Сообщения пользователя: Marek

T-800, вы здесь - не в том месте - не в том положении... оправдываться, чтобы сохранить свое место и положение - бессмысленно.... и неинтересно.....

межгалактический совет называется так потому что здесь должны работать советники из администрации.....которые тоже подходят для этого...

как бы бессердечно и презренно это ни звучало, это, к сожалению, правда... боссу компании нужен не консультант, который выглядит сексуально и умеет варить хороший кофе, а тот - начальнику нужен человек, который хорошо знает свою работу... это то же самое . ...

Так или иначе, должность или работу для задач всегда нужно давать людям, которые подходят для этой работы по своим навыкам... все остальное плохо для бизнеса...
T-800, всегда было так, что игроков ловили на обратном рейсе... еще до изобретения фазы разминки (которая не представляет интереса, если нельзя прервать полет, а противник уже там)...... нет, ты недостаточно изучил игровую механику, чтобы быть идеальным советником. ...
у вас есть некоторые качества, и как человек вы можете быть разумным вне игры... но как вожатый вы должны быть в состоянии сделать больше... бойцы лучше подходят...

Кроме того, то, что было раньше, тоже не интересно, потому что вы должны знать текущую игровую механику, чтобы быть подходящим руководством для императоров и/или игроков...
бойцы - лучшие советники... да - 4 года назад, когда я был нубом, я был поражен, что игрок из 100 лучших с 30 миллионами статических очков попытается поймать пирата с 10 тысячами соколов, потому что он испугался, что я съем пирата от него, хотя мой флот был слишком мал, чтобы уничтожить флагман Toss..... конечно, это было слишком мало - и меня удивило, что такой великий игрок не знает, что ему нужно, чтобы поймать глупого пирата и что такое больше, ведя себя так, как будто ресурсы были наркотиками.....

Я был почти невежественным новичком и уже знал, что он проиграет. Некоторые топ-игроки могут только покупать ресурсы. Почему игроки Interglacial Council лишь частично знакомы с текущей игровой механикой? потому что они покупают сырье годами?

Я обнаружил, что бойцы, которые играли сейчас и в прошлом году, гораздо больше вовлечены в механику игры, чем любые покупатели... и независимо от их размера они значительно более полезны для обмена информацией и советов....

Конечно, покупатели и фермеры могут быть очень хорошими людьми, с которыми легко поговорить наедине... но они не подходят в качестве советников в PVP-игре... извините....

XCraft в первую очередь рекламируется как стратегическая PVP игра, а все остальное второстепенно и иногда даже балласт....

и вообще-то я это пишу не для того, чтобы вас обидеть - а чтобы администрация увидела, что у них не те советники и при этом сами не правы....

приятно было с вами пообщаться - к тому же вы хорошее тому доказательство... ;-).
T-800,
вся необходимая и рекомендательная информация теперь есть.... да - мне уже неинтересно с вами разговаривать - потому что все необходимое сказано....

также исторически я смотрю не на средневековые отдельные случаи - а скорее на глобальные вещи, которые могли бы быть более сопоставимы с здесь.. игроки играют в "охотников" и "собирателей" как в каменном веке, а администрация позиционирует себя как " император" над этими людьми каменного века -- и он думает, что здесь он должен играть в бога вместо того, чтобы делать то, что было бы правильно для XCraft и игроков....... это текущие параметры игры...
отдельные поступки и отдельные ошибки исторически и неисторически личностно вторичны.....
к тому же ваше мнение здесь на самом деле лишнее и неважное так как вы не входите в топ 100 (таким образом не входите в межгалактический совет) - всего лишь пешка с медалью и пустыми фразами... У тебя есть хорошие качества - я не буду этого отрицать... ...но вряд ли какая-то польза. для администрации XCraft или для игроков...

Конечно - моя выгода тоже невелика - что неважно в моем положении и моих личных желаниях (я никогда не был заинтересован в том, чтобы быть частью межгалактического совета - только в полетах со всеми стратегическими вариантами для захвата ресурсов и всего остального, например, размера, ранг и т.п. мне не важны) ;-)

:а управление обратным полетом это бред - по той причине, что каждый автоматический обратный рейс хороший шанс для атакующего поймать флот, автоматические обратные рейсы отменить нельзя. так что у меня никогда не было обратного рейса... только крестьяне/охотники за пиратами возвращаются автоматически - что является классической ошибкой, которую совершают большинство игроков, из-за удобства (Я научился этому как нуб через бойца, когда у меня было всего 90 000 статических очков с этим аккаунтом.).....

Желаю приятного вечера и хорошего настроения...

Конечно, вы можете продолжать развлекаться здесь - мне все равно - я не возражаю... ;-)
T-800, Меня не интересует выходит игрок из игры или нет....наоборот - если игрок остается, вы получаете от этого больше как нападающий/грабитель, потому что вы можете повторно воспользоваться им... ... Я не думаю о Мести или других ненужных чувствах - потому что они приводят к недостаткам в битвах ... Я предпочитаю мыслить более глобально из соображений долгосрочной выгоды, и это чувство «мстительности» (и другие ненужные чувства) не входит в их число.

