При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.
Во первых – чтобы украсть артефакт необходим юнит, который может перевозить их: Джагернаут, Гигалорд, Авианосец и Исследователь.
Во вторых – можно вывозить только по одному артефакту миссией «Атака» предварительно указав приоритет: если приоритет – метал, то тогда похитишь Артефакт рубиновый; Если приоритет – минерал, то украдёшь Артефакт бриллиантовый; Если укажешь приоритет – газ, то украдёшь Артефакт изумрудный.
Для начала вам нужно решить с какой планеты вы хотите перекинуть ресурсы. Для этого просто кликните левой кнопкой мыши по нужной. Та планета что указана стрелочкой является выбранной мною.
Затем входим во вкладку «Флот» и 1) выбираем флот которым хотите перекинуть ресурсы, 2) выбираем миссию «Транспорт», 3) выбираем объект на который нам нужно перекинуть ресурсы, 4) пишем сколько ресурсов нужно перекинуть и наконец 5) отправляем флот
Для начала вам нужно решить с какой планеты вы хотите перекинуть флот. Для этого просто кликните левой кнопкой мыши по нужной. Та планета что указана стрелочкой является выбранной мною.
Затем входим во вкладку «Флот» и 1) выбираем флот который хотите перекинуть, 2) выбираем миссию «Передислокация», 3) выбираем объект на который нам нужно перекинуть ресурсы, 4) если хотите можете с флотом прихватить ресурсы 5) отправляем флот
При отправке ресурсов по задания в учёт потери брать не нужно. Сколько написано отправить – столько и отправлять, с точностью до копейки. Если отправите больше/меньше – задание не выполнится.
Это довольно-таки сложный вопрос. Как бы да и как бы нет. То есть для того чтобы быть хорошим атакером – быть донатером не обязательно, но большинство хороших атакеров – донатерами являются.
Учитесь читать описания офицеров/юнитов/построек и тд. Гайды читать – хорошо, но нужно ещё и своей головой думать и анализировать полученную информацию.
Я активировал бесплатный премиум через мою карточку сбербанка. Я оплатил при такой операции только комиссию (20 руб), которая после вернулась мне обратно. То есть бесплатный премиум – реально бесплатный, вам не о чем беспокоиться, я лично это проверил на своей шкуре. Главное сразу же выключить авто продление премиума (а то можете позже забыть) в одноимённой вкладке.
Как известно хкрафт – игра длинною с жизнь. Следовательно, это не та игра, в которой можно что-то от кого-то требовать. Ведь реальная жизнь существует тоже. Альянс вас конечно может задефить, но, только если посчитают это выгодным для себя. В каком бы вы альянсе не были, так и будет. Смиритесь. И из этого вытекает вопрос: «А зачем тогда вообще альянс нужен?». Альянс нужен для увеличения добычи ресурсов в сети альянса, увеличения скорости и уменьшение газа затрат в сети альянса, доступ к альянсовому чату и, следовательно, возможность контактировать с соалами при достаточном умении общения (торговля, помощь ресурсами, помощь в военном плане, ОПС, ППС и тд), в общем помните, что вы не поп звезда и ради вас никто не хочет страдать. В этой игре процветают взаимовыгодные отношения.
Есть 2 варианта: у вас нет на счету кристалов хайдариана или вы ничего не написали игроку, который отвечает за приём в альянс/ничего не написали в анкету для вступления в альянс.
Симулятор – имитатор, задача которого состоит в имитации управления каким-либо процессом, аппаратом или транспортным средством. В нашей игре имитируется бой. Вообще я советую новичкам симулировать каждый бой. А также считаю покупку тренера 3 уровня – самой оправданной для каждого игрока. Суммарно 3 уровня тренера будет стоять 300 руб., но в обмен он вам даст бесценные знания.
Викинги не дают лом и БО только если они сидят на планете. Но если викинги будут миссией оборона объекта, на координатах, в атаке на чужой объект и тд, то тогда викинги будут давать лом и БО.
Нуб защита выключается (ровно на 7 дней) при вылете на объект сильного игрока вне зависимости друг он твой или враг. Нуб защиту выключают обычно для контактирования с сильными игроками, на пример для ЛП.
