Get your own planet in online strategy Xcraft. Conquer the cosmic space, create your own empire! QUICK START (2 minutes): for Humans or for Xerjs +2500 of metal +2500 of minerals

Now: 25 August 2019 19:34

Правила

Мы, лучшие игроки Xcraft, провозглашаем Верховный Совет, высшую народную власть сектора, и клянёмся ставить интересы проекта выше собственных.

Вопросы, обсуждаемые в ВМС рассматриваются администрацией в первую очередь. Члены совета могут предлагать внедрить как свои так и пользовательские новые идеи. Рассматриваются любые вопросы. Могут проводится тайные и открытые голосования.

Минимальный и срок голосования по умолчанию неделя. Кворум 25%. Срок голосования может быть меньше недели в случае, если количество проголосовавших за определённый вариант превышает количество ещё не голосовавших плюс количество голосовавших за любой иной вариант. Администрация имеет право создавать экстренные голосования с укороченным сроком.
Темы в ВМС гарантируются во внимательном изучении администрацией, но это не дает гарантию о их вводе. Итоговое решение вопроса всегда остается за администрацией.

Чтобы попасть в Совет нужно входить в ТОП-100 либо входить в специальные группы проекта. Совет выбирает Редактора Баланса проекта.

Регламент Редактора Баланса.

Редактор Баланса (РБ) проекта обязан следить за балансом характеристик игровых элементов и править их по мере выявления вещей, делающих игру не интересной для большинства игроков. Ему в исполнители выделяется один человек из команды разработчиков, который осуществляет анонсируемые правки.

В соответствии с проектом конституции имеет право без предварительного согласования изменять какую-либо характеристику не более чем на 10% в негативную сторону.
Например, урезать выработку Шахты, увеличивать топливозатраты, уменьшать скорость.
Повторное изменение характеристики возможно не ранее чем через месяц.

Должен стремится к дефляции, а не к инфляции: к дорожанию веспена на бирже, к удорожанию игровых ресурсов и игрового времени соответственно. Например, деятельность РБ отрицательна если при его правках курс веспена с 40 000 упадёт к 50 000.

Во избежании инфляции ресурсов изменение характеристик в позитивную сторону допустимо только после одобрения администрацией и анонса на форуме не позднее чем за 6 дней до нововведения. Допустима форма одобрения на форуме. Допустимо одобрение нововведения администрацией без анонса на форуме. Лучше улучшать что-то за счёт ухудшения чего-то другого. Например, не увеличивать скорость Крейсера, а уменьшать скорость всего остального.

Может играть на проекте как обычный игрок по общим правилам игры.

РБ выборная должность, он выдвигается в ВМС самостоятельно либо одним из членов ВМС. После объявления выборов и наборе большинства голосов утверждается в должности.

Деятельность Редактора Баланса оплачивается в соответствии с договорённостью с компанией-разработчиком проекта.

Может быть смещён админисрацией проекта либо голосованием ВМС, процедура импичмента. Например за малую активность или деятельность в личных интересах.

Имеет право наложить вето на любое нововведение админисрации.

Open voting: Ультиматум

Согласны ли вы с формой подачи ультиматума и действиями иоРБ?
ДА, ура майдан, свобода-равенство-упячка! - 33 (89%: Vinni-Puh, Haron963, LEINO, Login, Полемарх, vadim219, underangel-toss, shAdeX, Archon, Cnjkbwf, малекула, WOMAN_VIRUS, sergredison, Lencha, Barni, Valentin999, Scorp, ^_^Snake^_^, fant, vasidol124rus, ujin, Mira, Drjusha, Мунлайт, Lord_Krovosos, Жнец, Hothit, sniper, ZERATYL, NightZS, SWAT, Vlad54, victorius1)

НЕТ, выражаю недоверие иоРБ. - 2 (5%: VasyaMalevich, MnemosyneKsailocent)

Путин - 1 (3%: kardinalred)

Навальный - 1 (3%: Sunny)

Total voted: 44
 

Ультиматум админисрации

Post  Post #140 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Уважаемые члены Верховного Совета, сегодня состоялось событие которое мы не можем игнорировать. Исполняющий обязанности Редактора Баланса проекта Xcraft выступил с ультиматумом к админисрации проекта за рамками Совета с пояснениями о том что он там где-то что-то обсудил
Цитата: Ulrezaj
в согласовании с большинством глав и активных участников основных альянсов


Вместо обсуждения в Совете иоРБ начал собирать майдан тогда как мог спокойно получить ответы за каждый пункт в рамках, да хоть здесь. Я отвечу на вопросы ультиматума, но предлагаю высказать своё отношение членов Совета если не к самим требованиям, то к форме подачи.