это также причина, по которой грабители 12 000 лет назад начали организовывать крестьян под себя и доминировать над ними вместо того, чтобы уничтожать их ради единовременного дохода - потому что это приносило устойчивый доход с меньшими боевыми затратами..... = возникновение цивилизации.... и завоевание больших территорий вплоть до возникновения мировых империй....

так много для победы... инвестируйте в скорость и массу.... ну вы пешка, а не боец.... каждый великий боец ​​использует массу и скорость в игре и мыслит регионально масштабнее и долгосрочнее.... поэтому напр. "Nameless" и "Rembrand" столь высокого боевого стажа.... Их не интересуют единичные победы и реванш - а смотрят на мужиков по всей округе и летят не домой отпраздновав одну-единственную победу - а на следующий, а последний можно восстановить и снова использовать позднее.....

Я использую ту же стратегию (с некоторыми небольшими различиями в моей собственной безопасности), и с моим небольшим рейдовым флотом в 350 000 статических очков я получил около 10 000 000 бо опыта в этом году с моей маленькой тоссой размером около 1 КК..
. https://xcraft.net/overview/king/

Хватит крестьянских разговоров... Этот ребенок-император должен сначала подумать, не лучше ли пересмотреть мое предложение и осуществить его полностью, вместо того, чтобы всегда думать как крестьянин в мелких индивидуальных действиях... Воины были бы лучшими советниками Межгалактического Совета (это не меняется для большинства крупных игроков, поскольку у них хорошие аккаунты бойцов)... а остальная политическая система - просто ненужный цирк и балласт, малополезный для XCraft...

Интересно, почему крестьянам разрешено вносить предложения и иметь право голоса в политике и вообще в военной игре...
Тема: луна | 24 Сентября 2022 04:00:17
Сообщение #485
Да
Тема: Лавочник x 2 ошибки? | 24 Сентября 2022 03:53:19
Сообщение #484
.перед покупкой у меня все еще была небольшая добыча шахты... после того, как 30 дней истекли, добыча шахты была в минусе...... к сожалению, я только сейчас прочитал неверную информацию в работнике склада x2 - хотя я скорее подозреваю, что это баг...
Согласно описанию лавочника x 2, истощение шахты должно было прекратиться, но этого не произошло... пожалуйста, проверьте и исправьте соответственно...
T-800, на самом деле звучит как фермерские сплетни, которые меня особо не интересовали.....
Это была похвала за то, что осмелились продавать корабли по более высокой цене, чем осмелились другие, что обеспечило ценовую стабильность... большинство игроков слишком трусливы и даже подрывают себя, когда у них нет даже конкурентов, которых они могли бы там продать - что плохого в этом дендарий... может быть, теперь они лучше понимают;-)

я не уверен, что удивление также является выигрышем... может быть, вы говорите о небольшой части потенциальной стратегии игры..... в моих глазах удивление - это скорее вопрос удачи - я больше в пользу планирования, приобретения опыта, применения проверенных методов....

Кроме того, победа или поражение - это термины, которые тысячи лет назад воины Старейшин использовали после возвращения из сражений, чтобы побудить земледельцев выполнить необходимую службу. заставил людей возвращаться из отряда из 50 человек с добычей в 50 кг мяса и поблагодарил фермеров, в которых они также дали что-то с похвалой: «благодаря вашей работе с припасами и заботой, такой как медицинская помощь, мы смогли добиться победы "...была ли это действительно победа - другой вопрос, на самом деле было бы дешевле просто съесть человека, чем иметь 25 жертв за такое небольшое количество мяса...... но этого было достаточно, чтобы мотивировать крестьянам, что он продолжает выполнять возложенные на него задачи наилучшим образом..... Победа - это только оценка, данная элитами, чтобы мотивировать дальнейшее сотрудничество....
Так же у меня есть небольшой аккаунт бойца, который я использую для грабежа игроков - но ни один бой я не называю победой, скорее частью игры с целью достижения экономического успеха для позитивного развития...
что на данный момент после щебня изменение с 20% на 10% вряд ли возможно или вообще невозможно..... мотивация войны/грабежа всегда улучшение собственного экономического положения.. для меня пожертвование денег не является улучшение моего личного экономического положения, если в результате я израсходовал больше газа, чем получил обратно....
так что, откровенно говоря, это полная чепуха - делать игру такой неиграбельной для игроков только для того, чтобы заставить Палтца флудить среди участников ....

также из-за повышенного истощения владелец магазина x 2 был навязан игрокам ... что действительно подло, поскольку большинство игроков вынуждены покупать то, что они изначально не хотели, и, следовательно, больше не могут себе позволить то, что они хотели .... ..но тут как-то видимо нормально, что мечты рушатся еще до того, как ты успеваешь их исполнить..... и сомти вложения в игру не имеют абсолютно никакой ценности.....

Таким образом, с игрока больше не берут денег за XCraft, так как игрок все равно тратит столько, сколько может и хочет... наоборот, он не может купить то, что хочет, потому что ему навязывают что-то, что ему не нужно. его план покупки соответствует.... он расстраивается и уходит.... и больше ничего не платит....

Я могу понять, что эффективность увеличения дохода для xcraft в фитнес-студии (где продаются только контракты и почти никто не тренируется, а потому остается предложение использовать оборудование) эффективнее, чем в спортивном клубе (в котором все используют оборудование для тренировки действующими спортсменами) значительно выше.....

