Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Гайды по Xcraft, Самые актуальные

Post  Post #1 
Group guest
Оглавление.
















Нашли ошибку (не важно какой степени обсурдности, даже если ошибка в слове, пунктуационная...)? Напишите мне, пожалуйста. В зависимости от значимости ошибки вы можете получить символическую награду. Заранее спасибо что помогаете новичкам!
22 September 2021 22:25:13
22 September 2021 22:25:13
Post  Post #2 
Reputation 204
Group humans Alliance Combining the Zerg and Terran 91 22 23 Points 12 678 131 Messages 923
Порезай перелогинься
22 September 2021 22:36:21
22 September 2021 22:36:21
Post  Post #3 
Group guest
В данный момент это всего лишь перезалив гайда https://xcraft.ru/forum/topic_48711 . Дальнейшими шагами будут актуализация и добавляться след пункты.
22 September 2021 22:40:34
22 September 2021 22:40:34
Post  Post #4 
Reputation 10
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 58 13 15 Points 4 924 547 Messages 592
Блин мне лень я б тоже мог написать гайд.. 1 выход на 10 к опс через первые квесты на 10 атак и дальше соседы по кругу.. Время 3 дн.. Медленно.. 200 стелсов.. Можно быстрее но всеравно надо строить их.. В квадрате 10х10 систем всегда есть в нубке минимум 2 10конс с охраной в виде пары тройки скаутов.. Грабим их.. Лишн й оес раздаем соседам пока не уткнемся в лимиты.. Затем просто сваливаем в гору подымая пару тысяч падальщиков или 2200 скаутов.. 500 копашек.. 300 носилок.. И все.. Летаем по кругу балансируя на гране к 100к чтобы не вылести и нагибаем все чего видим:)
22 September 2021 22:44:49
22 September 2021 22:44:49
Post  Post #5 
Group guest
Вопрос к админам: а можно просто передать возможность редактирования темы https://xcraft.ru/forum/topic_48711 с одного аккаунта на другой? А то перенос неско затруднителен ...
проблема заключается в этом

22 September 2021 22:48:14
22 September 2021 22:48:14
Post  Post #6 
Reputation 10
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 58 13 15 Points 4 924 547 Messages 592
Разумеется не забыв купить сразу тренера 3..адмиралушку 3-5..все проф техи на скаутов 13 или 12..зависит от рейта.. Шахт нет совсем.. Это тоже рейтинг.. Только клепалка.. Скаутов вточить на 9 левел все.. Копашки вточить 9 скорость.. Можно вточить носилки.. Спим строго в 20к опс.. Это приводит к тому что переодически вам приходят на почту гневные письма от тех кто ночью самоубился полетев за ресом в ту опс в котррой вы спали.. Нубы очень невнимательны!! :)

Бюджетныйвариант нагибатора если ты тос.. Мухи хуманы тоде но надо не щабывать о тосе.. Который всегда гдето есть:)
22 September 2021 22:48:54
22 September 2021 22:48:54
Post  Post #7 
Group guest
Quote: good-natured11
Дальнейшими шагами будут актуализация
Удачи
22 September 2021 23:03:09
22 September 2021 23:03:09
Post  Post #8 
Group guest
Весь гайд перенёс от сюдаhttps://xcraft.ru/forum/topic_48711 , актуализировал, добавил пару новых пунктов.
24 September 2021 10:13:21
24 September 2021 10:13:21
Post  Post #9 
Group guest
Орден надо выдать сему герою и памятник нерукотворный поставить
24 September 2021 10:28:17
24 September 2021 10:28:17
Post  Post #10 
Reputation 50
Group humans Alliance OnlyOneTeam4Rever 151 53 81 Points 35 799 183 Messages 619
Идеальная инструкция, чтобы стать овцой ... отлично, если вы будете следовать инструкции, вас несколько раз ограбят ... Игроку действительно не нужен словарь - потому что эта информация как-то повсюду в соответствующих таблицах данных кораблей, построек , зоны меню и т. д.

Фактически, новичку нужен план стратегии начального уровня, который должен включать следующие пункты:
1. Установление мер безопасности для флота и ресурсов.
2. Потенциальные источники ресурсов, которые можно получить с помощью флота - и в то же время дает вам возможность справиться с минимально возможной инфраструктурой.
3. Правильный расчет атак без использования симулятора (причина, у вас не всегда есть время на симуляцию, когда происходит противостояние между игроками - правильный расчет на самом деле быстрее)
4. стратегические причины выбора планет (газ, холод и 300 участков - это лишь один из подходов) ....
5. Стратегии полета - внезапные атаки на игроков с близкого расстояния, а также возможность систематического сбора ресурсов в собственном регионе ...
6. Поведение по отношению к соответствующим игрокам - выбор между дипломатией или сражением ... Обдумывание сделки ... (Пример: бессмысленно принимать идиота в друзья, если он просто хочет собирать ресурсы в вашем районе -
и в то же время этот новый друг совершенно бесполезен против возможных врагов) ...