Есть 5 вариантов: 1) построить здание ускоряющее время строительства построек; 2) воспользоваться ускорителями 3) купить офицеров, которые ускоряют время строительства зданий ; 4) есть у некоторых рас исследования, ускоряющие время строительства зданий; 5) активировать премиум аккаунт.
Есть 4 варианта: 1) построить здание ускоряющее время исследований; 2) есть у некоторых рас исследования, уменьшающие время исследований; 3) активировать премиум аккаунт; на ППС исследования проходят в 2 раза быстрее.
Хкрафт – игра длинною с жизнь. Никто никому ничего не обязан. Каждый играет так, как хочет сам. И к тому же шахтёрам проще и выгоднее просто строить оборону и тогда его не будут грабить.
САФ – это автоматическое сохранение флота. То есть флот скрывающийся под САФ никто не сможет уничтожить при атаке на вашу планету. Юнитов, скрывающихся под САФ можно посмотреть кликнув сюда
При клике сюда режим САФа будет меняться: «Включена» - что означает что САФ работает полностью; «Вспомогательный флот» - что означает, что САФ работает только на гражданский флот; «Выключена» - что означает что САФ вовсе не работает.
Сейв - это сохранение флота и ресурсов путём отправки его куда либо. Главное чтобы ваш противник не мог видеть куда вы летите. В момент когда твой флот летит из точки А в точку Б твой флот считается неуязвимым. Его никак не уничтожить. Для сейва в основном используют миссию "Экспедиция". Флот пока находится в экспедиции - неуязвим. Но нельзя чтобы экспедиция сама кончилась, а то можешь потерять флот в чёрной дыре. Поэтому время нужно выставлять побольше экспедиции и флот нужно вернуть самому в ручную не дожидаясь времени окончания её.
Для колонизации других планет необходимо сначала исследовать Колонизационную Технологию, затем построить Колонизатор(у терран), Люкера (у ксерджей) или Сеятеля(у тоссов). (В дальнейшем просто "колонизатор", "колоник"). После чего отправляем данный корабль на не занятую планету в галактике, выбирая миссию "Колонизировать". Данную процедуру, думаю, может провести любой игрок, построивший колонизатор. Однако есть ряд нюансов, связанных с колонизацией. В этой статье мы поговорим именно о них.
Начать стоит с того, что у каждой планеты есть характеристики. Вот их список: Диаметр, Температура, количество полей (максимальное количество места для застройки), Тип. После достижения 5 уровня Технологии Шпионажа, информацию о диаметре, температуре, типе, у которых есть иконка (не знак вопроса) можно посмотреть в меню галактики по нажатию на планету. Информацию о своих планетах можно посмотреть в обзорепланеты.
Характеристики планет.
На различных планетах преобладает разная среднегодовая температура и рельеф. Эти факторы влияют на выработку ресурсов. Так, на песчаных планетах выработка металла больше на 3%, на газовых газа на 8%, на влажных минералов на 2%, на индустриальных металла и минералов на 1%.
Диаметр.
От диаметра зависит выработка Добытчикови Оползнейксерджей, выработка Планетарных Потрошителей, а также гравитационное поле объекта, которое отвечает за возможность Планетарного Уничтожения (ПУ) этой планеты различными кораблями/спутниками. Чем больше диаметр планеты, тем больше гравитационное поле и тем сложнее уничтожить объект. Но при этом чем меньше диаметр, тем больше выработка у Добытчикови Оползнейксерджей, Планетарных Потрошителей тосов. По этому сами думайте что вам лучше. Диаметр - неизменная характеристика планеты.
Температура и порядковый номер от солнца.
Чем выше температура, тем больше добывают энергии Владыки. Чем ниже температура, тем больше добывают газа Веспен все постройки трёх рас. Чем ближе планета к солнцу, тем больше добывают энергии Солнечная электростанция, Солнечные спутники и Владыки. С экономической точки зрения наиболее выгодно колонизировать холодные планеты и при этом как можно ближе к солнцу. Но в некоторых случаях нужно колонизировать только первую к солнцу планету и не важна температура, к примеру, если вам нужно изучить Гравитационную Технологию. Температура - неизменная характеристика планеты.