но я думаю, что было бы намного эффективнее, если бы он расширил свой бизнес и выбросил фактический балласт, который просто занимает место на сервере, и я думаю, что в долгосрочной перспективе он менее эффективен для увеличения продаж ... это будут миссии, политическая one, и поскольку игра задумана как PvP-игра, было бы также разумно заменить межгалактический совет 25 бойцами, получившими наибольшее количество боевого опыта в прошлом году... поскольку очевидно, что война всегда ведут бойцы, а бойцы всегда правили и никогда не были пешкой... ...земледельцы подчиняются бойцам за услуги и другую помощь - при необходимости и для национальной обороны....

Преимущество наличия бойцов в межгалактическом совете, а не самых крупных фермерских счетов, заключается в том, что опыт (в основном мой) показал, что эти игроки знают механику игры лучше, чем фермеры.... также бойцов больше уважают и боятся, что автоматически заменяет инквизиторов... что сэкономит много работы даже администрации XCraft....

Теперь к предложению по расширению... Я считаю совершенно бессмысленным расширять галактику за угол на восток, как это делалось до сих пор - так как нагрузка на сервер также будет излишне увеличена. Я бы предпочел ограничить галактику до 2500x2500. системы, кроме того, колонизация планет только через 2-й или 3-й сервер работает с подключениями через червоточины к следующим галактикам 2500x2500..

не имеет смысла держать все на одном сервере и увеличивать игровую зону на одном сервере - это все равно что Люксенбург, пытающийся построить 1 миллиард жилищ на своей небольшой территории, застраивая жилища глубже в землю, а также выше дома будут строиться - это порождает нестабильность слова, которая рано или поздно приведет к обрушению...
Это дало бы больше места для игроков - во много раз, чтобы больше постоянных игроков могло играть, что автоматически увеличилось бы за флуд через их взносы в партнерские программы при определенных методах мотивации.... это было бы только вложением в начале ... Инвестиции способствуют большому успеху, а не мошенничеству - это могут подтвердить все хорошие бойцы...

чтобы мотивировать прирост клиентов, лучшим примером является PAY-PAL - владелец которой Илон Маск теперь может отправлять в космос бесчисленное количество ракет благодаря полученному доходу... механика стимулирования прибыли тогда заключалась в том, чтобы отдавать каждые 10 евро до тех пор, пока компания обанкротилась, однако система Pay-Pal была инструментом, а не компания, которая тогда находилась в бедственном положении, была продана новой компании, которой он также владел, в то время как первая была объявлена ​​​​банкротом и, таким образом, освобождена от многих обязательств по выплате..... миллиарды долларов были сэкономлены на маркетинг, и система продолжала работать без проблем со стороны клиентов, поскольку система продолжала работать через следующую компанию и могла приносить еще больший доход...

этот механизм основания и роспуска компаний, такой как продажа складов следующей основанной компании, в том числе слияния и расширения заводов, уже использовался японцами в послевоенный период.... американцы только имитировали его - потому что он чрезвычайно эффективен... Так что клиенты довольны, они были вознаграждены за членство и поэтому являются хорошими покупателями, которые не доставляют никаких проблем и довольны.... Такая монополия ;-)

Для увеличения базы игроков я бы рекомендовал увеличить щебень хотя бы до 20% (больше можно, главное, чтобы была мотивация использовать игровую механику), а также увеличить пиратов, у которых есть стратегическое использовать в смысле ПВП (где есть ресурсы, там борьба за ресурсы - где ресурсов нет, никому нет дела до использования меню флота).....
более регулярные игроки, распределенные по большему количеству серверов, автоматически приводят к более высокому потоку участников (больше приходит - платите больше - оставляете больше - достаточно места для еще большего, расширяясь на другие серверы...) ....
В долгосрочной перспективе это означает значительное увеличение прибыли в пользу XCraft, кратное предыдущей стратегии управления... Инвестиции в расширение со скоростью и массой обеспечивают победу!

у него был бы необходимый капитал, чтобы делать больше денег из денег, как относительно хороший инструмент ... на самом деле, стратегическая игра не должна быть аркадной игрой, и поэтому 3-D анимации, которые занимают лишнее место на сервере совершенно неверны, потому что эти трехмерные анимации больше напоминают аркады, чем стратегии.... На самом деле, раньше я предпочитал играть в шахматы, стратегическую игру без анимации, вместо того, чтобы играть в любые анимированные игры, такие как космические захватчики, уличные бойцы или другие аркадные экшены....

а Xcraft, как меня представили как новичка, был больше похож на шахматы, чем сегодня, так как были убраны некоторые стратегические пути - совершенно ненужные и бессмысленные с совершенно противоположными рассуждениями факту изменений....

о, я могу придумать еще одну мелочь.. не имеет смысла ставить стоимость ресурсов и кораблей в зависимость от продажи игроков, потому что это всегда будет приводить к постоянному снижению цен на товары, пока дендрарий не будет совершенно бесполезно.. лучше Было бы легко заранее определить стабильные цены через линию XCraft, чтобы у игрока не было выбора снижать цены .... у игроков нет мужества поддерживать стабильные разумные цены продажи из опасения, что их товар не купят.....
а так бизнес устроен на западе... США диктует цены на все товары нато (сколько оружия надо построить и закупить) и почти всему миру...