следует иметь в виду, что это прежде всего военно-стратегическая игра друг против друга - и именно эти соображения необходимо учитывать ... Если все.
соображения верны, нуб почти неуязвим, поскольку он все выучил правильно и на 100% следует этому...
в то же время этот нуб может самоутвердиться в своем регионе, не вкладывая денег, или хотя бы хорошо развиваться и выжить (в зависимости от старания) ...

Так что лексика не представляет интереса .... На немецком форуме я уже кое-что разработал полностью и содержит много текста - и мелкие детали, на которые будут даны ответы на будущие вопросы, автоматически даются при изучении "базовой стратегии". ....

Фактически, каждый новичок задает неправильные вопросы, потому что что-то привлекло его внимание, но для чего он либо недостаточно зрел, либо не имеет отношения к его текущему этапу развития и обучения ...

Так что, если вы хотите помочь игрокам с информацией, вы должны делать это более тщательно и правильно со знанием: «Это военная игра, так какие знания вам действительно нужны, первое, второе, третье» ... порядок, в котором записывается информация, очень важен, иначе нуб быстро станет ресурсом для следующего игрока ...

Поскольку мои знания русского языка ограничены, я не буду собирать здесь сборник информации на русском языке ....
24 September 2021 16:43:02
24 September 2021 16:43:02
Post  Post #11 
Reputation 6
Group BANNED Alliance Combining the Zerg and Terran 56 7 14 Points 3 241 173 Messages 270
Грабить все что вокруг сливать и снова грабить не переживая что вокруг становится все больше и больше вышек.. Грабить и сливать летая сам где не знаеш но так чтоб по кругу вокруг столицы в котррой непрерывно строится флот и клепалку некогда апнуть ибо на неделю она забита всегда.. Грабить!!! Грабить и еще раз грабить!!! Бо дает прирост ко всему.. :)

Это точно подмечено.. Гайд для овец:)

Построй загончик причешись и говор. Мээээ!! Глядя в звездное небо.. Со всеми дружи!! :)

Да и ресурсов побольше чтоб.. Прям на кучу встань и глядя в него говори мээээ!! :)
24 September 2021 21:16:43
24 September 2021 21:16:43
Post  Post #12 
Reputation 10
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 58 13 15 Points 4 924 547 Messages 592
Пока злой дракон тебя не утащит:)

.. Ну или другой злой дракон.. Они обычно саблюдают паритет и общаются иногда.. Два три всегда на сектор живут.. Овец всем хватает пока все не пожрут на пару рядов и не разлетятся кто в куда:)

Гайд должен начинаться так: сначала реши кем ты будеш?? Драконом со флотом или бараном в каске и с пво?? :)

Это две совершенно разных методы.. Нормального барана у которого 300 стелсов и пво ниодин дракон просто не будет атаковать.. Этоже суицид!!! :) а стелсов больше и не надо.. :)

Потом на 20 к еще долепить.. Рейтинг блюсти.. Те кто могут - не интиресно.. Остаоьные- не могут!!! :)

Игра реально позволяет сделать так чтобы столица не была ниразу ограблена прямо от старта.. Если конечно рядом не стартует в тот же момент дракон.. Он сразу ограбит.. По квесту просто.. А потом нет.. Зубы все поломает.. Если боран не только с рогами но и со мозгом:)
24 September 2021 21:26:07
24 September 2021 21:26:07
Post  Post #13 
Group guest
Грабь соседей и корОваны)))
24 September 2021 21:38:46
24 September 2021 21:38:46
Post  Post #14 
Reputation 10
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 58 13 15 Points 4 924 547 Messages 592
Там буквально несколько часов от старта до неуязвимости практической.. В районе 2-3 часа.. Но еадо строить только то что надо строить исходя из не забывая добирать ракетницы хслявные непрерывно.. Бог позаботился о умных баранах:)

Я не граблю принципиально в нубке и потом только 1 система вокруг.. Ну добрососедство.. :) если вторая все.. Точно солью и точно ограблю:)
24 September 2021 21:39:44
24 September 2021 21:39:44
Post  Post #15 
Group guest
пришол хис шадоф и фсё шифры пошли
24 September 2021 21:41:32
24 September 2021 21:41:32
Post  Post #16 
Reputation 10
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 58 13 15 Points 4 924 547 Messages 592
Ну я так играю.. Плюс тел криво пишет.. Маторола еще лягушка:) даже если какой нибудь малтакаинитам будет меня пасти своими истребителями всеравно все вокруг и сливаю и граблю включая его.. Пока не перееду:)

