Космическая стратегия Xcraft. Вы в окружении врагов, желающих разграбить вашу планету. БЫСТРЫЙ СТАРТ (2 минуты): за терран или за ксерджей +2500 металла +2500 минералов

Сейчас: 25 апреля 2017 01:48

Правила общего раздела

При открытии новой темы чётко внятно и понятно напишите заголовок темы, который должен раскрывать её суть. Название и описание вашей темы должны быть понятны и раскрывать смысл начатой вами дискуссии. Дискуссии должны иметь отношение к проекту Xcraft. Для посторонних разговоров существует отдельный раздел.

Гайды по крафту [Учебник-справочник по основным игровым вопросам], Под редакцией Ulrezaj'a

Сообщение  Сообщение #20 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
Копипаст с форума альянса Starry Silence (на правах рекламы).

Оглавление.

- Активация аккаунта. Быстрый старт за расу Terran. С нуля до колонизатора за несколько часов без доната.
- Активация аккаунта. Быстрый старт за расу Xerj. С нуля до люркера за несколько часов без доната.
- Сейв.
- САФ
- Как отправить флот на переработку обломков.
Про обломки, переработку, сбор обломков. [Подробная иснтрукция]
- Оттяг.
- Заражение шахт.
- Луна как объект инфраструктуры.
- Пираты.
- Астероиды.
- Экспедиции.
- Характеристики планет.
- Шпионаж цели перед прилетом. Симуляция. Проверка онлайна.
- Талисманы (9 миссия ксерджей) и ветка.
- Атака и поплавки.
- Врата телепортации.
- Нуб-защита. Правила расчета очков статистики и очков уровней развития. Режим вне закона. Потери при передаче ресурсов.
- 11 миссия. Ковчег.
Альянсовая сеть.
Немного о тосах. Краткое руководство по развитию.
Оккупация. Пиратские станции. Гравитационные трамплины.
6 миссия.

Всех новичков приглашаю вступить в альянс Starry Silence или Combining the Zerg and Terran!!! Мы научим вас играть!
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


25 июля 2015 06:04
25 июля 2015 06:04
Сообщение  Сообщение #21 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
Нуб-защита. Правила расчета очков статистики и очков уровней развития. Режим вне закона. Потери при передаче ресурсов.

Для начала начнем с правил подсчета очков, так как постоянно слышу этот вопрос и ответив на него будет проще объяснить принцип действия нуб-защиты.

В игре существует три вида ресурсов. Металл, минерал и веспен. Каждый из них имеет свою фиксированную ценность по отношению к другому: 1 единица веспена равноценна 2 единицам минералов или 4 единицам металла. В дальнейшем каждый новичок услышит эти три магические цифры и как правило в сочетании 4/2/1. Одно очко статистики дается за 1000 потраченного ресурса в эквиваленте веспена (очевидно что то же очко вы получите за 2000 потраченных минералов или 4000 потраченного металла). Очки начисляются за все постройки, исследования, технологии, оборону и флот (в том числе тот, который находится в полете или в дендрариуме в виде вашего лота). Все эти очки суммируются и мы получаем общую статистику вашего аккаунта.

Очки уровней развития начисляются похожим образом. Очко опыта инфраструктуры дается за 1000 потраченного ресурса в эквиваленте веспена на постройку зданий.
Так же уровни инфраструктуры являются условием для постройки некоторых зданий.

Рейдерство. 1 очко рейдерства дается за 1000 единоразово сожженного веспа на полеты всех миссий, кроме экспедиции, переработки, обороны и оккупации.
Уровни рейдерства необходимы для исследования некоторых технологий.

Боевой опыт. Единица боевого опыта насчисляется за уничтожение в бою вражеского флота (именно флота, а не обороны!!!) стоимостью 1000 единиц ресурсов в эквиваленте веспена. За пиратов и вражеские флоты, встреченные в экспедиции вы получаете в 100 раз меньше боевого опыта, чем при бое с реальными игроками.
Боевой опыт необходим для постройки некоторых юнитов.

А теперь перейдем к нуб-защите.

Статусы игроков и их отображение в галактике и инфо профилей покажу скрином легенды галактики:


Нуб-защита придумана для того, чтобы защитить в первую очередь новичков от нападок уже достаточно развитых игроков. Работает она следующим образом. До 25 тысяч очков общей статистики (как считается общая статистика описано выше) действует правило "х3", которое заключается в том, что вы можете атаковать игрока с очками в диапазоне от (ваши_очки_статистики)/3 до (ваши_очки_статистики)*3 и вас могут атаковать игроки в том же диапазоне. После 25 тысяч очков общей статистики и до 3 миллионов очков действует правило "х5", то есть диапазон увеличивается от (ваши_очки_статистики)/5 до (ваши_очки_статистики)*5. После 3 миллионов очков действует правило "х10". Более приоритетным считается "более нубское правило". То есть х3 самое приоритетное, далее х5 и потом уже х10. Это сделано для отсутствия резкого изменения диапазона при наборе граничных 25 тысяч и 3 миллионов очков.

Режим "вне закона".

Активируется при атаке игрока, который для вас помечен как Сильный игрок (S). Атаку не обязательно проводить до конца, достаточно послать один любой юнит, во всплывающем окне подтвердить переход в режим "вне закона" и отменить атаку. Это отключит любую нуб-защиту в большую сторону и вы сможете атаковать любых игроков, помеченных как (S) или вставать к ним в деф, но это не означает, что вы сможете атаковать игроков, помеченных для вас как (N).
Этот режим обычно включается для возможности прыгать через межгалактические врата, либо его используют опытные игроки, которые уверены в своих силах и навыках. Не забывайте, что включив режим "вне закона" вас сможет атаковать любой топ, хоть топ1!!

Потери при передаче ресурсов. (Говорят, что с недавнего времени не актуально про 100 тысяч очков, но я еще не проверял)
Потери при передаче ресурсов тоже основаны на общих очках статистики, а именно на их разнице между двумя игроками. Чем больше разница в общих очках статистики, тем больше потери, но они не могут превышать 90%. Точную формулу не скажу, если кто знает - пишите в теме.
Потери при атаках отсутствуют до 100 тысяч очков общей статистики вообще, а выше появляются только при превышении месячного лимита на вывоз ресурсов, который завист от суммарной выработки в месяц вашей империи. Подробную детализацию лимита и его остатка вы можете посмотреть в разделе торговля. Такая система сделана для предотвращения прокачки.
Потери при транспортировке ресурсов от вас другим игрокам будут присутствовать всегда и с этим ничего не поделать. Лимит на транспортировку отдельный и его можно посмотреть в том же разделе торговля. Так же в этот лимит входят продажи через дендрариум.

С уважением, ваш Ulrezaj 24.01.2016

Лайк в репку, если понравилось.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


24 января 2016 00:28
24 января 2016 00:28
Сообщение  Сообщение #22 
Репутация 606
Группа BANNED Альянс Combining the Zerg and Terran Опыт 88 79 362 Очков 11 478 621 Сообщений 2821
Предупреждения
Выполнение задания:

№ 11. КОВЧЕГ


1 Этап. Становишься на коры ковчега чем-нить в оккупацию, оборону или переработку. В просмотре флота в гале появляется пункт "Осмотреть". Нажимаешь и попадаешь в 3D окно, где управляя мышкой летишь за брудом осматривать ковчег. Подлетев к ковчегу ты выполнил первый этап миссии, после чего тебе начинают приходить руководящие сообщения от Ковчега.

