Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.<br/><br/>

Открытое голосование: Ультиматум — Согласны ли вы с формой подачи ультиматума и действиями иоРБ?

ДА, ура майдан, свобода-равенство-упячка! - 25 (86%: LEINO, Login, Полемарх, vadim219, underangel-toss, Cnjkbwf, малекула, WOMAN_VIRUS, sergredison, Barni, Valentin999, Scorp, vasidol124rus, ujin, Mira, Drjusha, Мунлайт, Lord_Krovosos, Жнец, Hothit, sniper, ZERATYL, NightZS, SWAT, Vlad54)

НЕТ, выражаю недоверие иоРБ. - 2 (7%: VasyaMalevich, MnemosyneKsailocent)

Путин - 1 (3%: kardinalred)

Навальный - 1 (3%: Sunny)

Всего голосов: 44.
 
0

Ультиматум админисрации

Сообщение  Сообщение #60 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Уважаемые члены Верховного Совета, сегодня состоялось событие которое мы не можем игнорировать. Исполняющий обязанности Редактора Баланса проекта Xcraft выступил с ультиматумом к админисрации проекта за рамками Совета с пояснениями о том что он там где-то что-то обсудил
Цитата: Ulrezaj
в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов


Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.

Цитата: Ulrezaj
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.

2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.

3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.

4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.

5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.

6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.

7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).

8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.

9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.

10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.

11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.

12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.


Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.

Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.

Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.

По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.

Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?

5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
Почему 2к? Может лучше уважить донатеров и добавить к примеру 10% дальности прыжка за уровень Императора?

Кстати
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.

В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.



Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.

Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.

Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.

У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.

Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.

Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.



Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
16 Января 2018 22:48:33
16 Января 2018 22:48:33
Сообщение  Сообщение #61 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Анальное изнасилование Жени за дарма я не считаю справедливой игровой ситуацией.

Если женя спит кверху попой и не реагирует ни на какие поступающие движения, то почему бы не воспользоваться ситуацией дважды? Ато и трижды+. Вдруг он помер.
Цитата: VasyaMalevich
Всё верно. Экстраполируя на ситуацию с атаками до ввода вставания на коры аналог это вставание на поплавок. И тут, в затратах на подлёт на минимальное расстояние к цели, ничего не поменялось.

Поменялось! Сейчас кроме дорогих атак с координат становится в разы более дорогим сейв на собственные координаты!
Цитата: VasyaMalevich
Вот я и говорю приведите ситуации когда просто необходимы топливозатраты 10%.

Ты в онлайне, у тебя флот на планке, на тебя летит другой игрок в атаку, ты с ним не хочешь биться потому что проиграешь бой, тебе надо засейвиться, ты тратишь 2 нормы потребления буквально как будто ты летишь на соседнюю планку. Хорошо, вы скажете отмена и 90% до истечения разгона вернется.
Вариант второй. Тебе надо отойти на горшок. А время разгона флота, который находится в зоне риска менее 5 минут. Предположим, что женя любит сидеть на горшке более 5 минут или не может просто физически справиться за это время. Как жене сейвиться перед походом на горшок? С телефоном? А если не на горшок а в душ?
17 Января 2018 11:26:52
17 Января 2018 11:26:52
Сообщение  Сообщение #62 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
Со вводом космостанций где довольно дёшево поплавок можно поставить прямо над планетой врага вместе с флотом мои переживания за анал Жени настолько сильны, что мне кажется ошибочным поставить 10% топливозатрат на полёты в пределах одних и тех же координат.


еще один момент космостанции есть только у одной расы 
17 Января 2018 11:37:32
17 Января 2018 11:37:32
Сообщение  Сообщение #63 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: Ulrezaj
Сейчас кроме дорогих атак с координат становится в разы более дорогим сейв на собственные координаты!
Если мы говорим об атаки то я не понимаю связи с сейвом. Разве что более дорогой сейв даёт больше возможностей атакеру, но вы вроде бы как раз спорить с этим пытаетесь.

Цитата: Ulrezaj
Если женя спит кверху попой и не реагирует ни на какие поступающие движения, то почему бы не воспользоваться ситуацией дважды? Ато и трижды+
Может быть и стоит, но рано или поздно Женя проснётся и ему очень не понравится то что у него вывезли 100% ресурсов, а если Женя ещё и насрал кому-нибудь в тапки принципиально занулили всю оборону. С дорогими полётами на коры наиболее вероятно у Жени останется даже после сна больше ресурсов и даже может быть какой-нибудь флотик потому что насильникам было слишком дорого рвать Женю в ноль.