Демократии и свободных решений в деловой жизни нет, но и мошенничества тоже нет, за это дают и награждают с благодарностью - это очень надежно, ведь 12000 лет назад, когда воины приносили мясо крестьянам, они столько платили с хранилось это зерно в вальтовых постройках - так что крестьяне были готовы ради воинов возводить огромные постройки (китайская стена, пирамиды, несколько чудес света)... не было недостатка в еде и даже заинтересованности соседних цивилизаций в завоевании этих богатых ресурсами народов... и шла война за достаточные ресурсы.... Человеческая история научила нас - и человеческие черты надежны, потому что они развивались таким образом на протяжении более 12 000 лет, и такие их черты сейчас ....

но он этого не понимает, потому что его детско-имперский характер эго может не допустить этого... вместо этого он играет с игроками, как маленький упрямый ребенок с аферами.... :-(



PS: нет - у меня еврейские корни..... меня отчим воспитывал наполовину русским.... и да, я принадлежу вам всем... как и все остальные принадлежат мне... но не по происхождению или отчасти русскому воспитанию, а потому что я такой же человек как и все и для меня нет разницы между поляками, русскими , евреи, китайцы, цвет кожи, сексуальная ориентация и пол или возраст...
T-800, возврата?? Я никогда не использовал его... Я не знаю? что это? :-p
Когда я был нубом, мой учитель всегда говорил "нападение - оккупация - защита" и больше ничего... :-p

Я думаю, что это такая классическая стратегия движения пешечного флота... Ну, я не скажу, что ты такой же неразумный, как пешка, потому что я недостаточно хорошо тебя знаю... но я помню твое выступление в Год 2019. - вы продали звезды смерти в два раза дороже... все были удивлены - я тоже... так что я тоже попробовал.... оно того стоило.... ;-)
T-800, Вы также должны наблюдать за целевой областью во время полета....
5 минут вдали от монитора могут означать для вас смертный приговор в зоне финиша или в зоне старта... а теперь 3 часа внимания без перерыва - привязанного к монитору - на что способны очень немногие игроки (так много игроков действительно летают вслепую на удачу).
это относится как к PVE-игроку, так и к PVP-игроку....
T-800,
Цитата: T-800
Класс, переводчик жжет :)
https://xcraft.net/infos/?gid=397&race=xelnag

я тоже сомневаюсь...

Года 2 назад поменял работу - на 1 час меньше свободного времени из-за чуть большей дистанции... Тем более, что корабли 2-летней давности стали медленнее и дороже в эксплуатации из-за обновлений менеджмента... с тех пор в будние дни больших перемещений не делаю - только в выходные нахожу ли я достаточно времени... 2-3 часа свободного времени только в рабочие дни, этого мало для XCraft....

Мой отчим русский.... родом из Москвы... Когда я был ребенком, он хотел научить меня языку... но даже тогда у меня были большие проблемы с изучением немецкого языка... Я лучше разбирался в математике ;-)

он не получает от меня денег - я играю в нее как в стратегическую игру, а не как в игру с покупками...

теперь посмотрим, будет ли это игра в шоппинг (если он не согласится) или стратегическая игра (если он примет мое предложение)... в настоящее время это больше похоже на игру о покупках, чем на стратегическую игру, учитывая все обновления....
Я на самом деле не верю в политическую систему, по той простой причине, что проект - это в первую очередь сервисный бизнес, который должен быть ориентирован на удовлетворение потребностей клиентов - чтобы и XCraft имел пользу, и пользователи этой игры (Игрок) ...
Тем не менее, я придерживаюсь мнения, что ситуация выглядит очень однобоко - и только XCraft генерирует свою прибыль в краткосрочной и среднесрочной перспективе за счет (вероятно) мошенничества и, таким образом, получает только преимущества для себя, в то время как игроки только проигрывают со странными аргументами. которые часто противоречат друг другу
Кроме того, с момента введения политической системы прежняя политика была односторонней, диктаторской... в демократии нет императора! Как только в стране правит император, форма правления автоматически становится монархией/диктатурой... Я не думаю, что они вообще знают, что такое демократия, и внедрили политическую систему для собственного развлечения за счет игроков в чтобы увеличить отдачу в пользу XCraft и в ущерб игрокам....
ну это уже попутно и давайте относиться к проекту как к сервисному бизнесу..... а теперь к самой теме:

Теперь давайте проверим их недавние действия здесь:

1. Снижение скорости полета авианосцев (Поскольку обновление настолько распространено, я не уверен, соответствует ли это вашему текущему аргументу или нет - я очень хорошо приму это во внимание.)
2. массовое сокращение пиратов в обитаемой галактике (после небольшого возврата всего 11%)....
3. введение комет, в т. ч. изменения в правилах невидимости (было слишком много обновлений - поэтому резюмирую так)
4. введение нескольких боевых зон на высокой орбите (видимой и невидимой)
5. Аргумент за изменение защиты новичка (решение защиты новичка - высокая орбита - планета?)
Извините за мое плохое знание языка - это не очень хорошо, но я уверен, что это будет понято... по крайней мере, изменения известны..