2 Этап. По окончании 3-дневного срока после первого этапа снова летишь на коры ковчега обороной или оккупацией. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с луны, не с астера или не с кор! Становишься и стоишь 5 мин без боя. Получаешь новые сообщения и начинается ещё один трех-дневный отсчёт. Получаешь медаль зелёного жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль легкого флота).

3 Этап. По окончании 3-дневного срока после второго этапа снова летишь на коры ковчега обороной или оккупацией. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с луны, не с астера или не с кор! Становишься и стоишь 10 мин без боя. Получаешь новые сообщения и начинается ещё один трех-дневный отсчёт. Получаешь медаль жёлтого жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль тяжелого флота).

4 Этап. По окончании 3-дневного срока после третьего этапа снова летишь на коры ковчега обороной или оккупацией. ЛЕТИШЬ ТОЛЬКО С ПЛАНЕТЫ, не с луны, не с астера или не с кор! Становишься и стоишь 15 мин без боя. Получаешь новое сообщение и квест окончен. Получаешь медаль красного жука (обменивается на СЛУЧАЙНУЮ медаль флагмана).

Примечания:
- Как найти коры ковчега? До выполнения первого этапа - спрашивай у друзей, у со-алов, в чатах. После выполнения первого этапа коры ковчега буду показываться в описании квеста в разделе Помощь.

- Для этапов 2,3 и 4 важно вылететь с планеты. Берите с собой веспа: если прилетев и став на коры, ты не успел постоять положенное время и начался бой, то получишь
сообщение, что сбор образцов ДНК прекратился и надо начинать этап снова. В этом случае, по завершении боя, отправь флот куда-нибудь (например на соседние коры в оборону) и через 5-10 секунд отмени полёт возвращая флот обратно на коры ковчега. По возврату на коры ковчега сбор образцов ДНК начётся заново.


1 февраля 2016 20:15
1 февраля 2016 20:15
Сообщение  Сообщение #23 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
Активация аккаунта. Быстрый старт за расу Xerj. С нуля до люркера за несколько часов без доната.

Так как основным вопросом новичка является "что строить?" и практически каждый ученик спрашивает меня об этом (а я страшно устал отвечать одно и то же), то пишу подробный гайд со всеми скринами и действиями.

Активация аккаунта.

Вы только что зарегистрировались в игре и на обзоре вы должны увидеть следующее:



Кликнув на иконку восклицательного знака, на экране появится окно:



Я выбрал активацию по e-mail, открывается следующее окно:



Заполняем поля, жмем кнопку "зарегистрировать".
Открывается далее окно, где вы должны ввести полученный код, который был отправлен вам на указанную электронную почту:



После чего жмем "зарегистрировать" и, если вы все правильно указали, то на экране увидите уведомление:



Активация аккаунта завершена.

Быстрый старт за расу Xerj. С нуля до люркера за несколько часов.

В меню "обзор планеты", в левом верхнем углу вы видите следующее:



Нам предлагается пройти в постройки и построить там первое свое здание - мозг.

В этом окне вы увидите строителя (дрона) ксерджей:



Кликнув по нему откроется меню построек:



Теперь кликаем на изображение мозга и строим первый уровень:



Здание быудет строиться около полутора часов, но мы можем ускорить его строительство спомошью ускорителей, которые нам дали при старте. Я ускорил на один час.

Далее начинаем строить инкубатор 3 уровень и по окончанию постройки инкубатора тут же строим шпиль.

Пока достраивается мозг, переходим в обзор и посещаем две вкладки - помощь и премиум.

Во вкладке помощь мы видим список миссий, а так же в заголовке есть ссылки на древо эволюций, историю вселенной XCraft, оригинальный учебник (он такой не очень), список доступных наград, конкурсы и инфо про особые планеты.

Как только достроится мозг, всписке миссий вы сможете забрать награду:



В награду вы получите некоторое количество ресурсов и два кристалла хайдариан. Не спешите их тратить, они нам еще могут очень пригодиться.

Так же после постройки первых зданий вы должны будете увидеть уведомление о повышении уровня развития:



Вы так же получите 1 кристалл, который пока не стоит тратить.

Во вкладке премиум нам предлагают приобрести наборы новичков. Сразу же выбираем набор из владык:



В итоге, вы имеете 2 владыки, мозг, инкубатор 3 уровня и шпиль. Это значит, что вы можете уже начать атаковать других игроков. Но есть проблема - нет информации, кого атаковать. Чтобы не тянуть время проще зайти в общий игровой чат (доступен из обзора в правом нижнем углу, либо пройти по ссылке: чат) и попросить кого-нибудь уже из развитых игроков поискать ишек (неактивных игроков) в соседних от вас системах. Роль такого игрока выполнил я сам, но это ничего не меняет. Если вы вежливы и адекватны, то никто вам не откажет в помощи, можете обратиться так же к вашему наставнику.

Я нашел вот такую ишку:



Ресурсов у ишки имелость больше, чем общая вместимость двух владык и я отправил только одну атаку.

Пока атака летит, нам следующим заданием предлагают построить пещеру гидралиска и шпиль. Шпиль у нас уже есть, строим пещеру гидралиска, забираем награду:



Далее предлагается строить кислотный бассеин второго уровня и 1 крип:



Тут я обнаружил небольшую недоработку. Достаточно построить бассеин первого уровня, чтобы задание было зачтено (не критично, может быть исправят), заказываем в разделе оборона крип.

В этот момент на вас с координат должна начаться атака:



Но вы не паникуйте, вам в качестве награды за прошлое задание должны были дать 1 баклушу и 2 падальщика. Они с легкостью справятся с атакой:

Лог моего боя атакующим пиратом.

Далее выполняем следующее задание из второго квеста. Требуется построить палату эволюции, развить шпионаж и породить лазутчика.

Палата эволюции строится в меню "постройки" так же как и остальные структуры. Как палата эволюции будет готова, в меню слева станет активна кнопка "эволюции". Отправляемся туда и развиваем шпионаж. После чего переходим в инкубатор, нажав соответствующую кнопку в меню слева и заказываем строить лазутчика:



Проходим в помощь, забираем награду:



Следующим заданием в этом квесте будет произвести шпионаж любой соседней планеты. Для этого переходим в галактику, находим ближайшую планету и отправляем лазутчика. Это просто сделать, нажав на выбранной планете иконку:



Получаем в скором времени шпионский отчет и читаем его:



Нам за выполнение задания дают 2 брудлинга и требуют атаковать прошпионеную планету. Выполняем:

Лог атаки двумя брудлингами.

После атаки забираем награду в разделе с заданиями и второй квест будет завершен:



Нам дают добытчика, владыку и ресурсы.

Теперь нам не нужны остальные слоты для полетов и можно полностью их забить атаками на ишек. Вместимость наших юнитов не так уж велика и я решил потратить 1 кристалл хайдариан на покупку набора для новичков, а именно еще 2 владыки.

А пока можно заниматься постройкой инкубатора до 8 уровня, палаты эволюции до 4 уровня. Это потребуется в дальнейшем для создания люркера.

Так же параллельно развиваем эволюции структуры до 5 уровня и щитов до 4 уровня. Это является требованием для доступа к колонизационной технологии.

