиме постоянном внутри одних координат так же как сейчас космостанции перестреливаются.
Тогда станции, луны и флагманы находятся всё время в одном пространстве (локальное поле боя) в котором мелкий флот летает при желании игрока между объектами образуя локальные бои СБ4 возле каждого флагмана, планеты или луны.
Например, мы рассматриваем вариант при котором все флагманы будут сохранять количество брони между боями, принимать участие в боях СБ4 максимум по одному, а между собой стрелять в режиме постоянном внутри одних координат так же как сейчас космостанции перестреливаются.
Тогда станции, луны и флагманы находятся всё время в одном пространстве (локальное поле боя) в котором мелкий флот летает при желании игрока между объектами образуя локальные бои СБ4 возле каждого флагмана, планеты или луны.
Я кстати кажеться знаю к чему вы клоните, я вам скидывал эдак лет 5 назад один момент и вообще он бы реализован в ЭлементалГамес пока тот не закрылся
И если я правильно понимаю то что вы хотите сделать то для Крафта уже обязательно нужно будет клиент
И делать это все надо разрабатывать на отдельном сервере. и вкидывать уже целиком готовый вариант, а не кусками и хрень то что щас..
Верни адекватное потребление, а не то что на 1 полет нужно собирать неделю!!
Начинающие игроки неделю собирают что б поднять 100 линкоров на пирата слетать, это норма?
Вы порезали и убили за последние 2 месяца весь функционал игры!
Дак вы вначале продумайте концепцию что вы хотите что б у вас вышло!! Доработайте введите, потом поправляйте недочеты
17 January 2018 01:09:40
Цитата: VasyaMalevich
но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.
Вася, кроме того что я ио, так я в то же время игрок. Всегда стараюсь узнать и понять мотивы администрации, совсем до недавнего времени, буквально еще до конца декабря, большинство поддерживал, какие-то считал ошибочными. Много раз тебе скидывал собственные цитаты из тем, насоса и диалога с тобой, которые являлись подтверждениями того, как в итоге вышло. Если примеры надо, я сделаю подборочку. После НГ я от администрации не вижу никаких положительных изменений, один негатив, и не слышу обещаний что "вот-вот станет лучше, потерпите еще немного, мы сделаем круто, вам понравится".
Последней каплей того, что я оформил ультиматум являлось уже вчерашнее урезание выработки с мотивацией:
Цитата: VasyaMalevich
уменьшаю цифры на проекте
я раз в годе же режу если ты не заметил
когда-то в формуле Шахты металла было 40, щас 9
в 4 раза за 4 года
я раз в годе же режу если ты не заметил
когда-то в формуле Шахты металла было 40, щас 9
в 4 раза за 4 года
Саму идею подобных действий со стороны игроков мне предложили еще в субботу, 13 числа. Я решил не торопиться и подождать, думая, что если Вася отменил "разгон х6", то наверное он одумался. Как оказалось - ничего подобного.
Поэтому считаю что форма подачи, как от игрока, может быть любой в рамках правил. Ранее создавались десятки тем с призывами к массовому удалению, к уходу в РО либо даже дудосу сервера. И всем было пофиг, в том числе КА.
Так как все мои слова по поводу наболевших проблем в игре проходят мимо, либо имеют пинг в почти полгода, а темы игроков в жалобах практически не рассматриваются то и как у ио у меня бомбит. Вася, еще в конце декабря я тебя спрашивал в личке, а нужен ли я вам вообще как ио? Что ты ответил? Напомнить?
С "выяснениями отношений" думаю на этом покончим. Теперь перейдем к твоей "конструктивной критике".
Цитата: VasyaMalevich
Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
Цитата: Ulrezaj
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.
Что из этого не понятно? Да, фраза "пересмотреть" возможно выбрана не самым уместным образом, но я уже раза 2 тебе говорил в личке и раз упоминал тему по терранским пиратам, что цена их возможности постройки черезвычайно завышена в сравнении с их возможностями. Это не премиум юнит, а премиум отброс. Пруф что было сказано ранее и указаны значения.
Про пунк 8 то же самое могу сказать. Пруф. Указаны значения, просто масштабируем их на текущие реалии по скорости, остальные параметры так же представлены в этой же теме в сравнении.
Цитата: VasyaMalevich
общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.
Часть требований выдвинута вполне конкретными цифрами, другая часть тезисами с требованием выйти на диалог по конкретному вопросу, а в первую очередь пояснить ваши мотивы. Ни о какой дестабилизации речи не идет, все лишь хотят чтобы администрация прекратила заниматься "вивисекцией", как ты сегодня это назвал.
Цитата: VasyaMalevich
Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?
По пункту 6 я сразу же написал поправку в конце ультиматума, что 3к поддерживаю как игрок, но не поддерживаю как ио. У меня по поводу трибунала совершенно другие мысли, которые сегодня озвучивал в узких кругах. Еще раз повторю, что все требования я не взял с потолка, а все было собрано совместно с парой десятков самых активных и лучших игроков сервера.