Поля для застройки.
Информация о них находится на Обзоре планеты, либо Обзоре империи. Поля - изменяемая характеристика планет.Следовательно при каждой новой колонизации одной и той же планеты, количество полей будет каждый раз меняться(на Хкрафтовом сленге это называется "выбивать поля"). Советуется выбивать 300+ полей на каждой вашей колонии. Для столицы 330+.
Так же можете посмотреть тут, как можно выбивать поля.
Также поля на уже заколонизированной планете можно увеличивать строительством крипов , 100 крипов добавляют 1 поле ( оборона ксерджей ), Терраформер + 10 полей за уровень, одно из которых сам занимает (постройка расы терран), Тектонический Преобразователь +7 полей за уровень, одно из которых занимает сам (постройка расы тосов).
Важные моменты: 1) При удалении (покидании) планеты НИЧЕГО из того что на ней было (флот/ресурсы/оборона/постройки/артефакты) не возвращается. Колонизатор, использованный при колонизации, также не возвращается. 2) Перед застройкой планеты в качестве добывающей колонии всегда проверяйте количество полей на планете после колонизации! Если оно недостаточно - необходимо покинуть планету и попытать счастье еще раз. 3) Если на вашей столице мало полей, вероятно, в будущем её придется сменить. Первая смена столицы бесплатна, вторая и последующие смены - цена 1 000 кристаллов хайдариан. Рекомендую с вниманием отнестись к выбору будущей столицы, часто стартовая планета не подходит для столицы по многим параметрам (поля, тип, игровая политическая ситуация и т.п.). 4)Так же зачастую лучше брать планету без бонусов, но в сети своего альянса, так как в сети альянса выработка зачастую выше, чем на просто планетах с бонусами.
ППС нужна только в 3 случаях: 1) для более быстрых исследований. 2) для строительства Гравитационных трамплинов. 3) если вы мелкий, то очень полезно и для отстраивания флота.
ППС можно как захватить у пирата, так можно и вступить в какой либо альянс и попросить у соалов. ППС - очень крутая штука в умных руках, главное чтобы старички качали её для новичков.
Примечание. Очки за постройки на ППС идут в статистику. Постройки работают только своей расы. Ресурсы за уничтожение построек не даются. ППС тоже самое что и Храм, разница только в названии. Невозможно строить ресурсо-добывающие здания.
Ещё ОПС хороша для изучения Гравитационной технологии людей. Для этого ОПС просто телепортируют на нулевые координаты и получают максимум выработки энергии от Солнечных спутников.
ОПС можно как захватить у пирата, так можно и вступить в какой либо альянс и попросить у соалов.
Примечание. Невозможно колонизировать ОПС, если у владельца-пирата менее 500 000 очков. Очки за постройки на ОПС идут в статистику. У ОПС можно поднять структуру, советую почитать подробнее тут. Ресурсы за уничтожение построек не даются. Невозможно строить ресурсо-добывающие здания.
Торговля может быть с целью обмена одного вида ресурса на другой, и продажи флота за ресурсы.
Обмен одного вида ресурса на другой.
Обмен происходит по вечно меняющемуся курсу
По этому скриншоту я буду вам объяснять - как высчитывать сколько можно обменять один вид ресурсов на другой.
Допустим у вас есть 1 000 000 метала лишних и вам нужен минерал. Сколько можно получить минерала на бирже в обмен на метал ? В таком случае нас интересуют следующие данные
Как мы видим : 1 метал = 0,68 минералам. Следовательно чтобы перевести метал в минерал нам нужно наш метал умножить на 0,68 = 1 000 000 * 0,68 = 680 000 минерала мы можем получить ровно по курсу. Но мы можем менять ресурсы чуть выше или чуть ниже курса и при этом не увеличивать комиссию. Завышать/занижать цены проще всего методом подбора, то есть такая комиссия ровно по курсу будет
затем мы прибавим 100 000 к желаемому минералу и комиссия не увеличилась В данном случае это называется "торгую выше курса".