Цитата: Ulrezaj
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.
Почему топливозатраты растут, а выработка год от года урезается - совершенно не понятно.

2. Установить топливопотребление при полетах между объектами на одних координатах равное 10% от одной нормы.

3. Вернуть прежнюю выработку как было при х1 до сего дня, отключить уже х2, которая как будто бы специально была введена лишь для оправдания действий администрации.

4. Изменить радиус новой мобильной фаланги. 100 за уровень -> 500 за уровень.

5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.

6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.

7. Концентрация. Хотя уже снижена до 50%, но она далека еще от оптимального варианта. Требуем изменения по предложенному варианту "односторонней" концентрации из этой темы, либо "двустороннюю", но с разными значениями процентов (обсуждаемо).

8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.

9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.

10. Вернуть бесплатные сообщения на форуме, оставить платные лишь в некоторых разделах типа баланса. Несостоятельность администрации в модерации форума никак не должна ограничивать игроков в общении.

11. Чтобы в кратчайшие сроки довели новый интерфейс до ума в соответствии с замечаниями и пожеланиями игроков, в первую очередь создали аналог табличной галактики для возможности игры с маломощных устройств.

12. Отключить платные прыжки станций и больше никогда не прибегать к подобным практикам, когда с игроков принудительно взымалась бы плата за абсолютно рядовые игровые действия.


Все эти требования технически невозможно выполнить "в кратчайшие сроки". Возьмём например
8. Пересмотреть скорости донатных юнитов типа КС, Джовиан.
9. Пересмотреть параметры убитых юнитов типа крейсер/дред/скаут и некоторых других. В целом чтобы администрация прислушивалась к мнению игрового сообщества, а не только смотрела на графики использования и количества юнитов.

Как пересмотреть? В какую сторону? Каким юнитам поднять, каким изменить? Может быть стоит эти вопросы рассмотреть отдельно или хотя бы прописать конкретно что и где поменять если это просто заменить циферки.

Ультиматум выглядит как набор неисполнимых по крайней мере в установленный срок неясных, неточных, общих требований и я вижу смысл ультиматума лишь в дестабилизации сектора.

По каждому требованию ультиматума нужна отдельная дискуссия или как минимум обоснование если игроки этого хотят.
6. Изменить радиус трибунала. 1к за уровень -> 3к за уровень. Время полета после призыва 6 минут -> 2 минуты.

Почему 3к за уровень, а не 4к или не 2.5к? У админисрации есть основания, а есть ли они у иоРБ?

5. Изменить радиус прыжка станций. 1к за уровень -> 2к за уровень.
Почему 2к? Может лучше уважить донатеров и добавить к примеру 10% дальности прыжка за уровень Императора?

Кстати
1. Вернуть топливозатраты при обычных полетах, как было до увеличения их в 2,5 раза.

В 2.5 раза были увеличены лишь у некоторых юнитов, у большинства мы просто подняли затраты вдвое.



Я не могу сейчас расписать подробно КАЖДЫЙ пункт ультиматума, это очень долго, а я устал после долгого дня. Мы можем провести трансляцию если вам так интересно, у меня нет сил столько написать, но позвольте сказать что мы сделали в общем.

Мы попытались устранить перекос в игре в пользу раскаченных игроков. С фалангой действующей на пол-сектора, с крайне дешёвыми полётами ни один новичок не мог толком даже пукнуть. Правильность наших действий с декабря месяца подтверждают графики активности игроков, их количество и онлайн.

Альянсы которые раньше не могли и думать о постройке банка, сейчас имеют шанс на развитие, слабые игроки получили возможность перекрываться обороной ибо полёты на сильную оборону стали менее выгодны. Хотя мы снизили концентрацию обороны с 75% до 50% потому что мы ищем идеальный вариант.

У нас нет готовых решений и мы готовы обсуждать ультиматум, но не в условиях остановки работы дендрариумов и проекта в целом. Прошу членов совета осудить методы ультиматума, его форму подачи и выразить поддержку админисрации в желании обсуждать пункты ультиматума отдельно в Верховном Совете, не все скопом, а хотя бы по 1-3.

Прошу Совет рассмотреть возможность назначения Редактором Баланса проекта другого человека.