Цитата: Ulrezaj
Ты в онлайне, у тебя флот на планке, на тебя летит другой игрок в атаку, ты с ним не хочешь биться потому что проиграешь бой, тебе надо засейвиться, ты тратишь 2 нормы потребления буквально как будто ты летишь на соседнюю планку. Хорошо, вы скажете отмена и 90% до истечения разгона вернется.
Если мы говорим о сейве на пару минут, то да. Ставим 10% скорости и успеваем отменить. Атакер замучается нас ловить, хотя если у него полёт будет стоить 10% как вы хотите, а не 100% как щас, он одним и тем же флотом может караулить вас часами. Так что даже в этом примере выходит что 100% лучше.

Цитата: Ulrezaj
Вариант второй. Тебе надо отойти на горшок. А время разгона флота, который находится в зоне риска менее 5 минут. Предположим, что женя любит сидеть на горшке более 5 минут или не может просто физически справиться за это время. Как жене сейвиться перед походом на горшок? С телефоном? А если не на горшок а в душ?
Если игрок оставляет флот в такой опасной зоне без прикрытия, то не проблема ли это игрока? Вы мне говорили, что любая оборона бесполезна. Так может быть сейчас она таки стала полезной и можно без сейва уйти на горшок если флот на защищённой планете? Но давайте отвечу прямо. Я вижу тот же вариант: 10% скорость и отправка. После горшка отмена и так каждый раз пока игрок не надумает перебросить флот в безопасное место или таки возвести оборону.

Обратите внимание что вы описываете ситуации когда игрок онлайн обладает колоссальным преимуществом перед игроком офлайн. Может быть лучше вести проект в сторону когда разрыв преимуществ между онлайн / офлайн будет сужаться?
17 Января 2018 11:47:16
17 Января 2018 11:47:16
Сообщение  Сообщение #64 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
у Жени останется даже после сна больше ресурсов


для этого есть тайники 

Цитата: VasyaMalevich
и даже может быть какой-нибудь флотик


восстановление 

Цитата: VasyaMalevich
Если мы говорим о сейве на пару минут, то да. Ставим 10% скорости и успеваем отменить. Атакер замучается нас ловить, хотя если у него полёт будет стоить 10% как вы хотите, а не 100% как щас, он одним и тем же флотом может караулить вас часами. Так что даже в этом примере выходит что 100% лучше.


караулить на корах часами ..... на такого атакера найдется другой атакер который его ан этих корах поимеет, ( стоять на корах опасно иза спам атак который приводят к зависанию браузера .... вопрос  которые вы так и не решили)


Цитата: VasyaMalevich
Если игрок оставляет флот в такой опасной зоне без прикрытия, то не проблема ли это игрока?


тоже можем сказать о жене который бросает флот и ресы на планке без сейва и спит к верху жопой 
17 Января 2018 11:55:52
17 Января 2018 11:55:52
Сообщение  Сообщение #65 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: vadim219
тоже можем сказать о жене который бросает флот и ресы на планке без сейва и спит к верху жопой
Он то спит с надеждой что его защитит оборона. Но до недавнего времени оборона была без концентрации и как мы видели из примера выше чтобы пробить оборону в среднем нужен флот х4 по очкам БО а следовательно и топливозатраты на него. Чем ниже топливозатараты тем менее спокоен сон Жени так как его оборона хуже его защитит.
17 Января 2018 11:59:31
17 Января 2018 11:59:31
Сообщение  Сообщение #66 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
Он то спит с надеждой что его защитит оборона. Но до недавнего времени оборона была без концентрации и как мы видели из примера выше чтобы пробить оборону в среднем нужен флот х4 по очкам БО а следовательно и топливозатраты на него. Чем ниже топливозатараты тем менее спокоен сон Жени так как его оборона хуже его защитит.