обоснование администрации:

игра позиционируется как многопользовательская космическая стратегия pvp...
вкратце - космическая война игрок против игрока, где категория - стратегия, а не аркадный стиль ....
игроки якобы играют только в аркады и используют слишком мало вариантов стратегии в том смысле, что предлагалось десятилетиями ....

Мой контраргумент таков:

это всегда была стратегическая игра, в которой с годами варианты стратегии фактически сократились в смысле PVP....

Примеры:

определенные стратегии полета, которые лишили защитников возможностей уклонения с введением фазы разминки... большие корабли больше не могут обогнать маленькие корабли и, следовательно, не могут использоваться в качестве приманки для ловушки нападающих.... 2018 Мне нравилось использовать эту стратегию, и я также часто отправлял подкрепления через гравитационные тамполины...
Кроме того, очередное изменение сделало невозможным гравитационный трамвай для быстрой отправки подкреплений на средние расстояния....
массовое снижение скорости строительства кораблей на планетарных пиратских станциях....
регулярное ухудшение качества жизни и развития фермеров.... извините, но на самом деле фермеры являются такой же частью войны, как и грабители.. потому что и в реальной жизни враждующие цивилизации развивались благодаря оседлому характеру земледельцев, а охотники превратились в грабителей и первые соглашения о функциях элиты для совместного сотрудничества против другие вражеские цивилизации..... фермеры обеспечивали продовольствием, логистикой, торговлей (и многим другим) и могли быть обучены как солдаты для развертывания внутри страны для защиты или на фронте для завоевания в зависимости от текущих потребностей..... Сюжетная линия человеческой истории развернулась около 12 000 лет назад, а игра постепенно превратилась в схему каменного века по мере ухудшения инфраструктуры....
Это также относилось к важной области элементарной стратегии, в которой я, как игрок, был готов украсть планетарную станцию, чтобы быстро построить массивные флоты, которые даже были в состоянии предотвратить отвоевание и, таким образом, также использовать в качестве ловушки для потенциальных нападающих. ....быстрое производство кораблей - элементарная часть ведения войны и в реальной жизни....
Из-за обновления в очень короткие промежутки времени разработка стратегий практически или вообще невозможна - что делает всю ПВП стратегию эдакой "стратегией атаки викингов Средневековья" как последний вариант в смысле ПВП( быстро по морю на быстрых кораблях-драконах, грабя почти беззащитные монастыри и быстро убегая с награбленным до того, как на помощь придет более сильная армия) - потому что соединений с воротами почти нет (после последнего изменения перестройка ворот утопична и невозможна - и даже императорский офицер и другие варианты помогают мало или совсем не помогают).....
На мой взгляд, настоящая война очень хорошо связана с тем, что и нападающие, и обороняющиеся могут использовать разные варианты быстрого наращивания армий, использовать строительство с продвижением элитных функций (военный лидер, воин) и таким образом принимать решения о более крупных территориях включая потенциальные возможности логистики, питания, возможности реконструкции и т.д. должно быть .... и не является ограничением для «Средневековых стратегий нападения викингов с формой жизни каменного века»
также огромные возможности приобретения ресурсов - например. Сокращение пиратов также привело к сокращению стратегии - Пример: игрок размером менее 100 тыс. человек может устроить засаду на охотника за пиратами, уничтожить его флагман и в следующем полете ограбить его близлежащую планету, а затем обосноваться на ОПС и дозаправиться - т.е. вам нужны пираты в качестве приманки различных размеров (сокращение количества пиратов и обломков уничтожает этот вариант стратегии PVP).... Кроме того, основным мотивом войны без исключения всегда является повышение экономической эффективности собственной империи (страны, государства)... В других Словом, игроку, который расширялся, добывал ресурсы и дальше развивал свою экономику и военное положение, должно быть легче и лучше, а не тяжелее платить больше денег, чтобы поддерживать едва играбельный счет за счет роста.....

Конечно, я могу привести больше примеров, которые урезали военные стратегии… неудивительно, что игроки просто зависают в игре и используют ее как платную социальную сеть и время от времени кликают на пиратов от скуки, когда в противном случае в нее вряд ли можно играть… ..
если у нации нет ресурсов - или она неэкономична, она вряд ли подвергнется нападению со стороны нации, которая хочет улучшить свою собственную экономику ... Война всегда связана с экономикой и никогда с верой или личными вещами, которые на самом деле используются только как средство пропаганды использовались для того, чтобы поставить врага на колени на 2-х уровнях (оружие и политика)....

Мое предложение сохранить хотя бы часть опций стратегии игрока против игрока:
Я учу много нубов и вот уже несколько лет... Я заметил 2 типа игроков - меньшинство, которое задает вопросы и присматривается к вещам.... Игроки, которые не хотят ничему учиться и думают, что вложения денег достаточно, чтобы быть хорошими... потому что результат вложения увеличивает статические очки быстрее, а он думает, что изучил все что нужно - поэтому механикой игры особо не занимается....
эта схема ничему не учиться и только покупать доходит до топ-100, поскольку они никогда ничему другому не учились, будучи новичками....
то, как они начали, они продолжали - и должным образом обучить этих нубов было невозможно, поскольку они рассуждали так: «Я рос быстрее других»...