А если я буду наоборот занижать желаемый минерал - то это называется "торгую ниже курса".
При втором варианте вероятность того , что кто то с вами обменяется увеличивается, но профит от сделки уменьшается.
Обмен одного вида ресурсов на ХД.
Допустим у нас есть лишние 1 000 000 газа веспен и мы хотим его продать в обмен на ХД.
В таком случае нас интересуют следующие данные
Просто свой газ делим на 43 219 = 1 000 000 / 43 219 = 23 ХД мы можем получить за 1 000 000 газа веспен по текущему курсу.
Продажа флота.
И мы перешли к самому моему любимому.
Флот продавать можно за любой эквивалент ресурсов. Чтобы комиссия была максимально маленькой мы должны требовать на 25% больше ресурсов от продаваемого флота, чем он стоит. Пример : вот цена панкоров
вот я выставляю 1 панкор по себе стоимости обратите внимание на комиссию
затем я прибавляю 25% к стоимости Обратите внимание на то , что я могу продавать флот за ресурсы и ХД одновременно.
Примечания:
- Я бы хотел уделить ваше внимание на плавающий курс. От сюда вытекает то, что занижать цены ради ХД - не выгодно в долгосрочной перспективе , потому, что тогда курс начинает ломаться не в вашу пользу. Внутри игровые ресурсы начинают обесцениваться, а ХД наоборот становится ценней, что увеличивает силу донатеров. То есть если вы будете занижать цены, то вы обесцениваете весь свой труд потраченный на игру.
- Если вы будете занижать цены для получения ХД на бирже, то хозяин биржи может вам запретить торговать.
- Чтобы иметь доступ на биржу нужен Дендрариум (если вы зерг); Пси Дисруптер (если вы человек).
- Чтобы создать свою биржу - нужно построить Дендрариум 3 уровня.
БО - Боевой Опыт. Очки, получаемые за уничтожение вражеских юнитов.
Бот - 1) аккаунт работающий в режиме "автопилота". Выполняет какие-либо игровые функции без участия игрока. Например, автоматическую отправку атакующего флота при достижении 100к очков. 2) программа-автоматизатор, выполняющая некоторые действия вместо игрока.
Вавилон, Вавилонский сектор - территория, начиная с 300 до 600 галактики.
Весп - один из ресурсов - газ веспен
Ветка- артефакт, который можно найти в экспедиции.
Также можете тут почитать. Если будут просьбы дописать все слова (ну может вам удобнее не просто читать имя юнита, но ещё и переходить по ссылке чтобы по разглядывать картинку), то допишу и остальные.
Меняться/назначать наставником могут все игроки имеющие меньше 25 000 очков статистики. Чтобы сделать наставником нужно перейти по ссылке и ввести ник того , кого хочешь им сделать https://xcraft.ru/colonize/ . Назначчение наставником будет стоять 1ХД.
Что получит наставник?
Когда вы достигните 25 000 очков статистики, ваш наставник получит 8 кристалов ХД, а также если подключит партнёрскую программу, то будет получать 1% с вашего доната и покупок офицеров.
Для начала нужно решить зачем вам скрипт ? Лично я жлоб, и платными скриптами пользоваться не хочу, поэтому создаю скрипты бесплатные с целью перекидки реса со всех своих колоний на стольню.
Скрипты можно создать во вкладке флот кликнул на кнопку "Планирование отправки"
Затем кликаем на надпись "Новый скрипт"
Текущая цель скрипта будет перекинуть ресурсы со всех планет на столицу. Следовательно всё будет выглядеть следующим образом:
Нажимаем "Добавить корабль" и затем выбираем флот которым хотим перекинуть ресурсы
Я выбрал только владык. Количество флота можно как написать вручную точную цифру, так и воспользоваться кнопками "MAX" и "MIN". если мы выберем кнопку MAX, то полетят все флоты находящиеся на данном объекте/координате. А если мы выберем кнопку MIN, то полетит минимальное количество флота необходимого поднять все твои ресурсы. В моём случае пбольше подходит команда MIN.