вы сейчас пытаетесь склонить игроков не сейвить флот, а тупо закапываться в оборону .... возможно это ваше виденье дальнейшего развития но зачем его всем навязывать ...  за все время сколько я в этой игре самый лучший сон это когда флот в сейве и твой анус защищен 
17 Января 2018 12:04:29
17 Января 2018 12:04:29
Сообщение  Сообщение #67 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: vadim219
вы сейчас пытаетесь склонить игроков не сейвить флот, а тупо закапываться в оборону
Вы правы, я пытаюсь придать обороне хоть какого-то веса и сгладить жёсткое решающее преимущество онлайна. Главное не перестараться.
17 Января 2018 12:06:58
17 Января 2018 12:06:58
Сообщение  Сообщение #68 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
пытаюсь придать обороне хоть какого-то веса и сгладить жёсткое решающее преимущество онлайна

Если надумаете сгладить жёсткое решающее преимущество обороны над онлайном слегка сгладив баланс - вам сюда
17 Января 2018 12:14:59
17 Января 2018 12:14:59
Сообщение  Сообщение #69 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
Вы правы, я пытаюсь придать обороне хоть какого-то веса и сгладить жёсткое решающее преимущество онлайна. Главное не перестараться.


вы ей и так придали колоссальный вес когда ввели концентрацию
17 Января 2018 13:03:20
17 Января 2018 13:03:20
Сообщение  Сообщение #70 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: vadim219
колоссальный
Предпочитаю измеряемые характеристики и концентрацию в соответствии с желаниями иоРБ мы снизили с 75% до 50%.
17 Января 2018 13:07:25
17 Января 2018 13:07:25
Сообщение  Сообщение #71 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
Предпочитаю измеряемые характеристики и концентрацию в соответствии с желаниями иоРБ мы снизили с 75% до 50%.


может мы вернемся к нашим баранам.... к затратам веспа, ато как-то вы отходите от темы я вам привер несколько примеров не актуальности атак бедного жени с его-же координат 
17 Января 2018 13:26:26
17 Января 2018 13:26:26
Сообщение  Сообщение #72 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: vadim219
может мы вернемся к нашим баранам.... к затратам веспа, ато как-то вы отходите от темы я вам привер несколько примеров не актуальности атак бедного жени с его-же координат 
Вы не могли бы подробно привести ваши примеры ещё раз. Чем проще и понятнее напишите тем лучше. Прошу помнить о том что админисрация не так хорошо как игроки понимает игровой сленг, мы лучше понимаем лишь механику разработки.

Позвольте пока я приведу пример про потребление.

Допустим я очень сильный игрок, а в соседней системе от меня сидит нубик которого я хочу анально обоссать.

Для кристаллизации примера будем считать что я летаю на крысах, а у нубика есть возможность строить от меня различную оборону. Поскольку я атакер, то буду подбирать наиболее удачный флот для атаки. Давайте считать, что у нубика в обороне юниты по которым у меня скромная специализация х2: крейсер против тяжёлого лазера

Нубик построил 100 тяжёлых лазеров, а условный сильный игрок отправил на него 100 крыс. В результате боя где сильный игрок нападает с четырёхкратным превосходством (1000 БО против 250 БО) сильный теряет 2 крысы (20 очков) и полностью пробивает оборону нубика, который теряет 30 лазеров или 75 очков. Сильный также скорее всего соберёт лом и восстановит себе часть потерянных крыс ремонтом так что его потери можно делить пополам. На самом деле конечно нужно ещё учесть топливо рабов, но давайте пока опустим.

Если атакующий получает с нубика ресурсов более чем на 10 очков + топливо, рейд успешный. Атакер будет летать на нубика и остановить его может только моральная сторона вопроса. Вот тут мы подключаем экономику топлива.

100 крыс в соседнюю систему это 15 000 топлива, т.е. общие затраты атакера 25 очков (10 потери + 15 топливо). Это за 4 минуты, если лететь медленнее затраты меньше.

Если вы хотите опустить затраты в 2.5 раза, то такой вылет атакеру будет стоить всего 16 очков. За 16 очков и 4 минуты времени сильный игрок может нанести потери слабому на 75 очков четырёхкратным флотом.

Подняв топливозатраты мы хотя бы увеличили затраты атакера до 25 очков в данном примере и дали нубику больше шанса защитить себя.
17 Января 2018 14:58:47
17 Января 2018 14:58:47
Сообщение  Сообщение #73 
Группа guest
VasyaMalevich
Красиво написано, а в идеале тогда как? Они платно на форуме попереписывались, договорились до того "а ну их эти полёты" подружились, наставили платных плюсов с пикчами друг дружке в репку и от нечего делать забросили админам на годный сайт денюшку. При том что если они поссорятся то тот кто нападёт вообще будет люто оштрафован в соответствии с васей приведенными цифрами расчетов. Так в идеале?