поэтому я рекомендую разрешать покупку гидарийских кристаллов и премиум только тем игрокам, которые заработали и сражались более 100 000 очков характеристик... Или разрешить покупать премиум только игрокам с более чем 15 боевыми уровнями... в обоих случаях игрок будет вынужден думать о поиске ресурсов в галактике с помощью военно-морских сил и скорее будет смотреть на особенности игры.....
Большинство из них по-прежнему будут покупателями после этого, но они будут смотреть на игровую механику, прежде чем инвестировать, и поэтому будут более охотно учиться с точки зрения PVP....
Я также рекомендую не менее 20% переборок, а также 5-кратное количество пиратов с тонкостью, что нападают только пираты, которые не являются зелеными .....
Кроме того, вы увеличиваете скорость полета всех типов кораблей и вдвое сокращаете продолжительность боя.... на самом деле, полет иногда настолько утомителен, что нормальный профессиональный игрок даже не готов запускать сни флот в некоторых ситуациях.. .. Я часто чувствую то же самое с моей маленькой Тоссой.... я не могу играть в течение недели только по одной причине - полет занимает слишком много времени, а в некоторых ситуациях даже намного дольше, чем у меня есть свободное время.... это нет смысла отправлять через галактику большой флот продолжительностью 4 часа, когда у вас есть только 3 часа свободного времени....
и уменьшите частоту ваших обновлений до одного раза в полгода... Обоснование "Нубу требуется около полугода, чтобы действительно знать все механики и возможности, даже под руководством опытного игрока"....

Но я считаю, что они не заинтересованы в том, чтобы игроки могли играть, они должны просто тратить деньги и умирать за еду и исчезать неквалифицированными, чтобы освободить место для следующих платящих идиотов, которые потом чувствуют себя обманутыми и обманутыми... так что я сомневаюсь в тебе примет мое предложение....

по следующим причинам - с одной стороны укорачивают гейты аргументом "слишком много плюсов для больших" а с другой стороны хотят забрать первоначальную защиту..
текущими обновлениями которые вы организовали и до сих пор планирование, это больше похоже на то, когда новорожденного буквально тонут, не успев даже ходить и говорить....И я не думаю, что это правильно :-(

Тема: Разработка комет | 22 Сентября 2022 01:16:19
Сообщение #478
Наконец-то удалось использовать комету... но не с моего компьютера, она там не работает.... а с компьютера друга в соседнем городе...
Даже если используется много рабов, к сожалению, выходит очень мало газа - вам придется слишком долго оставлять перегонные заводы ... потому что принцип безопасности, чтобы не потерять ни одного корабля, звучит так: «никогда не держите свой флот на одном месте в течение более нескольких минут - Флот всегда должен быть в движении, в полете или в экспедиции"...

это означает, что использование комет сопряжено с высоким риском - и на самом деле рабы были сбиты некоторыми игроками....

Честно должен признать, что в моих глазах использование комет бесполезно - скорее ловушка, в которую можно попасть, плюс переработчики очень медленно летают и имеют длительный период прогрева (от врага не ускользают)... .


так приятно, радость от бензина была такой разочаровывающей, таков конечный результат..... конечно, я придерживался своей политики безопасности и через несколько минут вернул свой флот.....
Рекомендую увеличить скорость майнинга на кометах в разы - иначе и другие игроки вскоре могут потерять к нему интерес..... будет обидно, если вы удосужились создать новый объект, который не интересовал из-за фактора риска ....соблюдал правила невидимости (я не сторонник уничтожения рабов - по-моему трусливо)

благодаря моим мерам безопасности в пользу своего флота и ресурсов, которые я также передаю нубам как информацию, я за 3,5 года не потерял ни одного флота...
Я вижу в этом более элементарную часть игровой стратегии — не попасться.
Тема: Pirate resown very low | 21 Сентября 2022 05:35:27
Сообщение #477
DjSoulJammer, it is not for sale.... there was already a purchase offer, but the offer was far too low for the emperor.... and it was bid far in excess of its actual value...
Тема: Pirate resown very low | 21 Сентября 2022 04:16:04
Сообщение #476
Цитата: UncleanOne
The logic was announced many times over, people just refuse to accept it. I guess it was discussed mostly on Russian forums, maybe it wasn't explained in other languages' forums.
In short, this game is positioned as a strategy, but it isn't one. Administration tries to move it away from arcade-style, online-dependent gameplay of “scan unsaved fleet, jump on it with the biggest advantage you can, collect debris and get richer”. The goal is to have a game where fleet is a tool to gain long term control over resource-generating targets, not a resource-producer by itself. We're okay with using fleet to steal resources from objects, but we don't like fleets themselves being just piñatas for someone to break.
In my opinion, the opportunity to spend money is the main reason why players are not willing to learn advanced game strategies and therefore never learn the essence of the entire game mechanics including navigating through the fleet menu......
I run a German speaking chat where I take on students who don't want/can't spend any money and are so willing to learn something and funnily enough even illiterate and drug addicted brainless players manage to learn all the mechanics.....since the strategy options in the has been greatly reduced in recent years and attacking players has actually been made much easier in terms of mechanics.....