1) пишем координаты вылета; 2) координаты назначения; 3) выбираем миссию; 4) выбираем ресурсы; 5) можно установить точную дату и время и запустить работу скрипта, но тогда каждый вылет такой будет стоять ровно 1ХД; 6) выбираем скорость; 7) сохраняем скрипт.
Вот я создал 7 таких скриптов. При нажатии "отправить сейчас" ХД списываться не будут.
Скрипты можно создать для чего угодно, рамки кончаются только на воображении вашем.
1 Этап. Становишься на координаты ковчега каким либо флотом. Лететь не обязательно с планеты. В просмотре флота в Галактике появляется пункт "Осмотреть". Нажимаешь и попадаешь в 3D окно, где управляя мышкой летишь за брудлингом осматривать ковчег. Посмотреть как это выглядит можно здесь
Подлетев к ковчегу ты выполнил первый этап миссии, после чего тебе начинают приходить руководящие сообщения от Ковчега, которые можно посмотреть здесь: https://xcraft.ru/messages/other/ .
2 Этап. По окончании 3-дневного срока после первого этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 10 мин без боя. Получаешь новые сообщения и начинается ещё один трехдневный отсчёт. Получаешь медаль зелёного жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль легкого флота).
3 Этап. По окончании 3-дневного срока после второго этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 20 мин без боя. Получаешь новые сообщения и начинается ещё один трехдневный отсчёт. Получаешь медаль жёлтого жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль тяжелого флота).
4 Этап. По окончании 3-дневного срока после третьего этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 30 мин без боя. Получаешь новое сообщение и квест окончен. Получаешь медаль красного жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль флагмана).
Примечания: - Как найти координаты ковчега? Спрашивай у друзей, у со-алов, в чатах.
- После выполнения первого этапа У КСЕРДЖЕЙ координаты ковчега буду показываться в описании квеста в разделе Задания https://xcraft.ru/missions/ .
- В 4:30 утра по времени сервера (МСК) Ковчег ежедневно меняет своё расположение на новое.
- На координатах должен стоять только 1 игрок, бездрузей, врагов и тд.
- Если участник А начал передачу, но на координаты встал участник Б , то участник А ВОЗОБНОВИТ передачу, когда останется один на координатах
- Если участник А покинет координаты, то при возвращении передача начнется С НАЧАЛА.
- Если возник затяжной бой и участник А остался по итогу один на координатах, то он возобновит передачу
- Короткий бой (спам атака) в большинстве случаев не будет влиять на передачу.
Добавлю от себя: -Советую лететь 1 транспортом.
-Оборону координат/переработку выставлять не более чем на 1 час, потому что вы можете уснуть и будете тогда мешать пройти ковчег всем остальным.
-Общайтесь с игроками, просите помощи. Можете добавить в друзья игрока стоящего на ковчеге и попросить расшарить всех кто на него летит. Если там стоит игрок с большим флотом, то попросите помочь сделать вам нужное окно для прохождения ковчега. Если вы стоите на ковчеге и вам не хватаем пары минут для прохождения, то попросите отменить полёт игрока мешающего вам.
- Если вас просят помочь , то помогите. Поверьте, от вас не убудет.
-Если кто то вам мешает пройти ковчег, то оставайтесь людьми. Уснул человек, с кем не бывает.
Гайд помог ? Поставьте + мне в репу или лайкните котёнка =))))
В задании сказано, что нужно отправлять миллион важного ресурса и еще больше мение важного. В общем для получение медалек нужно отправлять такое количество ресурсов:
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 1 000 002 Металл, 0 Минералы и 1 000 001 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Harkonnen
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 1 000 001 Металл, 1 000 002 Минералы и 0 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Ordos
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 0 Металл, 1 000 001 Минералы и 1 000 002 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Atreides
Примечание. В расчет потери не берите, какая сумма написана столько и высылайте. Талисманы берутся по квесту зергов, то есть люди и тосы выполняют те же требования по квесту что и зерг. Можно получить все 3 медали, послав все эти ресурсы по порядку.