Цитата: VasyaMalevich
Почему 2к? Может лучше уважить донатеров и добавить к примеру 10% дальности прыжка за уровень Императора?
А почему не 2к + дальность от императора? В первую очередь у вас, да и у всех игроков есть желание чтобы новая игрушка была юзабельна. При 1к верхний потолок использования станции среди не гипертопов будет 6к укм при вложениях лишь только в саму постройку станция 61,5кк веспа. Прикинь какой радиус будут иметь игроки до 1кк? Приятно месяцами добираться до цели чтобы ее отфалить или выпилить луну? Поэтмоу 2к. А бонус от доната не должен быть таким эпичным как ты говоришь так как +300% бонуса от доната это чрезвычайно много.
Цитата: VasyaMalevich
В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.
Причин изменения мы так похоже не услышим.
Цитата: VasyaMalevich
Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть.
Если новичка ловили на фале, да еще с текущими скоростями - это значит что он крайне плохо изучил матчасть и он просто полный нуб. Зная минимальные основы нуб-защиты и полетов с поплавков поймать игрока до 1кк очков довольно тяжело. А уже после 300к очков вполне возможно обзаводиться лунами. Твой опыт игры крайне скуден и ты основываешься лишь на нем. То, что нубы не могут приобрести минимального опыта за первые дни игры в ходе квестов - это лишь ваш провал, как администрации.
Цитата: VasyaMalevich
Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.
Врете сами себе. Эти графики не отображают реальной картины так как на них накладывается масса факторов, в первую очередь это х2 выработка. Жадность - страшная сила, игрокам приходится заходить в 2 раза чаще чтобы свозить ресурсы, больше стимула для атак, так как больше незасейвленных ресов. Так же в это время были где-то предновогодние каникулы, где-то посленовогодние, у игроков было больше времени на игру. Добавляем сюда квест шишкодрочерства и некоторые другие факторы как постоянный заход в игру в надежде на то, что что-либо поменяется, а главное увеличенная реклама. В итоге получаем пиковые значения активности/онлайна/оставаемости.
Цитата: VasyaMalevich
Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны.
Чушь. Смотрите бои где утюжили топовые альянсы, что тут говорить о мелких? Если захотят сломать, то сломают и за ценой не постоят. Причем мелким аллам при грамотном выборе места развития никто специально не ломает банки низких уровней типа 1-2.
Цитата: VasyaMalevich
Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.
Основная идея с "односторонеей" концентрацией, либо с "двусторонней" с разными процентами указана в тексте ультиматума.
Цитата: VasyaMalevich
У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом.
Да пожалуйста, я уверен что все организаторы ультиматума выразятся за приостановку блокировки дендр, если администрация в лице главного админа пойдет на конструктивный диалог, затратит не такое уж большое количество времени чтобы предоставить игрокам аргументы в пользу тех или иных решений, которые привели к текущей игровой ситуации. В частности к озвученным в ультиматуме проблемам.
Единственным невыполнимым в кратчайшие сроки пунктом из всех я считаю лишь табличную галу. Все остальное можно решить за 1 вечер.
С основным постом все, сейчас продолжу по комментариям.
17 January 2018 01:12:11
В ответ на этот длиннопост.
Все что в этом посте написано, основано лишь на прошлых реалиях, которые уже давно устарели и не имеют ничего общего с тем, что происходит нынче.
1. Не учитывается старая выработка 09-14 годов которая по вашим же словам была в 4 раза больше. А так же не учитываются бешеные бусты в виде геологов 20*10%. Вы скажете что это было компенсировано сетями, аллструктурами и новыми постройками? Но это же расширеный доп функционал и его имеют далеко не все игроки, тем более те же 20*10% геолога не покрывает совершенно ничего из всего нынее существующего даже с самыми бешеными офиками, технологиями и аллструктурами. Вы режете именно базу все эти 4 года, на которую навешиваются остальные бонусы, тем самым уменьшая их абсолютные значения.
2. Охват.
Да сколько тебя уже учить-то можно, что надо мерять все не "секторами" со стороной в N систем, а по формуле площали круга, у нас уж с 2014 года нет сторон, остались лишь радиусы! Радиус в 67к/2 в начальных секторах не равен твоим 4491 системам из реалий 2009 года. Тогда игроки жили только в первых 10 системах и в 4,4к систем вмещалось куда больше активных игроков и ишек, чем сейчас в твой "охват со стороной в 67к".
3. Проблема дефа. Хорошо, ты полетел на 30% в атаку, допустим летишь 40 минут. Для того чтобы дефер успел, ему необходимо лететь либо более легкими юнитами, либо на полной скорости, а возможно еще и через врата. Так же требуется время на организацию дефа. В итоге атакер абсолютно всегда находится в преимуществе, а если летит на 100% правильно, то практически не рискует быть пойманым.
Итого как минимум 3 аргумента против твоих 1,5.
Да неужели? А что мешало не вводить увеличенное топливопотребление на одних корах? Хорошо конечно, что есть согласие, но все-таки, чем руководствовались в тот момент, когда вводили увеличение на перелеты на одних корах?