Пример понятен. Но в примере нубик в соседней системе. А таких систем нет и их количество (которого нет) каким то странным образом изменилось с тремя увеличениями цены врат, неясным ухудшением и "топливозатратами своих координат" о которых тут речь.

Формула:

Нет стремящийся к отрицательной бесконечности пересекает начало координат лишь в случае совпадения многочисленных редких совпадений, чья многочисленность так же обыденна как необыденна
17 Января 2018 15:20:21
17 Января 2018 15:20:21
Сообщение  Сообщение #74 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Следующий пример.

Симулирую 1000 крейсеров против 1000 лазеров.
Потери атакующего 60 очков, учитывая что он онлайн 30. Потери на перелёт 150 очков, итого 180 очков и 4 минуты времени.
Потери обороняющегося 697 очков. Грубо говоря при четырёхкратном превосходстве флотом потери обороняющегося в 4 раза больше чем у атакера. Баланс, ёптить! При снижении топливозатрат в 2.5 раза потери обороняющегося при четырёхкратном превышении атакующего флота были бы в 6.6 раз больше.
17 Января 2018 15:21:59
17 Января 2018 15:21:59
Сообщение  Сообщение #75 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Нубик построил 100 тяжёлых лазеров, а условный сильный игрок отправил на него 100 крыс. В результате боя где сильный игрок нападает с четырёхкратным превосходством (1000 БО против 250 БО) сильный теряет 2 крысы (20 очков) и полностью пробивает оборону нубика, который теряет 30 лазеров или 75 очков. Сильный также скорее всего соберёт лом и восстановит себе часть потерянных крыс ремонтом так что его потери можно делить пополам. На самом деле конечно нужно ещё учесть топливо рабов, но давайте пока опустим.

Абсолютно верно, Вася. Тут вопросов нет, но давайте мы детализируем эту ситуацию со стороны атакера.

Как я понимаю, вы рассматриваете пример, когда цель находится рядом с вами, в соседней системе. Ваши доводы абсолютно логичны, всё верно выглядит. Но опять же, это при условии, если цель находится в соседней системе от вас и вы ВСЕГДА держите там флот, а такого не бывает. 
У атакера вокруг его планет с шахтами почти НИКОГДА не бывает целей, ибо все его соседи - соалы/друзья/у него нет соседей. Если бы были соседи - его бы поймали уже 101 раз на фаланге/на дефе этого самого нубика. Потому абсолютно всем атакерам без исключения нужно лететь минимум за 15к систем (Утрирую, но это реально минимум) искать себе пригодную цель. И поверьте, на такое расстояние никто-никогда не будет перегонять 100 крыс для того, чтобы пробить оборону нубика. Люди ищут цели так далеко и готовятся достаточно длительное время к атакам.
Давайте увеличим масштабы примера, так, как оно ВСЕГДА бывает, максимально приближённо к условиям крафта. 
Возьму на примере с дредами. У меня есть флот, 20к дредлисков. Целей рядом с моей планеты, откуда я всегда сейвлю флот, уже нет, ибо всё давным-давно убито или банально под огромной тучей обороны, которую не при каких обстоятельствах невыгодно пробивать, даже если там есть ресурсы. И я нахожу цель - Женю с 5к крейсерами на расстоянии 15к от меня. Мне с моими дредами на 15к расстояние лететь около 7,5кк веспена (+/- 500к) (БЕЗ УЧЁТА ПЕРЕРАБОТЧИКОВ!!!!!, с ними вообще ад будет), лететь с моими техами 20 минут. Что может сделать за эти 20 минут Женя, пока я буду на него лететь?

1) Предположим, что он спрятал онлайн на далёком объекте, который я не нашёл. Из этого вытекает 2 последствия для меня, как атакера:

а) Он дождётся, пока пройдёт разгон дредов, войдёт в онлайн и спрячет свои 10к крейсеров. Я потеряю весь веспен на полёт
б) Он просто позовёт Петровича из соседней системе в деф и скажет, что какой-то мудак летит 20 минут (А это очень долго), Петрович со своими дредами успеет до Жени из соседней системы за 5 минут. Даже если Петя находится за 10 систем - он всё равно окажется быстрее меня.