However, most noobs who are willing to invest a little money right from the start in the premium side, for the premium, buying hydarian crystals, ect are not ready to learn... they think that if they have bought, they have enough advantage... Example - a noob who has less than 10K points with Premium would be e.g. quite difficult to attack on his Ripper, since there is a planetary protection on it and what does the noob do after his purchase? he buys a flagship and leaves it on his main planet with almost no defense and doesn't send it on expedition... no wonder players with 50K size can rob him and he hasn't learned anything.... he doesn't even have the menu viewed but only bought and believes that this is the secret of the game...... and when you try to train him, he doesn't listen and just grabs his credit card again..... this player will never comet, asteroid or the Look at flight mechanics and hiding places as well as the data sheets of the individual ship types according to flight speed and warm-up phase.....
the ability to spend money before gaining experience is what spoils players, not the excess of resources! the resources are actually marginal... the noob who registers today doesn't know if that's a lot of resources or little - while yesterday's buyer is dissatisfied that the resources have diminished instead of looking closer at the game mechanics... indeed it is still possible to play with a strategy for free - but the change only reduces the development opportunity, which means that you look at the premium instead of studying the game mechanics....

My suggestion is therefore a completely different approach - namely that players from 100,000 static points first have access to the premium purchase page and only from 100,000 static points are given the opportunity to buy hydarian crystals.... then they are forced to take a closer look at the game mechanics first instead of buying options..... that would be much better and more effective than constantly increasing the costs of all kinds of things and reducing the potential yields of the resources...... then you have STRATEGENS in the game who, after gaining enough experience, then become reasonable can shop and stay satisfied.... similar to the way people of full age are only considered to be business-minded and are only allowed to buy cigarettes and alcohol from the age of 19 and are not stuffed with them immediately after birth.....

But the problem is, and the Kaiser wrote about it in the Russian forum, that you want to get rid of the old players - those who already know strategies and occasionally teach new players... so we really have the feeling that your boss is getting rid of the old players want to have new dumb clueless buyers who can be scammed by you guys......
The main thing is to save space for dumb newcomers who pay and leave, so that there is always room for the constant influx of new payers, which are then sold again with updates to make room for the next customer.... to achieve the maximum possible customer flooding up a single server..... is more effective to have 100,000 paying non-gaming edition than having 40,000 players cluttering the server.....????

yes.. i grew fast the first two years although i didn't spend any money because i had effectively used the fleet menu and the battle reports interested me less than using the flight mechanics which can be used much more effectively...... I also described the flight mechanics in the German forum, but the newcomers look at premium instead of information about the game mechanics.... I can't do anything to make the players use more strategies as long as they are distracted by this shit - except this one to let half-blind people die.....

and about 1.5 years ago I have no interest in building anything or using any strategy when updates only come every few weeks with completely illogical arguments that cannot even match the facts of the update....

sorry for my bad english - besides I don't have the time right now....
Тема: Ankündigung: Kampfzonen im Orbit | 20 Сентября 2022 02:46:25
Сообщение #475
Die Grundidee wäre nicht schlecht, wenn es nicht zu unpraktisch wäre... Viele Spieler werden dadurch mehr Fehler beim Fliegen machen, was nicht so gut ist...

Ich empfinde eine Verkomplizierung als nicht notwendig....
Тема: Анонс: боевые зоны на орбите | 18 Сентября 2022 22:52:50
Сообщение #474
Итак, когда я смотрю на это обсуждение, после того, как лжецы начинают писать, я вижу, что почти все просто публикуют ерунду в качестве ответа и еще несколько клоунов для развлечения... извините...

https://xcraft.net/battle/index.php?battle_id=562a37e01a73bf0d66d9d7000b99439c
Это один из 3-х докладов - из борьбы с невидимым оружием......Мой коллега полагался на правила невидимости и игнорировал каждое мое предупреждение (которое я посылал ему косвенно и прямо)...думал ,может совершать такие быстрые внезапные атаки против флота, что приблизится к невидимому орудию.....
атакующие действовали правильно с точки зрения игры - искали, нашли, убили, а мой коллега уснул и таким образом потерял в общей сложности 1,2 миллиона флотов за 3 атаки на этот инструмент.... так что на нападающих я не сержусь - просто немного кисло на администрацию, которая обманывает людей....

В этом надежность невидимости - она ​​бесполезна и не нужна... Те же самые ситуации будут происходить с высокоорбитальным флотом, поскольку у игроков будет соблазн совершить ту же ошибку и поверить в скрытые стратегии для достижения успеха, пока они не справятся с потерей собственного флота. к этой стратегической ошибке точно так же.... Вот так и с 3D дерьмом, которое мой компьютер вообще не умеет использовать (комп слишком слаб для такого большого веса данных)....

В принципе, я против обновления по той простой причине, что для меня, как для игрока, механика должна сначала утвердиться за несколько месяцев, чтобы увидеть, действительно ли механика имеет смысл... но тут логика одна. что потери могут увеличиться из-за отсутствия логики у игроков....даже мелкие (возможно) наркозависимые случайные грабители это признают...