Еще вы можете собирать дроном кучки ресурсов, которые периодически появляются у вас на планете в меню "постройки":



Это дает немного, но можно убить время. =)

Логи всех, проведенных мной атак на ишки в порядке очереди и скрин атак:

https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a3ee48a1eec30246785095e4a3fa602c
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=459f85e859e9c04141fa747af77ff9a4
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=840a3a7d2f61151b9b9e0937dd9af864
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=9d96e2139da46ee4ad6c41580dc6924a
https://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a84b7dfad93524c04fe4466116008c71



Скрин имеющихся построек, ресурсов, юнитов на момент начала исследования колонизационной технологии:



Скрин исследования:



Скрин профиля аккаунта:



Скрин шпионского отчета с планеты:



Итого у меня понадобилось около 6 часов, чтобы исследовать колонизационную технологию и заказать первого люркера, не осуществляя никакого доната.

Да, я прибег к посторонней помощи, но и вы можете точно так же попросить любого игрока, кто находится в онлайне помочь со шпионажем. Еще раз повторяю, топы не кусаются и с радостью помогут вам!

Теперь когда у вас есть люркер, вам стоит выбрать альянс, в который вы вступите и отправить люркера колонизировать планету в сеть этого альянса, предварительно согласовав расположение планеты с главой выбранного альянса, либо с тем участником альянса, который ответственный за это. Первым делом все равно пишете главе, он уже вас скоординирует. Вам подскажут планету с лучшими параметрами, если число полей выпадет небольшим, используйте ее как плацдарм для постройки новых колонизаторов уже в сети альянса и ищите подходящие планеты. Зачем стоит поступать именно так - написано в гайде про альянсовые сети.

На этом у меня все. Что подправить или добавить, а так же вопросы - пишите в этой теме.

P.S. Мульт-аккаунт Zerg_example был создан с разрешения администрации и после окончания написания гайда будет отправлен в вечное РО.

С уважением, ваш Ulrezaj 3.02.2016

Лайк в репку, если понравилось.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


3 февраля 2016 15:02
3 февраля 2016 15:02
Сообщение  Сообщение #24 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
Активация аккаунта. Быстрый старт за расу Terran. С нуля до колонизатора за несколько часов без доната.

Так как основным вопросом новичка является "что строить?" и практически каждый ученик спрашивает меня об этом (а я страшно устал отвечать одно и то же), то пишу подробный гайд со всеми скринами и действиями.

Активация аккаунта.

Вы только что зарегистрировались в игре и на обзоре вы должны увидеть следующее:



Кликнув на иконку восклицательного знака, на экране появится окно:



Я выбрал активацию по e-mail, открывается следующее окно:



Заполняем поля, жмем кнопку "зарегистрировать".
Открывается далее окно, где вы должны ввести полученный код, который был отправлен вам на указанную электронную почту:



После чего жмем "зарегистрировать" и, если вы все правильно указали, то на экране увидите уведомление:



Активация аккаунта завершена.

Быстрый старт за расу Terran. С нуля до rколонизатора за несколько часов.

В меню "обзор планеты", в левом верхнем углу вы видите следующее:



Нам предлагается пройти в постройки и построить там первое свое здание - Солнечную Электростанцию.

В этом окне вы увидите строителя терран:



Кликнув по нему откроется меню построек:



Теперь кликаем на изображение солнечной электростанции и строим первый уровень:



Здание быудет строиться несколько минут, но мы можем ускорить его строительство спомошью ускорителей, которые нам дали при старте. Я воспользовался ускорителями.

Далее начинаем строить Шахту для добычи металла, Рудник для добычи минералов.

Переходим в обзор и посещаем две вкладки - помощь и премиум.

Во вкладке помощь мы видим список миссий, а так же в заголовке есть ссылки на древо технологий, историю вселенной XCraft, оригинальный учебник (он такой не очень), список доступных наград, конкурсы и инфо про особые планеты.

Как только достроятся здания, всписке миссий вы сможете забрать награду:



В награду вы получите некоторое количество ресурсов и кристалл хайдариан. Не спешите их тратить, они нам еще могут очень пригодиться.

Так же после постройки первых зданий вы должны будете увидеть уведомление о повышении уровня развития:



Вы так же получите 1 кристалл, который пока не стоит тратить.

Во вкладке премиум нам предлагают приобрести наборы новичков. Сразу же выбираем набор из Малых Транспортов:



В итоге, вы имеете несколько малых транспортов, шахту для добычи металла, рудник для добычи минералов и солнечную электростанцию. Это значит, что вы почти можете уже начать атаковать других игроков. Строим Верфь для возможности отправлять флоты. Но есть проблема - нет информации, кого атаковать. Чтобы не тянуть время проще зайти в общий игровой чат (доступен из обзора в правом нижнем углу, либо пройти по ссылке: чат) и попросить кого-нибудь уже из развитых игроков поискать ишек (неактивных игроков) в соседних от вас системах. Роль такого игрока выполнил я сам, но это ничего не меняет. Если вы вежливы и адекватны, то никто вам не откажет в помощи, можете обратиться так же к вашему наставнику.

Я нашел вот такую ишку:



Ресурсов для первой атаки у ишки было достаточно и отправил всех имеющихся малых транспортов.

Верфь у нас уже есть, забираем награду:



Далее предлагается строить Исследовательскую Лабораторию и одну Ракетную установку:



В этот момент на вас с координат должна уже идти атака:



Но вы не паникуйте, вам в качестве награды за прошлое задание должны были дать несколько истребителей и 1 стелс, а так же у нас уже должна достроиться ракетная установка. Они с легкостью справятся с атакой:

Лог моего боя атакующим пиратом.

После вам должны будут дать ключ столицы:



После атаки забираем награду за выполненное задание:



Далее выполняем следующее задание из второго квеста. Требуется построить Верфь 2 уровня, развить шпионаж и создать шпионский зонд.

Отправляемся в исследования и развиваем Шпионаж, Энергетическую Технологию, Ракетный двигатель:



Как все необходимое исследовано переходим в Верфь, строим Шпионский зонд аналогично тому, как заказывали ракетную установку.

Проходим в помощь, забираем награду:



Следующим заданием в этом квесте будет произвести шпионаж любой соседней планеты. Для этого переходим в галактику, находим ближайшую планету и отправляем Шпионский Зонд. Это просто сделать, нажав на выбранной планете иконку:



Получаем в скором времени шпионский отчет и читаем его:



Нам за выполнение задания дают пару Малых Транспортов и требуют атаковать прошпионеную планету. Выполняем:

Лог первой атаки.

После атаки забираем награду в разделе с заданиями и второй квест будет завершен.

Теперь нам требуется максимально эффективно добывать ресурс с неактивных игроков. Количество одновременно летящих флотов у нас невелико и я решил прокачать Компьютерную Технологию до уровня 3.

А пока можно заниматься постройкой верфи до уровня 4 (потребуется для постройки колонизатора), Шахты для добычи металла до 5 уровня, Рудника для добычи минералов до 5 увроня, Скважины газа веспен до 5 уровня. Так же параллельно исследовать энергетическую технологию до 3го уровня. Это потребуется для прохождения третьей миссии.

Так же параллельно развиваем технологию брони структуры до 5 уровня и щитов до 4 уровня по мере добычи ресурсов. Это является требованием для доступа к колонизационной технологии.

Еще вы можете собирать дроном кучки ресурсов, которые периодически появляются у вас на планете в меню "постройки":



Это дает немного, но можно убить время. =)

Так же для постройки колонизатора нам нужно будет исследовать импульсный двигатель до 3 уровня, исследуем по мере добычи ресурсов с ишек.