Держите,удрачивайтесь умиляйтесь августовской версией, скрины с которой выкладывал на форум еще в теме про баланс сферических юнитов. Все что надо сделать - лишь поменять параметры на актуальные, адекватно интерпретировать таблицу и РБ для флота вам по сути будет не нужен. Декабрьскую не скину, я жадный. Цифр достаточно по юнитам?
Вот хотя бы так надо ставить задачи, но это все равно крайне размыто, требуется больше конкретики, граничные условия как минимум. Тогда и результаты ты будешь видеть намного более четкие и значительно быстрее.
Тут я уже ответил частично в первом моем посте тут, но вот в этой теме ответ просто шедевральный.
Взяли сели, подумали. Решили и сделали.
И снова все пункты из ультиматума упоминались в том или ином месте, в основном в публичных темах или насосе. Читайте выше, могу повторить.
Все что в этом посте написано, основано лишь на прошлых реалиях, которые уже давно устарели и не имеют ничего общего с тем, что происходит нынче.
1. Не учитывается старая выработка 09-14 годов которая по вашим же словам была в 4 раза больше. А так же не учитываются бешеные бусты в виде геологов 20*10%. Вы скажете что это было компенсировано сетями, аллструктурами и новыми постройками? Но это же расширеный доп функционал и его имеют далеко не все игроки, тем более те же 20*10% геолога не покрывает совершенно ничего из всего нынее существующего даже с самыми бешеными офиками, технологиями и аллструктурами. Вы режете именно базу все эти 4 года, на которую навешиваются остальные бонусы, тем самым уменьшая их абсолютные значения.
2. Охват.
Цитата: VasyaMalevich
получая сектор со стороной 67 систем.
Да сколько тебя уже учить-то можно, что надо мерять все не "секторами" со стороной в N систем, а по формуле площали круга, у нас уж с 2014 года нет сторон, остались лишь радиусы! Радиус в 67к/2 в начальных секторах не равен твоим 4491 системам из реалий 2009 года. Тогда игроки жили только в первых 10 системах и в 4,4к систем вмещалось куда больше активных игроков и ишек, чем сейчас в твой "охват со стороной в 67к".
3. Проблема дефа. Хорошо, ты полетел на 30% в атаку, допустим летишь 40 минут. Для того чтобы дефер успел, ему необходимо лететь либо более легкими юнитами, либо на полной скорости, а возможно еще и через врата. Так же требуется время на организацию дефа. В итоге атакер абсолютно всегда находится в преимуществе, а если летит на 100% правильно, то практически не рискует быть пойманым.
Итого как минимум 3 аргумента против твоих 1,5.
Цитата: VasyaMalevich
Кстати, с этим я полностью согласен и именно поэтому мы разрабатываем один общий Обзор для лун и флотов, находящихся на лунах и планетах. Чтобы вообще не надо было перелетать. То есть если флот находится на планете он автоматически находится в локальных координатах и может долететь до луны без времени разгона своим ходом, как бы внутри Обзора. Вообще без затрат топлива.
Да неужели? А что мешало не вводить увеличенное топливопотребление на одних корах? Хорошо конечно, что есть согласие, но все-таки, чем руководствовались в тот момент, когда вводили увеличение на перелеты на одних корах?
Цитата: VasyaMalevich
Я вам привёл конкретные примеры по первому пункту, а вы опять в лес по дрова. Оспаривайте конкретные цифры, общие слова ни к чему не приведут.
Держите,
Цитата: VasyaMalevich
Игроки не знают технических особенностей, да и мы сами пока не знаем как будем это реализовывать ведь по сути флот будет находится одновременно и на луне и на планете. Но это нужно как-то сделать.
Вот хотя бы так надо ставить задачи, но это все равно крайне размыто, требуется больше конкретики, граничные условия как минимум. Тогда и результаты ты будешь видеть намного более четкие и значительно быстрее.
Цитата: VasyaMalevich
Это технический график, тут важно что оранжевая прямая улетела на исторический максимум. Это очень хорошо, приятно и важно для развития проекта в целом. Это процент оставаемости в проекте игроков, набравших от 1000 до 10 000 очков в период 90 дней после своей регистрации.
Другие графики тоже показывают положительную динамику.
Другие графики тоже показывают положительную динамику.
Тут я уже ответил частично в первом моем посте тут, но вот в этой теме ответ просто шедевральный.
Цитата: VasyaMalevich
вернём когда сделаем локальные координаты, сейчас не вернём из-за орбитальных атак
или вернём, надо подумать
или вернём, надо подумать
Взяли сели, подумали. Решили и сделали.
Цитата: VasyaMalevich
простыней по 12 пунктам ультиматума не было, я вижу только желание "вернуть всё взад" (с) патамушта мы так привыкли, мы сильные, мы хатим нагибать
И снова все пункты из ультиматума упоминались в том или ином месте, в основном в публичных темах или насосе. Читайте выше, могу повторить.
17 January 2018 05:25:32
Information
You are not authorized
1 users are reading the topic (guests: 1)
Users: 0