возможность узнать есть ли хоть какие-то обновления вообще стоящие вообще невозможна, так как в эту игру постоянно вносятся изменения раз в несколько недель....но главное что говно плюется - и ерунда пишется и торгуется... ну бесхарактерная администрация умница и на глупости игроков зарабатывает....

PS: извините за гугл-переводчик... переводчик так перевел....
Тема: Механика пиратов | 18 Сентября 2022 20:57:35
Сообщение #473
T-800, все верно..

Rovean, сам император уже лично уничтожил главные планеты игроков своей станцией Му-Му наугад... мало ли что плохого он завтра придумает.... главный босс - самая большая Опасность .... ;-)
Я согласен с T800 в этом вопросе ;-)
Тема: augmenter le nombre de champs à construire | 18 Сентября 2022 00:54:56
Сообщение #472
En gros, je recommande les planètes qui ont moins de 300 partir... puis coloniser à nouveau la même planète... après la colonisation il y a un nouveau nombre aléatoire de terrains à bâtir... si vous avez essayé plusieurs fois vous avez des planètes avec +300...

C'est également nécessaire, car à partir d'une certaine taille, vous aurez facilement besoin de plus de 400 à 500 espaces, même avec la technologie des terraformeurs et des pompes - donc +300 est une exigence de départ....
Тема: Anzahl der Piraten | 16 Сентября 2022 23:48:36
Сообщение #471
NobbySR, es geht (ging) auch ohne Geldeinzahlungen, wenn man schlau spielt... klar, jetzt ist es mit den Piraten etwas kacke - aber es ist noch immer PVP möglich..... nur das ist halt weniger bequem als deine gewohnte spielweise - und wird man gewzungen die Flugstrateigen von Anfängerstrategien zu erweiterten Flugstrateien umzussteigen..... geht halt nicht mehr im Tamagotsichi-Stil zu spielen - sondern wird man eben mehr Kopf über die Flugmechanik verwenden müssen...... aber es geht noch immer ohne Geld zu spielen......

du weißt ja, dass ich nie Geld in das Spiel investierte (außer den klenien Fehlkauf als Noob von 10 Euro vor 4 jahren und danach nie wieder) .... und schau mal, es hat auch geklappt sinnlos statische puntke mit kaum bis gar nicht mehr nützlichen Gebäude (wurde leider auch viel geändert) inkl. ner hohen Forschung (wozu weiß ich auch nicht, wenn flottenmasse im PVP ausschlaggebender ist) geschafft aufzubauen... der Unterschied ist nur, dass ich auch damals schon die Flugstrategien änderte und lernte nicht mehr von Planeten oder Monden zu fliegen, sonden mit der Mechanik von ziel zu ziel zu ziel usw zu fliegen und mit kleintrasnporter ress und gas auszutasuchen..... ja, es ist wengier bequem eine höhere Strategie zu spielen - aber so ist das nun mal.....
klar, dass nur 10 % zurückgegeben wurde an Priaten ist ne Frechheit, denn die Zustimmung im Senat siehst du, dass in nen ursprünglcihen Stand von anfang 2022 - es wrude abgesimmt.... der betreiber stimmt dann zu auf anfang 2022 den stand der Piraten zurück zustellen.... und im eneffekt war das gelogen, denn er gab nur nen bruchteil zurück von dem was mal war.... leider...

das waren auch immer die Gründe, warum ich immer abgeraten hatte Geld auszugeben - und sich überlegen ob man erweiterte flugstrategien erlenen und anwenden will (die etwas umbequemer aber effektiver und noch das dazu sicherer sind)...... du kennst dich doch im Flottenmenü aus - du kannst es auch für PVP nützen....

Klar, wenn dir die spielmechanik nicht liegt (aus interessensgründen oder sonstigen gründen), dann ist es nun mal doch vielleicht das falsche Spiel für dich - und ich kann dich verstehen, dass dich beschissen fühlst - zudem gab es früher viel mehr Strategieoptionan als heute durch die ständigen änderungen und kürzungen - vor allem was kosten/nutzenfaktor betrifft ist es schon magerer geworden - leider..... klar, verbiete ich dir nicht sinnlos weiter Ress einzukaufen wie bisher - aber dann wirst mit den Änderungen dich zufridengeben müssen, denn solang das Geld fließt, solange wird es updates geben - und darauf hab ich keinen Einfluß, sondern nur die Geldspender selbst mit der Überlegung wieviel sie ausgeben wollen.....

PS: etwailige Tipp-Schriebfehler nimm mir heut nicht übel.. ich bin grad von der spätschicht heimgekommen und hundemüde.....
Тема: Pushen von anderen Accounts | 15 Сентября 2022 02:58:11
Сообщение #470
Anty_Ytva, 3 HC hast du fürn Po ausgegeben..... sorry....
1. dieser Spieler Ottpla ist nicht im Forum....
2. er kann gar nicths machen bis zum 23.9.2023 - solang dauert seine Spielsperre... wobei da noch mildendernde aufgrund seiner geringen Größe hinzuberücksichtigt wurde... da normalerweise wenn ein Spieler 2 Terrankonten hat wird das zumeist mit dauerhafter sperre gehandhabt...
3. kümmert dich nicht um sowas für dich nutzlosen - auch wenn er im chat nervig war, das ist jetzt vorbei und das thema kann geschlossen werden... ;)