После выполнения первого задания третьей миссии на вас нападет пират, вы просто переходите за наградой и вам дадут 12 викингов, которые с легкостью отобьются от первой атаки. Так же на координатах над вашей планетой зависнет 1 стелс, его вы тоже легко собьете своим стелсом.

Далее на вас полетит Джаггернаут, от которого лучше всего будет засейвиться.

Логи с пиратами в порядке очереди:

http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=1f90820b8f6aa515c5d1cea2be14029b
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=cd0bd0b175380ce707cbaa16abad1063
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5a6479360519ae5e9f7f3343d286b6e4
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=8cb8c7b800dec68831dcbd7f33a0f201

Обратите внимание, что в последнем логе мы сознательно уводим флот из под удара, оптравляя его в сейв. Что такое сейв - подробно написано в этой теме. В момент когда джаггернаут возвращается на координаты над вашей планетой туда отправляем перерабочика чтобы он собрал весь накопившийся на орбите лом. Пусть вас не смущает висящий на координатах джаггернаут, его рано или поздно собьет более сильный игрок. (Хотя в этом плане я мог и ошибиться, что не принял бой с джаггернаутом.)

Для увеличения вместимости атакующего флота я достраивал малых транспортов (Суммарно построил около 6 штук), а так же слал в атаку переработчик.

Логи всех, проведенных мной атак на ишки в порядке очереди:

http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=83032bfc9075a2f1609915f5c798dcb3
Далее два неудачных боя, кто-то раньше успел вывезти ресурс.
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=93983f2611b846ffa16acf0f404d45de
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4de534ba21efecb7d1ee1b8ab40b312f
Далее успешные бои.
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=a5a816755102a5ecfcdfeb1e784df30e
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=3adb003cee121f26c46cceedb3a855ba
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=4aab93f283fef70ada0042d41bc5802a
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=363164f4753a997f2cc06a1d047baade
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=896ca32756a6804de36bd71146cd9ba1
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=5d25d16a99ad066c8b23d3a097bd7bdc
http://xcraft.ru/battle/index.php?battle_id=2648646d1f2f634c88a3d4df7de479ef

Скрин шпионского отчета с планеты перед заказом колонизатора:



Скрин заказанного колонизатора:



Скрин профиля аккаунта:



Итого у меня понадобилось более 8 часов, чтобы исследовать колонизационную технологию и заказать первого колонизатора, не осуществляя никакого доната.

Да, я прибег к посторонней помощи, но и вы можете точно так же попросить любого игрока, кто находится в онлайне помочь со шпионажем. Еще раз повторяю, топы не кусаются и с радостью помогут вам!

Теперь когда у вас есть колонизатор, вам стоит выбрать альянс, в который вы вступите и отправить люркера колонизировать планету в сеть этого альянса, предварительно согласовав расположение планеты с главой выбранного альянса, либо с тем участником альянса, который ответственный за это. Первым делом все равно пишете главе, он уже вас скоординирует. Вам подскажут планету с лучшими параметрами, если число полей выпадет небольшим, используйте ее как плацдарм для постройки новых колонизаторов уже в сети альянса и ищите подходящие планеты. Зачем стоит поступать именно так - написано в гайде про альянсовые сети.

На этом у меня все. Что подправить или добавить, а так же вопросы - пишите в этой теме.

P.S. Мульт-аккаунт Terran_example был создан с разрешения администрации и после окончания написания гайда будет отправлен в вечное РО.

С уважением, ваш Ulrezaj 16.02.2016
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


16 февраля 2016 01:59
16 февраля 2016 01:59
Сообщение  Сообщение #25 
Репутация 2
Группа terran Альянс akaCombining the Zerg and Terran Опыт 24 9 7 Очков 558 077 Сообщений 1
Предупреждения
Ulrezaj, один раз с экспедиции(экс)притащил уничтожитель другой раз 3 малых грузовых кора,еще раз небольшой флот два раза чужая эскадра уничтожила экс пару раз немного ресов привез пару раз черную дыру встретил но за щет науч.судна большее колличество экс вернулось один раз пираты следом пришли и сдохли возле центр. мира.Главное научный корабль чтоб был 


13 апреля 2016 15:41
13 апреля 2016 15:41
Сообщение  Сообщение #26 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
valdin, Такие посты сюда не надо, про экспедиции существует отдельная тема, где игроки делятся результатами.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


16 апреля 2016 19:48
16 апреля 2016 19:48
Сообщение  Сообщение #27 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
Как отправить флот на переработку обломков.

Не знаю что произошло, но почему-то очень много игроков не может разобраться с тем, как отправить флот на переработку. Поэтому держите скрин с инструкцией. Чуть позже сделаю такой же для адаптивного интерфейса.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


30 июня 2016 15:22
30 июня 2016 15:22
Сообщение  Сообщение #28 
Репутация --
Группа guest Альянс Опыт Очков 0 Сообщений 0
Я отправляю флот на бой с пиратом, побеждаю. Как собрать образовавшиеся обломки? Включал в состав флота переработчик и транспорт - не собирается ничего. Что не так?
Отдельно послать переработчиков на те же координаты нельзя - 1) там пока еще нет обломков 2) прилетят намного раньше флота.
Это что же, ждать полтора часа, пока состоится битва, тогда только посылать переработчиков, которые прилетят еще через час? Бред...


23 августа 2016 15:14
23 августа 2016 15:14
Сообщение  Сообщение #29 
Репутация 590
Группа Terminator Альянс Prometheus Опыт 52 21 42 Очков 5 119 664 Сообщений 3445
Предупреждения
Цитата: Quetzal
Отдельно послать переработчиков на те же координаты нельзя - 1) там пока еще нет обломков 2) прилетят намного раньше флота.
Можно. Отправляйте вручную, а не через кнопку "переработка". Для управления скоростью есть переключатель, можно регулировать от 10% до 100%.

Цитата: Quetzal
Включал в состав флота переработчик и транспорт - не собирается ничего. Что не так?
Миссия. Выбирайте "переработка" если отправляете боевой флот и переработчиков вместе.


23 августа 2016 17:50
23 августа 2016 17:50
Сообщение  Сообщение #30 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
Немного о Тосах.

Последнее время много игроков задают одинаковые вопросы в стиле "как быстро развиться за тоса?", "что строить тосу из построек и флота?", "не могу понять как открыть силу Кхалы." и тд. Это говорит о том, что "тосы пошли в массы". Поэтому, чтобы не распинаться каждый раз, пишу краткий гайд на тосов.



Итак, если у вас появился акк тоса, то значит должны иметь общие представления об игре, иметь как минимум 1 аккаунт террана или ксерга с более, чем 100 тысячами очков общей статистики, либо друзей с не меньшим числом очков, поэтому переходим к делу без лишних слов. 
Сначала нам надо развиться до Колонизационной Технологии и построить Сеятель - аналог Колонизатора терран и Люркера ксергов. Для этого нам нужны ресы, которые будем быстренько фармить. Строим 2 уровня Пилона, Звездные Врата, берем в наборах для новичков либо 1 Шаттл, либо два Курьера. Курьеры чуть-чуть побыстрее и имеют возможность переработки лома, но шаттлы более вместительные, поэтому что взять - решайте сами. Я бы лично взял курьеров. Своим первым аккаунтом находим подходящего ишака и начинаем фарм.