1-й этап - начинается с охоты на 12 пиратов. С первых шести получаем - 1 джагернаут , со вторых шести - получаем в награду 200к металла, 100к минерала, 50к веспена.
2-й этап - отправить ресурсы каждому терровскому пиру на их столицу в количестве 200к металла, 100к минерала, 50к веспена. Получаем награду: 4 джагернаут.
3-й этап - после получения награды начинается атака на ту планету на которой вы приняли награду пиратов зерга в количестве 300 дредрелисков (время подлёта 5 ч.) и тосса 100 хранителей (время подлёта 10 ч.) вылетают они одновременно. Получаем в награду: 6 джагернаутов.
4-й этап - нужно отправить ресурсы на планку [12:121:2] в количестве 2кк металла, 1кк минерала, 500к веспена. Получаем награду: 30 уничтожителей.
5-й этап - после того как заберём награду - отбиваемся от 4х атак пиратов, в сумме длятся 4 дня, одна атака происходит в 12:00, а вылет пирата в 9:00 по времени сервера.
1-я атака: количестве 1 уничтожитель 10 линкоров и 100 крейсеров 2-я атака: 3 уничтожителя 30 линкоров 300 крейсеров. 3-я атака: 6 уничтожителей 60 линкоров и 600 крейсеров. 4-я атака: 10 уничтожителей 100 линкоров и 1000 крейсеров. Все атаки идут на столицу. Получаем награду: 50 уничтожителей.
6-й этап - атакуем (можно с друзьями САБом) планету Монтаны [12:121:2] там в обороне стоит 10 уничтожителей 1000 крейсеров и 10 000 ракетниц (лом с них не выпадает, выпадает только с Вашего убитого флота). Получаем в награду: 1 космический странник.
7-й этап - начинаем охотится на 4 терровских и 4 тоссовских пиратов. Награду можно получать по мере прохождения - так за первых 3 сбитых терровских пиратов получаем по 1кк веспена, а за 4-го сразу 3кк. Примерно также с тоссовскими - за первых 3 по 16 уничтожителей за 4-го 48 уничтожителей.
8-й этап - Раз в сутки (в любое время) появляется на случайных координатах пират Тони Монтана на джовиане и висит на координатах всего 1 час. Нужно уничтожить его. Получаем в награду: 3 космических странника и медаль в профиль "Красный древний камень", который даёт +1% атаки флота.
В этом задании у вас есть два варианта развития: 1) отправить ровно 177 ед метала 2) отправить другое количество ресурсов/не выполнять вовсе его.
Если вы пойдёте по 1 варианту, то вы увидите секретный разговор между Высшим Разумом и его главным помощником. В этой беседе выяснится, что Высший Разум эгоист думающий только о себе, а его же стая ему побоку. А также у вас ухудшится отношение с Высшим Разумом и на вашу столицу полетит нападать флот от 20 до 40 Пожирателей миссией атака.
Если вы пойдёте по 2 варианту, то вы не увидите никакого сообщения. А также у вас не ухудшится отношение с Высшим Разумом и он подарит вам флот Пожирателей от 5 до 20 штук.
Как только открывается 6-й квест. 1-й этап - Отправляем флот (можно просто 1 брудлинга или владыку) в экспедицию до встречи с неизвестным противником. Получаем в награду: 200 000 металл, 100 000 минералы, 50 000 газ.
2-й этап - Изучаем экспедиционную технологию до 6 уровня Получаем в награду: 100 добытчиков.
3-й этап - посылаем снова любой флот в экспедицию до встречи с неизвестным противником. Получаем в награду: 150 баклуш.
4-й этап - Дальше нужно уничтожить 4 флота ксерджей от 300 очков. Принимать награду рекомендуем после убийства всех 4 пиратов! Получаем в награду: 400 падальщиков.
5-й этап - как только получили награду за 4 этап на вашу столицу вылетает флот Гишу, где-то 211 падальщиков и 111 дредлисков (у всех по разному), и прилетит он через 6 часов - отбиваем атаку. Получаем в награду: 50 муталисков, 1 панкор и 100 дредлисков.