2) Предположим, что Женя не в онлайне, из этого вытекает 4 возможных ситуации:

а)У Жени есть телепат, смотрим пункт первый и его последствия
б)У Жени мама ванга и сказала ему срочно зайти в крафт, ибо возможно его там ждут неприятности. Он заходит за 8-10 минут до атаки случайно, видит атаку и 100% поднимет флот. Деф искать бессмысленно в такой ситуации.
в)Женя НЕ ЗАХОДИТ и теряет 5к крыс, лом получает атакер
г)Женя НЕ ЗАХОДИТ и теряет 5к крыс, Петрович негодует и отжимает у атакера лом сразу же. Из этого вытекает ещё масса последствий возможных.

3) Предположим, что я перегнал флот через соседние врата поближе к Жене. На перегонку одних лишь дредов поближе к Жене ушло около 4кк. (2кк веспена на врата и 2кк веспена с врат поближе к Жене). Опять же, далеко не факт, что есть врата, которые расположены рядом с Женей. Тогда ваши топливозатраты на только лишь подготовку возрастут.
Если подготовка идёт заранее, то и атака будет быстрой. В таком случае, Женю спасает лишь то, что он прячет онлайн/у него есть телепат/его бабка ванга, но шанс того, что она свангует будет меньше, ибо теперь полёт будет занимать не 20 минут, а 5 минут.

Опять же, Женя может увидеть ваши сканы и просто поднять флот и пойти спать и ему абсолютно побоку на вашу подготовку. Вася, у атакеров безумно много вещей, которые им нужно соблюдать. Я далеко не всё перечислил и поверьте - это оказывает ОЧЕНЬ сильное давление, и это всё даёт очень много преимущества обороняющемуся.

Вам цели нужно вдалеке от вашего дома. В местах, где обитают топы, которые вас всегда могут выловить, это к слову об ещё одном аспекте. Я молчу про подловы на возврате/на прилёте, молчу про то, что вас могут поймать во время перелёта на врата. Аспектов действительно море
Атакер всегда вынужден рисковать, в любом его полёте. Атакер не может быть ни в чём уверен, включая то, в онлайне ли цель или нет.
17 Января 2018 15:24:10
17 Января 2018 15:24:10
Сообщение  Сообщение #76 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
Подняв топливозатраты мы хотя бы увеличили затраты атакера до 25 очков в данном примере и дали нубику больше шанса защитить себя.


во первых не вижу шансов нуба на защиту после увеличения топливозтрат, летать так упорото топ будет если только между игроками есть личная неприязнь но в этом случа лично я готов летать даже в минус но только бы унизить   нупика.


Цитата: VasyaMalevich
Вы не могли бы подробно привести ваши примеры ещё раз. Чем проще и понятнее напишите тем лучше. Прошу помнить о том что админисрация не так хорошо как игроки понимает игровой сленг, мы лучше понимаем лишь механику разработки.


оке. Припустим ситуация я хочу наказать нупа который  находится в соседней системе возле меня, лететь мне до него 1 к укм припустим я сношу его 100 крысами  у него 100 ру  буду рассматривать 2 варианта 1-й я прилетаю к нему на координыты и от туда сношу его оборону + вывожу рес, второй вариант я сношу оборону и вывожу рес со своей планеты которая находится в 1 000 укм от него
 
1. Перелет на координаты нупа 110 крыс и 2 джага - Потребление топлива: 7832, первая атака в 100 крыс  - Потребление топлива: 3653 , вторая 5 крыс+1 джаг (вывоз реса) - Потребление топлива: 549, третья   5 крыс+1 джаг (вывоз реса) - Потребление топлива: 549 и после делаю возврат флота к себе на планету - весп уже заложен при перелете и того получаю -12 583

2 Отправляю на планету нупа со своей сразу первая волна  100 крыс - Потребление топлива: 6057, вторая 5 крыс+1 джаг (вывоз реса) - Потребление топлива: 909, третья   5 крыс+1 джаг (вывоз реса) - Потребление топлива: 909 и больше не делаю не каких телодвижений и того получаю 7875


И того если лететь к игроку на координаты и с них делать атаку мы тратим 12 583 но если атачим сразу со своей планеты то мы теряем 7875 ..... Василий зачем лететь вообще на координаты врага и атачить его от туда если это проще и дешевле сделать со своей планеты ????