Дальше выполняем первые три задания, постоянно фармим ишек, строим курьеры, шаттлы, апаем Гиперсвязь для увеличения числа флотов в полете, Звездные Врата для ускорения призыва флота и строим Оружейный Цех для возможности исследовать технологии. Как наберем достаточный поток ресурсов, что врата не справляются с постройкой флота, требования для колонизационной технологии выполнены и она исследована, строим колонизаторы и отправляемся выбирать альянс.
 
Настойчиво советую не строить нексусы и дроидов на стартовой планете, постарайтесь обойтись одним фармом, так как потом вы просто замучаетесь строить Авианосцы для перевозки тех самых построенных дроидов. Помните, что дроиды - это добывающие юниты, которые не могут летать сами, а авиносцы - не дешевая игрушка по началу!!!

Прилетев в сеть альянса, колонизируем планету обязательно в зоне действия Концентратора Пси Полей, причем обращаем внимание в основном только на диаметр и тип планеты. Температура планеты для тоса имеет в 4 раза меньшую важность, чем для террана/ксерга из-за того, что зависимость выработки веспена от температуры у тоса в 4 раза меньше, а выработка энергии от температуры не зависит вовсе. Поэтому ищем подходящие по типу планеты с диаметром менее, чем 8000 км. Почему нужно выбирать такие планеты - описано в пункте 3 этой темы. Естественно, если вы не собираетесь использовать в будущем Планетарных Потрошителей (в народе просто петухов), то можете не заморачиваться на диаметре и колонизировать все что угодно.

Как поставили будущую столицу, начинаем на ней строить уже инфраструктуру. Нексусы, Пилон, Фазовый Рефлектор, Ассимилятор, забиваем нексусы "под завязку" дроидами. Вместимость нексусов указана в их инфо, обратите внимание, что для разных нексусов вместимость разная! Не пытайтесь построить дроидов в начале больше, чем вмещает нексус, сейвить лишних дроидов это очень не комфортно. Рефлектор и ассимилятор предназначены для того, чтобы увеличить эффективность работы дроидов, на определенную долю, но так же и увеличивает их энергопотребление, то есть по сути просто позволяет получить большую производительность меньшей группы дроидов не вылезая ими из вместимости нексусов. Сказал мудрено, но по сути это так и есть. На самом деле при копке реса дроидами куда выгоднее построить их побольше, чем апать дорогостоящие 10+ рефлектор и 16+ ассимилятор, но в таком случае вы рискуете их потерять в обычном бою, поэтому лучше переплатить за безопасность и спокойно копать, закрыв дроидов нексусами.

Как инфраструктура налажена хотя бы на паре планет, а прирост реса от фарма ишек уже не такой вкусный, переходим к постройке флота. На данный момент из адекватных легкодоступных боевых юнитов у тоса есть только Скаут. Корсары не подходят для фарма реальных игроков, так как не могут атаковать наземные цели, а у курьеров и дистилляторов уже не хватает атаки для уничтожения более тяжелых единиц противника. Строим скаутов и не паримся. В дальнейшем, когда скаутов уже не будет хватать по мощности, начинаем строить Излучатели Пустоты, они имеют хорошие показатели для своей стоимости, приличную скорость и они довольно универсальны. Ни в коем случае не советую сразу с самого начала пытаться строить Квантовые Разрушители, они очень дорогие для своих параметров, невероятно медленные и прожорливые по топливу, строятся только как универсальный юнит для уничтожения среднего флота противника всех трех рас, топовая игрушка на мой взгляд. 

По поводу миссий за Тосов.

4 миссия выполняется путем отправки в экспедицию любого одного юнита на 1 час, шанс встретить в экспе Зератула довольно большой, у меня вышло с 7 попытки, летал 1 шаттлом на 1 час, за выполнение миссии открывается проходная технология Сила Кхалы. Не выполнив 4 миссию вы не сможете продолжить развитие, поэтому как только она откроется - сразу же приступайте к выполнению. 

7 миссия выполняется тоже в экспе, надо слать экспедицию в рукав с 300 по 600 для поиска артефакта. Из-за того, что не так давно администрация проекта изменила способы перевозки артефактов, то скорее всего в экспу придется слать или 1 Авианосец или купленный в дендре (вытащенный в экспе?) Джаггернаут на несколько часов. Ну если вы вообще счастливчик и до выполнения 7 миссии вытащили ветку, то отправляйте Исследователя. Насколько мне известно, при активной этой миссии шанс найти артефакт возрастает значительно, так что более 20 экспедиций не потребуется. За выполнение дают 7 хайдов.Гайды по крафту

8 миссию я не помню, кто помнит - подскажите пожалуйста в ЛС.

9 миссия заключается в том, что необходимо атаковать планету [1000:1:2]. Раньше там был небольшой флот сюжетника Overmaind из чего-то вроде 1000 баклуш и 1 узурпатора, но потом по какой-то причине он перестал респауниться и в данный момент, поэтому шлем 1 любой юнит просто в атаку, в награду получаем 1 Патриархат и 1 Матриархат.

Первые миссии описывать не стал, так как справится и детсадовец, а остальные присутствуют и у других рас. Обращаю внимание на то .что отсутствует 10 миссия, что сосбственно не играет никакой роли, кроме того, что не будет возможность получить халявный астер =(.
 
На этом у меня все, если будут замечания - пишите в личку, либо в эту тему, обсудим.

С уважением, ваш Ulrezaj 22.09.2016

Лайк в репку, если понравилось.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


22 сентября 2016 23:58
22 сентября 2016 23:58
Сообщение  Сообщение #31 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
Так как этот пост с инструкцией все равно не решает проблему с пояснениями, как отправить добытчиков на поле обломков, то пишу еще одну инструкцию "для самых маленьких" о том, что такое обломки (в простонародии просто "лом"), где их искать, как они выглядят и как их собирать. Надеюсь, поможет и избавит от постоянного смозоливания пальцев об клаву. (Честно говоря, я баттхерт не раз словил от тупняка нубов по этому вопросу)Гайды по крафту

Лом образуется после боев, в которых было уничтожена хотя бы одна единица флота, не важно со стороны атакера или со стороны дефера. При уничтожении юнитов обороны лом не падает!!! Список юнитов обороны каждой расы вы можете посмотреть в соответствующем разделе древа технологий. Так же лом может падать с некоторых разрушимых зданий, например, с Альянсовых Станций.

На данный момент с флота падает 25% его стоимости в металле и минералах. Исключениями являются дроиды тосов и викинги терран в обороне, с них лом не падает.
С некоторых разрушимых зданий падает 50% лома, но обращаю внимание, что не со всех разрушимых зданий падает лом, только с некоторых и лучше уточняйте процент его выпадения в инфо здания, если там ничего про лом не написано, то лучше уточните у старших игроков хотя бы в том же игровом чате.

Лом могут собирать 5 типов юнитов: Переработчик, Добытчик, КурьерДжаггернаутГигалорд.

Лом можно найти при просмотре меню "галактика". Отображается он следующим образом:

Для табличной галактики:

Цвет обводки может меняться. Красным выделены обломки с количеством более 10 миллионов металла+минералов. Желтым - от 1 миллиона металла+минералов до 10 миллионов. Зеленым от 100 тысяч металла+минералов до 1 миллиона. Без обводки - до 100 тысяч металла+минералов.