Это вообще особый гайд : ресаномикон!!!! Стоит почаще сканить игроков побольше особенно с толстыми статами.. Они давно решили что их бояться и оборона им не нужна.. А зря!!! :)

Там для него не много а доя нуба - просто гора!!! :)

Даже с порезками можно вывозить.. Глядь а там 6000 копашек и 32кк реса разного.. А у тебя рейта 99734..ноооооо... Это не препятствие для 2200 скаутов:)

Куча бо!!! Для нуба :)

А баранам в каске саф пару тройку левелов нз или схрон на веспан небольшой до опс долететь сениток штук 30 халявных высидеть.. Так для виду и ищем опс тос скаут 3..там пару лямов реса.. Строим флотик на опс муха 10к и поехали кругами их фармить и клепать лазеры упорото.. Ограбил - вскопал - накоепал.. Но этож страшно скучно.. Это только инжинирен осилит:)

Просто сразу на старте охранителя квпил и все.. Или кури и не бойся:)

Он тыщу сафа дает сразу.. Все проблемма сливания флота решена:)

Хуман на миссиях 10 грабижей ставит пару левелов ангара и тоже все.. Потом 3..потрм 5..пока он нужен.. Но этож надо думать голова или многоопытным быть уже баранаом то:)

Они че попало там начинают делать игнорируя самое главное.. То что необходимо.. И воют потом на форуме - где мой странник?? Почему его нету?? Меня ограбил сосед!!! :)

Я вот в восторг прихожу если меня сливают или ограбят.. Лишний повод идиотом себя назвать и восхититься чьим то проворством:)

Я просто.. Ну гайды то никакие тут.. Это надо просто признать.. Ложку кладем в рот.. Планета газ красная.. Самолет летает.. Иэто гайд.. Я уже на пенсии фермер но когда то был тупонубом с злыми соседами.. Не бросил подрос и там меня ждала новая аказия.. Три тени вщялись меня излюблять.. Без всяких гайдов.. Главный гайд: это тупо чето думай и не бросай если не пилит твою планету творец.. Все это пройдет!! Ты сделаеш выводы.. Шерсть станет грубой.. Рога отвердеют.. :)

Игра ведь реально дает инструменты.. Это просто полезно если тебя гнобят непрерывно неделями.. Лавируй выживай извращайся рано или позно наступит пробел.. Они уснут и устанут. Пойдут покурить.. :)

Просто многие вещи тут стоит делать прямо со старта.. Но гайдов то нет!! :)

И вдруг окажется что ты совсем не баран:)

Да и не нужны никакие гайды кроме пояснялок че и как работает основных.. Реально ведь все знают этот не секрет.. Ктото просто бросает.. А кто нет..

Это оадно если тебе слили флот который ьы два года строил и ты вдруг понял что ты щае его опять строить.. В экспу играть?? :) а тут все в ишки выпадает.. 8 и9из 10 после первых 15 копашек сбитых:)

Я понимаю нику и ее концепт..у меня огромный список ишек сделаных лично мной.. Даже этой мухой с ее то бо и то их там с десяток.. Одного досихпор помню.. Так классно все строил 4 планеты правильных в одной системе я подобраться не мог под него доклепывался там недели две мимо летая бухбухбухбух все вскопал програбил сиду жду письма:) (ну уже забыв сразу.. Некогда:).. Дня через три думаю че.. Блин где он?? Блиин???.. А он все в зеленке движения н какого кругом разруха кто попало там уже летает.. И выпал в ишку.. Блин я досихпор не понимаю??? С чего он выпал то если так строился?? :)

Нуб!!! - не бросай!!! :)

Я токо ракету атомную ловил два раза.. Полгода работы + в один момент в урну.. И ниче.. :)

Как раз те тени.. Не могли вторую планету флотом взять даже втроем.. Решили видимо что лучше всетаки так чем этак:)

Пиупиу там ваши ракетки не о чем совсем:)

Еще в гайд можно добавить.. Не просто не бросай.. - ОТОМСТИИИИ!!! Потрать неделю 5 10!/! Но сделай это!!! :)

Ничто так крафту не прилавало смысла как наличие там кого то кого необходимо нагнуть:)

Бараны так и превращаются в драконов.. Нагибая из мести всех тех кто их когдато нагнул:)