Я привел пример при своих затратах
17 Января 2018 15:25:10
17 Января 2018 15:25:10
Сообщение  Сообщение #77 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: serg0542
Пример понятен. Но в примере нубик в соседней системе.
Я рад. Атакеры итак были забустены этим разгоном 100. Хотите старое время полёта до разгона? Ставьте 30% времени полёта и всё по-старому, включая время. Тогда нубик может успеть позвать помощь или проснуться.
17 Января 2018 15:25:12
17 Января 2018 15:25:12
Сообщение  Сообщение #78 
Репутация 309
Группа humans 181 91 444 Сообщений 2534
Цитата: VasyaMalevich
Я рад. Атакеры итак были забустены этим разгоном 100. Хотите старое время полёта до разгона? Ставьте 30% времени полёта и всё по-старому, включая время. Тогда нубик может успеть позвать помощь или проснуться.



я уже вам выше  говорил об этом что на 30% некто не полетит потому как могут принять на возврате, а на 100% не профитно вот и получается что летать  очень напряжно ..... Василий вам понятен мой пример который я выше привел если что не понятно ткните носом
17 Января 2018 15:26:49
17 Января 2018 15:26:49
Сообщение  Сообщение #79 
Репутация -2496
Группа relict 16 3 73 Сообщений 666
Цитата: vadim219
И того если лететь к игроку на координаты и с них делать атаку мы тратим 12 583 но если атачим сразу со своей планеты то мы теряем 7875 ..... Василий зачем лететь вообще на координаты врага и атачить его от туда если это проще и дешевле сделать со своей планеты ????
Всё верно, в текущих условиях выгоднее атаковать без вставания на орбиту потому что полёт с орбиты приравнен практически к полёту с соседней планеты.

И если мы сделаем бесплатными полёты с орбиты можно будет бесплатно пялить вашего нубика 24/7 всего лишь один раз прилетев на орбиту и хорошо потратившись что кажется имбалансым и смущает админисрацию.
17 Января 2018 15:40:23
17 Января 2018 15:40:23
Сообщение  Сообщение #80 
Группа guest
Цитата: VasyaMalevich
Я рад. Атакеры итак были забустены этим разгоном 100. Хотите старое время полёта до разгона? Ставьте 30% времени полёта и всё по-старому, включая время. Тогда нубик может успеть позвать помощь или проснуться.

Радостно только Вам. Смотрите пример с вашим нубиком: Атакер он же перед атакой ещё сейвил флот часто чтобы на нуба того полететь - верно? И то что он тратил на атаку он ещё многократно тратил на веспен. Где тогда профит? И зачем эти безсмысленные действия?

И что делать если он живёт не в соседней системе а вот тут - Планета Colony [20000:1:1] Как мне бедному его отпячить? 10 лет строить тропинку из врат и недостроить так как их радиус опять урежется. При том что и прыгнуть не смогу ну никак.

Его совсем нет так как постоянно тревожит его феникс и нуб сосед перешёл в твой альянс, а самому к примеру из альянса не выйти так как никто не может от этого феникса самостоятельно отбиться - как бы ты не развивался, и приходится всем дружить.

С другой стороны если вам так надо апать оборону то где эти сотни тем о том что ракетницу апнули или крип улучшен? Где эти темы? Все темы о том что такойто флот изменён, другой флот порезан. А сотен тем про оборонку нету их.

Цитата: VasyaMalevich
И если мы сделаем бесплатными полёты с орбиты можно будет бесплатно пялить вашего нубика 24/7 всего лишь один раз прилетев на орбиту и хорошо потратившись что кажется имбалансым и смущает админисрацию.


Нубика учат сейву пираты - обучающие квесты. У него ещё тайники и САФ !!!!!!!!!!

Есть невидимые плётки в обороне его кор, и прежде чем его отпячат - наверняка будет шпионаж отчёт. Также есть лютая оборона - ссылку на тему о которой я постил в этой теме дающая множетво описанных в теме преимуществ в игре.
17 Января 2018 15:50:37
17 Января 2018 15:50:37

Информация

Вы не авторизованы

1 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 0

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра для алигархов. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2524