Для реалистичной галактики:



Как отправить переработчиков на сбор лома? Самый простой способ - по клику на обломки увидеть в их описании кнопочку "переработать":

Для табличной галактики:


Для реалистичной галактики:



При таком методе отправки на переработку отправляется такое количество Переработчиков/добытчиков/Курьеров (дальше просто применяю название "переработчики"), которое требуется для полного сбора всего лома. При нехватке переработчиков для полного сбора лома отправляется их максимальное число. При расчете числа переработчиков для полного сбора лома учитываеются все бонусы к их вместительности. Обращаю внимание, что отправляются только эти юниты, остальные не отправляются!!!!

Проблема вышеописанного метода отправки в том, что летят только базовые юниты, имеющие способность перерабатывать, как отправлять другим способом - ниже, а пока про взаимодействие флотов с миссией "переработка" при удержании координат.

Если вы отправили только одних переработчиков на лом, а они там встретили другой флот, то в зависимости от состава другого флота и ваших отношений с владельцем флота будут следующие исходы:
1. Если чужой флот не является дружеским, но в нем отсутствет хотя бы один боевой юнит (юнит, который имеет атаку), то вы просто будете вместе собирать лом.
2. Если чужой флот не является дружеским, но в нем присутствует хотя бы один боевой юнит, то ваши переработчики просто развернутся и полетят домой. Вам придет сервисное сообщение о том, что вам прогнали с обломков.
3. Если чужой флот является дружеским, но в нем присутствуют боевые юниты, то вы будете все равно собирать лом вместе.

Если вы отправили в составе флота с переработчиками другие юниты, имеющие атаку, то исходы могут быть такие:
1. Если чужой флот не является дружеским, но в нем отсутствует хотя бы один беовой юнит, то ваш флот просто прогонит сборщиков и они полетят назад без боя, вы же останетесь на координатах собирать лом.
2. Если чужой флот не является дружеским, но в нем присутствует хотя бы один боевой юнит, то произойдет бой, причем в нем будут участвовать ваши переработчики тоже, поэтому при "боевой переработке" вы рискуете своими рабами.
3. Если чужой флот является дружеским, то вне зависимости от его состава вы будете собирать лом вместе.

Запомните, что только следующие юниты являются "не боевыми" на миссии "переработка": Переработчик, Добытчик, КурьерМалый ТранспортБольшой ТранспортВладыкаШаттл.

Второй метод отправки флота на переработку - через космопорт "вручную":

"Профессиональный" режим отправки флотов:


Режим отправки флотов "по умолчанию":


Адаптивный интерфейс:


Если после этой инструкции вы не сможете разобраться с отправкой флота на переработку - вам не стоит играть в эту игру.

С уважением, ваш Ulrezaj 20.10.2016

Лайк в репку, если понравилось.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


20 октября 2016 15:00
20 октября 2016 15:00
Сообщение  Сообщение #32 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
Цитата: ZeD_TGN 20.10.16, 19:39:17
привет дополни в гайде что тащить арты можно тока спец юнитами
и диаметр вроде не от 1500 км щас а больше
подправь что не 3 а 6 минут теперь с вратами
нуб защиту можно переработать как сейчас есть
если что то увижу отпишу
и про арты на счет в случае если останутся на корах пропадают)))


ZeD_TGN, исправлено. Нуб-защиту переписывать пока не стал, так как еще неизвестно является ли данный вариант окончательным. Желающие могут про нубку почитать пока в разделе баланса в теме "Итоги патча 2".
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


22 октября 2016 10:20
22 октября 2016 10:20
Сообщение  Сообщение #33 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
Цитата: TestX
Напишите про поля при колонизации.

Разве в статье про характеристики планет не достаточно написано?
IronViking, Исправлено.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


24 октября 2016 17:34
24 октября 2016 17:34
Сообщение  Сообщение #34 
Репутация 0
Группа xerj Альянс Опыт 1 1 1 Очков 16 136 Сообщений 5
Предупреждения
как дополнение до "Активация аккаунта. Быстрый старт за расу..."
захватывал ли кто-то станцию 2к очков? что строить, в особенности какой флот?


3 ноября 2016 22:25
3 ноября 2016 22:25
Сообщение  Сообщение #35 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
kutuzov, хорошо, напишу. 
Цитата: brs
захватывал ли кто-то станцию 2к очков? что строить, в особенности какой флот?

Данный вопрос уже не относится к "быстрому старту", на станциях в 2к очков многовато флота, чтобы игрок в 2к мог их пробить. Тут необходим САБ, но я не встречал ни разу на своей памяти большие САБы игроков с такими уровнем развития. 
По поводу станций написать тоже могу, но не в ближайшее время.

А так за просьбы и замечания всем спасибо! Очень приятно, что данная тема востребована и люди оценивают труды!
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


4 ноября 2016 00:02
4 ноября 2016 00:02
Сообщение  Сообщение #36 
Репутация 0
Группа xerj Альянс Опыт 1 1 1 Очков 16 136 Сообщений 5
Предупреждения
Ulrezaj
"на станциях в 2к очков многовато флота, чтобы игрок в 2к мог их пробить"
игрок <6к очков может атачить
больше очков и станция зеленеет

то есть невозможно? жаль


4 ноября 2016 01:55
4 ноября 2016 01:55
Сообщение  Сообщение #37 
Репутация 43
Группа terran Альянс Madness Опыт 105 23 92 Очков 6 473 440 Сообщений 526
Предупреждения
Цитата: brs
больше очков и станция зеленеет

Нет, станции подчиняются текущим правилам нуб-защиты, о них можете прочитать тут
Цитата: brs
то есть невозможно?

В одиночку при стате в 2к очков это невозможно (при адекватном развитии, хотя если зациклиться на такой задаче, то возможно, но крайне бессмыслено), но например возможно фармить станции в 20к очков в одиночку. Это доказал на примере мой ученик.

На правах рекламы: принимаю в ученики всех желающих!!Гайды по крафту [Учебник-справочник по основным игровым вопросам]

P.S. сорян, с терра черкнул, но не важно, принимаю и на террана в ученики. 
--------------------------------------
Нифига ничо не понял. Наверно потому, что ничего ни читал. Я от этого сильнее стану? Начну всех ногебать?
(с) SMADMAX

Мне больно видеть белый свет,
И я мечаю об одном -
Скорей пирата обрести
И нагибать всех вас потом! (с)


4 ноября 2016 02:04
4 ноября 2016 02:04
Сообщение  Сообщение #38 
Репутация 470
Группа Konklav Альянс Starry Silence Опыт 117 55 248 Очков 29 111 152 Сообщений 2323
Предупреждения
Оккупация.
Оккупация является миссией флота. Подробное описание механики действия этой миссии можно найти тут. Многие новички, узнав о ее существовании пытаются сразу же ей воспользоваться, причем зря, так как тот же фарм ишек принесет больше ресурсов и является совершенно безопасным занятием, в отличие от той же оккупации. 
Теперь обращу внимание на те моменты, которые не упомянуты в теме с описанием миссии:
Чтобы отправить флот на эту миссию надо целью полета указывать координаты, так же, как при сборе обломков! Иначе иконка миссии в космопорте будет не активна.
Флот в режиме удержания координат с миссией оккупация расходует слот полета.
Взаимодействие на координатах с дружескими и вражескими флотами такое же, как и для миссии оборона.
Данная миссия может быть полезна для того, чтобы быстро занять координаты над вражеской планетой, если там стоит боевой флот - аналог боевой переработки, только без переработчиков, более быстрый вариант. 
По прямому назначению миссия не используется большинством игроков.