Даже не обламывает потом веспан тратить на сбривание всего раз в недельку какое то время:)

А то если я гайд напишу "бараны и пво" меня если не щабанят то точно запустят снова в меня ракету:)

Или ченить поредут а потом меня обвинят:)

Это же почти секрет что оборонщик необходим для ускррения клепания!!!!! :)

Мощностя клепательны не справляются!!! :)

А нарастить их ужо никак!!! :)

А все эти сказки про если мол кто то кроме бога чето захочит да потратит горы веспана.. :)
24 September 2021 21:43:23
24 September 2021 21:43:23
Post  Post #17 
Group guest
да уж ... кто то пристрелите его .. чел оторван ...ммм частично от жизни
24 September 2021 22:41:04
24 September 2021 22:41:04
Post  Post #18 
Reputation 10
Group xerj Alliance Combining the Zerg and Terran 58 13 15 Points 4 924 547 Messages 592
Не нисколько.. Это поактика просто.. :)

Теория абсолютной бессмысленности любых последовательностей действий всегда и неизбежно приводит нас к результатам:)
24 September 2021 23:11:20
24 September 2021 23:11:20
Post  Post #19 
Group guest
Доброго времени суток. В томе "Гайды для игроков" появился новый пункт "Учимся воевать". Он пока ещё сыроват чем дольше думаю о нём, тем сильнее он мне кажется сырым, но у меня просто время поджимает, бежать надо. Если хотите, пришлите примеры боёв подходящих под описание в этом гайде. Так же можете поискать ошибки мои. Заранее спасибо.

P/S. Может мне удалить ненужную характеристику "универсальный флот" ?
25 September 2021 15:10:19
25 September 2021 15:10:19
Post  Post #20 
Group guest
Quote: good-natured11
Доброго времени суток. В томе "Гайды для игроков" появился новый пункт "Учимся воевать". Он пока ещё сыроват чем дольше думаю о нём, тем сильнее он мне кажется сырым, но у меня просто время поджимает, бежать надо. Если хотите, пришлите примеры боёв подходящих под описание в этом гайде. Так же можете поискать ошибки мои. Заранее спасибо.

P/S. Может мне удалить ненужную характеристику "универсальный флот" ?
Фух, кое как собрался с духом и написал этот гайд.

Для удобства опытных игроков выкладываю гайд ещё в это сообщение (чтобы не нужно было им копаться в гайде). Жду критику !
Конечно, я понимаю, что гайд получился не идеальным, но всё же уже вполне подходит для обучения новичкам.



Для понимания гайда
Летающий флот - это то, что не имеет бонусов от того, что сидит в данный момент на планете.

Оборона - обобщённое слово включающее в себя ещё и флот, который при сидении на планете получает бонусы. Пример: викинги в атаке являются летающим флотом, но если викинги будут сидеть у себя дома, не миссией "оборона планеты", то в таком случае викинги являются обороной.

Универсальный юнит - это юнит, который против всех противников держится плюс-минус нормально. Конечно не дотягивает до хорошо, но и не плохо.

Удержание координат/объекта - это миссии оборона, оккупация, переработка, колонизация. Воевать всегда лучше миссиями с удержанием, потому что при таких миссиях доступна кнопка отправка, которая позволяет не лететь обратно и даёт возможность для различных манёвров.

Незасейв - это ресурсы и военный флот, которые лежат на твоей планете, не в сейве.




Существует довольно большой выбор юнитов. Одни лучше других в одном, но уступают в другом... Но как же понять, какой флот подойдёт лучше всего для той или иной цели?




Для начала нужно прочитать описание юнитов, из чего можно понять: твой флот управляем в бою или нет, может ли атаковать наземные/летающие цели, есть ли штраф/баф на урон по наземным/воздушным целям?

Флоты стреляющие только по наземным целям или которые могут стрелять по летающим юнитам, но со штрафом - специализируются для уничтожения вражеской обороны. А если всё тоже самое, но наоборот, то эти юниты очень хороши против летающего флота.





Теперь смотрим специализацию юнитов.
По этой специализации можно понять против кого этот юнит лучше, а против кого хуже. Если у юнита нет специализаций на кого либо, то значит он плюс минус универсальный.





Не малое значение имеет скорость флота.
Например для боёв на координатах используют обычно самых быстрых юнитов: Истребители, стелсы, корсары, падальщики, упячки. Для битья незасейвов используют обычно тяжёлых юнитов: уничтожители, бомбардировщики... Для битья пиратов используют обычно тяжёлых юнитов и флагманы: уничтожители, КС, ЗС... Для разграбления ОПС пират-хозяин которых имеет не более 100 000 очков статистики - используют обычно быстрых юнитов у которых есть способность штурм, а так же те юниты, которые очень хорошо бьют оборону. Медленными флагманами живых врагов будет трудно победить, а точнее практически невозможно, т к все успеют 10 раз убежать.