Прошу Совет принять участие в обсуждении всех пунктов "ультиматума", но не в режиме "мы все умрём", а в обычном режиме работы Совета.



Ведь делал же иоРБ раньше нормальные темы и часть его предложений так или иначе была внедрена:
https://xcraft.ru/forum/topic_37897
https://xcraft.ru/forum/topic_37903
https://xcraft.ru/forum/topic_35949
https://xcraft.ru/forum/topic_35800
16 January 2018 22:48
16 January 2018 22:48
Post  Post #141 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Сравнивать Сушку и Космостанцию по-моему нельзя с точки зрения полёта. У Сушки он более опасный, но предлагаю не обсуждать всё и сразу, а перейти к обсуждению по пунктам.
24 January 2018 00:36
24 January 2018 00:36
Post  Post #142 
Reputation --
Group guest Alliance Experience Points 0 Messages 0
VasyaMalevich, Привет по истине жестокий и беспощадный Админ и все твои осмысленные таджики и алдарисы без бо и лома - я нашол щас хайдик - решил вернуть, кое-что напишу.

Если смотрели кин-цо Трон2: Там старший Флин желал подарить миру "новое качество жизни в цифровом измерении".
Вы его нам юзверям дарите отридешиванием того же двудешного, помножая оное на нуль. Как - я писать не буду, хотя нет я могу - метод таков - дублируя помножение на нуль того что после первого умножения ВДРУГ как-то чудом осталось. Важно****!!! - Дублирование унифицировано и не учитывает возможной взаимозависимости областей применения и не учитывает таковую, никоим образом не допуская дискуссионность оной любым возможным игнором. Окей.

Как вам нам дать "новое качество жизни в цифровом измерении"?
Вернув вознаграждение за приложенные усилия убрав одно помножение на ноль:
феникс и наги - оставь одно с бо и ломом без концентрации газа в сплаве
потери качества и половина загрузки
аморта на флот и постоянное воровство врат в стоимости и радиусах
истощение шахт и урезка их добычи
примеров могу и больше написать но должно быть всем и так ясно, таких пар много и они абсолютно везде, о чём не толкуй - всё всегда об этом а вы никогда в паре не обсуждаете - и понятно почему. Обманываете ожидания меняя внешний вид - больше пластика и картона в коробку конфет с более яркой картинкой с ещё большими сиськами. Но у вас там вместо конфет - чёрная дыра с запиской фиги и увеличивающимся счётчиком сколько покупатель вам должен конфет в неё бросить. Интересные конфеты но ниодной покупатель не получает.

Все уже привыкли что вы воюете своим балансом всегда только с топ1 кем бы он ни был, отнимая привычные способы фарма для вызыва у него паники и скорейшего покидания его с сайта. Меряете вы всё именно топом1 - обрезая всё всем в минуса и архиминуса, заставили всех шахтёрить насильно и даже выдумали долг чтоб точно только шахтёрили отдавали вам долг и болше ничего.

Все ваши расчёты враньё полное и не надо никому их проверять так меняя чтото вы боритесь за уход с игры топа1 и так всегда было. Просто прикрытие ваши строчки с расчётами этого, а дубляжи воровства чистой воды подгонка обсуждаемого на примерах первого на ноль умножения ко второму не обсуждаемому но искомому в вашей игре против топа1 результата.

Примеры эти лишь тогда чегото стоить будут когда воровство будет однократно и не дублировано вторым схожим. А цыфр любых ну может если не каждый то очень много, вы это умеете делать почти красиво вы молодец. Но вот вы ждали наверное где дно и думаете оно ли или не оно? - нет вам побоку. Окей. Блин ну и нафиг я всё это написал? Чай в кружке закончился кому нечего делоть допишите чёто или не надо. П.С. Хайдик вернул - сколько же я остался при этом вам должен ?

Цитата: VasyaMalevich
Сравнивать Сушку и Космостанцию по-моему нельзя с точки зрения полёта. У Сушки он более опасный, но предлагаю не обсуждать всё и сразу, а перейти к обсуждению по пунктам.

Ультиматум админисрации Красиво ... да от чего же нельзя то, вера что-ли не позволяет ... По идее слово дано как раз для этого людям. У всех тут теперь полёты одинакого безопастны.
24 January 2018 01:25
24 January 2018 01:25
Post  Post #143 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Предлагаю вернуться к чему-то одному потому что у меня не такой выдающийся мозг чтобы обсуждать всё разом. Я предлагаю классическую модель как основную чтобы никто не тянул одеялко на себя, а не потому что она тёплая и ламповая. Нужна же нам какая-то основа.