Пиратские станции.
Пиратские станции - объекты в галактике, на которых вы можете обнаружить пиратский флот, а при победе в бою и колонизации станции, заполучить ее в свое пользование. 
Изначальная механика работы пиратских станций указана в этой теме.
Пиратские станции делятся на 4 уровня по количеству очков пирата-владельца станции. В зависимости от очков станции на ней находится разное количество флота. При уничтожении флота пирата на ПС лом падает в полном объеме.
Пиратскую станцию можно захватить как инсту, но на станции невозможно строить добывающие здания, а соответственно и вырабатывать ресурсы. На них можно строить здания, ускоряющие постройку флота и исследования (нанитка, мозг, кибернетическое ядро и тд), поэтому их и стоит захватывать для этих целей. Нет смысла постоянно удерживать захваченную станцию, ее стоит использовать если требуется быстро апнуть дорогую технологию или быстро потратить много ресурсов на флот.
Так же, только на этих станциях есть возможность строить Гравитационные Трамплины, о них чуть позже. 
Кроме этих преимуществ пиратская станция не дает совершенно ничего. Возможно, их можно использовать в качестве поплавка для атаки, но это может быть опасно, так как ее могут у вас захватить и при возврате вашего флота он отправится на координаты над станцией. И уж ни в коем случае не стоит сейвиться с пиратских станций!

Выглядят пиратские станции в галактике следующим образом:




Гравитационные трамплины.
Гравитационный Трамплин - юнит, который позволяет "телепортировать" флоты несколько похоже, как это происходит при прыжках через Врата Телепортации терран. Отличием является то, что врата телепортируют флот из режима обороны луны, а трамплины - из режима обороны координат. Трамплины могут телепортировать флоты только на другие трамплины. Максимальный размер телепортируемого флота можно найти в инфо трамплинов (1 трамплин дает возможность отправки 10 тысяч очков флота). Слово "телепортирует" не вполне хорошо подходит для описания принципа их действия. Флот при перемещении через трамплины увеличивает свою скорость в 100 раз, не имеет времени разгона, а так же затрачивает в 2 раза меньше топлива на подобный перелет. Это вы могли прочитать и в описании самого трамплина.
Если кого интересует, вот тема в балансе по данному вопросу.
На чем стоит заострить внимание:
Трамплины позволяют отправлять флот только на другие трамплины, причем число принимающих должно позволить принять телепортируемый флот. То есть, если мы отправляем флот в 20 тысяч очков, то принимать его должны не менее 2 трамплинов.
Отправка флота через трамплины возможна или на свободные координаты, под которыми нет никаких объектов других игроков.
Не забывайте брать с собой газ в трюмах, так как без газа флот не будет перемещаться. 
Помните, что процесс перемещения флота через трамплины не мгновенный, просто ускоренный. 
Вы можете отправлять флот на трамплины своего союзника - соалла или друга, если тот разрешит использование его трамплинов для прыжка.
Найти трамплины друзей, либо свои собственные в галактике на координатах вы можете с помощью меню поиска трамплинов, в которое можно попасть из космопорта, там же можно выбрать необходимый трамплин для прыжка и посмотреть "заблокированные" для прыжков координаты - это значит что с тех координат уже был совершен прыжок через трамплины. Координаты отправки и приема флота блокируются для следующих прыжков на сутки, но вы можете переместить трамплины на другие координаты и снова через них же совершить прыжок.

Когда наш флот уже стоит на координатах вместе с трамплинами, а конечные трамплины уже найдены в галактике, то мы выполняем такие же действия, как при отправке флота с координат, конечными координатами указываем координаты трамплинов, миссией выбираем оборону и жмем "отправить через трамплин". Если все вышеописанные условия соблюдены, то флот должен отправиться.



На сегодня все, извиняюсь за тавтологию в выражении мыслей, но уж как получилось...

С уважением, ваш Ulrezaj 15.11.2016

Лайк в репку, если понравилось.
--------------------------------------
У тебя есть враги? Хорошо. Значит в своей жизни ты что-то когда-то отстаивал.
© Уинстон Черчилль

Убей всех, и я тебя обниму!
© by Gella

Пчелы против меда, рок против наркотиков, Василий против доната. ©

==============================

Обменяю ваш минерал на мой веспен!


15 ноября 2016 18:34
15 ноября 2016 18:34
Сообщение  Сообщение #39 
Репутация 22
Группа terran Альянс United Planets of Universe Опыт 8 3 7 Очков 93 342 Сообщений 1
Предупреждения
не могу разобраться с поисковым фильтром планет.как эта прибор работает.


24 ноября 2016 10:37
24 ноября 2016 10:37
Сообщение  Сообщение #40 
Репутация 2
Группа terran Альянс Опыт 6 4 4 Очков 34 916 Сообщений 2
Предупреждения
Как играть в xcraft не воюя с пиратами. Пособие для начинающих (терран) до 3000 очков развития.

Часть 1. Подготовка.

В левом верхнем углу переходим в таблицу опций "Галактика".

В правом верхнем углу видим серую таблицу настроек самой Галактики.

Теперь нужно настроить фильтр для отображения игроков, которые не активны 28 дней. Ищем строчку "Фильтры:". Выбираем (нажимаем) в этой строке самый правый мелкий квадратик с шестерёнкой и попадаем в окно настройки фильтров. Видим окно "ФИЛЬТР ПЛАНЕТ". Ставим мышью галочки в позициях:
Раса - "Терране";
Наличие хозяина - "Объекты с хозяином";
Противник - "Равный мне";
Статус хозяина планеты - "Неактивен 28 дней";
Флоты в полёте - "Включить флоты в полёте";

Остальные окошки опций пустые. Нажимаем внизу панель "ПРИМЕНИТЬ ФИЛЬТР". Окно фильтра планет при этом закрывается, а большинство планет становятся бледными. Если этого не произошло, значит фильтр нежно включить. Для этого в правом верхнем углу в сером прямоугольнике ищем строчку "Фильтры:". Небольшой прямоугольник разделённый на левую и правую части - выключатель использования фильтров. Переводим во включенное состояние. Проверяем наличие галочек в выбранных опциях.

Важно: фильтр сработал, когда планеты побледнели.

Нажимаем курсором на любую выделяющуюся сочным цветом планету. Читаем в окне информации о планете внизу "Неактивен 28 дней". Если ещё ниже видим строку "Можно атаковать", то с этого игрока можно получить ресурсы (мы так полагаем).

Часть 2.1. Подготовка атаки на (ишку) слабого игрока, неактивного 28 дней, используя шпионаж.

Итак, мы выбрали в левом верхнем углу из таблицы опцию "Галактика". Мы нашли ишку и увидели в окне информации "Неактивен 28 дней", "Можно атаковать". Нужно разобраться
- есть ли у данного игрока ресурсы;
- сможем ли мы отобрать ресурсы у ишки, или его оборона победит наш посланный за ресурсами флот.

При отображении окна информации о планете внутри окна в правом столбце под словом "Миссия:" отображается значок "Глаз" серого цвета. Он соответствует быстрой отправке на данную планету шпионского зонда.

Количество одновременно отсылаемых зондов можно легко поменять, перейдя в вид "Галактика" в правом верхнем углу в таблице опций в строчке "Шпион:". Если шпионский зонд у Вас только один, ничего менять не нужно.

Нажимаем на значок "Глаз". И сразу закрываем отображение окна информации о планете. Если в фильтре опций ранее была выбрана опция "Включить флоты в полёте", то будет видно, как к данной планете приплывёт шпионский зонд, развернётся и уплывёт обратно. В момент разворота у вас в профиле будет сформирован шпионский отчёт.