Радиус (корабля) и радиус атаки.
Дальность атаки твоего флота против того или иного юнита вычисляется по формуле: твой радиус + диаметр (корабля) противника. Знание дальности атаки может пригодиться для стратегического отступления во время боя. Пример: твой флот имеет способность штурм и атакой дотягивается до противника, а противник нет, то можно сделать дистанцию такую в бою, при которой ты будешь атаковать, а тебя нет.

Вот пример боя в котором есть стратегическое отступление:
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=36453bd2abea399fb62b37a11a0d9cc7

А вот в котором нет.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=32ac7ac78b84a11811001ab22076346c

Разница на лицо.







Длительность раунда и боя
. 1 раунд длится ровно 50 секунд. Бой длится 10 минут после последнего вступления флота. Пример: начался бой, никто не прилетал на подкрепление в нём и следовательно бой окончился по окончанию 10 минут. Другой бой: начался бой и потом ровно на 3 минуте боя прилетело подкрепление к кому либо => от сюда следует что бой кончится на 13 минуте.






Обновление брони и щитов.
Если флот из боя улетит и затем вернётся в тот же бой, то этот флот будет с полной бронёй и щитами. Вернуться быстро в бой можно путём полёта с удержания координат/объекта (где идёт бой) лететь в удержание координат/объекта ( где идёт этот же бой) на эти же координаты или если вы поднимите в разгон быстрый флот и медленный одним составом и затем как только у быстрого флота кончится разгон - вы отмените разгон, то флот моментально вернётся с обновлённой бронёй. Главное чтобы бой не прекращался. А для этого нужно чтобы в бое оставался хоть какой то враждебный флот.

Пример боя где тос постоянно обновляет броню и щит путём перезахода в бой.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=7665632e3f27dc889e86c6822e77440c для понимания весь бой смотреть не обязательно, достаточно посмотреть от четырёх до восьми минут боя и итог боя.

А вот бой тот же, но что было бы если бы этот игрок не обновлял броню и щиты путём перезахода в бой.
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=e564bd3f5e756d345ccfae0fc4f0819c







Вот ещё интересный пример боя.

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9fe32be160481db4b5542b29a379afc8

В этом бою благодаря стратегическому отступлению, истребители до конца 1 минуты даже 1 раза не выстрелили.
После того, как я уничтожил военный флот оппонента, я начал тянуть время боя. Это нужно было для того, чтобы я как можно больше собрал обломков с орбиты с убитого флота противника. Дело в том, что из обломков может получиться луна, и тогда я не смог бы был собрать обломки.






Вот ещё интересная игровая фишка:


Например, ты заходишь в игру и видишь, что на твою планету уже прилетел противник и идёт бой. Состав флота противника - 100 бомбардировщиков; состав твоего флота - 7 000 викивнгов. Что вы предпримите ? Правильный ответ - для уменьшения потерь, вам нужно будет поднять викингов с планеты. Многие скажут "что ты несёшь??? Тогда ведь противник получит БО, лом и твои викинги будут стрелять в 3 раза меньше чем сидя на планете и 25% не восстановятся после боя !!!" Но прикол заключается в том, что по летающим флотам у бомбардировщиков штраф х5 урона, а это больше чем х3 урона от ваших викингов почти в 2 раза.

Для примера прилагаю симуляции боя

Симуляция в которой викинги сидят на объекте
https://xcraft.ru/simulator/run/e63d11895332e065c49a057c97e851c1/

Симуляция в которой викинги подняты в воздух
https://xcraft.ru/simulator/run/73ffcd80223f10b1acf954a5eee3e03b/

Сравните итоговые потери.

Так же подчёркиваю, что даже если вы видите, что победите в бою викингами против бомбандировщиков, то лучше всё равно поднять их для минимизации потерь.

Для примера прилагаю симуляции боя

В этой симуляции викинги сидят на планете
https://xcraft.ru/simulator/run/28d124ebb488810665f713d282054119/

В этой симуляции викинги подняты
https://xcraft.ru/simulator/run/8588e2c06ebc312429ef64d118c13ec4/

Эта фишка не работает с гидралисками.
16 October 2021 16:07:28
16 October 2021 16:07:28

Information

You are not authorized

1 users are reading the topic (guests: 1)

Users: 0

Xcraft is a free browser strategy game with unique combat system.
Battle demonstration >>
Registration >>

2009 — 2522