Итак, посимулим 1000 Истребителей против 1000 ракетниц классики.
https://websim.speedsim.net/index.php?lang=ru
Результат Ничья после ~ 6 раундов
Поле обломков828.000 металла (30%), 276.000 кристалла (30%)
Вероятность возникновения луны 11%
Потери атакера 2.760.000 металла, 920.000 кристалла и 0 дейтерия
Потери защитника 1.804.000 металла, 0 кристалла и 0 дейтерия.

Переводя в боевой опыт потери атакера 1150 очков и НИЧЬЯ.
Потери защитника примерно 136 очков за минусом восстановления.

Симулим у нас.
Attacker #1 потерял 565 очков или 452 очка за минусом восстановления от ремонта
Defender #1 потерял 155 очков.
У нас атакер ВЫИГРАЛ бой, т.е. своровал половину реса с планеты.

У нас с потерями примерно в 2.5 раза меньшими у атакера и сопоставимыми потерями дефера (у нас дефер теряет больше на 14%) атакер выигрывает бой. И вы хотите чтобы топка при этом ещё была меньше классической.

Наш истребитель как любит говорить наш иоРБ обладает большей полезностью на единицу униреса из-за уклонения и атаки, а оборона говно по крайней мере в этом примере.
24 January 2018 01:49
24 January 2018 01:49
Post  Post #144 
Reputation 557
Group xerj Alliance BATTLESTAR Experience 84 44 166 Points 7 070 112 Messages 809
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Наш истребитель как любит говорить наш иоРБ обладает большей полезностью на единицу униреса из-за уклонения и атаки, а оборона говно по крайней мере в этом примере.

А вы поставьте вместо ракеток ЛЛ или ионки на то же кол-во очков, поверьте, результат будет абсолютно другим.
ВНИМАНИЕ
Вы говорите, что нужно комбинировать флоты. Делаю акцент на том, что обу также нужно комбинировать, чтобы от неё был прок
24 January 2018 01:52
24 January 2018 01:52
Post  Post #145 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Пример 2. У нас атакер обычно подбирает флот и это его преимущество. Представим что атакер летит 1000 крысами на 10 000 ракетниц.
Результат Победа атакующего после ~ 3 раундов
Поле обломков 4.542.000 металла (30%), 1.589.700 кристалла (30%)
Вероятность возникновения луны 20%
Потери атакера 15.140.000 металла, 5.299.000 кристалла и 1.514.000 дейтерия
Потери защитника 20.000.000 металла
Переводим в очки.
Потери атакера 7949 очков.
Потери дефера 1500.

Симууулим у нас.
Attacker #1 потерял 420 очков или 336 если учесть 20% ремонта.
Defender #1 потерял 1416 очков.

Опять при соизмеримых потерях обороняющегося какая-то жесть с потерями атакера, они в 24 раза больше потерь обороняющегося.

Чувствуете к чему я клоню? Оборона Г., атакеры слишком сильны, особенно если подбирают флот.
У нас оборона просто полное дермище. Ей невозможно ничего защитить: ни астеры ни убиваемые здания. Отсюда единственно верный способ игры это со всеми дружить, а суперТОП-ы слишком сильны.

При этом ещё топка была занижена.
24 January 2018 02:00
24 January 2018 02:00
Post  Post #146 
Reputation 550
Group Terminator Alliance Тень Experience 195 59 264 Points 46 825 452 Messages 2896
Warnings
VasyaMalevich, опять юзаем левый какой-то калькулятор, не представляя на какой СБ он работает и сравниваем со своей "уникальной системой". Гениально. Может он пашет на СБ1, тогда ничего удивительного я не вижу. Вон в героях3 тоже 1 лазурный дракон валит 10к крестьян. Ультиматум админисрации
А если крестьяне с норм героем, то они его щемят.


Цитата: VasyaMalevich
Ulrezaj, давайте не левый заюзаем, скажите какой. Почти не сомневаюсь перекос в пользу атакеров слишком большой. Он такой что можно любой симулятор использовать.

У конкурентов поищи. Скрытая реклама в крафте уже давно идет =)
24 January 2018 02:03
24 January 2018 02:03
Post  Post #147 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Ulrezaj, давайте не левый заюзаем, скажите какой. Почти не сомневаюсь перекос в пользу атакеров слишком большой. Он такой что можно любой симулятор использовать.