- Быстрый просмотр (дополнительная опция для ускорения игра)
Отображение шпионского отчёта кроме всего (дополнительно) отображается в окне информации о планете. Итак (если мы закрывали окно информации), повторно кликаем на эту же планету. Появляется окно с информацией о планете. Рядом с серым значком "Глаз" появился аналогичный значок зелёного цвета, при наведении на него курсора отображается текст "Шпионский отчёт". Кликаем на него. Всплывает дополнительное окно с содержанием шпионского отчёта по данной планете.

- Стандартный просмотр (медленнее, с погашением подсчёта сообщений).
При формировании шпионского отчёта вверху экрана в окошке меню с нарисованным письмом (название окна "Новых сообщений") цифра сообщений увеличивается на 1. Кликаем на окошко. Интерфейс переключается в окно "Сообщения игроков". Открываем раздел "Шпионские отчёты". Повторное нажатие на заголовок погасит количество сообщений данных отчётов. Видим последний отчёт.

В шпионском отчёте нас в первую очередь интересуют строчки "ОБОРОНА", "ФЛОТЫ", "ОБОРОНЯЮЩИЕ ФЛОТЫ". Мы не должны умереть во время стандартной операции по обеспечению себя ресурсами. Если вы видите строчки в таком виде
РАЗВЕРНУТЬ СВЕРНУТЬ ОБОРОНА (0);
РАЗВЕРНУТЬ СВЕРНУТЬ ФЛОТЫ (0;
РАЗВЕРНУТЬ СВЕРНУТЬ ОБОРОНЯЮЩИЕ ФЛОТЫ (0);
значит можно спокойно посылать за ресурсами любые, даже не стреляющие юниты: малый транспорт, большой транспорт или переработчик. Они победят в бою то, что должно бы защищать планету, но там ничего нет. Поэтому - победа, ресурсы попадают в трюмы.

Если было принято решение атаковать данную планету, выбираем строчку "Атака" и перемещаемся в опцию интерфейса "Флот".

Часть 2.2. Подготовка атаки на (ишку) слабого игрока, неактивного 28 дней, не используя шпионаж.

Итак, мы выбрали в левом верхнем углу из таблицы опцию "Галактика". Мы нашли ишку и увидели в окне информации "Неактивен 28 дней", "Можно атаковать". Без шпионских зондов нельзя разобраться
- есть ли у данного игрока ресурсы;
- сможем ли мы отобрать ресурсы у ишки, или его оборона победит наш посланный за ресурсами флот.

Рискнём и пошлём на выбранную планету флот, который (вероятно) сможет привести нам ресурсы. Для того, чтобы уменьшить вероятность неудачи выберем весь боевой флот, и истребители, и стелсы, и конечно малый транспорт или погрузчик. Если у вас есть и малый транспорт и погрузчик, то в первый раз пошлите только малый транспорт. Это убережёт погрузчик в случае смертельной схватки.

В окне информации о планете в правом столбце под словом "Миссия:" нажимаем строчку "Атаковать" и перемещаемся в опцию интерфейса "Флот".

Часть 2.3. Подготовка атаки на (ишку) слабого игрока. Версия 3

Если Вы прочитали Часть 2.2, то конечно понимаете, что можете остаться без флота, если нападёте на игрока с неизвестным вооружением. В таком случае необходимо обзавестись шпионскими зондами. Как их заполучить?

- Купить.
Идём в вернее меню в закладку "Премиум". В окне "Бесплатные наборы", если вы уже получали шпионские зонды их можно купить за 1 Хайдариан.

- Получить бесплатно.
Идём в верхнее меню в закладку "Премиум". В окне "Бесплатные наборы", если вы в течении 24 не получали шпионские зонды под ними написано "БЕСПЛАТНО". Получаем.

- Собрать на верфи. Тоже бесплатно.
Ваши ресурсы, добываемые на планете непрерывно увеличиваются. Если в настоящий момент Вам может и не хватает минералов или веспена для изготовления шпионского зонда на своей верфи, то сходите попейте чаю или вымойте посуду на кухне. Возможно, когда Вы вернётесь, ресурсы увеличатся достаточно, чтобы на своей верфи можно было бы изготовить шпионский зонд.

После всего этого выполняем действия в соответствии с Часть 2.1, с использованием шпионского зонда, и переходим в в опцию интерфейса "Флот".

Часть 3. Атака выбранной планеты.

Итак, при отображении шпионского отчёта мы выбрали опцию "Атака", и интерфейс игры переключился на управление флотом. При этом почти всё готово, чтобы отправить флот на заданную планету. То есть в окошках с названием "Координаты" уже написаны именно те координаты, куда запланировано послать атакующий флот.
Смотрим строчку с рисунками юнитов. Малый транспорт - есть такой? Добавляем количество юнитов, нажатием на плюсик или знак "больше" (отправить все такие юниты).
Ниже в окне "Выберите миссию:" в опциях назначения экспедиции должен быть выделен ободком значок "Атаковать". Если нет, выделяем нажатием курсора.
Ниже в окне "Цель" нажимаем панель "ОТПРАВИТЬ ФЛОТ".

Всё! Ничего больше делать не надо. Флот сам победит или проиграет там, куда он был послан. Флот сам захватит ресурсы, сколько ему положено. А потом ресурсы приедут на вашу планету и можно будет опять повторить процедуру, атакуя того или иного перса.

Важно. Увеличивая уровень "Компьютерной технологии" можно одновременно посылать больше флотов: отправили один флот и начинаете разбираться, куда отправить следующий.

Часть 4. Куда потратить ресурсы новичку. Советы бывалого.

- Несомненно, что в первую очередь ресурсы следует потратить на увеличение скорости полёта Ваших юнитов за ресурсами. За увеличение скорости полёта малого транспорта отвечает исследование "РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ". При 8 - 9 уровне развития данной технологии ваши малые транспорты будут летать как чумовые, обеспечивая достаточно высокий уровень обеспечения ресурсами для Вашего развития.

- Развитие компьютерной технологии позволит с каждым уровнем увеличить на 1 количество посылаемых флотов в полёт. Больше флотов - выше оборачиваемость флота.

- в самом начале игры не увлекайтесь обороной планеты. Скорее всего Вам придётся её переколонизировать, а при этом потеряются все наземные щиты, ракетницы и лазеры, обороняющие планету. Если всё же переколонизация запланированна, то самый простой способ использует шпионаж 10 уровня, который сегодня требует 102 400 металла, 512 000 минералов и 102 400 веспена. Поверьте это не сильно много, за пару недель можно спокойно набрать эти ресурсы, но к этому надо готовится. Необходимо хранилище минералов, не позволяющее рассеиваться расурсам на планете, не складированным в хранилище. Необходим тайник, позволяющий спрятать ваши ресурсы от других игроков-пиратов, нападающих с целью поживиться собранными ценностями.

- Разберитесь как работает САФ, и стройте на планете ангар, чтобы защитить флот, который могут разбить даже на планете, чтобы развалить его в обломки и собрать их с орбиты в свои закрома.


Автор: Medved1


1 января 2017 15:28
1 января 2017 15:28

Информация

Вы не авторизованы

2 чел. читают эту тему (гостей: 1)

Пользователей: 1 Krechet

Космическая онлайн стратегия Xcraft это бесплатная игра с уникальной системой боя. Пример боя >> Регистрация >> И космос весь ваш на тысячи лет...

2009 — 2516