6-й этап - Атакуем (можно с друзьями САБом) планету Монтаны [12:121:2]. На планете находятся 11 000 ракетниц, 1 000 крейсеров и 10 уничтожителей (лом с них не выпадает, выпадает только с Вашего убитого флота). Получаем в награду: 50 дредлисков и 2 осквернителя.
7-й этап - Отбиваемся от 4х атак пиратов, в сумме длятся 4 дня, атака происходит в 12:00 , а вылет пирата в 9:00 по времени сервера.
1-я атака: 1 уничтожитель 10 линкоров и 100 крейсеров. 2-я атака: 3 уничтожителя 30 линкоров 300 крейсеров. 3-я атака: 6 уничтожителей 60 линкоров и 600 крейсеров. 4-я атака: 10 уничтожителей 100 линкоров и 1000 крейсеров. Все атаки идут на столицу. Получаем в награду: 10 панкоров.
8-й этап - Уничтожаем 4 флота терранов (за первых троих дадут по 1м веспена, за четвёртого 3м веспена) и 4 флота ксерджей (за каждого дадут 1к плетей, за четвёртого 3к плетей). Награду можно получать по мере прохождения или сразу по завершению всего квесте.
9-й этап - Раз в сутки (в любое время) появляется на случайных координатах пират Тони Монтана на джовиане и висит на координатах всего 1 час. Нужно уничтожить его. Получаем в награду: 5 левиафанов; 1 гигалорда; медаль в профиль "Красный древний камень", который даёт +1% атаки флота
1 Этап. Становишься на координаты ковчега каким либо флотом. Лететь не обязательно с планеты. В просмотре флота в Галактике появляется пункт "Осмотреть". Нажимаешь и попадаешь в 3D окно, где управляя мышкой летишь за брудлингом осматривать ковчег. Посмотреть как это выглядит можно здесь
Подлетев к ковчегу ты выполнил первый этап миссии, после чего тебе начинают приходить руководящие сообщения от Ковчега, которые можно посмотреть здесь: https://xcraft.ru/messages/other/ .
2 Этап. По окончании 3-дневного срока после первого этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 10 мин без боя. Получаешь новые сообщения и начинается ещё один трехдневный отсчёт. Получаешь медаль зелёного жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль легкого флота).
3 Этап. По окончании 3-дневного срока после второго этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 20 мин без боя. Получаешь новые сообщения и начинается ещё один трехдневный отсчёт. Получаешь медаль жёлтого жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль тяжелого флота).
4 Этап. По окончании 3-дневного срока после третьего этапа снова летишь на координаты ковчега. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с Луны, не с астероида или не с координат! Становишься и стоишь 30 мин без боя. Получаешь новое сообщение и квест окончен. Получаешь медаль красного жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль флагмана).
Примечания: - Как найти координаты ковчега? Спрашивай у друзей, у со-алов, в чатах.
- После выполнения первого этапа У КСЕРДЖЕЙ координаты ковчега буду показываться в описании квеста в разделе Задания https://xcraft.ru/missions/ .
- В 4:30 утра по времени сервера (МСК) Ковчег ежедневно меняет своё расположение на новое.
- На координатах должен стоять только 1 игрок, бездрузей, врагов и тд.
- Если участник А начал передачу, но на координаты встал участник Б , то участник А ВОЗОБНОВИТ передачу, когда останется один на координатах
- Если участник А покинет координаты, то при возвращении передача начнется С НАЧАЛА.
- Если возник затяжной бой и участник А остался по итогу один на координатах, то он возобновит передачу
- Короткий бой (спам атака) в большинстве случаев не будет влиять на передачу.
Добавлю от себя: -Советую лететь 1 транспортом.
-Оборону координат/переработку выставлять не более чем на 1 час, потому что вы можете уснуть и будете тогда мешать пройти ковчег всем остальным.
-Общайтесь с игроками, просите помощи. Можете добавить в друзья игрока стоящего на ковчеге и попросить расшарить всех кто на него летит. Если там стоит игрок с большим флотом, то попросите помочь сделать вам нужное окно для прохождения ковчега. Если вы стоите на ковчеге и вам не хватаем пары минут для прохождения, то попросите отменить полёт игрока мешающего вам.