Я не против атакеров, но оборона должна в игре что-то делать.

Цитата: Ulrezaj
1. Повышение топливозатрат в 2 раза, которое администрация поясняет приведением баланса к классическому на самом деле не имеет под собой никаких реальных оснований, у нас совершенно другая игра и равняться на баланс 2009 года уже не актуально. -
Цитата: Ulrezaj
4. Игрокам предложена реальная возможность летать дорого, но быстро, либо путем занижения процента летать дешевле, со скоростями как в старые добрые времена. +
Взаимоисключающие пункты так как если опустить топливозатраты, то летать будет дёшево и быстро.
24 January 2018 02:04
24 January 2018 02:04
Post  Post #148 
Reputation 1031
Group xerj Alliance Тень Experience 92 40 199 Points 11 127 989 Messages 8342
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
У нас оборона просто полное дермище. Ей невозможно ничего защитить
 
Ультиматум админисрации 
Цитата: VasyaMalevich
Отсюда единственно верный способ игры это со всеми дружить, а суперТОП-ы слишком сильны
  
Ультиматум админисрации
 
хотел прокоментировать этот Ультиматум админисрации...крик  отчаянья, но передумал  -  тут помогут только  розги, два  раза в  день.
24 January 2018 02:57
24 January 2018 02:57
Post  Post #149 
Reputation 550
Group Terminator Alliance Тень Experience 195 59 264 Points 46 825 452 Messages 2896
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Взаимоисключающие пункты так как если опустить топливозатраты, то летать будет дёшево и быстро.

Зачем постить, если я ответил уже на этот вопрос?

Цитата: Ulrezaj
Не противоречит. Пункт 1 обоснован выработкой. Пункт 4 говорит о возможности не всегда летать на 100%.
Я имею ввиду то, что у игроков появляется большой выбор. И это считаю плюсом. А пункт 1 это еще к предыдущему посту с экономикой.




Тему прошу не закрывать, а оставить для обсуждений до нахождения консенсуса по всем основным озвученным вопросам.
24 January 2018 06:15
24 January 2018 06:15
Post  Post #150 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Ulrezaj, да, голосование окончено и большое всем спасибо.
Как-будто бы они по другому могли проголосовать в условиях урезания выработки на 20% и х2 топливозатрат. Это протестное голосование без включения мозга.

Господа советники, на этой неделе админисарция проекта вероятно введёт зергофейс.
24 January 2018 10:26
24 January 2018 10:26
Post  Post #151 
Reputation 681
Group Government Alliance Тень Experience 126 56 213 Points 15 226 720 Messages 4091
Warnings
Цитата: VasyaMalevich
Как-будто бы они по другому могли проголосовать в условиях урезания выработки на 20% и х2 топливозатрат. Это протестное голосование без включения мозга.
протестное голосование против политики КА в целом, а не из-за  урезаний выработки
27 January 2018 02:23
27 January 2018 02:23
Post  Post #152 
Reputation -2574
Group relict Alliance Experience 16 3 72 Points 530 310 912 Messages 666
Цитата: Ulrezaj
VasyaMalevich, опять юзаем левый какой-то калькулятор, не представляя на какой СБ он работает и сравниваем со своей "уникальной системой". Гениально. Может он пашет на СБ1, тогда ничего удивительного я не вижу. Вон в героях3 тоже 1 лазурный дракон валит 10к крестьян. Ультиматум админисрации
А если крестьяне с норм героем, то они его щемят.
Мы сравниваем почти одинаковые юниты в похожей игре, даже нашего близкого родственника. При чём тут драконы и рыцари.

ИСКЛУ это классические юниты в похожих механиках. Я не знаю как ещё понятнее написать и с чем ещё сравнивать. Предложите.
Где ещё брать баланс потерь атакера и обороняющегося? Предложите вы свой. Возьмите 5000 бомберов и скажите какие на ваш взгляд оптимальные потери этого флота на среднем радиусе при определённых потерях обороняющегося.
Вот из насоса на реальных параметрах https://xcraft.ru/simulator/run/7ba36fc759e2576220af25cf7b6e3227/

Какой тут по вашему оптимальный баланс потерь?
Давайте уже цифрами кидаться, а не какашками.
3 February 2018 00:32
3 February 2018 00:32

Information

You are not authorized

2 users are reading the topic (guests: 2)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2519