- Если вас просят помочь , то помогите. Поверьте, от вас не будет.
-Если кто то вам мешает пройти ковчег, то оставайтесь людьми. Уснул человек, с кем не бывает.
Гайд помог ? Поставьте + мне в репу или лайкните котёнка =))))
Как только у вас откроется этот квест, вам придёт медаль флота "Гигалорд", которую можно будет поменять во вкладке медали на одного Гигалорда. Советую не торопиться с активированием этой медальки, потому что этот юнит очень дорогой и он приманит сильных атакеров на ваши планеты.
После активации медали летим колонизировать планету на координатах к примеру [11081985:900:8] в таком случае полёт будет стоять гигалорда ровно 10 000 000 газа веспен. Полёт будет проходить 90 дней. В награду вы получите 1 уровень мантрида и 1 левиафана .
В задании сказано, что нужно отправлять миллион важного ресурса и еще больше мение важного. В общем для получение медалек нужно отправлять такое количество ресурсов:
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 1 000 002 Металл, 0 Минералы и 1 000 001 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Harkonnen
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 1 000 001 Металл, 1 000 002 Минералы и 0 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Ordos
Один из ваших флотов достигает планеты Arrakis [7:1:1] и доставляет 0 Металл, 1 000 001 Минералы и 1 000 002 Веспен. В благодарность от жителей планеты вы получили сувенир - Atreides
Примечание. В расчет потери не берите, какая сумма написана столько и высылайте. Талисманы берутся по квесту зергов, то есть люди и тосы выполняют те же требования по квесту что и зерг. Можно получить все 3 медали, послав все эти ресурсы по порядку.
Nika2015, а ты не сталкивалась чтоли с пониманием того щачем 320+ полей хуману на столице в условияз когда уже невозможно апнуть следущий левел терраформера?? :)
Шахта металла 0..минирала 0..:)
Экономия энергии на колодцах.. Тоже все о.. Кроме.. :)
Экстракторов 100500..все красные!!! :)
Вот вне шутки про цвет стоило бы скащать что в будущем помимо энергокризиса что приводит к пониманию важности орбиты и спутников всех хуманов жлет сначало кризис нехватки минерала а там потом вечный кризиз нехватки металла.. :)
И еще можно было бы упоминуть что на столицу не летает атомная ракета в следствии чего при наличии мегатонны обороны для нее орбита не так важна.. Ну условно.. :)
Причем размеры кризиса нехватки металла будут настолько глобально длинными относительно цифр что никакая дендра не в состоянии будеть обеспечить обмен веспана на такие цифры металоа дажеиесли будет на что менять.. Что опять же приводит к пониманиб того что лучше предпочесть наличие 5ти планет песок 5 поанетам веспан..:)
Бессмысленная трата реса и остановка в развитии. )))
Планету мелким, скорее всего, все равно придется сносить и колонить в другом, более удачном месте. Смысл заморачиваться полями? Тем более, что сносить ее нередко приходится со всеми шахтами. )))
Цитата: TOTEM
Причем размеры кризиса нехватки металла будут настолько глобально длинными
Мне бы твои проблемы. Еле успеваю пристраивать мегатонны металла. )))
PS/ Ресурсы дает флот. Шахты нужны только для покрытия аморты и все.
Nika2015, коряво считаешь. При подсчете напрочь отсутствуют источники энергии и хранилища. Минимально накидывай еще 62 поля (32 солнечная станция и минимум 10е хранилища каждого реса), пусть даже планка совсем без обороны.
Чудо упоротое. Солнечные Спутники снесут, станцию нет (исключение лексы) если ты тут 24/7 то без б может и не успеют ничего тронуть. Так что свои расчёты без источника энергии скрути в трубочку и просунь себе в асен. Ника ты не умеешь свои ошибки признавать, просто съезжаешь на сейчас надо, потом не надо, потом опять надо. Что жты про склады не отрыгнула?
Цитата: Nika2015
Да, Скважины Веспна тоже, по большому счету, не нужны